Собственно пока я галактику ещё не сформировал, можете смело выкладывать, если доставит - с удовольствием вставлю в игру.
Строение: осминогоподобные 2х метровые создания с круглыми туловищами История: считаются старейшей расой из всех существующих на данный момент, так как их осталось немного отчастия являются пофигистами, плюющими на судьбу галактики ради собственного выживания. Они основали общегалактический совет разумных рас. Впрочем сейчас они больше, как уже было описано выше, тянут время и получают удовольствие от самих заседаний, чем занимаются реально полезным делом во благо галактики. Корабли: Аттрианцы сильно развили технологии ускорений пространства и частиц, по этому на их кораблях почти нет щитов, зато корпуса являются прочнейшими и способными отразить даже концентрированный удар сотен орудий. каждый корпус, по сути состоит из нескольких слоёв, обладающих собственной прочностью и сопротивлению урону и чтобы нанести реальный урон кораблю, прийдётся пробиться через них. Вооружение: особенно стоит выделить мощнейшие и дальнобойные гаусс-орудия, применяемые как в сверхтяжёлых кораблях так и в мелких дронах. Особенности Флота: почти нет истребителей, их роль выполняют полуразумные боевые дроны, нескольких разновидностей (более точной информации пока на них нет).
Строение: насекомо или жукообразные небольшие создания, предоположительно до полуметра в высоту. По сути у каждой особи 2 разума - основной или индивидуальный , занимающий по важности до 90-95% подсознания и объединённый, помогающий принимать сложные решения и служащий для связи. История:Не смотря на странный внешний вид - весьма дружелюбная раса космических путешественников и воинов. По праву считаются одними из храбрейших вояк в галактике. Они были одними из первых, кто принял землян воистину добродушно и тепло. Именно от этой расы люди получили епрвые знания о тактиках боя и технологии для дальнейшего прогресса. Корабли: На их кораблях отсутсвуют щиты напрочь, но взамен сам корпус корабля представляет из себя живой организм с огромным запасом прочности и регенерацией. Вооружение: у этой расы самый широкий выбор вооружения, от механических лазеров и плазмы до живых их аналогов, и хотя они предпочитают ставить на свои корабли живые аналоги, всёравно можно встретить их корабль с механикой... Особенности Флота: Считаются гениями по части тактики и стратегии. Почти никогда не ошибаются дважды. Во многом это из-за их единой и ненавязчивой связи между собой.
Строение: Раса свободомыслящих и саморазвивающихся роботов. Размеры по сути любые, от 30 сантиметров до нескольких десятков метров в высоту. История: никому не известно как они появились в нашей галактике, были ли они продуктом одной из забытых или уничтоженных рас, или сами развились до такого состояния - никто не знает. Абсолютно нейтральная раса, помешаная на торговле и азартных играх. НЕ САДИТЕСЬ С НИМИ ИГРАТЬ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ!!! Всё что можно купить или продать - соответственно у них продаётся или покупается. -"У человека остались рваные носки? Зачем выкидывать? Продайте соседям за бешеные деньги... А аромат мы поясним как секретный вид одеколона людей" Корабли: Неос - раса торговцев, по тому особое внимание они уделяют обороне и щитам, и.. как результат, на ихних кораблях почти отсутсвует защитный слой корпуса, но взамен суммарная мощность различных щитов и защитных систем просто поражает... Они по праву владеют уникальной технологией щитов, которая позволяет им не пропускать удары даже тех орудий, что свободно пробивают щиты, или снижать урон от них до минимума. Вооружение: Как уже было описано у этой расы сильнейшая на данный момент в галактике технология универсальных щитов, которые по мощности просто запредельны и почти не пропускают сквозь себя выстрелы из различных масс-орудий. Особенности флота: У этой расы один из самых многочисленных флотов в галактике, пусть и немного устаревший. Впрочем, учитывая, что эта раса предпочитает торговать а не воевать, то наличие гиганского трюма даже в маленьком истребителе уже никого не удивляет, как и их привязанность к эскортам и гиганским транспортникам.
По порядку (эскорт-истребитель/крейсер/линкор)
Враждебные расы / фракции.
Говорят, что у пиратов, как и у преступников нет национальности, и в принципе это правда - они сами по себе фракция и раса, состоящая из отбросов всех цивилизаций, и.. как результат огромное число различных видов вооружения и кораблей. Вытеснить их сейчас из галактики или уничтожить не представляется никакой возможности. Ибо любая технология, какой бы новой она не была, если попадает в продажу автоматически попадает в руки пиратов, которые её тутже адаптируют под себя.
Раса роботов, с заложенной в них неизвестно кем программой по адаптации миров, приведению их в чистый и девственный вид с.. соотвественно уничтожением любой разумной жизни на них. До сих пор не удалось обнаружить ни одну систему или верфь где они производятся, и то, что их количество растёт из года в год пугает ОЧЕНЬ многих. Известные на данный момент разновидности их кораблей: Разведчик Перехватчик Истребитель
Бомбардировщик
Корвет Фрегат
Ионный Фрегат Дреноут
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Амонкори - раса разумных существ(вид Амонкори не определен но предположительно их вид относят между круглыми червями и змеями).
Физ. данные: средний рост 3 метра, кожа бледно-сизого цвета, манипуляторы представлены щупальцами, череп похож на череп птиц, глаза большие и вытянутые, так же полностью представлены зрачком.
Родная планета Амонкори была неизвестным образом одна в пустом космическом пространстве. На планета освещалась люминесцентным образом из-за газа в атмосфере. Так как гравитация в ближайшем пространстве не было Амонкори сделали большой скачок в развитии. Но это стало большой проблемой и технологии не были приспособлены для гравитации от звезд. Но по чистой случайности к планете по инерции дошел корабль с Земли на котором были технологии как раз приспособлены для полетов в гравитации звезд. После этого произошла встреча Амонкори и землян (благодаря координатам на корабле). Технологии Амонкори развиты в кораблестроении и биологии. Но надло заметить что на кораблях Амонкори стоят пушки заряженные сжатым бозе-газом, а сам газ при ударе об твердый предмет взываеться с большой мощностью.
Оружейная технология Амонкори (скорее всего они будут выдаваться только почетным гражданам консорциума(которыми могут быть и другие расы)): и так практически все военные суда государства Амонкори вооружены пушками по собственной тедехнологии. Технология представляет собой такую концепцию: бозе-газ сильно сжимается под большим давлением с помощью магнитного поля, из-за сжатия бозе-газ резко начинает издавать магнитное поле которое соприкасаясь с магнитным полем сжатия, начинает "давить" на сжатый газ и направляет снаряд по стволу ну а дальше в цель (Да и все проходит за несколько секунд) .
Культура Амонкори мало изученная из-за их ксенофобии, которая стала пережитком тех долгих времен когда они не знали, что есть звезды. Государство представлено несколькими организациями (которые больше похожи на профсоюзы и партии) которые объединились вместе и стали друг от друга зависимыми. К примеру промышленники зависят от энергетиков и сырье добытчиков. У всех существ расы Амонкори есть чувство долга перед своими собратьями и они всегда его выполняют, рано или поздно. Авантюристы это в большинстве своем юноши которые жаждут приключений и познаний, а иногда путешественниками(-торговцами - в основном) становятся те кто отдал долг то есть отработал или отслужил и они ушли на пенсию(хотя многие продолжают работать или переходят на другую работу). Но Долг это сто лет когда Амонкори живут 250-300 лет.
Государством Амонкори сами себя не называют но в обиход вошло независимое довольно точное понятие "Консорциум Амонкори".
Тяжелый истребитель Амонкори
Стандартный фрегат, ниже и немного поодаль корвет а выше легкий крейсер
Линейный крейсер "Крумитис" (В переводе означает "Булава")
Тяжелый крейсер "Аурар"
Тяжелый крейсер "Иррит"
Военный транспортник "Тафу"
Добавлено (17.07.2012, 23:10) --------------------------------------------- Особенности кораблей и вооружения Консорциума Амонкори. Высокий уровень развития технологии и долгая изоляция от других разумных рас отразилось на всей расе, и главное(для нас с вами) на кораблестроении. И так сами корабли были отличимы по дизайну. Как большинство рас в исследованной галактике предпочитали округлые и обтекаемые формы Амонкори к заостренным и угловым. Системы: уникальность всех кораблей это два щита, на судах Консорциума используется электро-магнитный щит, который излучает электро-магнитное поле вокруг корабля, наличие данного вида щита требует специального сканера который обычно идет с генератором. Электро-магнитный щит работает "вспышками" - т.е. создает коротко временное поле(продолжительностью не более 1 сек.). Данный тип эффективен против плазмы(из-за того что именно электро-магнитное поле сдерживает сгусток) и баллистического оружия, энергетическое оружие поле максимум ослабит но остановить не в состоянии. Генераторы можно ставить на корабли других рас. Плазменные щиты: уникальное изобретение Амонкори. Можно ставить только на корветы,фрегаты,крейсера и линкоры так как только их генераторы в состоянии "прокормить" этот щит. Принцип таков на корпусе находятся специальные проводники энергии и газа(при том газ проводиться по отдельным проводникам) энергия в синтезе с газом образует стабильную(!) плазму которая держится в абсолютном вакууме примерно день(!!!). И так поле из плазмы отлично кипятит(в прямом смысле) баллистические снаряды, сливает с плазмой(нем самым увиличивает мощь поля) или просто плазма взрываеться об поле. Энергетическое вооружение подавляется, исключение электромагнитное оружие. Технология толком неизвестна и пройдет ооооооооооооооочень долго времени пока Амонкори отдадут в руки галактической общественности. Примичаения для Фроза: скорее все это будет ОЧЕНЬ дорога технология или получить ее будет ОЧЕНЬ сложно.
Вооружение Амонкори: Пушки на Бозе-газе: данное вооружение самое распространение на кораблях Амонкори. Принцип действия таков : в камеру сжатия подается бозе газ. Там он магнитным полем сдавливается, и под давлением газ начитает реагировать на поле и создает собственное которое сталкиваясь с полем сжатия и как бы под давлением сжатый бозе газ со своим полем вылетает из камеры и попадает под воздействие эмиттеров еще одного магнитного поля, которое продолжает давить на поле газа о оно на сам газ и дальше этот "снаряд" проходит по стволу которая направлена на цель. Ну а дальше газ летит в цель. Поле сталкиваясь с щитом корабля может его "вскрыть" распылив энергию в щите. Столкнувшись с твердым предметом (кораблем) поле либо деформируется и сжатый газ сталкивается с предметом и детонирует просто разрывая твердотельный объект. Если же поле не деформируется то снаряд взрывается в "мешке" и урон цели наноситься не значительный. Но надо заметить что есть много типов этого вооружения. + и - оружия +большая мощность для такого оружия + универсальность против любого врага + Есть шанс побития щита (обычного дальше по усмотрению Фроза). Этот плюс не действует на лучеметный вариант. -"снаряд" может не взорваться. Обычный вариант пушки. С одной камерой сжатия, и двумя эмиттерами. Ставиться в основном на корветах и выше классом. На больших кораблях (крейсерах, линкорах и дредноутах) ставят по 2/4/8 пушек на одну турель/оружейное гнездо. +большая скорострельность для того класса оружия Скорострельный вариант. Ставиться на МЛА и как вооружение против МЛА на корабли, так же замечены у сухопутных войск Амонкори. Имеет множество камер сжатие раствавленных как барабан у револьвера, и три эмиттера(два у ствола, и один на конце). +Компактность +Высокий урон для того класса оружия -Низкая точность Лучеметный вариант. Имеет вытянутую камеру хранения и множество эмиттеров. Устанавливаемый на фрегаты и крейсера поддержки. Используется как резак против брони. Для снятия щитов бесполезен. +Легко режет броню -Не может снимать щиты
Добавлено (19.07.2012, 14:23) --------------------------------------------- Кое-как запилил основные пушки
Сообщение отредактировал Ensiferum - Четверг, 19.07.2012, 14:19
Окей как щас прийду в себя после работы так сделаю...
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)