Цель темы проста - желающие могут собраться вместе и устроить глобальный ахтунг по сетке.
Вкратце об игре - вы играете за мирового лидера во время эпохи второй мировой (в моде Армагедон есть возможность играть и до 1964 (при этом технологии добавляются новые)). Нет графического отображения сражений, но, игра берет другим - командуете вы всеми доступными силами, сами их комплектуете. Попутно занимаясь дипломатией, развивая промышленность. Есть даже возможность назвать дивизию\корабль в свою честь Всем любителям строить империи (и при этом не требовательным к графике) понравится.
Если кто-то будет заинтересован в скачивании, ну и в кратком инструктаже что-куда-и-зачем, если не играл, помогу и обьясню (самому разобраться несколько сложновато), если сможете выловить меня в аське или в мейле.
От себя. Предлагаю Сыграть на Армагедоне (Hearts of Iron 2 с модом таким) в сценарий "Новая война", на чьей стороне - посмотрим. Вообще самые кошерные союзники, ибо у них есть три крупных фракции (Франция\Англия\США), у СССР впринципе адовых союзников нетЪ.
Приблизительно либо на выходных, либо уже в июле.
Можно и в классический режим (1936 или 1939 как стартовый) сыграть, но опять же через мод Армагедон ^^
Добавлено (21.06.2011, 10:20) --------------------------------------------- Так, даблпост!
Сегодня, если получится сыграть с Хаосом, то будем расширять количество игроков. В общем, если кто желает зарубится в HoI 2 Doomsday, милости просим/
Из государств, если Хаосу понравится, будут заняты СССР и Япония. Все остальное - ваше.
И вот краткий FAQ, если кому надо. Поскольку он сочинен в мейл агенте, возможна экспресивная лексика. Повторяю - возможна экспресивная лексика! Постарался удалить её, но мог пропустить. Да, Фак написан спешл фо СССР, поэтому к остальным государствам некоторые пункты могут не подойти.
Darth-Nya von-Darkenstein (9:02) : В общем смотри. Основные проблемы советов на начало игры - никакой флот, слабая инфрастуктура, и недовооруженая армия. Короче проблем много. А, и слабый приход денжищь. Если будет уж совсем с ними плохо, я тебе внизу напишу все читики. Юзать их не кошерно, но в случае прихода БП должно помочь.
XaoS (9:03) : ты тут пиши,я отойду покамест)
Darth-Nya von-Darkenstein (9:13) : В общем, в первую очередь ставишь игру на паузу - это делается по щелчку на дату. Увидишь её. Вообще, паузу надо юзать, ибо при планировании военных атак очень помогает. Так вот, в панельке производства будут ползунки, кнопочки и другая пофигень. В правом верхнем углу (но не там где вкладки технологии, производство и прочее) увидишь пять ползунков. Это твой ПП, или производственный потенциал. У советов он изначально 200+, что есть невообразимо гуд. В общем, в минус (то есть цифры красные) можешь ставить - перевооружение, пополнение частей. Остальное не выгодно. Припасы можно ставить в минус когда у тебя их много, и ты знаешь, что успеешь сделать все что тебе надо, чтобы потом ползунок вернуть в плюс. В общем по ползункам - ТНП - товары народного потребления, они влияют на уровень любви народа к власти, поступлению денег в казну. Ставить их в минус нельзя, иначе народ негодует. Здесь изначально ставь так, чтобы был (-0,01) к снижению недовольства, ибо у советов оно есть. Кстати, недовольство еще влияет на силу и желание сражаться твоих солдат. То есть довольный народ - довольные солдаты - капут всем. Производство - сколько ты производишь крупных обьектов, таких как ядерные реакторы, заводы, укрепления, инфрастуктуры, аэропорты, порты (последние два редко вообще делаю), дивизии и так далее. Ставь достаточно много. Что строить? Ну, танки, пехоту. Старайся вооружать их бригадами. Это делается в левом большом окне. Куда щелкать увидишь, просто когда нажимаешь построить дивизию\корабль, посмотри чуть вниз. Увидишь такие маленькие иконки. Это усиливающие бригады. Еще ниже есть серийное и паралельное производство. Ну понятно, что сериями - это одно за другим, а паралельно - это очевидно) Припасы - военные припасы. Само собой, понятно, армия без них так же полезна, как обезьяна с бананом. Ставь близко к границе. То есть заниматся их производством ненадо. Пополнение - ПП выделяемое на пополнение частей, понесших потери в бою. Ставь тут не слишком много. Перевооружение - сколько ПП ты выделяешь на перевооружение своих частей. Достаточно хорошо поставь, ибо частей надо перевооружать более чем 100500.
В общем это советы по производству.
Darth-Nya von-Darkenstein (9:14) : Еще можешь развить флот, но он несильно помогает. Ну и об авиации не забывай, хотя её ниипические толпы не нужны особо.
Darth-Nya von-Darkenstein (9:17) : А, и самое главное - тебе необходимо строить инфрастуктурную магистраль с востока на запад. И заводы развивать. Как это делать. Тыкаешь на провинцию - где сведения о ней, есть силуэты завода и прочих. Так вот, посмотри, там будет аки дорога и жд - щелчок на неё активирует развитие инфрастуктуры на 10%. Щелчок на заводе заставляет начать строить завод. Строить паралельно в одной провинции нельзя, но в разных, можно. В общем, если с магистралью - можно повременить до года 37-38, то изначально ты должен как минимум каждый год получать по 6 заводов. А то и больше, если обстановка позволит. Завод вроде 5 пп занимает при постройке, а инфрастуктура 1пп
Естественно, как доведешь до 400+ свой пп, можешь повременить со строительством. Ибо заводы жрут ресурсы, и если их будет слишком много, то ты попросту утонешь в ресурсной яме
Darth-Nya von-Darkenstein (9:24) : Так, теперь к технологиям. Поскольку на мой вкус у советов несправедливо занижены исследовательские группы, то как исправить. Сохраняешь игру (хоть в самом начале, и не забудь точно запомнить\записать название любой исследовательской группы СССР), затем идешь в папку игры сценариос\сейв гейм, открываешь в блокноте файл сохранения (он большой по сравнению с другими), и через найти ищешь исследовательскую группу. Он очень любит подвисать, так что тут важно терпение. Находишь, крутишь вверх. Как увидишь, что характерные описания исследовательских групп закончились, начинаешь редактировать все ниже русское, естественно, пока внизу перечисление не закончится. То есть советский блок делаешь. Раскидываешь на вкус, но - приблизительно, у германии, самой продвинутой в исследованиях, раскидка идет от двух 9, около пяти 8, остальные семь и мало 6. Приблизительно вот так. Ну исключая генералусов, исследующих военные доктрины, у них обычно 3, 4, 5. Потом сохраняешь файл, вновь заходишь в игру, запускаешь, смотришь - у групп должны быть указаные цифры. Только редачь аккуратно, ибо можно напортачить. Если что, можешь сделать резервную копию файлика
Darth-Nya von-Darkenstein (9:27) : Далее, что представляет из себя экран технологий - там просто до растения огородного пунктов, и все подряд ты исследовать не сможешь (вот в чем главная проблема советов, мало денег, и исследовать много сразу нельзя. Либо торговать, либо кидать ПП на ТНП), но у СССР будет пять слотов. Весь прикол исследований заключен в том, что нужно исследовать то, что соотвествует году - тогда исследования идут быстро. То что в следующем году - идет с задержкой, и так далее. То есть чем выше технология, тем зашибенней задержка.
То что нужно исследовать в первую очередь - это производство. Ибо при помощи конвеера можно хорошо скинуть сроки производства дивизий.
При этом, новички обычно не исследуют доктрины - а это очень плохо. Они сильно повышают силу частей
Darth-Nya von-Darkenstein (9:30) : Секретное оружие появляется при изучении каких-либо технологий. При этом, появляется оно не сразу, а через событие, которое случается через какое-либо время.
Суть подборки техкоманды к технологии понять не сложно - там просто)
Вот... что еще. Чем больше у группы навык, тем она лучше исследует, конечно. Но если вдруг навык пункта технологий больше навыка группы, то ничего страшного - просто скорость будет не слишком высокой.
Darth-Nya von-Darkenstein (9:33) : В дипломатии разберешься, там не сложно, как и в разведке - но, большинство операций требуют денюшек. Опять беда. Главное, что тут нужно знать в первую очередь - это после того, как ты захватишь государство, и все его важные точки (при нажатии на провинцию может появится звездочка с циферкой), ты должен нажать его захваченую провинцию, нажать на его флажок (там их два будет, в отличие от национальных или анексированых провинций), и в экране дипломатии нажать анексировать государство.
Тогда государству засчитывается фейл, его вооруженые силы расформировываются
Можно освободить государство, но при этом народ негодует. Приблизительно на пять пунктов. Освобожденное государство сразу становится твоей марионеткой, союзником, и проче лижет заднее место.
Вообще, используется в том случае, если твоя транспортная вместимость в большом напряге, и тебе выгодней избавится от партизан таким образом, нежели пытаться подавить восстание.
ТВ - увидишь, вверху, такой грузовичок, обозначающий качественность снабжения. Вообще, за подробным описанием каждого пункта просто наведи и подожди. Вот на таких значках отображаться что это
Darth-Nya von-Darkenstein (9:47) : Теперь боевая система. Самыми винрарными по мнению являются генералы-лейтинанты. Он может иметь до трех дивизий под командыванием. Обьеденяются они просто - сводишь в провинцию, и как во всех играх, обьеденяешь выделением, потом появится слева внизу кнопочка "обьеденить". Так вот - винрарки - это как раз армии по три дивизии. Строить их необязательно именно так, комбинируй, просто это, как говорится, высший шик. Винрарка пехотная: Пехота\Арта+Пехота\ПТ+Пехота\ЗА(зенитная артилерия) Винрарка танковая: Танки\САУ+Танки\Тяж или Танки\Сверхтяж или Танки\СПТУ (самоходная противотанковая) + Танки\ЗА. Винрарка моторизованая и винрарка механизировая делается по тому же принципу, что и верхние, но, в винрарке механизированой лучше не использовать статичные бригады - там лучше мобильные, то есть тяжи, лт, самоходки и так далее. Противовоздушная бригада тоже считается скоростной. Теперь смешаные винрарки: Винрарка панцергренадерская\мототанковая: Значит тут на место буквы М ставить либо моторизованую часть, либо механизированую. Танки\САУ + Танки\Тяж или Танки\Сверхтяж или Танки\СПТУ+М\ЗА. Или делаешь 1 танк и две М, одна с САУ, другая с антивоздухом.
В общем вот такой северный полярный зверь. По авиации - если натыкаешь к бомберам истребители сопровождения, то вписывать туда еще дивизион истребителей не надо. Если этого нет, то вписывай. А вообще нужно иметь под рукой и отдельные истребительные воздушные армии.
По флоту - официально нагибают, всегда и везде, авианосцы с хорошим прикрытием.
Darth-Nya von-Darkenstein (9:49) : Генералов Армий можно использовать когда тебе потребуется сделать армию дополнительно с инженерными войсками и подобными им. Ну и если вдруг наступает ситуация, когда тебе нужно делить дивизии - делишь там же, где и обьеденяешь. Кстати, иногда стоит подразделения с инженерами мутить в виде вообще отдельных армий и водить их на нужные участки.
Теперь к атаке - атака это самое веселое. При нажатии на вражескую провинцию у тебя появится окошко. Как юзать
XaoS (9:51) : целый фак)
ладно,пиши,пиши,я потом читану)
Darth-Nya von-Darkenstein (9:52) : У врага есть провинция А. У тебя есть провинции Б, В, Г, и все они соприкасаются с провинцией А. Тут со временем поймешь, но вкратце - если атакуешь только из одной провинции, то выделяешь войска только там, пкм, атаковать, обязательно синхронизируешь приход частей, и ок. Перед этим обязательно жми паузу. Потом тыкай войска в других провинциях, которые соприкасаются, так же выделяешь, но, вместо атака тыкаешь поддержка атаки. Они помогают атаковать провинцию, но при этом сами в неё не перейдут. Вообще, тут тебе тоже надо читать описание каждого действия дивизий, ибо скажем, у авиадивизий есть много много разных действий, имеющих разный смысл
Darth-Nya von-Darkenstein (9:53) : А если тебе нужно, чтобы пришли войска из двух провинций, но при этом в них же войска оставались, то выделяешь войска в обеих провинциях, вновь атака, синхронизация, но, потом обыкновенными щелчками нужным подразделениям (которые остаются), переприказываешь, но уже поддержка атаки
Ну а в остальном разберешся. Кнопок там много, но со временем поймешь =)
Darth-Nya von-Darkenstein (9:59) : Хотя забыл. Коды на всякий пожарный. Активируется консолька щелчком по Ф12. rare\rubber - редкие материалы. Действует какой-то из двух. energy - добавляет энергии metal - добавляет металла supplies - добавляет военных припасов oil - добавляет топлива money - деньги manpower - добавляет мобилизационных ресурсов nuke - добавляет Дюка Нукема. А если без шуток, то добавляет ядерную бомбу, и при изучении технологии "ядерная бомба" её можно привесить как бригаду (это делается через информацию о юните, послепроизводственная приписка бригады, при нажатии кнопки Б+(А Б- если, то можно отцепить бригаду). Правда, в случае у ЯБ, у неё свой отдельный слот), и сбросить. Убивает промышленность в провинции на год. norevolts - партизаны есть, но восстаний с появлением дивизии нет. nofog - Тумана войны нет. escorts - добавляет эсминцы для конвоев (эсминцы для флота и эсминцы для конвоев тут разные вещи) transports - добавляет транспортные корабли для конвоев.
«о юните, послепроизводственная приписка бригады,» Забыл дописать, нажимаешь на саму дивизию и увидишь
И да, для сброса ядреных бомб, пока не построишь ракеты, нужна стратегическая авиация