Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: negbi  
Форум » ФРПГ по WH40k » Сто дней Коракса » Перед Бурей (Листы персонажей и хоумрулы)
Перед Бурей
negbiДата: Пятница, 06.04.2018, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Ветераны
Сообщений: 3610
Награды: 0
Слава: 113
Статус: Offline



Рогал Дорн, действующий магистр милитум Империума, отправил на подавление мятежа Хоруса восемь легионов. В их число входили основные силы Повелителей Ночи, Железных Воинов, Саламандр, Гвардии Ворона, Несущих Слово и Альфа-Легиона, а также мощное флотское соединение Имперских Кулаков самого Дорна, отправленных расследовать тревожные известия Гарро, и, что важнее, Железные Руки. Флот последних серьёзно пострадал от предательства Детей Императора, но примарх, Феррус Манус, также спешил в систему Исстваан с воинами избранного клана Аверни. Из-за волнений в варпе Имперские Кулаки попали в штиль и так и не достигли цели, но другие благодаря благоприятным условиям и мастерской астропатической координации направлялись к Исстваану. Предвестниками мстительного воинства Императора стали бы Саламандры, Гвардия Ворона и сопровождающие их силы, а остальные летели прямо за ними.
В холодном свете ретроспективного видения такие на первый взгляд не связанные факты, как отсутствие флота Имперских Кулаков, лёгкий путь остальных или порядок появления легионов в системе Исстваан приобретают зловещий характер. Теперь в этих событиях мы можем увидеть влияние пришедших извне тёмных сил, о которых человечество когда-то пребывало в блаженном неведении, за что и заплатило страшную цену.



Решение о немедленном и всеобщем наступлении на позиции предателей было принято Феррусом Манусом. Мрачный и скорбящий примарх Железных Рук, старший военачальник среди примахов первой волны, не собирался терпеть задержек. Некоторые уцелевшие свидетельства подтверждают, что когда Феррус потребовал согласия, то отмахнулся и от призыва Вулкана дождаться остальных сил, и от сомнений сдержанного и молчаливого Коракса. Также достоверно известно, что Феррус Манус начал составлять планы немедленного наступления ещё до прибытия в систему Исстваан, его воинственный разум уже сформулировал сотни возможных сценариев атаки и обороны, которые были отточены на основе собранных «Ад Темпереста» разведданных. Проведённый лазутчиком Гвардии Ворона подробный осмотр позволил установить, что основная активность предателей на планете сосредоточена в зоне, опознанной имперскими картографами как регион Ургалла, состоявший из обширного вулканического плато, которое разделяло быстро понижающееся ущелье, известное как Впадина Ургалла. На краю ущелья, где оно пересекало плато, находилась неровная гряда скалистых холмов и ложбин, там же имперские картографы десятилетия назад обнаружили обширную крепостную сеть дочеловеческого происхождения. Именно в этих доисторических руинах дальние авгуры корабля Гвардии Ворона обнаружили очаг активности предателей, которые возвели на выветренных стенах чужаков свежие бастионы и линии укреплений, присвоив былые твердыни.
Крепости, позади которых возвышалось вулканическое плато, а по бокам тянулся опасный лабиринт теснин, утёсов и ложбин, были надёжной защитной позицией. Единственным маршрутом приближения и наземной атаки являлась впадина Ургалла: скалистая, выщербленная пустошь, покрытая вулканическим песком и редкими кустарниками. В самой широкой точке её диаметр достигал двадцати километров, тут и там возвышались плоские холмы и тянулись теснины из пемзы и базальта. Естественные преграды были усилены сетью траншей и укреплений, чей точный размах нельзя было определить с орбиты. В регионе были замечены и другие небольшие аванпосты, в частности у дальней стороны плато, приблизительно в тридцати километрах от основной линии укреплений в пещерах особенно глубокого отвесного ущелья был обнаружен ряд защищённых реакторных сигнатур, которые авгурные мудрецы Механикум сочли признаками дремлющих в укрытии линейных титанов.

Хоумрулы


1) 01 и 00 - критический успех и критический провал соответственно, эффект на усмотрение ГМа. Творческие порывы игроков душиться не будут, кроме самых наглых.
Ярость также вызывает критический эффект на усмотрение ГМа

2) Дабы не засорять основную тему кучей кубов и не выпытавть из игроков однотипные клише на тему "спарировал/ударил/спарировал" кубы сражений отбрасываются в кубометальне на несколько раундо, отпись идет по отмашке ГМа. Запрошенные кубы на тесты вне боевке откидываются по-прежнему в тексте.

3) При попадании в голову урон считается исходя из половинной Стойкости персонажа.

4) Инъекторы доспеха срабатывают автоматически при одномоментном получении более 10 единиц урона, а также в иных случаях по желанию игрока. В дополнения к стандартным эффектам инъекторы доспеха также восстанавливают д10 урона с возможностью введения двойной дозы медикаментов.

5) Стартовый опыт - 13000, что соответсвует 4 рангу

6) Генережка по системе ДВ, доступные классы: Тактический десантник, Опустошитель, Штурмовик. Саламандре доступны также навыки апотекария, Железной Длани - технодесантника. Бонус-карьера Гвардии Ворона:


7) Уважать лоры! Хочешь иметь тех-юх +20 - имей такой же прокачанный лор на технику. Хочешь хем-юзить - знай химию.

8) Доступная броня: Mk. III "Iron"/Mk. IV "Maximus".


9) Разрушаемость брони и Армор Челлендж



10) Арсенал


11) Парк техники




Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57
W: 17/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов

Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37
W: 23/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов

Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38
W: 28/30, И:4/6
Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.

Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34
W: 16/30, И:4/8
Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
 
KamissarДата: Пятница, 06.04.2018, 18:07 | Сообщение # 2
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5333
Награды: 5
Слава: 1684
Статус: Offline
Имя: Дозеп из Клана Моррагул.
Легион: Десятый Железный.
Класс: Штурмовой десантник.

WS: 30+15+10 = 55
BS: 30+5+8 =43
S: 30+15+5 = 50
T: 30+15+5 = 50
Ag: 30+10+10 = 50
Int: 30+14 = 44
Per: 30+11+5 = 46
WP: 30+10 = 40
Fel: 30+7 = 37

Вунды: 20
ФП: 3

- Куб юрприза

Starting Skills: Awareness, Ciphers (Irond Hands), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Legione Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Assault), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).

13 000 Exp:

    Iron Hands Chapter Advances:
    - Forrbiden Lore (Adeptus Mechanicus) - 300
    - Tech-Use - 300
    - Tech-Use +10 - 400
    - Hatred (Traitors) - 200
    - Peer (Adeptus Mechanicus) - 500
    - Good Reputation (Adeptus Mechanicus) - 500
    - The Flesh is Weak 1 - 500
    - The Flesh is Weak 2 - 500
    - The Flesh is Weak 3 - 500
    Total: 3 700

    General Space Marine Advances
    Rank 1
    - Survival - 300
    Rank 3
    - Lore: Common (Tech) - 200
    Rank 4
    - Lore: Common (Tech +10) - 200
    Total: 700

    Assault Marine Characteristic Advanced
    - Weapon Skill +5 - 200
    - Weapon Skill +10 - 500
    - Strength +5 - 200
    - Agility +5 - 200
    - Agility +10 - 500
    - Perception +5 - 200
    Total: 1800

    Assault Marine Advanced
    Rank 1
    - Takedown - 500
    - Two-weapon Wielder (Melee) - 500
    Rank 2
    - Crushing Blow - 600
    - Sure Strike - 500
    - Lightning Reflexes - 500
    - Lightning Attack - 600
    Rank 3
    - Acrobatics - 400
    - Berserk Charge - 700
    - The Flesh is Weak 4 - 500
    - Precise Blow - 700
    - Wall of Steel - 700
    Rank 4
    - Counter-Attack - 600
    Total: 6 800

Total: 13 000

Кибернетика:
- Бионическая рука лучшего качества (IH)
- Артифишл бионическая рука (IH)
- Кибернетический глаз обычного качества
- Бионическая локомоция обычного качества. (Обе ноги)
- Бионическая респираторная система обычного качества

Стартовое снаряжение:
- Доспех Mk III "Iron"
- Абордажный щит.
- Цепной меч.
- Болтер и три обоймы.
- Болт пистолет и три обоймы.
- Боевой нож.
- Три крак гранаты.
- Три фраг гранаты.
- Паста-герметик для ремонта брони.

Экспа игры:
Акт I Получено - 400
Покупка:
Logic - 400
Акт II Суммарно получено - 1200
Поиск - 400
Хаммер Блоу - 800
День Шестой - Знакомство с Бездной - 1000
Weapon Skill (+15) - 1000

Scourge of Heretics - 1000

Экспа 1350
Rapid Reaction - 500
Disarm - 500
Остаток: 350

Экспа 1350
ACCELERATED REPAIRS - 600 exp (Prerequisites: Tech Use +10)
The Legionary begins to understand how to better adapt to battlefield conditions when performing field repairs. When performing a Repair Test using Tech Use as per Rites of Battle p.170, the Techmarine may halve the time the repair takes (rounding down) by making a Difficult (-10) Tech Use test rather than a Challenging (+0) Tech Use test. The Legionary may fully repair a vehicle’s hull integrity to full by devoting 1d5 days to repair, rather than 2d5 days as normal.

CYBERNETIC BOOST Iron Hands only - 500 exp (Prerequisite: Int 45, Tech Use)
As a Half Action, the Legionary may spend a Fate Point and make a Challenging (+0) Tech-Use Test. If he succeeds, he increases the current value by of his Unnatural Strength OR Unnatural Toughness by +1. This persist for a number of Rounds equal to his Intelligence Bonus. The Legionary may end the effect at any time. At the end of each Round in which the character allows it to persist, he gains 1 level of Fatigue.

ОСТАТОК: 250
Получено 1000 (35 150)

Dual Strike - 500
Cybernetic Calibrations - 700
Остаток: 250



Вильвет Фроаде: WS:37 BS:40 S:38 T:33 AG:35 Int:36 Per:31 WP:39 Fel:63 W:12 FP:4

Дозеп: WS:60 BS:43 S:53(73) T:50 AG:50 Int:45 Per:46 WP:40 Fel:37 W:22 FP:3

 
menstrologДата: Пятница, 06.04.2018, 18:17 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Гости легиона
Сообщений: 539
Награды: 0
Слава: 29
Статус: Offline

Шан'Тал
Саламандры
Тактический десантник
WS 41
BS 43(+10)
S 42
T 42(+15)
AG 41
INT 39(+5)
PER 40
WP 40(+22)
FEL 39
Starting Skills: Awareness, Ciphers (Salamanders), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Defensive Doctrine), Tracking. Tactical Marine begins with Command as a Trained Advanced Skill.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master, Resistance(Heat).
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Special ability: Bolter mastery.

T +15 3000оп
WP +15 1700оп
Bs +10 1500оп
Int +5 500оп
Astartes Weapon Specialisation (bolt weapon) 1,000оп
Rapid Reload 200оп
Hip Shooting 500оп
Mighty Shot 500оп
Marksman 600оп
Chem-Use 400оп
Interrogation 200оп
Medicae, medicae +10, medicae +20 (400+400+600)1400оп
Autosanguine 500оп
Hardy 100оп
Cleance and purify 400оп
Lore Scholastic (Chemistry) 200
(потрачено 12700оп)
-----------
Awareness+10 300оп
Search 400оп
-----------
Search +10 400 оп
Survival 300 oп
-----------
+5 Воля перманентно
+5 Воля на время 2 главы
талант "Медитация"
-----------
+2 Воля - бонус за 1500 постов
-----------
Trade(Armory) 600 оп
Duty unto death 800оп
------
300 exp свободно
------
Dodge+10 500 exp
Disarm 1000 exp
------
+2 сила - бонус за 3000 постов
----
150оп в остатке +1000
----
+10 WS 700
Iron Jaw 300
----
150 exp free +1400 - день 11
----
WS +5 1000
----
550 exp free


Shan'tal WS:56 BS:53 S:44 T:57 AG:41 INT:44 PER:40 WP:62+5 FEL:39
Wound:1/20 ОС:0/5 Fatigue:0
Крафтовая броня (-1 бонус ловк, -30 скрытность, -10 додж, халкинг, - 1 броня в локации после попадания)
-11 T
------------------------------------------------
 
YASTREB2009Дата: Пятница, 06.04.2018, 19:30 | Сообщение # 4
Капитан XI роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5992
Награды: 2
Слава: 870
Статус: Offline









вунды
фп

сюрприз

Добавлено (06.04.2018, 19:22)
---------------------------------------------


WS: 30+11 = 41
BS: 30+18+5 = 53
S: 30+10 = 40
T: 30+10 = 40
Ag: 30+5+9+5 = 49
Int: 30+10 = 40
Per: 30+5+8-10 = 33
WP: 30+12+10+5+2 = 59
Fel: 30+11+5+5 = 51
ФП 3
Вунды 25

Starting Skills: Awareness, Ciphers (Raven Guard), Chapter Runes (III, XIX Legion) Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Legione Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic, Hemos), Tactics (Recon and stealth), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).

Майти шот - 500
Дедай шот - 500
Рапид релоад - 200
Форсайт - 500
Анбоуед энд андброкен - 1200
+5 БС - 500
+5 Фел - 200
+5 ВП - 200
+5 Аг - 500
Эир оф ауторити - 500
Марксман - 600
Додж +10 - 600
Консилмент +20 - 600
Сайлент мув +20 - 600
Тактикс (рекон и стелс) +10 - 300
Хейтред (трейторс) - 200
Хард таргет - 500
горила трейнинг - 400
+4 вунды - 1500
демолишн - 400
Поиск - 400
Сурвайвл - 300
Трекинг +10 - 400

Добавлено (06.04.2018, 19:30)
---------------------------------------------


Добавлено (27.11.2018, 21:48)
---------------------------------------------
Поиск +10 - 400
Трекинг +20 - 500
Акробатика - 500
----
0

Поиск +20 - 400
Демолишн +10 - 400
Комманд +10 - 500
----
50 экспы/4550 получено
5 ранг

Сурвайвл +10 - 400
Эмбуш - 600
компел - 1000
Медитация - 500
Пилот (персонал) - 100
-—
100 экспы/6350 получено
5 ранг

Тафна +5 - 500
Тайрлесс - 500
-—
1100 экспы/8350 получено (21.07.2022)
5 ранг

Психические навыки:
ПР 4 - 500
Lore: Forbidden (Warp) 400
Lore: Forbidden (Psykers) 400
Лонг-рендж телепатия - 750
Майнд скан - 500
Авенджер - 500
майнд проба - 750
шорт-рендж телепатия - 0
аугур - 0
смайт - 0
псайнисенс +10 - 400
компел - 1000
ASSAIL - 0
+0,25 ПР
ПР 5 - 500
---
800 психоэкспы

Безумие: 18
Коррапт: 25


Гарул: WS: 43 BS: 53 S: 40 T: 40 Ag: 49 Int: 40 Per: 33 WP: 57 Fel: 56 | W 3/25, 0/3 FP
Болтов: 27/30/30, 12/12/12 | Плазма: 0/3/12| гранат: 2 фраг, 2 кряк | стимуляторы: 0/6
Эн: WS: 30 BS: 37 S: 34 T: 42 Ag: 32 Int: 35 Per: 32 WP: 35 Fel: 37 | W 15/15, 3/3 FP
 
negbiДата: Воскресенье, 29.09.2019, 11:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Ветераны
Сообщений: 3610
Награды: 0
Слава: 113
Статус: Offline
13) Действуй, как Магос.


14) Кузнецы Ноктюрна.




15) Знакомьтесь - Моритат.


16) Снова в школу




Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57
W: 17/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов

Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37
W: 23/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов

Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38
W: 28/30, И:4/6
Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.

Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34
W: 16/30, И:4/8
Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Сто дней Коракса » Перед Бурей (Листы персонажей и хоумрулы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz