Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Monefekto  
Форум » ФРПГ по WH40k » Dark Heresy » Новвоведения в ДХ от меня. (Специально для большего Хардкора.)
Новвоведения в ДХ от меня.
MonefektoДата: Четверг, 26.07.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Капитан VII роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5711
Награды: 6
Слава: 2366
Статус: Offline
Чутка новая система бросков.
После короткого эксперимента на людях я пришел к выводу что ее надо ввести.

Нормальное оружие. (или действие)
1-10 - ваша сноровка позволила вам сделать все так хорошо что *киньте кубик д10* (Результат того что получит зависит от числа чем больше тем лучше)
90-100 - видимо вы криворукий идиот или что-то в этом роде из-за этого *киньте кубик д10* (Результат того что получит игрок зависит от числа чем больше тем хуже)

Плохое оружие.
1-5 - ваша сноровка позволила вам сделать все так хорошо что *киньте кубик д10* (Результат того что получит зависит от числа чем больше тем лучше)
80-100 - видимо вы криворукий идиот или что-то в этом роде из-за этого *киньте кубик д10* (Результат того что получит игрок зависит от числа чем больше тем хуже)

Оружие хорошего качества.
1-20 - ваша сноровка позволила вам сделать все так хорошо что *киньте кубик д10* (Результат того что получит зависит от числа чем больше тем лучше)
90-100 - видимо вы криворукий идиот или что-то в этом роде из-за этого *киньте кубик д10* (Результат того что получит игрок зависит от числа чем больше тем хуже)

Система поклонения Богам.

Боги одаряют своих слуг самыми различными дарами и помимо стандартных Пактов появились баффы и спеуиально для лоялистов договор с дядей Импи!

Хаос. Баффы.

Нургл.

Стойкость-60
Раны-х2
Хитиновая броня (4 по всему телу)
Ядовитая кровь. ( при открытом ранении можно нанести свободную атаку с уроном д10)
Плата.
2д10 очков порчи. 1 Мутация на выбор. Действует на 1 бой.


Слаанеш

Хар-ма (обаяние или у кого че там оно)-60
Переброс кубов в ближнем бою (своих и противников)
Боль это наслаждение... (любая рана позволяет вам нанести противнику свободную атаку)
Плата.
2д10 очков порчи. Мутацию выбирает ГМ. Действует на 1 бой.


Кхорн.

Сила-60
Оружие ближнего боя считается силовым.
Кровь для бога крови! - за каждого убитого противника д10 к силе.
Плата.
2д10 очков порчи. 2д10 очков безумия. Приобретается пассивное желание пролить чью-то кровь. Действует на 1 бой.


Тзинч

Инт-60
Переброс ВСЕХ кубов на поле боя.
Ветры варпа... - вас наполняет чужеродная энергия и вы получаете пси рейтинг 2 и возможность кастовать любое заклинание с порогом в 15.
2д10 очков порчи. 2д10 очков безумия. 3 мутации. Действует на 1 бой.



Император бафф.
Смотрите вверх, но в качестве платы какое-то эпическое событие...


Новая система брони

Теперь броня высчитывается не по наибольшему, а по общим очкам брони.
НО
Система повреждения брони.
Обычная броня.
Если допустим броня имеет рейтинг защиты 4 а по вам бьют с силой удара 5. Она становится хуже и в определенный момент сломается/порвется/расползется.
Силовая Броня.

Повреждение Силовой Брони
Силовая Броня использует портативный реактор синтеза, который при правильном обращении может вырабатывать энергию вечно. Однако, система энергоснабжения может быть повреждена, снижая возможности брони или даже выводя ее из строя. Если владелец получает Урон в корпус сзади, сверьтесь с таблицей Критических эффектов источника питания (в дополнение к обычным Критическим Эффектам). Неполадки можно устранить, пройдя Тест на Техно-пользование (-30).

Критические эффекты источника питания (д10)
Результат
1-3 Без эффекта: Источник питания продолжает нормально функционировать.
4-5 Поврежден: Выработка энергии уменьшена, что вызывает отказ систем и затрудняет перемещение. Теряется вся выгода, предоставленная броней (кроме Очков Брони). Все физические действия совершаются со штрафом -10. Базовое Перемещение уменьшается на 2
6+ Обесточен: Броня полностью выключается. Теряется вся выгода, предоставленная броней (кроме Очков Брони). Владелец должен сделать Сложный (-20) Тест Силы для того, чтобы хотя бы переместиться. Если он проходит тест, его Базовое Перемещение тем не менее уменьшено до 1, и все физические действия совершаются со штрафом -20.

Добавлено (10.04.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Не мое*
БРОСЬТЕ 1К100 Мир/Происхождение
01-20 Имперский Мир: Большая часть человечества происходит с одного из бесчисленных цивилизованных миров Империума, где, несмотря на удивительное разнообразие, сильны Имперская культура и вера в Бога-Императора. Хорошо адаптирующиеся и разнообразные, персонажи с этим происхождением обладают широкими возможностями и имеют самый широкий выбор доступных им карьер.
21-35 Мир-улей: ульевики – жители огромных переполненных городов-ульев. Это быстро говорящие, сообразительные люди, приученные следить за своей спиной — прекрасный выбор, если Вы хотите играть плутоватым персонажем, который выживает благодаря своей смекалке.
36-50 Дикий Мир: Жители диких миров рождены на мирах, замерших в развитии на стадии варварства. Это прирожденные борцы за жизнь, обычно они большие, сильные и выносливые. Жители диких миров годятся для персонажей, предназначенных исключительно для физических действий и боя.
51-55 Схола Прогениум: Прогенумы - сироты слуг Империума, с рождения тренируемые умственно, телесно и духовно. Из них создают превосходных воинов и компетентных лидеров, хотя им и недостает опыта в мирской жизни. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице.
56-65 Мир-кузня: взращенные под сенью Омниссии пережили жесткий режим Бога-Машины и обладают врожденными способностями к обращению с глубокими тайнами науки, становясь превосходными учеными и техножрецами. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице.
66-74 Мир-храм: множество миров со всем своим населением было выделено для целей поклонения Богу-Императору и работы в Его славу. Эти миры платят десятину не только товарами и услугами, но и служителями веры.
75-80 Дворяне: Дворяне – привилегированные люди, воспитанные в богатстве и помешанные на традициях и этикете. Они идеально подходят тем, кто предпочитает обаяние и хитрость грубой силе. Дворяне становятся превосходными шпионами, дипломатами и убийцами. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице.
81-89 Родившиеся в пустоте: Потомки людских космическтх путешественников, пустотники проживают большую часть своей жизни в космосе, запертые внутри металлической обшивки больших кораблей. Необыкновенно удачливые и волевые, это прекрасный выбор, если Вы хотите играть псайкером или персонажем, склонным к риску.
90-94 Монастырское Воспитание: Вы провели свою юность в пределах уединенных стен монастыря или цитадели святого ордена. Вы были воспитаны сообществом верующих, вся Ваша жизнь предназначена для служения во имя Бога-Императора.
95-97 Протеже Фамулус: Ваше рождение было результатом поколений подготовки. Ордо Фамулус поженил Ваших родителей в надежде на создание одаренного потомства, чтобы послужить делу человечества. Вы рождены для великой судьбы и воспитаны скорее наставником Ордо Фамулус, нежели семьей.
98-00 Очищенный Разум: Те, чей разум был очищен от личности, и чья память была стерта или блокирована. Эти редкие люди были "переделаны" их хозяевами из Инквизиции, чтобы служить Святому Ордосу. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице.

Добавлено (26.07.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Яды и наркотики

• Скорость

Мгновенная: яд начинает действовать, как только попадает внутрь жертвы.
Быстрая: эффект яда проявляется через 1д5 часов после введения в организм.

Медленная: эффект яда проявляется через 1д5 дней после введения в организм.

• Сила
Чтобы яд подействовал, жертва должна провалить Тест на Стойкость. Некоторые яды могут добавлять пенальти к тесту, указанное в характеристиках.

• Эффект

Смертельный: эти яды действуют прямо на функции тела: разрушают нервную систему, останавливают сердце. Жертва получает 1д10 временного урона к Стойкости плюс дополнительные 1д10 за каждый уровень провала. Если Стойкость стала 0, жертва умирает. Если жертва потеряла более половины Стойкости потеряна, цель впадает в кому на 1д5 часов.

Паралитический: эти яды парализуют мускулатуру, делая жертву неподвижной и беззащитной, но оставляет ее в сознании. Жертва получает 1д10 временного урона к Силе и дополнительные 1д10 за каждый уровень провала. Если Сила стала 0, жертва полностью парализована. Паралич и урон к Силе исчезает через 2д5-БСилы часов.
Подавляющий: эти яды отрубают жертву. Провалившие Тест на Стойкость оглушены на 1д10 минут. Если они провалят на 3+ уровня, они отрубаются на 1д5 часов.

Обжигающий: эти яды наносят урон, повреждая наружние ткани. Многие кислоты и промышленные отходы действуют таким образом. Жертвы провалившие Тест на Стойкость получают дополнительный урон, указанный в хар-ках яда.

+ ЯДЫ +
• Черный Яникс

Скорость: Мгновенная
Эффект: 10 – Смертельный

Это вещество делается из яда одноименной змеи, обитающей на мире смерти Горе, что находится в Йосианском Пределе. Выжившие жертвы страдают от ужасных галлюцинаций (жертвы должны сделать бросок по таблице эффектов галлюцинационной гранаты).

• Морфий-V

Скорость: Мгновенная
Эффект: 20 – Подавляющий

Широко распространен среди дворянства Малфи. Он служит «предупреждением» для врагов. В следующий раз яд не парализует, он убьет!

• Токсиджек

Скорость: Мгновенная
Эффект: 10 – Обжигающий (1д10)

Обычный заряд иглопистолетов и винтовок, продающихся в Секторе Каликсис. Причина такой популярности в легкой доступности, так как эта субстанция делается из обычного промышленного охладителя, используемого в факторумах.

• Раствор Лозы Самп

Скорость: Медленная
Эффект: Смертельный

Природный яд медленного действия, обычно добавляемый в воду. Лоза Самп произрастает на агромире Дрес.

• Лотос Даска «Судорога»

Скорость: Быстрая
Эффект: 10 – Смертельный, урон к Стойкости постоянный

Еще один представитель жуткой и смертоносной флоры дикого мира Даск в подсекторе Малфи. Токсин добывается из красивого белого цветка, Лотуса Даска, также известного среди местных как «цветок мертвеца». Он назван «судорогой» из-за того, что жертвы буквально скрючиваются от боли, когда токсин проникает в их организм.

• Арс Империалис Мортуа

Скорость: Мгновенная
Эффект: 30 – Смертельный

Основной яд Официо Ассасинориум, Мортуа очень редок, сложен для обнаружения и крайне ценен. Порой его называют «серой смертью», он достаточно быстродейственен, чтобы убить жертву на полуслове, их плоть быстро сереет, а глаза белеют через несколько мгновений после смерти.

• Толченая Пыльца Девы

Скорость: Быстрая
Эффект: Подавляющий

Должен быть впрыснут в еду или питье. Добывается из цветков Девы, обычного растения на Акрэйдже, феодальном мире. Это растение активно экспортируется и имеет различные способы, как во благо, так и во зло.

• Поцелуй Тихо

Скорость: Медленная
Эффект: 30 – Паралитический

Эффект этого яда длится днями, а не часами или минутами. Жертва кажется мертвой до тех пор пока её не проверят медики. Выработанный из странных кроваво-красных орхидей, скрещенных с иокантийским Призрачным Огнем, этот яд активно использовался для обмана правосудия и для особо жестоких убийств: жертв хоронили заживо.

• Выделения Слизня-Золушки

Скорость: Мгновенная
Эффект: +20 – Паралитический и Обжигающий (1д5)

Густая слизь, выделяемая трупоедами-Слизнями-Золушками может быть найдена на многих мирах-ульях. Этгот отвратительного ихора достаточно, чтобы медленные твари стали угрозой для неосторожного путника. Некоторые бандиты собирают эту слизь, чтобы потом покрывать свои клинки и создавать ядовитые ловушки.

Таблица ядов


+ НАРКОТИКИ
• Амасек

Амасек - популярный алкогольный напиток, фильтрованный из вина. Качество может варьироваться от дешевой чухни, годящейся только на «коктейли Молотова» до великолепных сортов многолетней выдержки и с восхитительным вкусом.

• ДеТокс (лекарство)

Это лекарство может быть использовано для отмены эффекто большинства токсинов и газов (если конечно будет своевременно применено) Доза ДеТокса мгновенно останавливает все эффекты (положительные и отрицательные) любых лекарств, наркотиков или токсинов.

Однако использование ДеТокса крайне болезненно и выбивает из колеи. Побочными эффектами является неконтролируемая дефекация, рвота, кровотечение из носа. При употреблении этого лекарства персонаж оглушен на 1д10-Бонус Стойкости раундов.

• Френзон (наркотик)

Общее название для различных боевых наркотиков, в основном используемых в штрафных легионах. Приняв вещество, субъект становится бесстрашным бойцом-фанатиком. Персонаж получает талант Ярость, а также иммунитет к страху. Дозы Френзона хватает на 1д10 минут.

• Инъектор

Инъекторы могут принимать самые различные формы, от дешевых одноразовых шприцов до специально модифицированной синтекожи. Инъектор может содержать одну дозу любого наркотика, которую персонаж может применить Полным Действием.

• Папиросы Лхо

Обычное явление в рядах Имперской Гвардии и рабочих. Каждая свернутая бумажная трубочка содержит легкий наркотик (вызывающий привыкание) добываемый из растения.

• Аптечка (Medikit)

Это жизненно необходимое устройство для любого медика. Обычная аптечка содержит различные катаплазмические пластыри, антисептики и синтекожу. Персонаж с аптечкой получает +20 бонус к Медицинскому Тесту. Аптечка также содержит 6 доз стимма, которые заменяются отдельно.

• Обскура (наркотик)

Не смотря на запреты и опасные последствия передозировки, обскура остается одним из самых широко распространенных наркотиков среди граждан Империума. Преступники могут устроить себе хорошую жизнь, продавая этот наркотик всем классам граждан и военным. Употребление обскуры погружает субъекта в подобие транса на 1д5 часов. Если цель оказывается в это время в бою, то считается, что она находится под действием галлюциногенной гранаты. В течение 1д10 часов после окончания эффекта цель погружается в глубокую депрессию, пока не будет принята очередная доза.

• Паек (Ration Pack)

Большая часть еды в Империуме упаковывается и в таком виде ничем не похожа на пищу. Пайки варьируются от дешевых протеиновых батончиков до вкуснейшего консервированного мяса грокса.

• Рекаф

Рекаф - популярный горячий напиток, приготовляемый из молотых листьев. Конкретный состав может варьироваться на разных планетах, но большинство видов содержит в себе какое-нибудь стимулирующее вещество, например кофеин.

• Огненная вода (Ritgut Booze)

В Империуме есть алкоголь всех цветов и вкусов и любая субкультура знакома хотя бы с одним видом обработанной жидкости. Общее название среди путешественников- «огненная вода».

• Святое Масло (Sacred Machine Oil)

Машинное масло, благословленное Омниссией известно своим загадочным свойством успокаивать машинных духов. Если применить его к оружию, оно становится имунно к осечкам до конца обоймы. Если применить масло на заевшем оружии, оно моментально прочищается.

• Слот (наркотик) (Slaught)

Также известный как «Штурм», этот наркотик улучшает реакцию и внимание, но наносит удар по нервной системе. После принятия слота, Бонус Восприятия и Ловкости увеличивается на 3 на 2д10 минут. По окончании действия, персонаж должен пройти Тест на Стойкость или получить пенальти -20 к Тестам на Ловкость и Восприятие в следующие 1д5 часов.

• Спук (наркотик)

Этот наркотик может улучшить или даже дать кратковременную власть над психосилами. Если персонаж без Пси Рейтинга принимает дозу спука, он должен пройти Тест на Волю или получить 1д5 очков Безумия, так как его разум наполняется ужасными видениями варпа. При успехе, персонаж получает силу из таблицы случайных психосил. Он владеет этой силой 1д5 часов и если у него нет умения Фокус Силы, то ему нужно пройти Тест на Волю -20, чтобы проявить силу.
Если персонаж с Пси Рейтингом принимает спук, он должен пройти Тест на Волю. Если он провалил, то он получает очко Безумия. Если он преуспел, то в следующий час он получает бонус +2 ко всем Силовым Броскам. Однако он добавляет +25 ко всем броскам по таблице Психических феноменов.

• Стимм (наркотик)

Стимм – мощный наркотик, заглушающий боль и позволяющий бойцам сражаться, когда их мышцы уже бы отказали. Доза стимма действует 3д10 раундов. В это время персонаж игнорирует все негативные модификаторы к характеристикам от урона и критического урона. Когда эффект кончается, персонаж получает пенальти -20 к Тестам по Силе, Стойкости и Ловкости в течение часа.

Таблица наркотиков
+

+ РАССЛЕДОВАНИЕ +
Во многих случаях, подсказки могут быть получены в результате выполнения определенных игровых задач. Вы можете совершить путешествие к древним руинам ксеносов перед тем как отправиться в город-улей для того, чтобы выяснить, что вы нашли, а затем вернуться на церковный мир и найти оскверненного священника, возглавившего культ Темных Сил. Все это возможно, если знать, где искать, с кем говорить, и куда идти. Однако иногда вам придется закатать рукава и начать копаться в древностях. Примеры расследования включают в себя: прошлое запретного мира, крупицы информации о ксеносах, деяния знаменитой персоны.

Все Тесты на Расследование требуют одноименного умения. Сложность Теста зависит от сложности самой задачи, от этого же зависит время. Например тест на изучение рыночных сплетен имеет бонус +30 и занимает 1 час, а полная каталогизация инфокрипты имеет пенальти -30 и занимает 1д5 лет.

Успех в Тесте позволяет вам кинуть 1д10 и прибавить бонус хар-ки, использованной в Тесте и вычесть это число из времени задания (в часах) Неудача означает, что вы не продвинулись ни на шаг. Провал на 3+ уровней означает что вы «откатились» на 1д10 часов назад. Провал на 5+ уровней означает, что вы завалили работу и сложность работы увеличивается на два шага.

+ ЗНАЧЕНИЕ СУДЬБЫ +
Все Игровые Персонажи начинают игру с определенным кол-вом очков судьбы. Это количество определяется при создании персонажа. Очки Судьбы- это то,что отличает Аколитов от простых людей. ИП имеют свою судьбу и сам Император отметил их для великих свершений. И хотя их будущее неизвестно, и никто не гарантирует, что оно будет славным или полным богатства, оно будет Особым.

Использование Очков Судьбы

Очки Судьбы позволяет вам привлечь на свою сторону удачу, попадая выстрелом, который в другом случае бы точно промахнулся или взламывая пароль на двери, чтобы сбежать вовремя. Используя изгибы судьбы, вы можете справляться с куда большим риском, что ускоряет игру и делает ее более зрелищной.

Вы имеете ограниченный «пул» Очков Судьбы и, когда вы тратите Очко Судьбы, пул уменьшается на один, так что тщательно думайте. Очки Судьбы восстанавливаются в начале каждой игровой сессию. Трата Очка Судьбы позволяет вам сделать одну из следующих вещей.

• Перебросить любой проваленный Тест. Результат переброса окончателен
• Получить 10 на броске на Инициативу

• Добавить дополнительный уровень успеха к Тесту

• Мгновенно восстановить 1д5 ран

• Восстановиться от Оглушения

Сжигание Судьбы
Иногда переброса или дополнительного уровня успеха бывает недостаточно, чтобы спасти жизнь персонажа. В таких случаях персонаж может решить сжечь Очко Судьбы и перманентно уменьшить свой пул на 1. В результате персонаж избегает верной смерти. Но это требует свою цену. Например, если персонаж получил критический выстрел из лазпушки, который убьет его, вместо этого будет ужасно ранен, обожжен, потеряет сознание и останется с нулем ран. В более сложных случаях, например спасение с корабля с поврежденным варп-двигателем, ГМ и игрок должны придумать, как персонаж спасается.
Обратите внимание, что вы можете сжечь Очко Судьбы, даже если вы потратили все очки в эту сессию. Это означает что в начале следующей сессии вы получаете на одно Очко меньше.

Получение Дополнительных Очков

Так как Очки Судьбы – расходный материал, вы можете не захотеть тратить их, боясь что больше не получите их. Однако по мере того как ваш персонаж путешествует, он может получить дополнительные Очки Судьбы на замену сожженным. ГМ может выдать Очки за особо героические, хитрые или хорошие поступки, ну или просто за хороший отыгрыш.

Добавлено (26.07.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Боевая система

Не думайте что Империум – безопасное место. В ходе своих расследований и путешествий, персонажи могут встретиться с теми, кто желает им страшной смерти. Только если персонажи не мечтают о трусливом бегстве всю жизнь, они будут вынуждены сражаться. Следовательно, бои являются одним из ключевых элементов «Dark Heresy». Знакомство с особенностями битвы поможет вам выжить.

Раунды, Ходы и Время

В большинстве случаев, ГМ просто описывает ситуацию и спрашивает игроков об их реакции. Время гибко и его течение зависит от решения ГМа. И хотя это задача ГМа отслеживать примерное течение времени, не обязательно отслеживать все до секунды, минуты или часа. Достаточно просто сказать что «потребовалось около часа, чтобы добраться до вестибюля» или «спустя пятнадцать минут ходьбы, вы наткнулись на разбитый челнок Аквила». Это называется «Время в Рассказе»
В противовес размытым правилам Времени в Рассказе, существует большое количество ситуаций, где важна каждая секунда и ГМ должен внимательно отслеживать происходящее. В таком случае ГМ может разбить действие на Раунды и Ходы. Раунд- примерно пять секунд действий. Во время Раунда, участники столкновения имеют Ход. Ходы каждого персонажа происходят одновременно в Раунде.

Система боя

• Шаг Первый: Застать врасплох.
В начале боя ГМ определяет, застали ли участники боя противника врасплох. Это действует в первый Раунд боя Шокированные бойцы теряют свой Ход. И атаки по ним получают бонус +30 на попадание. Если никого не застали врасплох, переходите к Шагу 2.
• Шаг Второй: Определите Инициативу.
В начале первого Раунда, каждый боец должен определить Инициативу. Бойцы бросают 1д10 и добавляет свой Бонус Ловкости. Этот результат сохраняется на весь бой.

• Шаг Третий: Определите Порядок Хода.
ГМ расставляет все Броски Инициативы в порядке уменьшения. Это порядок в котором будут действовать персонажи в каждом Раунде.

• Шаг Четвертый: Персонажи действуют.

• Шаг Пятый: Раунд заканчивается.

• Шаг Шестой: Повторение шагов с 4 и 5.
Действия

• Полное действие – вы можете делать одно такое действие в Раунд.
• Половинное действие – вы можете делать два таких действия в раунд, но не два одинаковых.

• Свободное действие – на их кол-во нет ограничения, но ГМ может установить ограничение, соответствующее здравому смыслу.

• Реакция – действие, отвечающее на какое-либо событие вроде атаки. Все персонажи получают одну Реакцию в Раунд. Например среагировать можно уклонением или парированием.
+ АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ +
• Яростная Атака

Действие: Полное.
Эффект: +20 к УД, нельзя парировать или уклоняться (атакующему).

• Бросок

Действие: Полное.
Эффект: продвинуться на 4 метра, +10 к УД.

• Защитная Стойка

Действие: Полное.
Эффект: 20 УД врагам, вы не можете атаковать.

• Осторожный удар

Действие: Полное.
Эффект: 10 к УД, +10 к последующему Уклонению и Парированию.

• Обманный Удар

Действие: Полное.
Эффект: Противопоставленный Тест УД, если вы выиграли, ваша следующая атака неотразима.

• Автоматическая Очередь

Действие: Полное.
Эффект: +20 к УС, дополнительное попадание за каждый уровень успеха.

• Захват

Действие: Полное.
Эффект: Противопоставленный Тест на Силу. Если вы выиграли, вы наносите 1д5-3 урона+БС, удваивая броню и нанося уровень Усталости. Если противник выиграл, урон не наносится, но оппонент Схвачен. Чтобы вырваться надо пройти Противопоставленный Тест на Силу. Вы можете вырваться или схватить противника.

• Защитная атака

Действие: Полное
Эффект: 10 к УД, +10 к Парированию и Уклонению

• Сбить с ног

Действие: Половинное
Эффект: пройти Противопоставленный Тест на Силу, чтобы сбить врага с ног. Если вы походили перед атакой, вы получаете бонус +10 к тесту.

• Охрана

Действие: Полное
Эффект: Автоматическая стрельба во все, в 45-градусной зоне перед вами. -20 к УС, половинная дальность.

• Полуавтоматический Огонь

Действие: Полное
Эффект: +10 к УС, дополнительное попадание за каждый уровень успеха.

• Обычная Атака
Действие: Половинное.

Одна рукопашная или стрелковая атака.

• Оглушить

Действие: Полное.

Попытаться Оглушить врага.

• Огонь на Подавление

Действие: Полное
Эффект: -20 к УС, враги в 45 градусной зоне перед вами должны пройти тест на залегание в -20.

+ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ +
• Отступить

Действие: Полное.

Выйти из боя.

• Прыжок или Скачок

Действие: Полное

• Маневрирование

Действие: Противопоставленный Тест на УД.
Эффект: Если вы выиграли, передвиньте противника на 1 метр.

• Перемещение

Действие: Половинное или Полное
Эффект: передвинуться на расстояние равное вашему БЛ или 2хБЛ.

• Бег

Действие: Полное
Эффект: Вы можете пробежать на 6хБЛ метров. Стрелковые атаки против вас получают штраф -20, а рукопашные бонус +20

• Встать/залезть

Действие: Половинное

Подняться или забраться на ездовое животное.

• Тактическое Продвижение

Действие: Полное

Вы можете продвинуться на 2хБЛ метров, начиная движение в укрытии и заканчивая в другом укрытии. Во время движения вы все время считаетесь в укрытии.

+ РАЗНООБРАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ +
• Прицел

Действие: Полное или Половинное.
Эффект: +10 к УД или УС следующей атаки или +20 (Полное Действие).

• Подождать

Действие: Половинное

Ваш ход немедленно заканчивается, но вы сохраняете Половинное Действие, которое вы должны использовать до следующего Хода.

• Уклонение

Проверка: Реакция.

Пройдите Тест на Уклонение, чтобы избежать урона.

• Парирование

Проверка: Реакция.

Пройдите Тест на УД, чтобы отразить рукопашную атаку. В этом случае вы не получаете урона.

• Изготовка

Действие: Половинное.
Эффект: Достать оружие из кобуры или ножен.

Также вы можете убрать предмет, который вы держите. То есть вы можете убрать пистолет и вынуть нож одним Половинным Действием. Это Действие может быть использовано для использования аптечки, инъекции наркотика или покрытия оружия ядом. Вы можете использовать это Действие дважды в ход для разных предметов.

+ НАНЕСЕНИЕ УРОНА +
При удачном попадании определите место попадания. Используя результат Теста на попадание, «переверните» цифру, например 26 станет 62 и т.д.

01 – 10 – Голова
11 – 20 – Правая Рука
21 – 30 – Левая Рука
31 – 70 – Туловище
71 – 85 – Правая Нога
86 – 00 – Левая Нога

Эта таблица не всегда нужна, так как зачастую вам будет достаточно узнать – может ли ваш противник двигаться или нет.
После того как определено место попадания, нужно выяснить урон. Киньте кубик(и) и прибавьте нужный бонус. Если вы используете оружие ближнего боя, добавьте Бонус Силы. Если вы выкидываете 10 на урон, то включается Праведная Ярость и вы можете сделать второй бросок (если наем тоже выпало 10 продолжайте кидать до конца десяток). Затем противник вычитает из вашего урона свой Бонус Стойкости и Броню (вычитая из нее Пробивание вашего оружия) Если урон превосходит кол-во ран противника, сверьтесь с таблицей критического урона.

+ МОДИФИКАТОРЫ НА ПОПОДАНИЕ +
+30
Атаки по удивленному противнику
Стрельба в Гигантскую цель
Стрельба в упор (3 метра)

+20
Рукопашная атака на цель втроем
Атака по Оглушенному противнику
Стрельба полностью автоматической очередью
Стрельба в Огромную цель

+10
Рукопашная атака вдвоем на одного
Пинок лежащего
Атака с возвышенности
Стрельба полуавтоматом
Стрельба в Большую Цель

+0
Обычная атака

-10
Атака лежа
Усталость
Атака или уклонение по колено в грязи или во время ливня
Стрельба на большую дальность (2хдальность оружия)
Стрельба в Небольшую цель

-20
Прицельный выстрел в определенное место
Стрельба в рукопашную
Уклонение лежа
Атака голыми руками противника с оружием
Атака «не основной» рукой
Рукопашная в темноте
Стрельба в тумане или тени
Стрельба в Мелкую цель
Использование оружия без Таланта

-30
Атака или Уклонение в очень тяжелых условиях
Стрельба в Крохотную цель
Стрельба на максимальную дальность (3хдальность)
Стрельба в полностью скрытую цель («прострел»)
Стрельба в темноте



 
EnsiferumДата: Пятница, 27.07.2012, 09:35 | Сообщение # 2
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Quote
У меня два вопроса
Первый будет ли проводитсья ролка?
Второй, это мир-крепость является имперским миром или же каким-то другим?
 
MonefektoДата: Пятница, 27.07.2012, 10:14 | Сообщение # 3
Капитан VII роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5711
Награды: 6
Слава: 2366
Статус: Offline
[off]Ролке быть. Мир крепость Имперский мир[/off]


 
EnsiferumДата: Пятница, 27.07.2012, 19:27 | Сообщение # 4
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Все, теперь, я буду участвовать
 
WhiteScarДата: Суббота, 28.07.2012, 09:39 | Сообщение # 5
Капитан I Роты, Регент Форума
Группа: Администратум
Сообщений: 3833
Награды: 6
Слава: 1223
Статус: Offline
я буду играть, если разрешишь взять Коуди


WS-40 BS-39 S-38 T-33 Ag-52 Int-44 Per-49 Wlp-36 Fell-30
Броня везде 4
 
KamissarДата: Суббота, 28.07.2012, 11:25 | Сообщение # 6
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 5333
Награды: 5
Слава: 1684
Статус: Offline
А мне моего комиссара можно? Ну позяяяязя.



Вильвет Фроаде: WS:37 BS:40 S:38 T:33 AG:35 Int:36 Per:31 WP:39 Fel:63 W:12 FP:4

Дозеп: WS:60 BS:43 S:53(73) T:50 AG:50 Int:45 Per:46 WP:40 Fel:37 W:22 FP:3

 
EnsiferumДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:45 | Сообщение # 7
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Так я прочитал правила, но не нашел откуда может быть персонаж родом. Только из сектора Каликсида? Или из любой точки империума.
 
SatanachiaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:38 | Сообщение # 8
Верховный Библиарий
Группа: Ветераны
Сообщений: 3562
Награды: 3
Слава: 1135
Статус: Offline
Такая куча букаф к изначальным кучам букаф...


Тобиас WS 44 BS 33 S 36 T 40 AG 38 INT 43 PER 30 WP 55 FEL 40 W 13 FP 1 IP 1
 
WhiteScarДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:57 | Сообщение # 9
Капитан I Роты, Регент Форума
Группа: Администратум
Сообщений: 3833
Награды: 6
Слава: 1223
Статус: Offline
Quote (Ensiferum)
Так я прочитал правила, но не нашел откуда может быть персонаж родом. Только из сектора Каликсида? Или из любой точки империума.

из любой


WS-40 BS-39 S-38 T-33 Ag-52 Int-44 Per-49 Wlp-36 Fell-30
Броня везде 4
 
EnsiferumДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:02 | Сообщение # 10
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
ДАААААА!!! ха-ха-ха! (блин но вопросов полно)
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Dark Heresy » Новвоведения в ДХ от меня. (Специально для большего Хардкора.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz