Рогал Дорн, действующий магистр милитум Империума, отправил на подавление мятежа Хоруса восемь легионов. В их число входили основные силы Повелителей Ночи, Железных Воинов, Саламандр, Гвардии Ворона, Несущих Слово и Альфа-Легиона, а также мощное флотское соединение Имперских Кулаков самого Дорна, отправленных расследовать тревожные известия Гарро, и, что важнее, Железные Руки. Флот последних серьёзно пострадал от предательства Детей Императора, но примарх, Феррус Манус, также спешил в систему Исстваан с воинами избранного клана Аверни. Из-за волнений в варпе Имперские Кулаки попали в штиль и так и не достигли цели, но другие благодаря благоприятным условиям и мастерской астропатической координации направлялись к Исстваану. Предвестниками мстительного воинства Императора стали бы Саламандры, Гвардия Ворона и сопровождающие их силы, а остальные летели прямо за ними. В холодном свете ретроспективного видения такие на первый взгляд не связанные факты, как отсутствие флота Имперских Кулаков, лёгкий путь остальных или порядок появления легионов в системе Исстваан приобретают зловещий характер. Теперь в этих событиях мы можем увидеть влияние пришедших извне тёмных сил, о которых человечество когда-то пребывало в блаженном неведении, за что и заплатило страшную цену.
Решение о немедленном и всеобщем наступлении на позиции предателей было принято Феррусом Манусом. Мрачный и скорбящий примарх Железных Рук, старший военачальник среди примахов первой волны, не собирался терпеть задержек. Некоторые уцелевшие свидетельства подтверждают, что когда Феррус потребовал согласия, то отмахнулся и от призыва Вулкана дождаться остальных сил, и от сомнений сдержанного и молчаливого Коракса. Также достоверно известно, что Феррус Манус начал составлять планы немедленного наступления ещё до прибытия в систему Исстваан, его воинственный разум уже сформулировал сотни возможных сценариев атаки и обороны, которые были отточены на основе собранных «Ад Темпереста» разведданных. Проведённый лазутчиком Гвардии Ворона подробный осмотр позволил установить, что основная активность предателей на планете сосредоточена в зоне, опознанной имперскими картографами как регион Ургалла, состоявший из обширного вулканического плато, которое разделяло быстро понижающееся ущелье, известное как Впадина Ургалла. На краю ущелья, где оно пересекало плато, находилась неровная гряда скалистых холмов и ложбин, там же имперские картографы десятилетия назад обнаружили обширную крепостную сеть дочеловеческого происхождения. Именно в этих доисторических руинах дальние авгуры корабля Гвардии Ворона обнаружили очаг активности предателей, которые возвели на выветренных стенах чужаков свежие бастионы и линии укреплений, присвоив былые твердыни. Крепости, позади которых возвышалось вулканическое плато, а по бокам тянулся опасный лабиринт теснин, утёсов и ложбин, были надёжной защитной позицией. Единственным маршрутом приближения и наземной атаки являлась впадина Ургалла: скалистая, выщербленная пустошь, покрытая вулканическим песком и редкими кустарниками. В самой широкой точке её диаметр достигал двадцати километров, тут и там возвышались плоские холмы и тянулись теснины из пемзы и базальта. Естественные преграды были усилены сетью траншей и укреплений, чей точный размах нельзя было определить с орбиты. В регионе были замечены и другие небольшие аванпосты, в частности у дальней стороны плато, приблизительно в тридцати километрах от основной линии укреплений в пещерах особенно глубокого отвесного ущелья был обнаружен ряд защищённых реакторных сигнатур, которые авгурные мудрецы Механикум сочли признаками дремлющих в укрытии линейных титанов.
Хоумрулы
1) 01 и 00 - критический успех и критический провал соответственно, эффект на усмотрение ГМа. Творческие порывы игроков душиться не будут, кроме самых наглых. Ярость также вызывает критический эффект на усмотрение ГМа
2) Дабы не засорять основную тему кучей кубов и не выпытавть из игроков однотипные клише на тему "спарировал/ударил/спарировал" кубы сражений отбрасываются в кубометальне на несколько раундо, отпись идет по отмашке ГМа. Запрошенные кубы на тесты вне боевке откидываются по-прежнему в тексте.
3) При попадании в голову урон считается исходя из половинной Стойкости персонажа.
4) Инъекторы доспеха срабатывают автоматически при одномоментном получении более 10 единиц урона, а также в иных случаях по желанию игрока. В дополнения к стандартным эффектам инъекторы доспеха также восстанавливают д10 урона с возможностью введения двойной дозы медикаментов.
5) Стартовый опыт - 13000, что соответсвует 4 рангу
6) Каждое улучшение Атлетики также добавляет +1 к урону в ближнем бою
7) Генережка по системе ДВ, доступные классы: Тактический десантник, Опустошитель, Штурмовик. Саламандре доступны также навыки апотекария, Железной Длани - технодесантника. Бонус-карьера Гвардии Ворона:
8) Уважать лоры! Хочешь иметь тех-юх +20 - имей такой же прокачанный лор на технику. Хочешь хем-юзить - знай химию.
9) Доступная броня: Mk. III "Iron"/Mk. IV "Maximus".
10) Разрушаемость брони и Армор Челлендж
ДИСКЛЕЙМЕР: Новая система поломки брони написана под влиянием сильнодействующих и психотропных препаратов. Последующее изложение может вызвать непоправимое повреждение головного мозга и оскорбление чувств ролочников. В начале боя Дозеп столкнулся с противником, вооруженным силовым мечом. В зоде боя я дважды прорубил его щит и гмским произволом отнял по единице АП за удар. Это было не совсем справедливо, ведь даже без генератора щит представляет собой здоровенный кусок брони, и не каждый удар способен нанести ему существенные повреждения. Поэтому я стал думать о том, как бы связать потенциальную мощность оружия, фактический дамаг и надежность брони игрока. И тогда родилось ЭТО. Данная система навеяна очень интересным для меня действием Стана и относительно забавным Кохижн Челленджем, поэтому вашему вниманию представляется Армор Челлендж. - Разрушение брони отражает то, что ваша изначально безупречная силовая броня изрядно пострадала в Резне в Зоне высадки и не подвергалась подобающему ремонту - по факту, даже имея комбитул и набор материалов, у вас не было времени провести тщательный ремонт и почтить Духов Машины, равно как и не было мощностей Кузни и Арсенала уровня корабельных. Сейчас ваша броня на пределе прочности, и каждый новый удар становится для нее испытанием. - При каждом удачном попадании будет происходить Армор Челлендж: атакующий суммирует пенетру оружия и куб урона (если их несколько, берется максимальный) - В свою очередь цель попадания бросает куб д10 и прибавляет к результату показатель ТЕКУЩЕЙ прочности брони в локации, подвергшейся удару. Пример 1: Пожиратель Миров атакует Шан'Тала цепным мечом. Саламандра пытается парировать удар, терпит неудачу и принимает удар на предплечье. Цепной меч имеет профиль д10+3 пен 3. Пожиратель Миров бросает 5 и на тиринге 9. Таким образом его результат будет составлять 9+3=12. Броня Шан'Тала типа Марк III "Железный" имеет показатель брони в руке спереди 10. Шан'Тал кидает д10 и выкидывает 4. Его результат 10+4=14, что больше результата Пожирателя Миров (12). Таким образом, не смотря на то что Шан'Тал получил урон, его броня не получила критического повреждения и осталась целой. Броня Шан'Тала сохраняет показатель брони 10 локации руки. Пример 2: Гарул попадает в засаду Повелителей Ночи. Под перекрестным огнем он получает два попадания в грудь и один - в ногу. Повелители ночи наносят стветственно 7, 4 и 6 урона в каждую локацию с показателем пенетры 4. (11, 8 и 10 суммарно). Броня Гарула имеет показатель 9 в туловище и 7 в ноге, таким образом, один из выстрелов в туловище УЖЕ не пробивает показатель брони, проходить Армор Челлендж не нужно. Гарул бросает 6 на челлендже против попадания в тело (15 суммарно, броня остается неизменной) и 2 на броске против попадания в ногу. 6+4>2+7, удачное попадание болтера наносит прореху на нагрудник и часть пластины откалывается. Показатель брони в туловище спереди уменьшается на 1 АР. - В то же время, заведомо мощное оружие, чья пенетра равна или превышает текущий показатель брони, автоматически при попадании снижает АР на 1. - Тем не менее, исключительно ради потехи злостной души ГМа, который рад внушать игрокам надежду, в любом случае есть шанс пройти Армор Челлендж, не теряя брони, получив урон из любого вида оружия, при помощи Благословления Омниссии. Для этого необходимо при прохождении броска выкинуть на д10 число, равное текущему показателю брони. Пример 1: Сципион обходит Дозепа и наносит удар силовым мечом в голову Железной Длани. Пенетра силового меча равна 6, что соответствует АР шлема "Железного" сзади. Шлем должен лишится 1 единицы АР, но Сын Мануса кидает д10 и выпадает 6. Духи Машины негодуют и отвергают нанесенный ущерб, шлем, пусть и пробитый, но сохраняет структуру и защитную функцию. Восхвалим Омниссию! Пример 2: Гарул пытается скрыться из засады Повелителей Ночи. В его раненной ноге после удачного попадания остается 6 АП. Отступая, он терпит еще одно попадание в ту же локацию из болтера с уроном 9+4. Гарул проходит Армор Челлендж и выбрасывает 6. 6+6<9+4, однако бросок соответсвует текущему показателю АР в ноге - Духи Машины поглощают урон, броня остается прежней. Почитай свой доспех и его Духов! Примечание: Возможно, при Благословлении Омниссии я буду давать вам различные маленькие, но приятные бонусы по своему усмотрению. - данная система будет не совсем красиво выглядеть в случая щита Дозепа, так как, повторюсь, не всякий удар наносит одинаковый ущерб, и нельзя шестью ударами даже силового меча подностью уничтожить несколько слоев адамантия и пластали. В этом случае для определения разрушаемости щита будет использоваться его Рейтинг, как при инвуле.
11) Арсенал
Иов WS 50 BS 60 S 41 T 41 Ag 51 Int 50 Per 36 Wp 43 Fel 51 22/22 вунды 3/3 Фп ------- Йирака WS 54 BS 37 S 50 T 41 Ag 60 Int 48 WP 41 Per 44 Fel 36 вунды 21 ФП 3 ------- Гидеон Мертенс Ws 38 Bs 35 S 41 T 43 Ag 38 Int 49 Per 40 W 39 Fel 41 Inf 36+5 FP 4/4 Wound 12 Counter Attack, Disarm, Swift Attack, Peer (Guard). Awareness, Interrogation, Intimidate, Tech-Use, Scrutiny.
Кибернетика: - Бионическая рука лучшего качества (IH) - Артифишл бионическая рука (IH) - Кибернетический глаз обычного качества - Бионическая локомоция обычного качества. (Обе ноги) - Бионическая респираторная система обычного качества
Стартовое снаряжение: - Доспех Mk III "Iron" - Абордажный щит. - Цепной меч. - Болтер и три обоймы. - Болт пистолет и три обоймы. - Боевой нож. - Три крак гранаты. - Три фраг гранаты. - Паста-герметик для ремонта брони.
Экспа игры: Акт I Получено - 400 Покупка: Logic - 400