По просьбам пользователей подаю идею для этой ФРПГ, история абсолютно бэковая описана в кодексе Кровавых Ангелов пятого издания. История:Кровавые Ангелы оказались перед лицом испытаний, никогда ранее не виданных. Подтвердились данные о том, что основная масса флота Левиафан идёт прямиком к Баалу. Более того, из глубин варпа вернулся демон Ка’Бандха и с демонической армией нанёс удар близко к сердцу своих заклятых врагов – по планете Аммонал, последней планете в система Баала. Готовясь встретить войну минимум на два фронта, Данте провел ряд приготовлений, собрав под знаменем совместного выживания в единую коалицию множества Имперских и нечеловеческих миров. Даже некоторые давние враги присоединились к этому альянсу, хотя доверие к ним было под большим вопросом. Но даже этих сил было недостаточно для того чтобы отразить натиск демонов и тиранидов. Данте отозвал 3-ю роту с Армагеддона и запросил помощи у других орденов-наследников Легиона Сангвиния. Потрошители ответили на этот призыв первыми, выдвинув на помощь собратьям почти все свои силы, и в конце все ордена-наследники, кроме Плакальщиков, так или иначе откликнулись на зов Данте. Даже Рыцари Крови прибыли в район Баала, несмотря на то, что некоторое время назад они были объявлены отступниками, и по возможности оказывали помощь в защите планеты, хотя и старались не попадаться на глаза имперским властям и другим орденам.
В этот самый момент защита Баала идёт полным ходом – и это наверное финальная битва для Наследников Сангвиния. ***
События будут происходить в космосе, на самом Баале, а также на двух его лунах Балл Прайм и Баал Секундус. Правила: 1.Бросок куба: При атаке персонажа каким либо другим персонажем, телохранителем, боссом, игрок которого атакуют должен бросить куб. Если выпадет: 6 - уклонение от удара, персонаж может атаковать два раза в ответ. 5 - уклонение от удара, персонаж может атаковать. 4 - слабая рана, персонаж может атаковать, но к результату куба соперника добавляется один. 3 - средняя рана, персонаж не может атаковать 2 - серьезная рана, персонаж не может говорить и отдавать приказов, можнт быть вылечена на любой локации принадлежащей расе к которой относится персонаж. 1 - опасная рана, может быть вылечена только в госпитале на базе расы к которой принадлежит персонаж. 0 - смерть Если после выпадания 1,2,3 после следующей атаки выпадает тоже 1,2,3 засчитывается смерть. После выпадания 1,2,3 персонаж может бросить куб на отступление, если выпадет 0,1,2,3 смерть, если нет отступление произошло, если выпадает 6 - персонаж бросает после себя гранату, все его противники бросают куб. Данные правила касаются всех персонажей, телохранителей и сквадров пехоты что находится под их командованием, но не распространяется на обычное мясо. Если один персонаж/телохранитель/сквадр сражается сразу с несколькими противниками, то он, в случае если его было атаковано несколько раз разными персонажами, отвечает на их атаку только ОДНИМ броском и контратакует только ОДНОГО персонажа. 2. Типы атак. Атаки бывают двох типов ближняя и дистанционная. Дистанционной является любая атака пока один из противников не перейдет в ближний бой. Первая атака в любом случае(кроме засады) является дистанционной.(Правило требуется для ситуации с боевыми навыками которые описаны ниже) 3. Анкета персонажей: стандартная анкета формата ФРПГ Синга. Каждый пользователь может иметь не больше одного персонажа за каждую сторону, после смерти персонажа пользователь может еще два раза создавать персонжа сражающегося по эту сторону конфликта. В виде изменения у каждого персонажа будет лимит на телохранителей(персонаж может иметь только двоих телохранителей, а также сквадр СМ, или такой же по силе отряд боевых единиц другой расы). Персонаж может иметь один боевой и один специальный навык. Боевым навыком является: 1. -1 к броску куба противника при дистанционной атаке. 2. -1 к броску куба противника при атаке в ближнем бою. 3. +1 к собственному броску куба при дистанционной атаке. 4. +1 к собственному броску куба при атаке в ближнем бою. Специальные навыки это: 1.Маскировка - способность незамеченным пробираться по вражеской территории, а также устраивать засады на своей и нейтральной территории, распространяется на телохранителей и подчиненных персонажа. 2. Псайкер - возможность использовать Варп, а также призывать демонхостов в качестве телохранителей. 3.Неприкасаемый - невосприимчивость к Варпу, дополнительный урон против псайкеров и демонхостов. 4.Командир - способность брать с собой два сквадра СМ(или такой же по силе отряд боевых единиц другой расы) вместо одного. 5.Лидер - возможность брать трех телохранителей вместо двух. Для телохранителей также требуется создавать мини-анкеты в которых будет коротко наведена информация о них. Каждый телохранитель может иметь один боевой навык. У одного персонажа могут быть только два телохранителя(за исключением лидеров). При смерти одного телохранителя персонаж, может создать еще одного только при определенных условиях. Для сквадров космодесанта не требуется создавать мини-анкет, достаточно описать каким типом оружия они обладают. У каждого персонажа может быть не больше одного сквадра(исключение персонажи с навыком командир). После уничтожения можно создать новый сквадр. 4.Боссы. Боссы в зависимости от силы делятся на три группы А,В и С. А-сильные, В-средне, С-слабые(Примечание босс С уровня сильнее обычного персонажа). Для каждого босса пишется анкета как и для любого персонажа, босс обладает большим количеством(и качеством) боевых навыков. Боссами управляют ведущие. Любой пользователь может написать одно анкету басса С уровня, и одну В уровня при условии что боссы будут принадлежать к врагам персонажа за которого играет данный пользователь(Примечание этими Боссами тоже управляют ведущие). 5.Награды. Каждому пользователю(пользователю не персонажу), будут зачислятся очки за определенные достижения, количество очков каждого пользователя участвующего в ФРПГ будут указаны в определенной теме. Очки будут начисляться за следующие достижения: Выполнение задания данного ведущими - 1 очко каждому представителю данной стороны конфликта. Убийство телохранителя противника - 0,5 очков за каждого. Убийство вражеского персонажа - 1 очко за каждого. Убийство босса - 2 очка каждому кто принимал участие в его умертвлении. Очки можно тратить на такие вещи: Создать нового телохранителя(если один убит) - 1 очко. Создать босса С уровня сражающегося под управлением пользователя, за сторону конфликта к которой принадлежит его персонаж - 3 очка. Создать босса В уровня сражающегося под управлением пользователя, за сторону конфликта к которой принадлежит его персонаж - 5 очков.
Подробное описание классификации боссов будет создано позже. Возможно будут добавляться новые идеи. Дополнительные правила были введены не для того чтобы усложнить жизнь игрокам, а чтобы устранить некоторые моменты анбаланса и спорных ситуаций которые были в ФРПГ "Уроки Кании".
Прошу прочитавшим отписаться в теме и высказать свое мнение
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Сообщение отредактировал AS6 - Суббота, 06.08.2011, 22:04
Дополнительные правила были введены не для того чтобы усложнить жизнь игрокам, а чтобы устранить некоторые моменты анбаланса и спорных ситуаций которые были в ФРПГ "Уроки Кании".
чем сложнее тем интереснее, разве нет мнение мое таково: если повысить лимит- количество персов за каждую из сторон конфликта(после смерти я имею в виду) то, было бы не плохо), а то я как бывший берсерк буду довольно часто помирать(мне так кажется ), а так все супер.
если повысить лимит- количество персов за каждую из сторон конфликта(после смерти я имею в виду
Если смертность будет высокая, обязательно повышу.
Добавлено (28.08.2011, 00:44) --------------------------------------------- Локации Если количество убитых персонажей(телохранители в расчет не берутся) противника(того который обороняется) становится на 5(если лока нейтральная, то на три) больше чем количество убитых союзников(убитых опять таки защитниками, так как сторон конфликта три) лока считается захваченой, если меньше, но на локе в открытую действуют вражеские персонажи, лока считается под осадой. Если лока находится под осадой, но туда не спешит ни один персонаж чтобы ее защитить, осаждающие могут объявить о начале штурма. Штурм считается успешным, если после его начала персонажи защищающейся стороны(если лока нейтральная защищающейся стороной является тот противник с которым она граничит) сделали 10 переходов с локи на локу(отступление из за ранений в расчет не берется) и тем не менее ни один из них не попал на локу которая собственно находится под осадой. Если хоть один из защитников попадает на локу во время ее штурма, или же все персонажи атакующие локу ее покидают, штурм считается провальным. Если штурм проходит успешно лока считается захваченной атакующей командой. Если лока так, или иначе переходит под контроль другой команды счетчики убитых противников и союзников обнуляются. Будет создана специальная тема в которой будет статистика каждой локи(в плане убитых врагов/союзников для каждой стороны конфликта), а также где надо будет сообщать о начале и завершении штурма. Переход с локи на локу Переход можна совершать с любой локи на любую локу принадлежащую стороне конфликта к которой относится персонаж, или на локу граничащую с територией стороны конфликта к которой относится персонаж. Нельзя переходить через вражескую територию(исключение персонажи владеющие скилом маскировка, и персонажи отступающие из-за ранений). При переходе совершается бросок куба: Если выпадет 0 - вас застал в дороге страшный песчаный смерч/если через варп метеоритный дождь, каждый член експедиции бросает куб на рану. если 1-2 из за страшного песчаного смерча/метеоритного дождя что загородил вам дорогу вы не можете перейти на нужную вам локу, вам подождать 10 постов(если в локе в которой вы находетесь, или в которую направляетесь происходит сражение то считается количество постов в той локе в которой идет сражение, если ни в одной из двух лок нет сражений, пользователь сам может выбрать количество постов в какой локе ему считать(посты содержащие только офф топ, а также посты без броска кубика в локе с сраженьем в расчет не берутся), или попробовать пойти в другую локу(всего одна попытка) если 3-4, вы прибываете в локу через 10 постов(подсчет постов такой же самый) если 5, через 5 постов(подсчет постов идентичный) если 6, переход происходит сразу. Персонаж у которого при броске на переход выпало 3-6, считается уже покинувшим локу, поэтому не может быть атакован. Если персонаж из за ран не может двигатся(рана равна трем и меньше), он может покинуть локу только в четырех случаях: 1)Лока очищена от сил противника и ему оказывают медицинскую помощь(только если перс лока принадлежит союзникам) 2)Удачный бросок на отступление. 3)Любой персонаж союзника(не телохранитель) способный двигатся забирая его с собой переходит на другую зону. 4)Пожертвовав способным сражатся телохранителем, можно покинуть локацию без броска куба. Телохранители и сквадры не могут без своего командира переходить с одной локи на другую. Персонажу удачно выбросившему куб на побег бросать куб для того что бы перейти на лояльную територию для заживления ран не требуется. Если персонаж удачно выбросил куб на спасение все его телохранители и сквадр уходят вместе с ним.
Дополнения к правилам написаным в первом посте Вместо попытки убежать раненый может взорвать себя, все враги что находятся рядом бросают куб на рану. При дистанционной атаке телохранитель может своим телом прикрыть командира от пули(кубик на рану бросается не на командира, а на телохранителся). Нельзя использовать если телохранитель перебывает в ближнем бою. Если у телохранителя нет противника, а его командир сражается в ближнем бою, телохранитель может заменить своего командира в этом поединке(правило относится в основном к тем у которых из-за определенного навыка, или из-за того что противник потерял одного из своих телохранителей в бою больший перевес сил) Персонажи одного пользователя не могут сражатся между собой. Если пользователь одним из своих персонажей заработал пять очков. то каждое последующие очко заработанное данным персонажем будет считаться как два. Если перс был превращен боса данная способность перестает действовать(боссу требуется заново набирать пять очков для ее активации). За захват локи каждый персонаж армии-захватчика присутствующий на локе получает половину очка.
Когда вернусь попробую сделать карту Правила будут долнятся Жду коментариев, особенно хоть какойто оценки от ведущих
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Сообщение отредактировал AS6 - Воскресенье, 28.08.2011, 04:19
Его из скрипта убрали? Жаль, мне семигранный тзынчисткий куб нравился больше шестигранного
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."