Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ по WH40k » ФРПГ по WH40k » Общие правила ФРПГ (кубик, такой кубик)
Общие правила ФРПГ
WhiteScarДата: Пятница, 16.09.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Капитан I Роты, Регент Форума
Группа: Администратум
Сообщений: 3833
Награды: 6
Слава: 1223
Статус: Offline
Общие положения:

1. Стрельба:

1.1 Герои:
Герои, чьим профилем является стрельба, кидают 2D6 в фазу стрельбы.
Герои рукопашники и псайкеры кидают D6 кубик на значение стрельбы всегда.
Сбалансированные герои кидают D6+D3 в фазу стрельбы.

1.2 Персонажи:
Свита героя кидает D6 кубик
Профильные рукопашники имеют -1 к значению кубика
Профильные стрелки имеют +1 к значению кубика
Сбалансированные персонажи и псайкеры кидают D6

2. Рукопашный бой:
Герои, чьим профилем является рукопашные схватки, кидают 2D6 в фазу ближнего боя.
Герои стрелки кидают D6 кубик на значение рукопашной всегда.
Сбалансированные герои кидают D6+D3 в фазу ближнего боя.
Герои псайкеры имеют -1 к значению D6 кубика в рукопашной.

2.2 Персонажи:
Свита героя кидает D6 кубик
Профильные рукопашники имеют +1 к значению кубика
Профильные стрелки и псайкеры имеют -1 к значению кубика
Сбалансированные персонажи кидают D6

3. Психосилы

3.1 Псайкеры
Герой псайкер может иметь 2 психосилы. 1 атакующую и 1 по выбору: защитну или поддержку
Псайкеры из свиты может иметь 1 психосилу на выбор: атакующую/защитную/поддержку
Использование психосил считаеться стрельбой. Так что надо выбирать: стрелять или колдовать.

3.2 Кастование психосил:
Кидается D6
Атакующие:
1-2 - псайкер не справляется с энергией варпа и сам получает урон
3-5 - обычный психо-удар кидаеться D6 (считается стрельбой)
6 - идеальный психо-удар +1 к D6 (считается стрельбой, +2 если кастует Герой)

Защитные:
Кидаеться D6
1-2 - нет эффекта
3-5 - + 1 к защите от стрелковых атак всех дружественных подразделений(если кастует Герой, то +2)
6 - идеальная защита: +2 от стрелковых атак и +1 от рукопашных всех дружественных подразделений(Герой имеет +3 от стрелковых и +2 от рукопашных)

Поддержка:
Кидаеться D6
1-2 - нет эффекта
3-5 - + 1 к стрелковым и рукопашным атакам всех дружественных подразделений
6 - +2 к стрелковым и рукопашным атакам всех дружественных подразделений (Герой имеет +3)

3.4 Раны от энергии варпа
Если псайкер получает рану от своей же психо-силы, то он кидает D6 на рану

Псайкеры из свиты:
1 - разум псайкера пожирается сущностью варпа. Одержимый псайкер атакует ближайшее подразделение или героя с силой D6 рукопашной атакой
2 - псайкер сохраняет разум, но ударяет себя и одно дружественное подразделение. нужно кинуть D6 на рану
3-4 - псайкер оглушен, и пропускает 1 ход. Если его атакуют в этот ход - должен кидать D6 на рану и +1 к значению.
5 - псайкер не может колдовать, драться или стрелять 1 ход, но может отступить. Любые атаки по ним имеют -1 от выпавшего значения. Киньте D6 На рану.
6 - нет эффекта.

Герой Псайкер
1 - разум псайкера пожирается сущностью варпа. Одержимый псайкер атакует ближайшее подразделение или героя с силой D6 рукопашной атакой. Считаеться потерянным для игрока. Становиться нейтрально-враждебным. Управление переходит Гейм-Мастеру.
2-3 - Киньте D6 на рану.
4 - псайкер не может колдовать, драться или стрелять 1 ход, но может отступить. Любые атаки по нему имеют -2 от выпавшего значения. Киньте D6 На рану.
5-6 - нет эффекта.

4. Движение.
4.1 Атака
Рукопашные отряды не могут мгновенно оказаться в гуще битвы. Им стоит добежать до стрелков. При встрече
двух и более враждебных подразделений, нужно отыграть 2 хода стрельбы обоим отрядам. Однако рукопашники могут проигнорировать 1 ход и пуститься в атаку. В этом случае рукопашники отыгрывают только 1 ход стрельбы, за второй они получают раны автоматически от стрелков и должны кидать D6 на рану.

4.2 Отступление
Отряды могут отступить из боя, который складываться не в их пользу. По отступающим отрядам можно стрелять или применить атакующие психосилы и психосилы поддержки. Отступающие получают -1 к сейву на значение куба.
Рукопашные отряды могут попробовать догнать отступающих. Нужно кинуть D6. Если 1-4 то не догнали. 5-6 догоняют и рукопашка продолжаеться. Отступающие получают +1 к атакам рукопашных отрядов.

5. Раны
На рану Кидается D6
1 - смерть
2 - тяжелейшее ранение. Игрок не может ничего делать. Противник может выбрать: взять в плен или добить
3 - среднее ранение, раны идут автоматом, персонаж может кидать D6 только На защиту.
4-5 - лёгкое ранение -1 к значениям атак
6 - промах

6. Действия с тяжелоранеными персонажами

6.1 Добивание
Если игрок отдал предпочтение добиванию, а не пленению, то кидаеться D6
1-3 - добил.
4-5 - нанёс еще одну тяжёлую рану. При этом значении можно опять выбирать пленить или продолжать добивать.

6.2 Пленение
Игрок объявляет, что он берёт вражеского героя или подразделение в плен.

6.3 Мораль
Если Герой получил 1 или 2 на рану, то подразделение должно пройти тест на мораль.
1-2 - провалено. Подразделения отступают с поля боя.
3-4 - подразделение подавлено. Оно не может совершать атак в ближнем бою. А также проводить псхосилы атаки и поддержки.
5-6 - подразделение с пафосом превозмогает. Бой продолжается по общим правилам. Также подразделения могут отбить
своего лидера.

6.4 Отбить
Игрок может попытаться отбить своего персонажа или подразделение от добивания или пленения. Все боеспособные
подразделения атакуют в ближнем бою персонажа, который совершает добивание или пленение. Если добивающий не может
отсейвить более 50% атак, то добивание или пленение считаеться несостоявшимся. Если он сейвит более 50% атак, то
пленение происходит успешно. В случае успешного пленения лидера, остальные подразделения отступают с поля боя
автоматически. Если кол-во сейвов равно 50% от кол-ва атак. То нужно повторить процесс отбития.

Примечание: Такие расы как демоны, некроны и тираниды не могут быть пленены. Тираниды и Некроны и не могут брать в плен. ТЭ не могут добивать и должны захватывать в плен.

7. Действия в плену.
Игрок, взявший врага в плен имеет выбор: посадить его в охраняемую тюрьму, неохраняемую тюрьму или же совершить акт пытки или казни.

7.1 Побег из охраняемой тюрьмы.
Игрок может совершить взлом замка и попытаться ускользнуть.
1-2 - попытка провалена. Попытку можно повторить через 5 постов.
3-4 - на шум прибежала охрана и отпинала заключённого. Попытаться вновь совершить взлом можно через 10 постов.
5-6 - удачный взлом.

Если взлом проведён удачно, то кидайте D6 на шум, ведь надо красться как можно тише
1-3 - охрана заметила побег. Беглец может подраться с охраной по правилам в примечании. Если он побеждает охрану, то побег считаетьсяу дачным.
4-6 - удачный побег.

7.2 Если беглеца поймали и отпинали, то следующий побег будет совершить куда сложнее.

2й побег
1-3 - попытка провалена. Попытку можно повторить через 5 постов.
4-5 - на шум прибежала охрана и отпинала заключённого. Попытаться вновь совершить взлом можно через 10 постов.
6 - удачный взлом.

1-4 - охрана заметила побег.
5-6 - удачный побег.

3й побег
1-4 - попытка провалена. Попытку можно повторить через 5 постов.
5 - на шум прибежала охрана и отпинала заключённого. Попытаться вновь совершить взлом можно через 10 постов.
6 - удачный взлом.

1-5 - охрана заметила побег.
6 - удачный побег

На 4й раз сбежать уже невозможно.

Примечание: Следует учесть, что всё оружие, доспехи и прочая амуниция у игрока отнимаеться. В фазу рукопашного боя или стрельбы кидается D6, псайкер может кастовать психосилы со штрафом -2 к значению. Защита от рукопашных и стрелковых атак так же идёт со штрафом в -2.

7.3 Побег из неохраняемой тюрьмы
1-4 - попытка провалена. Попытку можно повторить через 5 постов.
5-6 - удачный побег.

7.4 Другие персонажи могут обнаружить пленённого героя, если они будут находиться на той же локации, где и пленённый герой.

7.5 Амуниция героя.
Герой может возвратить всю свою амуницию, только если воссоединиться со своими остальными войсками.

8. Космос
8.1 Сражения в космосе.
Боевой корабль героя стреляет на 2D6. Корабль героя может иметь флотилию боевых судов. Но не больше 20.
Каждое соединение судов в 4 единицы стреляют D6. Если в соединении не 4 судна, а меньше, то кидается D3.

8.2 Повреждения судов
Каждое соединение судов кидает D6 на рану.
1 - судно или соединение уничтожено
2 - судно или соединение серьёзно повреждено, они не могут стрелять и маневрировать. Кидают D6 На рану
3-4 - часть брони и орудий повреждено. От значения атаки D6(или D3) отнимается 1. От сейва тоже отнимается 1.
5-6 - нет эффекта

8.3 Абордажи
Каждое судно несёт от 500 членов экипажа, но не более 5000. Если суда находяться в абордажном положении, то происходит сражение между экипажами. Каждые 500 членов команды кидают D6 на атаку.
1-2 - группа из 500 команды убиты
3-4 - ранены, кидают D6 на рану и пропускают 1 фазу абордажа.
5-6 - нет эффекта.

Абордаж ведётся до тех пор, пока не будут убиты все члены команды. Во время абордажа по судам нельзя вести торпедный огонь. Если захват произошёл удачно, то судно переходит под командование захватившего. Одно судно не может брать на абордаж одновременно два и более судов противника.

8.4 Специальное правило Экстерминатуса(только для сил Империума)
Если во флотилии остаёться более 10 судов включая крейсер героя, и на поверхности планеты не остаёться живых или активных персонажей Империума,и на одном полушарии орбиты нет вражеских боевых судов, то игрок может объявить Экстерминатус. Кидается D6.
1-3 - с Терры пришёл отказ
4-6 - Экстерминатус!

Раны, кидаются D6 за героя и каждое подразделение
1-4 - смерть
5 - тяжёлое ранение, герой и подразделение не могут совершать действия 15 постов. Раны им кидают автоматически.
6 - спаслись!

Правила еще будут дополняться и корректироваться. Всем просьба писать свои идеи в эту тему


WS-40 BS-39 S-38 T-33 Ag-52 Int-44 Per-49 Wlp-36 Fell-30
Броня везде 4


Сообщение отредактировал WhiteScar - Суббота, 17.09.2011, 20:46
 
ШерайнДата: Пятница, 16.09.2011, 18:29 | Сообщение # 2
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
осилил только стрельбу.Алсо-это что???


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MonefektoДата: Пятница, 16.09.2011, 18:32 | Сообщение # 3
Капитан VII роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5711
Награды: 6
Слава: 2366
Статус: Offline
Это предложение сделать как бы общие правила для ФРПГ.


 
WhiteScarДата: Пятница, 16.09.2011, 18:37 | Сообщение # 4
Капитан I Роты, Регент Форума
Группа: Администратум
Сообщений: 3833
Награды: 6
Слава: 1223
Статус: Offline
Шерайн, сам понимаешь придумывать к каждой ФРПГ свои правила - муторно - вот яи решил сделать общие. Это пока еще сырой вариант - если есть мысли, выкладывай)


WS-40 BS-39 S-38 T-33 Ag-52 Int-44 Per-49 Wlp-36 Fell-30
Броня везде 4
 
ШерайнДата: Пятница, 16.09.2011, 18:43 | Сообщение # 5
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (WhiteScar)
сам понимаешь придумывать к каждой ФРПГ свои правила - муторно - вот яи решил сделать общие. Это пока еще сырой вариант - если есть мысли, выкладывай)


Мысли выложу чуть позже,пока вот только одно замечание.Правила уж больно близки к настолке-человеку,далекому от неё,ИМХО вкурить будет трудновато.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
WhiteScarДата: Пятница, 16.09.2011, 20:23 | Сообщение # 6
Капитан I Роты, Регент Форума
Группа: Администратум
Сообщений: 3833
Награды: 6
Слава: 1223
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Правила уж больно близки к настолке-человеку,далекому от неё,ИМХО вкурить будет трудновато.

объясним если что, + будет приобщаться к настолке, а это есть гуд.
Я пожже выложу идеи и правила для: раны, пленение и побег, космические битвы и абордажи, плюшки героям (3 штуки),союзы/пакты о не нападении (или ПОНН)


WS-40 BS-39 S-38 T-33 Ag-52 Int-44 Per-49 Wlp-36 Fell-30
Броня везде 4


Сообщение отредактировал WhiteScar - Пятница, 16.09.2011, 21:07
 
MonefektoДата: Четверг, 27.10.2011, 12:55 | Сообщение # 7
Капитан VII роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5711
Награды: 6
Слава: 2366
Статус: Offline
Скар пни меня чтоб я тебе руллбук ведущего скинул.


 
MapkycДата: Пятница, 16.12.2011, 13:40 | Сообщение # 8
Берсеркер XIII роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 277
Награды: 0
Слава: 261
Статус: Offline
Если это правила, то походу мне вход в ФРПГ запрещен))))
Чесно говоря я не че так и не понял)


ГОРИ ГАЛАКТИКА!!! ГОРИ!!!
 
SvesДата: Суббота, 24.12.2011, 14:35 | Сообщение # 9
Чемпион роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 319
Награды: 0
Слава: 249
Статус: Offline
Mapkyc, Все тут понятно) Если начнешь играть, то заглядывай в эту тему постепенно запомнишь, что к чему)



Я на днях пошел кровь сдавать. Только не свою)))
 
Форум » ФРПГ по WH40k » ФРПГ по WH40k » Общие правила ФРПГ (кубик, такой кубик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz