В дальнем бою кидаются 2 кубика.Выпала хоть одна шестерка - попал.
В ближнем бою кидаются кубики по принципу "у кого больше".Примархи,высшие демоны и Демонпринцы в ближнем бою кидают 3 кубика,Император 3 кубика +2,обычные космодесантники кидают 2 кубика.При равном значении считается как отбитые удары.
Кто по результатам этих бросков получил рану - кидает кубик на эффект. 1 - смерть.Не согласен - кидай еще раз,на 4+ - кома или стазис. 2 - смертельная рана.Игрок не может ходить,говорить и сражаться.Т.е.ближние атаки по нему проходят автоматически. 3 - тяжелая рана - игрок не может двигаться и сражаться. 4 - легкая рана - с каждой легкой раной игрок будет кидать в бою на 1 кубик меньше. 5 - оглушение - игрок пропускает одну атаку. 6 - нет эффекта.
Выкинутый второй раз один и тот же результат на ранение дает эффект на 1 хуже.Например,если игрок получает вторую смертельную рану,то он получает эффект на 1 хуже,т.е. смерть,что в общем-то логично.Исключением являются легкие раны,эффект тяжелой раны получается при 4х кратном выбрасывании легкой раны.
Кубик на ранение кидает игрок,получивший рану.
Примархи имеют бонусы в боевой системе.Будет дополняться,это пока не все. При любых перебросах кубиков игрок ОБЯЗАН принять второй результат.
Ангрон: Берсеркер - получив результат на ранение 3 и хуже(включая смерть),он может закончить бой с противником,как будто этих эффектов нет.(получив вторую смерть,он умирает,несмотря на это правило)
Лион Эль'Джонсон: Рыцарь Калибана - Лион игнорирует эффект оглушения.
Хорус: Поддержка богов Хаоса - Хорус может перебрасывать свои кубики на ранение.
Сангвиний: Ангел смерти - Сангвиний может перебрасывать кубики на ближний бой.
Альфарий Удар изподтишка - Альфарию достаточно выкинуть больше 4 на попадание в дальнем бою.
Леман Русс Град ударов - Русс может перебрасывать кубик на ранение противника.
Мортарион Дитя Смерти - Мортарион может двигаться при любом эффекте ранения,кроме смерти.
Коракс Мастер своего оружия - при любой атаке Коракс может перебрасывать один кубик.
Фулгрим Перфекционист - Фулгрим может перебрасывать кубы на стрельбу.
Рогал Дорн Оборонительный тактик - армия Имперских Кулаков никогда не бежит (кроме смерти примарха)
Робаут Жиллиман Тактический гений - армия Ультрамаринов кидает 4 кубика в битве против армии.
Магнус Рыжий Колдун-провидец - на 4+ на кубике он уворачивается от любой атаки.Однако,если он провалил этот бросок,то автоматически получает рану.
Лоргар Яростный проповедник - Лоргар может перекидывать кубы на результат боя как своей,так и вражеской армии.
Конрад Керз Ночной Призрак - при первой атаке Конрада Керза враг автоматически получает рану с -2 к эффекту.
Ягатай-Хан Скоростной наездник - Ягатай-Хана невозможно поразить из оружия дальнего боя.
Пертурабо Мастер осады - Пертурабо в бою с армией и Железные воины в бою с персонажем получают +3 к броску.
Армии Игроки могут командовать армиями.Учитывая,что большинство персонажей здесь примархи или первые капитаны ну или лорд-генералиссимусы,то армии есть у всех. Битвы армий друг с другом описываются своим красноречием.
Битвы армий с персонажами отыгрываются также,как ближний бой.Армия в бою кидает 3 кубика.Армии имеют бонус +2 к броску против персонажей.
Император имеет +1 к броску на результат в бою против армии.Армия Кустодесов никогда не бежит,пока жив Император.
Результаты бросков на эффект при поражении армий:
1-2 - мораль сломлена,армия бежит.Т.е. ее больше нет. 3-4 - потери,нужно перегруппироваться - задержка 3 поста. 5-6 - полны пафоса и сражаются дальше.
После смерти своего примарха\командира армия бежит.Если у армии был первый капитан,то он может кинуть кубик на восстановление морали.Выпало четное число - мораль восстановлена.Выпало нечетное - от армии остался один первый капитан. Варп - перемещения Варп - место непостоянное,и потому скорость перемещения через варп определяется кубиком. 1-2 - Варп-возмущения.Задержка 10 постов,после чего кубик перебрасывается. 3-5 - Обычный перелет.После задержки в 10 постов прибываем в точку назначения. 6 - Повезло.Мгновенное прибытие в точку назначения.
Внимание!При любом варп-перемещении отписываться в теме "Варп"!
В дальнем бою кидаются 2 кубика.Выпала хоть одна шестерка - попал.
Quote (DamnedComrad)
4 - легкая рана - игрок не может сражаться.
Невероятно продуманная система.Кто автор?
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Примите мои бурные поздравления с этим новым витком в развитии ФРПГ как вида. Легкая рана-и ПРИМАРХ не может сражаться-это просто образец эпичного превозмогания.В духе вахи.
В общем,просьба исправить на что-нить более вразумительное а там уж смотрите сами.
Система стрельбы и т.д. уж на вашей совести.Мб и выйдет вполне что то толковое.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Сообщение отредактировал Шерайн - Воскресенье, 21.08.2011, 00:14
DamnedComrad, а бонусов и пенальтий армии не имеют? Например армейцы имеют превосходящую численность и подавляющую огневую мощь, но слабую мораль и живучесть.
И вот еще одно дополнение к правилам: КУБЫ КИДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВЕДУЩЕГО. Иначе будет полный сыр-бор.
А мне, отцу всех человеческих радостей и несчастий, Императору, полагаются какие-нибудь плюшки?
Добавлено (27.08.2011, 16:36) --------------------------------------------- Мне кажется, или - 2 к эффету раны от Кёрза это слишком?? может просто автоматическая рана?