---------------------------------------------------------------------------------- БОЙ, общие сведения ---------------------------------------------------------------------------------- Бои ведутся армия на армию. В каждой армии есть 100 мест под пехоту\технику. Каждый пехотинец или танк соответственно занимает от 1 до 10 мест на рыло. Изначально у вас есть определённая сумма денег и только вам решать потратить ли её на 10 армий рабов или на 1ну элитную со сверхтяжёлыми мехами. Но в последнем случае возможен вариант что одна элитная армия расправится с 10 простыми армиями буквально за 10 боёв и почти без потерь. ---------------------------------------------------------------------------------- Войска, сведения о них и их стоимость. ----------------------------------------------------------------------------------
Зелёный цвет = ракеты Красный цвет = стрелковое оружие ОО=Основное орудие ПС=Правый Спонсон ПР=Правая Рука (мехи) ЛС=Левый Спонсон ЛР=Левая Рука (мехи) СТ=Стрелковая Турель Л=Лобовая Броня Б=Боковая Броня Т=Тыловая Броня
Возможны следующие варианты вооружения в общем случае: РАБ--->ДЕСАНТНИК+ШТУРМОВОЙ ДЕСАНТНИК -2 Пистолета -1 Пистолет и Щит (+1 к спас-броску) -1 Винтовка 3 СОЛДАТА--->3 ВЕТЕРАНА -1 Тяжёлое Орудие/Малая Ракетница 2 ДЕСАНТНИКА -1 Тяжёлое Орудие/Малая Ракетница 1 КИБОРГ -1 Винтовка и 3 Малые Ракеты 1 ТЯЖЁЛЫЙ ДЕСАНТНИК -2 Винтовки -1 Тяжёлое Орудие 1 МЕХОДЕСАНТНИК -2 Тяжёлых Орудия -1 Сверх Тяжёлое Орудие
Этих парней пихаем в технику... изначально у вас танкисты - рекруты, но постепенно, при повышении звания вы сможете брать и более крутых парней.
Просто обычные турели, или едем или стоим на месте и стреляем.
А поле боя держится на танках,взревут моторы и сверкнёт броня. По грязи,по оврагам полустанков,прорвут любую линию огня. (Любэ - Т-34)
Большие и злые роботы) Главное отличие от танков - меньше брони, больше ДАККА ДАККА.
---------------------------------------------------------------------------------- Вооружение и генераторы полей ----------------------------------------------------------------------------------
1)В Основное Орудие ставятся Тяжёлые Ракеты или Сверхтяжёлое Орудие 2)В Спонсоны (танки и турели) или Руки (мехи) ставятся Средние Ракеты или Тяжёлое Орудие 3)В Стрелковые Турели ставятся Лёгкие Ракеты или Винтовки
На танки можно ставить, в отличие от мехов, защитные генераторы. Генератор ставится ВМЕСТО оружия. Максимум 1 генератор. --В стрелковые турели ставятся генераторы класса М1 --В спосноны ставятся генераторы класса М2 --В Основные орудия ставятся М3 --Возможна установка генератора класса М4, за счёт уменьшения ЛОБОВОЙ брони на 2 единицы.
-------------------- НУР- Не Управляемая Ракета -------------------- С- Стандартная боеголовка (1й тех уровень) П-Плазменная боеголовка (2й тех уровень) Ф-Фотонная боеголовка (3й тех уровень) -------------------- М-Малая дальность С-Средняя дальность Д-Большая Дальность -------------------- М-Малые ракеты С-Средние Ракеты Б-Большие ракеты
-------------------- УР-Управляемая Ракета -------------------- С- Стандартная боеголовка (1й тех уровень) П-Плазменная боеголовка (2й тех уровень) Ф-Фотонная боеголовка (3й тех уровень) -------------------- М-Малая дальность С-Средняя дальность Д-Большая Дальность -------------------- М-Малые ракеты С-Средние Ракеты Б-Большие ракеты
В каждая ракетная установка по умолчанию заправлена определённым количеством ракет, если она выстрелила их все, то необхом дополнительный боезапас. 1 дополнительная обойма снижает скорость на 10%. 2 на 15% 3 на 20% .................. Максимум 10 обойм которые снижают скорость на 60%
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)