Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ по WH40k » Ересь Хоруса:Последствия. (Архив) » Правила броска кубика (Будет дополняться...)
Правила броска кубика
DamnedComradДата: Суббота, 20.08.2011, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Бои персонажей

В дальнем бою кидаются 2 кубика.Выпала хоть одна шестерка - попал.

В ближнем бою кидаются кубики по принципу "у кого больше".Примархи,высшие демоны и Демонпринцы в ближнем бою кидают 3 кубика,Император 3 кубика +2,обычные космодесантники кидают 2 кубика.При равном значении считается как отбитые удары.

Кто по результатам этих бросков получил рану - кидает кубик на эффект.
1 - смерть.Не согласен - кидай еще раз,на 4+ - кома или стазис.
2 - смертельная рана.Игрок не может ходить,говорить и сражаться.Т.е.ближние атаки по нему проходят автоматически.
3 - тяжелая рана - игрок не может двигаться и сражаться.
4 - легкая рана - с каждой легкой раной игрок будет кидать в бою на 1 кубик меньше.
5 - оглушение - игрок пропускает одну атаку.
6 - нет эффекта.

Выкинутый второй раз один и тот же результат на ранение дает эффект на 1 хуже.Например,если игрок получает вторую смертельную рану,то он получает эффект на 1 хуже,т.е. смерть,что в общем-то логично.Исключением являются легкие раны,эффект тяжелой раны получается при 4х кратном выбрасывании легкой раны.

Кубик на ранение кидает игрок,получивший рану.

Примархи имеют бонусы в боевой системе.Будет дополняться,это пока не все.
При любых перебросах кубиков игрок ОБЯЗАН принять второй результат.


Армии
Игроки могут командовать армиями.Учитывая,что большинство персонажей здесь примархи или первые капитаны ну или лорд-генералиссимусы,то армии есть у всех.
Битвы армий друг с другом описываются своим красноречием.

Битвы армий с персонажами отыгрываются также,как ближний бой.Армия в бою кидает 3 кубика.Армии имеют бонус +2 к броску против персонажей.

Император имеет +1 к броску на результат в бою против армии.Армия Кустодесов никогда не бежит,пока жив Император.

Результаты бросков на эффект при поражении армий:

1-2 - мораль сломлена,армия бежит.Т.е. ее больше нет.
3-4 - потери,нужно перегруппироваться - задержка 3 поста.
5-6 - полны пафоса и сражаются дальше.

После смерти своего примарха\командира армия бежит.Если у армии был первый капитан,то он может кинуть кубик на восстановление морали.Выпало четное число - мораль восстановлена.Выпало нечетное - от армии остался один первый капитан.

Варп - перемещения

Варп - место непостоянное,и потому скорость перемещения через варп определяется кубиком.
1-2 - Варп-возмущения.Задержка 10 постов,после чего кубик перебрасывается.
3-5 - Обычный перелет.После задержки в 10 постов прибываем в точку назначения.
6 - Повезло.Мгновенное прибытие в точку назначения.

Внимание!При любом варп-перемещении отписываться в теме "Варп"!
 
ШерайнДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:08 | Сообщение # 2
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (DamnedComrad)
В дальнем бою кидаются 2 кубика.Выпала хоть одна шестерка - попал.

Quote (DamnedComrad)
4 - легкая рана - игрок не может сражаться.

Невероятно продуманная система.Кто автор?


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
DamnedComradДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Шерайн, Спейс Халк и я.
 
ШерайнДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:14 | Сообщение # 4
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (DamnedComrad)
Спейс Халк и я.

Примите мои бурные поздравления с этим новым витком в развитии ФРПГ как вида.
Легкая рана-и ПРИМАРХ не может сражаться-это просто образец эпичного превозмогания.В духе вахи.

В общем,просьба исправить на что-нить более вразумительное а там уж смотрите сами.

Система стрельбы и т.д. уж на вашей совести.Мб и выйдет вполне что то толковое.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.

Сообщение отредактировал Шерайн - Воскресенье, 21.08.2011, 00:14
 
DamnedComradДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Шерайн)
Легкая рана-и ПРИМАРХ

Имеется в виду рана,вырубающая скил сражаться по меркам примарха.Но вообще согласен,перепилю...

Добавлено (21.08.2011, 00:18)
---------------------------------------------
С каждой легкой раной примарх будет кидать на 1 кубик меньше.

Добавлено (21.08.2011, 12:57)
---------------------------------------------
Правила обновлены.

 
seeingДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:16 | Сообщение # 6
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Quote (DamnedComrad)
В дальнем бою кидаются 2 кубика.

Кто кидает? Стрелок или мишень?
Quote (DamnedComrad)
В ближнем бою кидаются кубики по принципу "у кого больше".

Аналогично.


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
KamissarДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:27 | Сообщение # 7
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5333
Награды: 5
Слава: 1684
Статус: Offline
DamnedComrad, а бонусов и пенальтий армии не имеют?
Например армейцы имеют превосходящую численность и подавляющую огневую мощь, но слабую мораль и живучесть.

И вот еще одно дополнение к правилам: КУБЫ КИДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВЕДУЩЕГО. Иначе будет полный сыр-бор.



Вильвет Фроаде: WS:37 BS:40 S:38 T:33 AG:35 Int:36 Per:31 WP:39 Fel:63 W:12 FP:4

Дозеп: WS:60 BS:43 S:53(73) T:50 AG:50 Int:45 Per:46 WP:40 Fel:37 W:22 FP:3

 
seeingДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:30 | Сообщение # 8
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
DamnedComrad, Kamissar, Я так понял, вы вдвоем запиливаете эту ФРПГ?


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
KamissarДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:32 | Сообщение # 9
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5333
Награды: 5
Слава: 1684
Статус: Offline
seeing, нет



Вильвет Фроаде: WS:37 BS:40 S:38 T:33 AG:35 Int:36 Per:31 WP:39 Fel:63 W:12 FP:4

Дозеп: WS:60 BS:43 S:53(73) T:50 AG:50 Int:45 Per:46 WP:40 Fel:37 W:22 FP:3

 
seeingДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:41 | Сообщение # 10
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Quote (Kamissar)
seeing, нет

Ясно... Просто фрагмент твоего поста
Quote (Kamissar)
КУБЫ КИДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВЕДУЩЕГО.

звучало так по-хозяйски... :) :)


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
KamissarДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:26 | Сообщение # 11
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5333
Награды: 5
Слава: 1684
Статус: Offline
seeing, я люблю порядок во всем khornebers_1



Вильвет Фроаде: WS:37 BS:40 S:38 T:33 AG:35 Int:36 Per:31 WP:39 Fel:63 W:12 FP:4

Дозеп: WS:60 BS:43 S:53(73) T:50 AG:50 Int:45 Per:46 WP:40 Fel:37 W:22 FP:3

 
seeingДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:45 | Сообщение # 12
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Quote (Kamissar)
seeing, я люблю порядок во всем

night_lords_plus_1


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
DamnedComradДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (seeing)
Кто кидает? Стрелок или мишень?

Логично,что на попадание кидает стрелок.
Quote (seeing)
Аналогично.

В ближке кубы кидают оба - у кого больше.

Добавлено (22.08.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Правила обновлены.

Добавлено (22.08.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Запилены особые плюшки всех примархов.

 
Ультимус_ФеррелДата: Суббота, 27.08.2011, 16:40 | Сообщение # 14
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
DamnedComrad, эм... А мне, отцу всех человеческих радостей и несчастий, Императору, полагаются какие-нибудь плюшки?

Добавлено (26.08.2011, 03:06)
---------------------------------------------
Повторю вопрос:

Quote (Ультимус_Феррел)
А мне, отцу всех человеческих радостей и несчастий, Императору, полагаются какие-нибудь плюшки?

Добавлено (27.08.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Мне кажется, или - 2 к эффету раны от Кёрза это слишком?? может просто автоматическая рана?

Добавлено (27.08.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Кхм-кхм...



Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!


Сообщение отредактировал Ультимус_Феррел - Вторник, 23.08.2011, 14:41
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Ересь Хоруса:Последствия. (Архив) » Правила броска кубика (Будет дополняться...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz