Родной мир Космических Волков - Фенрис. Мир льда и огня, он счтиается одним из самых непригодных для жизни миров. На единственном стабильном континенте Фенриса — Асахейме, расположен Клык — неприступная цитадель Космических Волков. Это огромная рукотворная гора, высотой около 25 миль. Цитадель надежно укрыта броней, пустотными щитами и защищена тысячами орудий. Под поверхностью пролегают километры тоннелей, залов, складов, тренировочных площадок. Космические волки это один из самых известных и почитаемых орденов, их деяния известны всей галактике. Они несут в себе гены могучего примарха Лемана Русса. Благодаря этому наследию Волки обладают очень острыми чувствами. Тяжелые условия жизни на Фенрисе, гены великого примарха Лемана Русса и мощное оружие делают их одними из самых могучих воинов Империума.
Великий круг Космических волков располагается в Зале Великого Волка на вершине Клыка. Он отображает организацию ордена Космических Волков. Каждый сегмент украшен символом той роты, которую он отображает. Во время пиршеств, Волчий Лорд и его свита сидят в сегменте своей роты. Центральный круг несет символ Волка-Который-Охотится-Среди-Звезд, он вращается и отмечает место Великого Волка, указывая на роту и Волчьего Лорда, который несет этот почетный титул.
Организация
Орден Космических Волков состоит из 12 Великих Рот. Каждая рота представляет собой полноценную армию, со своими тактическими, штурмовыми и артиллерийскими подразделениями. Численность роты, как правило, несколько сотен десантников, что делает Космических Волков одним из самых многочисленных орденов. Во главе каждой роты стоит Волчий Лорд, в честь которого обычно называется его рота. Одной из Великих рот командует сам Великий Волк, и его рота, как правило, носит как старый знак своей роты, так и знак роты Великого Волка — Неистовый Волк. Также Великому Волку подчинены напрямую Волчьи, Рунные и Железные Жрецы, а также Волчьи Скауты.
Вражда с Темными Ангелами
Космические Волки имеют натянутые отношения со многими орденами, но больше всего известна их вражда с Темными Ангелами. Истоки этой вражды лежат в одном из боев Великого Крестового Похода, когда начатая Темными Ангелами атака оголила фланг Космических Волков и привела к большим потерям среди них. После боя Леман Русс вызвал Лиона Эль’Джонсона, примарха Темных Ангелов, на поединок, который закончился вничью и оба примарха поклялись в мести друг другу. В результате вражда между орденами не утихает уже много тысячелетий, временами выливаясь в открытие бои между космодесантниками.
Логан Гримнар-воплощение благородной ярости своего народа. Его уважают не только на Фенрисе, но и на других человеческих мирах. Он владыка-воин Косических Волков. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые битвы, но и вернулись обратно – с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами. Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения.
Бьёрн Разящая Рука
Бьёрн Разящая Рука-древнейший воин Империума, заключенный в тело дредноута в 31 тысячелетии. Он сражался бок о бок с самим Леманом Руссом во времена Ериси Хоруса. Именно поэтому Бьёрн внушает благоговение своим боевым братьям, которые высоко почитают его как современника дней былой славы Великого Крестового похода. На рассвете каждого нового столетия Бьёрн пробуждается от своего долгого сна, чтобы вершить суд на Великом Пире. Тогда он начинает рассказывать отрывки своей саги, и неистовое веселье его боевых братьев сменяется тишиной полной глубочайшего уважения. И только Верховный Волчий Жрец Ульрик знает Бьёрна достаточно хорошо, чтобы подозревать, что он все еще просит благословения своего отца, и что в мощном и нерушимом корпусе находится дух, который не будет знать покоя, пока не сразится рядом с Примархом еще раз. Ульрик Убийца
Ульрик Убийца стал наставником сразу нескольких лидеров Космических Волков. Он старше даже Логана Гримнара, который сражается во имя Императора вот уже семь столетий. Он старейший из Космических Волков, не считая величественных дредноутов и грива его волос бела как склоны Асахейма. Впервые Ульрик завоевал славу, сражаясь в составе Волчьей Гвардии Великой Роты Лорда Крюгера во время первой войны за Армагеддон. Крюгер и его воины атаковали наступающие отряды Пожирателей Миров, встретив кровожадных предателей с не меньшей яростью, в сильном гневе мстя им за предательство. Крюгер в этом бою был смертельно ранен, и хотя Ульрик потерял свой меч в отчаянной рукопашной, он принялся отчаянно защищать своего умирающего Волчьего Лорда, убив при этом трех громадных берсеркеров из числа Пожирателей Миров, сразивших Крюгера в кровавой схватке. Как Высший жрец своего Ордена, Ульрик был удостоен чести носить священный Шлем Волка Русса, который по приданию носил сам Примарх космических десантников. Это могущественный символ чести Ордена, а также священный артефакт, который вселяет страх во всех, на кого устремляется взор носящего его. Идущий на войну Ульрик Убийца представляет собой поистине ужасающее зрелище: заключенный в черную броню, увенчанный Шлемом Волка и несущий в своей руке потрескивающий Крозиус Арканум, являющийся символом его статуса.
не понял... Я всегда думал что самый старый марин это Бьёрн! А остальные даже примерно не застали времена Великого Крестового Похода... Даже среди Кровавых Ангелов, славившихся своим долголетием, нет никого кто бы застал те времена.
SpaceWolf, Как то все слишком скомкано и малоинформативно, вобщем оформление - хорошо, смысловая наполненность - плохо.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
amego, может это не точно, но написано, что Ульрик Убийца старейший из волков не считая дредов. AS6, знаю, буду дополнять, просто времени мало было чтобы много написать.
Стыдно, до ужаса, почти год не был и этот раз видать последний. Не поганьте тему своими шнурками растущими из мускулюс глютеус !!! Лучше уж ни как, чем так !!! Сплошное порно, вместо полезной и оформленной информации !!! Впрочем, чего и ожидалось, чё взять, то ....???
Структура Космических Волков в значительной степени отличается от других Орденов Космического Десанта. В большей мере Орден организован в соответствии с личными предпочтениями и взглядами Лемена Русса, а не с Кодекс Астартес. Организация также отражает их предпочтения в стиле боя и социальную структуру аборигенов Фенриса.
Орден Космических Волков составлен из дюжины Больших рот, преданных Магистру Ордена, Великому Волку. Большие роты Космических Волков намного больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Большая рота это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями. И очень редко члены одной Большой роты попадают под командование лидеров другой. Все Космические Волки упрямы, и в прошлом это иногда приводило к тому, что Волчий Лорд, отрекался от присяги верности Великому Волку и выходил из Ордена. Такое последний раз случилось в 815.М41, когда Великий Волк Свен Железная Рука отказался от своей присяги Императору и увел свою Большую роту в Восточный Предел. Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре в должность был возведен новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что, отколовшись от Империума, Свен обосновался в Восточном Пределе и правит там до сих пор. Каждая Большая рота возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Рота несет имя своего Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве своего тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Большой роты и наносится на доспехи его людей. Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для роты. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Большой роты постоянно изменяются. И этот факт в прошлом причинил Имперским ученым много неудобств. Например, Большая рота Рагнара названа так в честь своего Волчьего Лорда Рагнара Черногривого, который взял в качестве своего знака отличия Черногривого Волка, Воющего в Ночи. До этого Большая рота была известна как Большая рота Барека, названная так в честь Волчьего Лорда Барека Громового Кулака, и ее тотемом был Громовой Волк Дрекан, звук поступи которого рождал гром, а с клыков слетали огненные молнии, и который, как говорят, был побежден Руссом.
Рассказы говорят о Тринадцатой Большой роте, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени, говорят, что он мог преодолеть все, даже проклятие Вульфена, и именно поэтому он избрал его в качестве тотема. Его самоуверенность обошлась ему дорого - Большая рота исчезла в Глазе Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об ее дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно считают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием.
В дополнение к Большим ротам существует рота самого Великого Волка, расквартированная в стенах Клыка там, где обитают жрецы и дредноуты Ордена. Тотемом роты Великого Волка всегда служит Неистовый Волк, охотящийся среди звезд - знак самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, воины его Большой роты меняют свой старый знак на новый - знак Неистового Волка. Или просто добавляют знак отличия на свои доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов на службе Империума. Этот хитрый и свирепый предводитель ведет за собой Космических Волков вот уже в течение пяти столетий.
Каждая Большая рота состоит из различных подразделений. Во главе роты стоит Волчий Лорд, который имеет личную свиту самых доверенных воинов - Волчью Гвардию. Большинство отрядов в роте составляют Серые Охотники, воинов показавших свои умения в бою. Так же присутствуют стаи юных и жадных до славы Кровавых Когтей, так же как и более мудрых Длинных Клыков.
За исключением Волчьей Гвардии, воины Больших рот сражаются в отделениях, известных как Стаи. Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в ряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца. Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков когда-то сражались вместе и в стае Серых Охотников и рядах Кровавых Когтей. В битве Космические Волки без раздумий готовы рисковать своей жизнью ради своих братьев по стае. Это создает долги чести и дружбы, для возврата которых может потребоваться не одна сотня лет. Даже после того, как братья в стае в своем служении продвигаются дальше, эти обязательства сохраняются, связывая членов Большой роты неосязаемыми узами чести и преданности гораздо крепче, чем закаленная сталь.
О роли Космического Волка в Ордене можно легко судить по его внешности. По мере того как воин становится старше, его волосы приобретают цвет неба Фенриса, клыки становятся более длинными, а кожа - более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины - Серые Охотники - играют различные роли в сражениях. Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов.
Структура Великих рот Космических Волков менее формальна, чем в других Орденах Космического Десанта. Силы организуются на временной основе из любых отрядов, необходимых для выполнения поставленной задачи. Если какой-либо человек обладает определенным опытом и навыками необходимыми для выполнения задачи его мнение выслушают независимо от его ранга. Космические Волки - это сообщество братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают свои посты, потому что заслужили уважение и доверие товарищей. Верно то, что многие Волчьи Лорды внушают своим людям благоговейный страх, но силы Ордена скорее напоминают ватаги воинов, чем формальную армию. Именно поэтому в войсках Космических Волков нет сержантов, вместо этого лидером стаи является наиболее уважаемый воин. На поле битвы лидерство переходит к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Жрецами, Рунными Жрецами, Волчьими Гвардейцами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае.
Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. По всему Империуму Космические Волки всегда находятся в самом центре сражения, желая схватиться с противником, их лезвия холода всегда наготове, а леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса - "Победа или Смерть!"
Рунический шрифт Фенриса
Орден Космических Волков является одним из самых неортодоксальных(т.е. очень вольно трактующих или даже откровенно не следующих предписанной в Кодексе Астартес структуре Орденов).
Основные отряды Космических Волков
Нестабильность в геном коде данного Ордена, более известная как ”проклятие Вульфена”-оно проявляется в пробуждении "внутреннего зверя" и росте клыков(они растут всю жизнь и в связи с этим даже можно примерно определить возраст десантника из данного Ордена).Волки называют своего "внутреннего зверя" Вульфеном,те из неофитов которые теряют контроль над ним по сути становятся обычными животными-изменяются как внешне(со временем теряют человеческий облик ),так и внутренне(теряется разум,посыпается кровожадность),таких стараются уничтожать сразу,основную массу выявляют вскоре после имплантированния протогенойдов, остальные отсеиваются постепенно,вплоть до последнего испытания (известное как ”испытание Вульфена”) на звание Космического Волка (тут отсеиваются последние из тех кто не смог обуздать свою ”вторую сущность” ).Те же кто смог подчинить себе своего Вульфена ,как бонус получают повышенную устойчивость к совращению Хаосом. Вторым же интересным фактом является их алкогольные напитки-они способны опьянить даже десантника!Что при улучшенном организме Астартес (способном справиться с любым ядом) является чем то на грани возможного.
Кровавые Когти
После завершения всех изменений в организме и по прохождению испытание новички получают статус Кровавого Когтя и в отличии от подавляющего большинства других Орденов сразу получают Силовой доспех и получают назначение в какую либо из Великих Компаний Ордена Космических Волков(каждая из которых является отдельным формированием,в отличии от рот ортодоксальных Орденов)(кстати по численности Компания примерно равна стандартному Ордену),всего в Ордене 12 Кампаний (есть ещё и 13я,но она отдельная тема разговора).Из них формируют отдельные подразделения-Стаи Кровавых Когтей. Обычно такая стая состоит из 8-15 Когтей,вооружённых Болт-пистолетом и каким-либо Оружием ближнего боя(чаще всего цепным мечом),Фраг-гранатами и частенько либо Краг-гранатами,либо Мельта-бомбами.Изредка какому-нибудь из Когтей(особо отличившимся т.е. вряд ли в стае таких может быть больше 2-3 человек) могут выдать какой либо Силовое оружие/Силовой кулак и/или Плазменный пистолет. Так же бывает,что из Когтей создают стаи являющиеся легкими ударными подразделениями(как правило это те стаи,которые уже не раз участвовали в кампаниях Ордена,либо сформированные из отличившихся неофитов).Такие Стаи состоят из 3-8 Когтей на мотоциклах,либо с прыжковыми ранцами(если с такой стаей идёт Волчий Страж ему тоже приходиться брать себе ранец-что б не отстать от подопечных,но в общем Волки питают не рациональное отвращение к прыжковым ранцам и по этому никому из них(кроме Кровавых Клыков) их навязать просто невозможно).Вооружение у таких стай такое же как и у всех Клыков(за исключением гранат),но никого не удивят один-два бойца с Силовым оружием/Силовым кулаком и/или Плазменными пистолетами.Так же частенько,один из Клыков в такой стае заменяет свое оружие на Огнемёт,Мельтаган или Плазмаган. Нельзя обойти вниманием тот факт,что несмотря на то что неофит ставший Кровавым Когтем успешно подчинил себя своё второе ”Я”-Вульфен внутри него всё ещё имеет сильное влияние на личность бойца(а так же потому что всем Когтям хочется побыстрее продемонстрировать свою силу и храбрость).И за этого,когда неофит видит вблизи противника он просто не может на него не напасть,а так же отступает только в случаи уж совсем откровенного превосходства противника(по этому как правило за стаей(или несколькими стаями)Кровавых Когтей посылают присматривать Волчьего Стража,либо иногда за ними присматривает кто то из Волчьих Жрецов).Но при это его рвение в бою позволяет ему атаковать с большей яростью,чем его более опытным братьям.
Про прошествии некоторого времени и нескольких кампаний,после того как неофит себя покажет (и выживет,что немаловажно для Волков-потери среди Кровавых Когтей весьма высоки).Серые Охотники являются становым хребтом Великих Кампаний Ордена и составляют его основную массу. Стая Серых Охотников обычно состоит из 6-10 бойцов вооружённых Болт-пистолетом/Болтером(у Космических Волков болтеры бывают модифицированы так,что бы можно было стрелять с одной руки.Это требует большой силы и практики и в ближнем бою с ним не так удобно управляться,но очень распространено в Ордене.Практически каждый Волк может использовать болтер таким образом.Исключение составляют Кровавые Когти-как менее опытные,а также Волчьии Разведчики и Железные Жрецы-как менее сфокусированные на ближнем бое)и каким-либо Оружием ближнего боя,очень часто Охотники берут Фраг- и Краг-гранаты,так же в стае вполне могут быть 1-2 бойца с Силовым оружием/Силовым кулаком и пара бойцов с Плазменными пистолетами.Один из Охотников может заменить заменяет свое оружие на Огнемёт,Мельтаган или Плазмаган. Именно из Серых Охотников выбирают знаменосцев-тех,кто несёт Волчьи Тотемы.
Длинные Клыки
Следующей ступенью на которую может ”забраться” Космический Волк является статус Длинного Клыка.Клыки являются ветеранами своих Великих Компаний-много чего повидавшие за сотни лет битв,понимающие друг друга с полуслова ,не стремящиеся врубиться в ряды врага так же сильно как их более молодые собратья-они исполняют роль отрядов тяжёлой огневой поддержки-являясь аналогами Опустошителей других Орденов. Стая обычно состоит из Лидера Стаи-вооружённого Болт-пистолетом/Болтером/Плазменным пистолетом и Оружием ближнего боя/Силовым оружием/Силовым кулаком,либо Огнемётом,Мельтаганом или Плазмаганом и 2-4 Длинных Клыков вооружённых Тяжёлым болтером/Ракетной установкой/Лазерной пушкой/Мультимельтой/Плазменной пушкой. Интересный факт,звание Длинного Клыка не просто метафора-их клыки действительно к этому времени так сильно вырастают и становятся настолько длинным,что становиться больше похожими на клинки.
Волчьи Стражи
В Волчью Стражу Великих Компаний Космических Волков избирают боевых братьев лишь за исключительные боевые заслуги. Число Стражей в каждой Великой Кампании невысоко-их количество в Кампании практически никогда не превышает двух десятков,а обычно-и того меньше. Они единственные (кроме Лорда и Жрецов),кто могут носить Доспехи Тактического Дредноута(более известное название-Терминаторские доспехи).В Ордене они исполняют роли Лидеров стай(кроме Стай Длинных Клыков-у тех свои Лидеры) и Телохранителей Лидеров своей Кампании. В связи с элитным статусом Волчьих Стражей они имеют возможность выбирать из Арсенала Ордена то вооружение и амуницию,которая им больше подходит,в связи с этим они могут заменить свой Силовой доспех на Рунический(аналогичные Доспехам Оружейника других Орденов,так же такие доспехи называют Артифицированным) или Терминаторские доспехи. Из вооружения они могут выбрать Болт-пистолет/Болтер/Плазменный пистолет/Штурмовой Шит * и Оружие ближнего боя/Силовое оружие*/Силовой кулак* /Пирокулак**/Ледяной Клинок (или Топор) /Грозовой Коготь*/Громовой Молот*,либо Комби болтер-огнемёт*/Комби болтер-плазмаган*/Комби болтер-плазмаган*/Комби болтер(некоторое время может использоваться как Шторм болтер)/Шторм болтер**/Грозовые Когти(парные)*.Также все Стражи часто экипируются Фраг-и/или Краг- гранатами и/или Мельта- бомбами. Примечание: -Десантник в Терминаторском доспехе может использовать только оружие помеченное * -Оружие помеченное ** могут использовать только Терминаторы. -Десантник в Терминаторском доспехе может перевозиться только в ”Ленд Рэйдере” и Десантной капсуле,причём из расчёта,что он вместо одного занимает два места. -Комби болтеры для Терминаторов считаются одноручным оружием (как и Шторм болтер). -Ледяной Клинок (или Топор)-это пилооружие в котором вместо обычных зубьев использую клыки ледяных кракенов.Такое оружие пробивает броню также хорошо как свои силовое,но при этом наносит более тяжёлые раны. -Доспех Оружейника является улучшенной версией Силового,предоставляя лучшую зашиту-против почти всех видов оружия по защите в плотную приближаясь к Терминаторским доспехам,исключением является Силовое оружие(и Грозовое-как подвид Силового,а также то оружие,которое приравнено к ним) ,которое пробивает данный доспех как и обычный Силовой. Помимо всего выше перечисленного Волчий Страж может быть оснащён мотоциклом (в случаи если он не в Терминаторском доспехе).
Волчие Стражи-Телохранители-это Стражи идущие в бой как свита одного из Лидеров своей Великой Компании (если персонаж к которому они присоединяются оснащён мотоциклом,все Стражи должны быть также им оснащены).Взвод(или взводы) Телохранителей состоят из 4-9 Стражей и помимо стандартного вооружения(для Волчьего Стража) до трети взвода может взять тяжелое вооружение. -Терминаторское тяжёлое вооружение:Штурмовая пушка,Тяжёлый огнемёт,Ракетная пусковая установка типа ”Циклон”. -Тяжёлое вооружение для Десантника в Силовом доспехе:Тяжёлый болтер,Ракетная установка,Лазерная пушка,Плазменная пушка.
Боевой Лидер Волчьей Стражи-это это наиболее мудрый и выделяющийся своими боевыми заслугами Волчий Страж,которого остальные Стражи избрали своим лидером.Может быть сопровождаем взводом Телохранителей Волчей Стражи или действовать один,в любом случае он может быть сопровождаем стаей Фернисианские волков (до 4 волков)(даже если Боевой Лидер взял мотоцикл-волки достаточно быстры чтобы не отставать от него).
Фернисианские волки-это одни из самых яростных (и опасных) охотников Ферниса,живущие на просторах Асахейма.Иногда один из Космических Волков может отправиться на Одинокую Охоту,он не берёт с собой ни брони,оружия и должен найти одну из стай которые в большом количестве живут на плато у Клыка.Найдя стаю десантник в ступает в схватку с вожаком стаи и если ему удастся его убить,стая признаёт его своим новым вожаком и следует за ним.
Примечание:Изредка бывает,что у Волчьего Стража происходит рецидив с его вторым ”Я”-Вульфеном,это выражается в несколько более ”диком” поведении и тяге к рукопашной в которой десантник начинает наносить по противникам целый шквал ударов,почти все из которых находят себе цель,однако в связи с тем что он концентрируется на нападении по нему начинают попадать тоже чаще.Кроме того такой Страж становиться полностью бесстрашным (специально отмечу,что бесстрашным а не безмозглым-в отличии от основной толпы тех же кхорнитов),его невозможно никак запугать (в том числе и с использованием колдовства).Таким индивидов Волчьи Жрецы делают татуировку на лице называемую ”Знаком Вульфена”.Волчьи Стражи со ” Знаком Вульфена” не используют мотоциклы,Терминаторскую броню,а также не могут являться частью подразделения.Так же в связи с очень большой редкостью таких рецидивов практически невероятно присутствие в составе Компании двух десантников со Знаком Вульфена. Один из Стражей является Знаменосцем Великой Кампании и несёт Знамя Великой Кампании (по вполне понятным причинам,чаше всего это один из Телохранителей)
Волчий Лорд
Каждая Великая Кампания Космических Волков возглавляется Волчьим Лордом(таким образом всего в Ордене 11 Лордов+Великий Волк-который является Лордом выбранным среди них для того,чтобы возглавить Орден,при этом он остаётся командиром своей Кампании).Данная должность является пожизненной-т.е. Лорд управляет своей Кампанией в плоть до своей смерти.После смерти Лорда его преемника выбирают из числа Волчьих Стражей. Вооружение и обмундирование Лорда примерно такое же,какое и у Волчьих Стражей,кроме того Лорд может взять Железный Нимб(защищает владельца точно так же как и Розарий).Может сопровождаться взводом Телохранителей и/или стаей Фернисианских волков.
Великий Круг Космических Волков
Лорды Клыка
1. Великая компания Рагнара Черной Гривы, символ - Черногривый Волк. Черногривые Волки - внушающие страх животные, которые служат двухголовому волку Моркаи.
2. Великая Компания Крома Драконьего Взгляда, которая проходит под знаком Солнечного Волка.
3. Великая Компания Свена Кровавого Воя, известная символом Дыхания Огня - вулкана, что находится за сто лиг к северу от Клыка.
4. Великая Компания Кьярла Кровавой Жестокости, обозначенная символом Огненного Волка.
5. Чистый камень однажды принадлежал Великой Компании Йорина Кровавого Клыка, известной после как Род Вульфена. Он представляет все Великие Роты в истории КВ, что были уничтожены в бою, потеряны в ходе кампании или же отреклись от клятвы верности.
6. Великая Компания Эгила Железного Волка. Герб Железного Волка изображает великого зверя, что лежит у Асахейма. Горы созданы из его меха.
7. Великая Компания Бьерна Штормового Волка. Символ - Волк Грома.
8. Великая Компания Харальда Волка Смерти, под символом Черной Пасти.
9. Это - символ Логана Гримнара. Как видно по указателю в центре камня, Л.Г. действующий Великий Волк. Это означает, что помимо собственной Великой Компании, он командует Волчьими Жрецами, Рунными Жрецами, Железными Жрецами, Древними Дредноутами, Рабами, Клыком и Флотом. Личный символ Логана - знак Бегущего-в-Ночи.
10. Великая Компания Гуннара Красной Луны, украшенна гербом с изображением Волка Красной Луны.
11. Великая Компания Эрика Моркаи. Символом является Моркаи, двухголовый волк, который охраняет Ворота Смерти. Брат-близнец Эрика - Ирнист Мудрый, Рунный Жрец - служит Великому Волку.
12. Великая Компания Энгира Погибели Кракена, представленная изображением Морского Волка. Тотем был взят Волчьим Лордом, первоначально призванным из южных прибрежных земель.
13. Великая Компания Брана Красной Пасти, личное изображение которой - Кровавый Охотник, символ, традиционно связанный с Волчьим Лордом, обладающим Меткой Вульфена.
На изображении - Великий Круг Космических Волков. Он находится в центре Залы Великого Волка на вершине Клыка и представляет собой описание Организации Ордена Космических Волков. Каждый внешний сегмент - отдельно вырезанная каменная плита с символом и рунами Волчьего Лорда, которого она представляет.
Во время пиров в зале, присутствующие Великие Волки и их Стража обычно садятся там, где находится их именной камень. Если Волчий Лорд умирает, камень с его именем переносится из Великой Залы в Рощу Героев в стенах Клыка, где эти камни окружают древнейший из них с именем самого Великого Русса. Здесь им суждено стоять вечно как память о великих вождях Капитула Космических Волков. Центральное устройство указывает место Великого Волка и поворачивается, чтобы было видно, который из Волчьих Лордов в данный момент занимает эту почётную должность.
Старый Волк, Отец Клыков, Верховный Король Фенриса Логан Гримнар – воплощение благородной ярости своего народа. К нему относятся с благоговением не только на Фенрисе, но и во всех остальных человеческих мирах. Сказать, что Логан пользуется популярностью, значит сказать, что ночное небо полно звезд. Он владыка-воин Космических Волков, мудрый и хитрый лидер людей, восхваления которых на многих Имперских мирах граничат с поклонением. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые ужасы, но и вернулись обратно – с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами. Рожденный воином, Логан пробился сквозь ряды Космических Волков под бдительным оком Ульрика Убийцы. Несмотря на тот факт, что Логан помнит семьсот лет постоянной войны, по сей день Ульрик называет его «Юный Гримнар», и Логан пропускает это мимо ушей в знак их дружеских отношений. В отличие от надменных и замкнутых повелителей остальных Орденов Астартес, Логан в высшей степени харизматичен и любим всеми. Он любит награждать своих людей, от души похлопав их по плечу, кружкой крепкого Фенрисийского меда в качестве официального поощрения. За редким исключением Король Фенриса уважает тех, кто сражается, ест и пьет вместе с ним. Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения. Гримнар воевал не только с врагами Империума. Он охотно, некоторые сказали бы радостно, вел свои войска против Имперских организаций, чьи задачи и действия он счел угрожающими для своего разросшегося королевства. Это привело к множеству обвинений в мятеже, ереси и предательстве в адрес Логана и его Ордена, наряду с обычными слухами о генетических отклонениях. Тот факт, что Старый Волк так охотно готов встретиться со своими противниками на поле боя, несомненно, одна из основных причин, по которым эти обвинения никогда не будут приняты к рассмотрению. Старшие адепты Администратума по опыту знают, что лучше иметь Космических Волков в качестве союзников, нежели врагов. Тем не менее, какими бы неортодоксальными ни были его методы, никто не может отрицать, что Логан Гримнар – один из самых успешных командиров в истории человечества, настоящий чемпион Империума и источник вдохновения как людей, так и Адептус Астартес.
Рагнар Черногривый исключителен в прямом смысле этого слова. Самый молодой из всех боевых братьев, кто когда-либо возвысился до Волчьего лорда. Рагнар излучает доверие, опытность и атлетическую подготовку всеми фибрами своего стремительного как взмах кнута тела. Говорят, что во время вторжения он всегда первым высаживается на планету, и последним покидает поле битвы, а очевидцы его неистового гнева сравнивают его с ожившим ураганом. Многие верят, что на посту Великого волка он превзойдет Логана Гримнара, но самые старые из Волчьих жрецов знают, что ему для этого сначала надо будет справиться со своим гневом. Невзирая на то, что характер Рагнара и его неудержимый гнев дают ему великую мощь и силу, они делают его слишком порывистым, и могут привести к падению. Рагнар, рожденный в одной из удаленной области Фенриса, в племени Громовых кулаков, никогда не был обделен славой. Будучи ребенком, он мог поспорить силой с молодыми воинами вдвое старше его, став юношей он прославился участием в битве, в которой вырезал огромное, пугающее количество мужчин из конкурирующего племени. Его смелость и неистовый дух сделали Рагнара прекрасным кандидатом для рядов Адептус Астартес, и после того, как его обнаружили Волчьи жрецы, юноша был избран для возвышения. Во время суровых испытаний, которые должен пройти каждый кандидат, проявились изобретательность и умения Рагнара. Когда он в одиночку бродил по дикой местности, на него охотился один из внушающих страх Черногривых волков, столь же темный и ужасный словно ночной демон. Рагнар убил животное голыми руками, хотя оно былы во много раз больше его. Сквозь сугробы раздетый и снедаемый голодом Рагнар донес тело волка до Клыка. Это великое деяние было истолковано Волчьими жрецами как хорошее предзнаменование. И для Рагнара с того самого дня Черная грива стала тотемом и прозвищем, навсегда закрепляя его имя в легендах о Небесных воинах. Следующая глава саги о Рагнаре рассказывает о возвышении Черногривого из рядов Кровавых когтей до Волчьего стража. Этим почти неслыханным продвижением по службе его одарили после того, как Рагнар в ближнем бою убил орочьего Варлорда Борзага Кхана, а затем одного за другим и всю свиту Варлорда. Рагнар не почивал на своих лаврах. Он быстро доказал, что является не только одаренным лидером, но и талантливым воином. Когда его Волчий лорд Берек Громовой кулак встретил свой конец от зараженного демоном топора чемпиона богов Хаоса, именно Рагнар вел кровавую охоту на убийцу своего мастера. Позже, Рагнар был назначен Волчьим Лордом во владениях Берека - выдающееся достижение для столь молодого воина. Невзирая на то, что он занимает высокое положение - как лорд своей собственной Великой Компании, Рагнар доказал, что его самое большое мастерство заключается в выполнении десантирования из космоса и в планетарных ударах. Гримнар постоянно выбирает Великую Компанию Рагнара, чтобы возглавить вторжение на планеты, и с непревзойденным успехом подвиги Рагнара распространяются по всей галактике. Учитывая свою молодость, Черногривый вполне может стать самым великим Волчьим лордом в истории.
Ньяль Стормссон, Ходячий Шторм Варварские племена Фенриса верят, что наиболее могущественные из Воинов Неба могут подчинять дикие стихии своей воле. Ньяль Зовущий Бурю -- живое доказательство этого поверья. Небеса находятся у него в подчинении, и он испытывает неистовый восторг, когда призывает бурю сверкающих ледяных осколков и воющую метель, уничтожая и рассеивая всех, кто стоит на его пути. В племени, Ньяль был жестоким и могучим воином, с огненно-красными волосами и раздвоенной бородой. Однажды его племя было атаковано в океане своими соперниками, Бледнокожими. Ньяль находился в гуще боя, он не только защитил оба борта, но и, напрягая все свои силы, бросился в контратаку, перепрыгнув по веслам на лодку противника. Он боролся с такой яростью, что даже зрелые воины другого племени боялись встретится с ним лицом к лицу. После боя Ньяль рухнул на залитую кровью палубу с наконечником вражеского копья в сердце. Его рана не поддавалась лечению, и в дальнейшем он будет воспет в сагах племени, однако ему удалось ускользнуть из челюстей Моркаи с помощью Рунного Жреца Хеймдалла, и Ньяль был принят в ряды Космических Волков. вый Под руководством Хеймдалла, Ньяль научился использовать разрушительную силу самой природы. После многих лет тяжелой борьбы и изнурительного поста под грозовыми вершинами Фенриса, Ньяль проявил дар, готовый посоперничать с лучшими псайкерами Империума. В битве Кровавого Вихря, Ньяль отомстил за своего наставника Хеймдалла, разорвав на куски ужасного демона Кхорна, Жаждущего Крови. Затем он отдал приспешников демона на растерзание всем четырем ветрам и ледяному вихрю, сорвавшим кожу с жалких тел нечестивцев. С того дня, Ньяль стал известен как Зовущий Бурю.
Волчий лорд Кирл Гримблад (Жестокая кровь), Wolf Lord Kyrl Grimblood
Зал героев космических волков в крепости Клыка посвящен памяти бесчисленных лордов и их делам. Кирл Гримблад является одним из многих великих воинов, быть под командованием которого было высшей честью, и чьи саги включают о наиболее славные дела космических волков. Даже в окружении таких благородных товарищей Кирл Гримблад занимает особое место в сердцах космических волков, поскольку именно он спас Фенрис в свое время от роковой опасности. Это было в Век отступничества (Age of Apostasy), когда Кирл Гримблад стал командовать его великой ротой, в то время, когда Империя была слаба, и надежда покинули огромные массы людей. Тогда казалось, что Император бросил человечество, ибо никто не мог знать, что он боролся в наиболее смертоносной битве из всех, что происходили в варпе, и что века существования человечества висели на волоске. Империя была раздроблена. Адептус Министорум не смог подавить бесчисленные ереси, которые затронули высшее руководство сотни лояльных миров и целые армии Империума. Разложение было широко распространено в Министоруме, и Адептус Терра подчинилась диктатуре одного из самых отвратительных правителей – Верховного лорда Вандира. Репрессии привели к тяготам и страху по всему Империуму. В эпоху отступничества мноние миры стали полностью независимыми, это привело к тому, что анархия охватила Империум. Ордена космических десантников были ошеломлены, в то время, как вокруг них развивалось все больше конфликтов. Большинство орденов отказалось присоединиться к чисткам, прежде всего из-за своих убеждений, лояльности только Императору и их кодексу чести – все это защитило их от ересей, которые охватила остальной Империум. Многие капитулы космического десанта взяли под прямой контроль плаенты близкие к их домашнему мир, и восстановили порядок, как могли. Они контролировали все районы, которые только могли достичь. На протяжении многих лет эти автономные империи различных орденов были единственным, что объединяло человечество перед лицом нападения со стороны пришельцев и предателей. Было много лжепророков в те дни, некоторые были просто сумасшедшими, которые вели повстанческие группы, другие были духовными демагогами, которые командовали армиями и мирами. Наиболее мощным из них являлись кардинал Гафаламора отступник Бухарис, чья ересь достигла таких масштабов, что стала известна как «чума неверия». Армии, которые бились за него, собрали всех больным и порочных под его темные стяги, чужаки стекались к его двору и темные боги хаоса, несомненно, творили свои злодеяния от его имени. Его армия преданных фанатиков прошлась по всей галактике, завоевывая все перед собой, покоряя один мир за другим и становясь все крепче с каждым новым завоеваниям. В одно мгновение от далекого края на востоке Империума они достигли почти его сердца. В самом деле, это счастье для человечества, что путь к Терре блокировал Фенрис. В течение трех лет фанатичная армии Бухариса пыталась пробить врата Клыка. Погибли миллионы коренных жителей Фенриса, сражаясь в затяжной партизанской войне против захватчиков. Космические волки ничего не могли сделать, чтобы прорвать блокаду, хотя они пытались много раз опрокинуть линии нападающих. В конце концов, Кирл Гримблад спас Клык. Его великая рота покинула Фенрис за 5 лет до этого ради миссии в Оке ужаса. Теперь он вернулся как раз во время, потому что осаждающие собрались на заключительный штурм. Космодесант Гримблада ворвались в тыл армии отступников, рассеяв десятки тысяч в лесах Асхейма. Голодные волки Фенриса нападали на бежавших еретиков и истребили их. Чтобы окончательно завладеть ситуацией, осажденные космические волки контратаковали и выиграли битву. Никто из тех, кто избежал гнева волков, не пережил суровых условий Асхейма. Гримблад дал нужное время лоялистам и, возможно, спас саму Терру. Это не был конец Бухариса, чьи армии были столь же многочисленны, как звезды в небе, но это была первая его неудача. Другие герои победили Отступничество на других полях сражений. Тем не менее, победа Кирла Гримблада станет предвестником возрождения единого и мощного Империума.
Ранульф считается самым крупным воином среди всех космических волков, больше в обхвате и силе рук, чем даже сам Леман Русс. Его броня терминатора сейчас стоит в Зале Героев и возвышается над всеми, кто смотрит на нее. Ранульф совершил много подвигов с помощью своей силы. Однажды, когда его команда была поймана в ловушку рекой из лавы, Ранульф бросил обломок Ленд Рейдера в расплавленный поток, так его отделение смогло пересечь препятствие. Рассказ о смерти Ранульфа занимает большую часть в его саге. Космические волки отступали в более узкий горный проход, понеся редкое в своей истории поражение от орков. Когда Орки догнали конец колоны космических волков . Ранульф и горстка его гвардейцев совершили доблестный подвиг, встав против целой армии орков в узком ущелье. Всего лишь несколько воинов сдерживали тысячи орков, но оставшиеся десантники добрались до безопасного места. Хотя орки значительно превосходили защитников, они могли бросать в бой только горстку бойцов из-за размера и формы узкого прохода. После множества часов трупы орков превратились в высокую стену. Но даже великие воины космических волков не могли выдержать вечного натиска. По одному гвардейцы падали мертвыми, пока только Ранульф не остался. Хотя орки победили его, в конце концов, даже эти животные не нашли в себе сил осквернить его тело. Когда волки вернулись в проход, они нашли Ранульфа и его мертвых его товарищей, сидящих в наспех построенном святилище, окруженном огромной кучей экипировки орков. Для космических волков Ранульф был великим чемпионом, для его врагов он стал не меньше, чем богом.
Рычащая Глотка, Дикий Рыцарь, Клыкастый Всадник. Среди Волчьей Стражи Харальда Волка Смерти есть воитель, которому животные ближе людей. Он бродит по коридорам Клыка, а за ним следуют волки. Нечто животное есть в его твердой поступи, пронзительных желтых глазах, в проскальзывающих в речи рычании и вое. Его зовут Канис Рождённый Волком, и он повелевает животными так же, как и Гримнар людьми. Впервые Каниса встретил Йорик Гигант, могучий полководец из племен Фенриса, избранный Волчьими Жрецами. Во время Одинокой Охоты он проследовал за стаей фенрисийских волков до расщелины в Горах Клинка и засел на скале над их пещерой. Йорик собирался наброситься на волка, которого счел альфа вожаком стаи, когда на него обрушился длиннорукий человек, перебросивший его через край в круг собравшихся внизу волков. За мгновение до того, как его забили до потери сознания, Йорик успел разглядеть покрытые коркой запекшейся крови пальцы, спутанные волосы и дикие глаза... В конечном счете, Гигант вернулся в Клык, хотя и не так, как хотел – его протащил по пустошам за ноги Канис, добравшийся до Клыка по следам Йорика. Но что ещё более необычно, за дикарем шла целая семья огромных фенрисийских волков. Канис и его стая дошли до ворот Клыка и завыли так громко, что привлекли внимание самого Волчьего Лорда Харальда. После нескольких бесплодных попыток начать разговор Космический Волк посмотрел в глаза Каниса и зарычал, бросая вызов. Поединок оказался гораздо более тяжелым, чем ожидал Харальд, но в итоге Канис неохотно признал, что, наконец, встретил более грозного хищника, чем он сам, и подставил Волчьму Лорду своё горло. Так он стал членом стаи Волка Смерти, а потом его чемпионом. С тех пор Каниса по праву рождения считают истинным воином Фенриса. Волчьи Жрецы предполагают, что в детстве Дикий Рыцарь потерялся в снежной буре, брошенный после того, как его племя перебили в пустошах, и залез в логово волчицы, которая вырастила его вместе со своими волчатами. Другие Волчьи Стражи шутят, что Каниса приняли за детеныша потому, что он волосатый и пахнет как мокрая задница собаки, но, несмотря на эти остроты все уважают Клыкастого Всадника. Его закалка и отвага несомненны, а любые волки инстинктивно повинуются его приказам – даже огромные громовые волки не осмеливаются смотреть в глаза Рождённого Волком. Известно, что Канис, чья ярость в бою воистину ужасна, по сей день скачет на битву на самом огромном из своих волков, а следом за ним с воем несутся члены его старой стаи.
Дурфаст, страж Мордрака, Wolf Guard Durfast of Mordak
Мордрак сейчас мертв, но много веков назад он был миром развитой цивилизации. Когда он был обнаружен эксплораторами Адептус Терра, техномаги быстро осознали его важность. Несколько вооруженных экспедиций были отправлены сюда, чтобы завладеть артефактами чужих, и космические волки был назначены для защиты мира. Мордрак находился в пространстве, где доминировали орки, и скоро большие силы чужих прибыли к планете. Если бы орки обнаружили и научились копировать чужеродные технологии, это могло бы поставить под угрозу безопасность Империума. Отчаянная война на истощение началась, в ней космические волки провели экспедиционные удары, которые рассеяли постоянно прибывающие силы армии орков. Это было во время интенсивных боевых действий, когда такой воин как Дурфаст легко мог заработать свое почетное место в сагах. Было много важных объектов, а космических волков не хватало, им пришлось растянуть свои силы. Во время налетов на Альфанекс Дурфаст возглавил три отделения космических волков, которые принесли смерть нескольким сотнями атакующих орков. Позже он привел остатки великой роты Хургарла в катакомбы Бетана. Боевые действия в закрытом пространстве в полной темноте напоминали дикую схватку. Многие космические волки были убиты, но орки были окончательно вытеснены. Благодаря Дурфасту выжившие космические волки выбрались обратно на поверхности, успешно эвакуировав комплекс перед тем, как он был разрушен своими собственными защитными системами. Дурфасту позднее удалось получить свою собственную Великую роту, и он дрался во многих великих битвах. Один из артефактов, которые открыли на мире Мордрака, по-прежнему находится в Клыке. Это устройство, которое железные священники, встроили в шлем этого героя. Он известен как Шлем Дурфаста. Устройство использует мордракианскую технологию изменения времени, наделяя владельца с сверхъественными знаниями о недавнем прошлом, настоящем и будущем. Ее временные компенсационные (компенсаторная реакция организма) схемы предвидения направляют огонь их владельца, что позволяет ему предвидеть движение его цели.
Высший Волчий Жрец, Дедушка Люпус, Наставник Сынов Русса Ульрик Убийца был наставником сразу нескольких из величайших лидеров, которых когда-либо видел Орден Космических Волков. Он старейший из всех Космических Волков за исключением величественных дредноутов и великолепная грива его волос бела как склоны Асахейма. Ульрик даже старше, чем Логан Гримнар, который сражается во имя Императора вот уже семь столетий. Впервые Ульрик завоевал славу, сражаясь в составе Волчьей Гвардии Великой Роты Лорда Крюгера во время первой войны за Армагеддон. Крюгер и его воины атаковали наступающие отряды Пожирателей Миров, встретив кровожадных предателей с не меньшей яростью, в сильном гневе мстя им за предательство. Крюгер в этом бою был смертельно ранен, и хотя Ульрик потерял свой меч в отчаянной рукопашной, он принялся отчаянно защищать своего умирающего Волчьего Лорда, убив при этом трех громадных берсеркеров из числа Пожирателей Миров, сразивших Крюгера в кровавой схватке. В тот день Ульрик сражался точно Грохочущий Волк, вдохновив своих боевых братьев, и даже удостоился необычной почести – мрачному салюту со стороны Лорда Пожирателей Миров. В конце концов, силы Империума одержали вверх. На следующий день Ульрик был наречен Убийцей и избран своими товарищами из Волчьей Гвардии преемником Крюгера и главой Великой Роты. К всеобщему удивлению, Ульрик отказался от этой высокой чести. Несмотря на то, что такой отказ был делом неслыханным, Убийца верил, что он был рожден сражаться, а не командовать. Вместо этого, Ульрик принял ранг Волчьего Жреца, и еще до конца столетия стало ясно, что его подлинный талант заключался в умении отбирать и обучать новых рекрутов. Он участвовал в стольких войнах, что его тактические и военные навыки были бесценны, а его природная харизма сделала из него превосходного наставника. Тем не менее, в последние годы, Ульрик сделался еще более воинственным на поле боя, поклявшись великими клятвами убивать наиболее опасных врагов во имя Императора, не заботясь при этом о собственной безопасности. Как Высший жрец своего Ордена, Ульрик был удостоен чести носить священный Шлем Волка Русса, который по приданию носил сам Примарх космических десантников. Это могущественный символ чести Ордена, а также священный артефакт, который вселяет страх во всех, на кого устремляется взор носящего его. Идущий на войну Ульрик Убийца представляет собой поистине ужасающее зрелище: заключенный в черную броню, увенчанный Шлемом Волка и несущий в своей руке потрескивающий Крозиус Арканум, являющийся символом его статуса.
Лукас Ловкач (Обманщик, Смеющийся, Волк-шакал), Lukas the Trickster
Внутри сплоченных рядов Космических Волков, Лукас Страйфсон стал синонимом непочтительности, непослушания и духа молодости. Одинаково презираемый всеми Волчьими Лордами, Лукас никогда не поднимется из Кровавых Когтей, несмотря на свои способности, далеко превысившие способности многих из Волчьей Гвардии. Этот факт абсолютно несущественен для Лукаса, так как он ни капли не заботиться об одобрении власти. Если он свободен заниматься своими проказами и мучить в процессе большое число жертв, Лукас доволен. Несмотря на то, что он, бесспорно, один из самых хитрых людей в Ордене, Лукаса назвали Ловкачом множество его хулителей, за тягу к любой уловке повсюду на своем пути. Высокий, мускулистый, но не слишком широкий в сравнении со своими товарищами, Волк-Шакал - бунтовщик и жулик, который восхищается сеянием анархии и беспорядка. Он воплощает анти авторитарную черту своего Ордена, и слишком занят, ущемляя напыщенных, чтобы подробно останавливаться на заплесневелых старых сагах и древних боевых доктринах. Полу мифическая фигура среди женского населения Фенриса, Лукас стал известен тем, что однажды переспал с дюжиной девушек за одну ночь. Но после вознесения в ряды Космических Волков вклад Лукаса в военные усилия Ордена принес ему почет и уважение среди собратьев Кровавых Когтей. Он подделал ряд передач, которые напрямую привели к гражданской войне среди орков, заразил центральный процессор предательской ячейки Адептус Механикус их собственным некровирусом, и соблазнил лорда Несущих Слово к планетарной высадке прямо на тонкий лед, в результате чего сотни изменнических космодесантников погрузились в населенные призраками глубины Моря Потерянных Душ. Лишь однажды Лукас был пойман – после неудачной попытки вывести из строя флагман принца темных эльдар Слискуса, он был пущен по течению в открытом космосе, с сердцем, вырезанным в качестве сувенира. Только Адептус Астартес мог пережить столь суровое испытание, и только Лукас мог позже посмеяться над этим. Изобретательные решения Лукаса не ограничены исключительно врагами Империума. У него есть что-то вроде культа последователей среди Кровавых Когтей после того, как он «случайно» запер инквизиторскую делегацию по сбору генного налога в гроксовом загоне для спаривания, в то время как у существ был брачный период, и рисковал смертью от порки, когда добавил в эль заносчивого Волчьего Лорда Хротгара концентрированный яд жабы-утопленницы. Хотя он никогда не предаст своих братьев в момент нужды, Лукас считает пустяком обращение силы своих врагов против них самих. Даже безоружный Лукас – самый грязный боец в Ордене, но когда он вооружен своим персональным волчьим когтем и плазменным пистолетом, Ловкач действительно грозный противник. Встать на его пути означает привлечь необыкновенную и мучительную смерть.
Квалнир Серебряный коготь дольше всех является волчьим лордом в истории этого ордена, его долгая и выдающаяся карьера охватывает пять веков. Как "кровавый коготь" и "серый охотник", Квалнир служил с честью и доблестью среди своих братьев. Но вряд ли кто-то мог сказать, что внешне Квалнир был похож на лорда, только когда он стал "длинным клыком", дух Руса, казалось, стал питать его с удвоенной энергией. Квалнир быстро поднялся до звания сержанта, командира своего собственного отделений специалистов по тяжелому вооружению. Квалнир провел века как сержант длинных клыков, и это, пожалуй, наиболее вдохновляющая часть его саги. Отряд Квалнира внушал страх на полях битв, и многие сказания об их подвигах эхом раздаются в Клыке. Отделение Квалнира не только несло смертоносное тяжелое вооружение, крепко стоя на возвышенности и сея огонь и разрушения, но и его "длинные клыки" также являлись жизненно важным объединяющим фактором для братьев. Во многих сражениях, когда орден волков был вынужден отступить, именно "клыки" Квалнира помогали братьям перегруппироваться. "Длинные клыки" Квалнира возглавят другие отделения клыков, чтобы совершить больше героических подвигов, и во многих случаях грязные враги Руса будут отброшены неослабевающим дождем из огня отделений, вдохновленного руководством Квалнира. Ни разу на своем веку в качестве сержанта его "длинные клыки" не поворачивались спиной к врагу или теряли одного из своих. Первые четыре "длинных клыка" его отделения теперь являются частью волчьей гвардии лорда, образуя единую команду, они несут на себе следы многих сражений, которые провели бок о бок с ним, и поэтому десантники преданны ему. Все это заставило сменить их так любимое тяжелое оружие на смертельные молниевые когти. Восхождение Квалнира в титул лорда произошло в ночное время и необычно тем, что он стал вожаком , не будучи членом гвардии его господина. Это было во время Пятой великой охоты, космических волки начали кампанию против омерзительных орд хаоса, чтобы загнать их обратно в Око ужаса. Волки были озлоблены конфликтом с их давними врагами - Тысячью сынами. "Серебряные когти", возглавляемые Джаегаром Серебряным когтем отбросили Тысячу сыновей, как будто за ними стоял сам Русс. Джаегар и его гвардия вели "когтей" к великой победе, когда грязные силы Тзинча захлопнули смертоносную ловушку. Из варпа показался Магнус Рыжий, используя омерзительные и темные силы, он вызвал творения Тзинча. Все виды двояких существ, наполненные темной магией их покровителя, были вызваны через огромный провал в материи прямо перед Джаегаром . Они накинулись на Джаегара и его гвардию в мгновение ока, лорд знал, что его время пришло и воевал с жестокостью загнанного волка. С его позиции Квалнир видел эту гнусную картину. Атака волков была отбита, и они начали отступать. Квалнир знал, что даже если нападение не удалось, "серебряные когти", по меньшей мере, должны удерживать свои позиции, или вся кампания волков попадет в опасность. Квалнир приказал его и другим "клыкам" занять выгодную позицию, откуда они открыли огонь по отродьям хаоса, которые все продолжали просачиваться из разрыва в пространстве. Медленно отродья начали отступать, а Рунные священники объединили свою волю, чтобы закрыть врата варпа. Остальная часть "серебряных когтей" сплотилась вокруг Квалнира и вновь бросилась вперед, чтобы выиграть битву и отбросить тысячу сынов в Глаз Ужаса, вытеснив их с мира, который они избрали новой родиной. Так как была потеряна вся гвардия, откуда обычно избирается новый лорд, Логан Гримнар даровал честь стать вожаком Квалниру, который продемонстрировал большое мужество и умение быть лидером, спася волков Фенриса от неминуемого поражения. Квалниру было разрешено выбрать тотем волка для его роты, но он решил сохранить прошлое название - Серебряный коготь: поскольку он вел "серебряных когтей" к победе в Великой охоте, "серебряными когтями" они и останутся.
Арьяк Каменный Кулак, Arjac Rockfist
Человек-гора, Чемпион Гримнара, Наковальня Фенриса. Еще до вступления в ряды Небесных Воинов, Арьяк Каменный Кулак выделялся среди других людей своей чудовищной силой. Будучи кузнецом племени Медвежьего Когтя, Арьяк был немногословен, хотя определённо не глуп. Он всегда точно знал, что будет воином, а не лидером. Несмотря на то, что Арьяк до сих пор сильно скучает по братству Железных Жрецов и надеется когда-нибудь вернуться к своей прошлой жизни у кузнечного горна, каждому, кто стал свидетелем его боевого безумия, очевидно, где его истинное место; не в кузнице, а на поле брани. ...Был особенно жаркий год, когда Каменный Кулак впервые показал свой истинный характер. Водоросли тогда покрыли побережья Железных Островов, а растительность вокруг каждого вулкана выросла до невиданных размеров, но Железные Жрецы были слишком заняты в своих лавовых кузницах, чтобы распознать зловещие предзнаменования надвигающегося нападения. В конце концов, не все чудовища, живущие в океанах Фенриса, прикованы к соленым глубинам. Когда тысячи чудовищных кракенов выползли из морей Фенриса, братство Железных Островов обнаружило себя совершенно беспомощным. У Хенгиса Черной Руки, главного из Железных Жрецов, не было другого выбора, как приказать запечатать вход в убежища, чтобы уберечься от полчищ чудовищ, оставив сотни людей в западне снаружи склонов вулкана. Каменный Кулак не был согласен с решением Хенгиса. Не тратя времени на разговоры, Арьяк проложил себе дорогу из убежища с помощью своего молота, открыв вход тем, кто остался снаружи, на пути вражеских орд. Почти все из них спаслись, но последняя дюжина Железных Жрецов осталась с Каменным Кулаком, чтобы защитить убежища, стоя плечом к плечу во время удара первой волны кошмарных монстров. Менее, чем два часа спустя, небо над Железными Островами было исполосовано инверсионными следами сотен "Громовых Ястребов". Находившиеся в транспортных отсеках могли видеть, что весь архипелаг заполонен кракенами, за одним исключением - одинокой фигуры, окружённой черными панцирями чудовищ и потрескивающими голубыми всполохами от ударов громового молота. Логан Гримнар и его люди свирепо и без колебаний атаковали орду под ними и с помощью других Великих Рот загнали ее обратно в море. Тело Арьяка, все еще закрывавшее вход в убежища, было откопано из-под горы хитина и оторванных конечностей и отдано Волчьим Жрецам, которые вернули его из-за границ царства Моркаи. Великий Волк был так поражен невероятной выносливостью и силой Арьяка, что сделал Каменного Кулака своим личным воителем. С того дня Арьяк и его молот, не остававшийся без дела надолго, множество раз доказали право занимать место в Волчьей Гвардии Гримнара.
StrohKOPF, На латыни это ягодичные мышцы, а на русском просто жопа !!!