В темной тьме далекого будущего есть место только для войны, а также для наркомании от Мони и Фроза.
В общем основная идя заключается в проведении масштабной компании в Вассале с использованием Модулей: Батлфлит Готик*Спс кто найдет* и Основного модуля ВХ40К. В качестве доступных к использованию материалов во время игры используются. Из неоф материалов. Galactic_Conquest_Version_1.0-09223657.pdf ChapterCreator_Unfinished_V1_A.pdf А также те фанкодексы которые не склоняют к Содомму и Гоморре игроков. Офф материалы. ИА *Без супер хеви в начале* Офф кодексы и расширения.
Желательно в качестве играбельной Расы брать не всякие там знаменитые ордена или клан орков а запилить все по своему. То есть Создать свой Ваааргх\ЧКП\КП/Ом-ном-ном и так далее. В ближайшие время когда я выцеплю Импера\Комрада будут разработаны правила создания Уник героев для ваших рас и уник отрядов... Ждите обновлений...
P.S. для игроков не вассальщиков тоже предусмотрены вакантные места в ролке. В виде героев в Армии игроков вассальщиков.
Добавлено (11.09.2012, 18:29) --------------------------------------------- Щас само пособие перезалью в первый пост
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Главное правило ГМ всегда ПРАВ 1) Во время создания Ордена руководствуйтесь своими предпочтениями, а не имбой... 2) Продумайте бэк вашего Ордена и исходите от него создавая тех или иных персонажей. 3) Уникальные юниты ограничены. Помните что в иерархии вашего Ордена они занимают определенную ступень. (Пример в моем Ордене 10 терминаторов, они атакую генокрадов, темросня погибла во время чарджа... Итого Я больше не могу использовать термосню в играх) 4) Тачки,пушки,пиво... Нельзя выдавать оружие НЕ уникальным отрядам. Количество уник техники тоже ограниченно. 5) Уник отряды заменяют полностью отряды что были до этого и заменять можно ТОЛЬКО слоты в элите. (Пример, я хочу скаутов которые мегаэпичны со снайперками. Скауты переходят в элиту и я их раскачиваю в качестве трупсы я их уже не юзаю ЗЫ помимо всего прочего вы должны выбрать кого вы заменили этим отрядом элитных скаутов) 6) Матчасть. В создании оружия, персонажей и тд вы должны описать почему они именно такие. 7...ждите обновлений.
никальные юниты ограничены. Помните что в иерархии вашего Ордена они занимают определенную ступень. (Пример в моем Ордене 10 терминаторов, они атакую генокрадов, темросня погибла во время чарджа... Итого Я больше не могу использовать термосню в играх)
у нас с фрозом будет большое преимущество, орков и нидов всегда ОЧЕНЬ много, даже уникальных
ФроЗ играет от Космодесанта и ГМит от Нидов и возможго будет Гварда\Орки ГМить, но я подумаю над нидами как играть)
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Ой да ладно, тиров же мы делили?) делили!!! Я тоже хочу понаркоманить как ты со своим кодексом экклезиархии)
Добавлено (12.09.2012, 18:50) --------------------------------------------- На заметку новые виды НекоФексов
Thornback Carnifex Pts/model: 210
Weapons and Biomorphs: Bonded Exoskeleton Twin-linked Devourers with Brainleech Worms Stranglethorn Cannon Thornback
Thornback: The carapace of this carnifex variant is covered in wickedly sharp barbs and hooks. It carelessly throws its weight around in an attempt to impale and crush any surrounding infantry. At the end of each Assault phase any non-vehicle enemy models in base contact with the Thornback Carnifex must take a Initiative test or suffer a wound. These wounds count as close combat attacks from a Monstrous Creature, and armour saves may not be taken.
Venomspitter Carnifex Pts/model: 215
Weapons and Biomorphs: Bonded Exoskeleton Two Heavy Venom Cannons Spore Cysts
Spore Cysts: The carapaces of some larger Tyranid organisms are pocked with oozing orifices that spontaneously shudder and birth spore mines. These mines drop to the ground in a puddle of birthing fluid and immediately probing the air with their tendrils to search out prey. A Carnifex with Spore Cysts can spawn Spore Mines during the Tyranid Movement phase before it has moved – even if it is locked in assault. If it does so, roll 1D3. Place a new unit of Spore Mines such that no model is more than 6” away from the Carnifex – the size of the unit is equal to the total rolled. Models in this new unit cannot be placed in impassable terrain. If you cannot place new models due to impassable terrain or simply because you’ve run out of models, the excess is destroyed. If a spawned unit must be placed within 2” of an enemy unit it immediately detonates following the Living Bomb special rule as detailed on page 48 of Codex: Tyranids. Any spawned units that are not destroyed due to enemy proximity, impassable terrain or due to running out of models may then act normally.
Bile-beast Carnifex Pts/model: 230
Weapons and Biomorphs: Bonded Exoskeleton Twin-linked Deathspitters Crushing Claws Spore Cysts Toxic Miasma Prehensile Tongue (counts as Lash Whip)
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)