- Космический Волк и Темный Ангел, - проговорил Марель. Необычная команда, как ты считаешь, брат-технодесантник? А вот орден третьего мне не знаком... Красс сотворил аквилу и слегка склонил голову навстречу прибывшим, чтобы почтить их клятвы Караулу Смерти.
Знания (Кодекс) на информацию о Повелителях Огня.
Тобиас WS 44 BS 33 S 36 T 40 AG 38 INT 43 PER 30 WP 55 FEL 40 W 13 FP 1 IP 1
-Любые осколки тиранид способны натворить бед. - понуро ответил апотекарий. - Нам предстоит встретится с роем. И Астартес здесь не так много, поэтому именно от наших действий будет зависеть состояние Сектора. Я хочу, чтобы вы понимали, насколько важен каждый наш поступок.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
- Приветствую вас, братья! - отозвался волк. - Я из доблестной Великой Роты Рагнара Черногривого. Надеюсь наши узы буду столь же крепки, как и с моим орденом и я сложу множество песен о наших подвигах. Скольд был поистине огромен, даже для космодесантника. Его фигура возвышалась над всеми остальными братьями.
Дарион осмотрел вошедших Астартес. Повелитель Огня, брат из не особо известного своими достижениями ордена, но и к ним следовало относиться с уважением и почтением. Космоволк, воин ордена, чья ярость прославлена как среди Империума, так и среди врагов его - это будет честью для Дариона сражаться плечом к плечу с ним. Но... Тёмный Ангел. Тёмные Ангелы так же были уважаемы Дарионом, да что уж там говорить - даже их колдуны могли вызывать у Дариона уважение, если они следят за своими действиями. Но последний псайкер, с которым Дарион сражался плечом к плечу... мягко говоря... дал Дариону ещё один знак, что за колдунами надо следить, и следить пристально. В какой-то мере Храмовник винил и себя в том, что случилось с тем псайкером, со Стигиусом, ибо с одной стороны это и была вина Дариона, что он не сумел полностью открыть глаза братьям на его действия. Но с другой стороны - что ещё он мог поделать? Сын Дорна не знал наверняка. Сын Дорна знал наверняка лишь прочность своей веры, своего примарха и Бога-Императора, о котором не было известно достаточно, ибо он - больше, чем человек, и чем даже бог, он сущность, хранящая всех своих воинов, проливающих за него святую кровь, но знать об Императоре - значит верить в него и... Дарион поймал себя на том, что его мысли вновь увлекли его. Он стукнул кулаком по груди в знак приветствия всем троим десантникам. - Для меня будет честью сражаться плечом к плечу с каждым из вас, и отныне каждый из вас - мой брат, ибо все мы - Караульные Смерти, - Дарион удержал себя от слов "и даже ты, колдун", - Я надеюсь, что вы прольёте ещё больше крови во имя Императора, чем раньше, пока всё не закончится тем, от чего мы так тщательно храним Империум, Человечество, нашу память и нашу веру. Аве Император.
- Космический Волк и Темный Ангел, - проговорил Марель. Необычная команда, как ты считаешь, брат-технодесантник?
- Волк это хорошо - чуть заметно улыбнулся Арвай - наши ордена связывают узы покрепче чем с другими. Их склоки будет забавно наблюдать - Шрам от предвкушения аж крякнул и распушил усы
-Приветствую вас, братья. К сожалению, мне еще не приходилась сталкиваться с этим ксено-отродьем, однако я могу с уверенностью сказать, что пламя гнева Императора поглотит всех этих тварей, не оставив им не малейшего шанса. В конце концов, это всего лишь бездумные твари, направляемые жаждой пожрать все на своем пути.
WS 70 BS 42 STR 51 TGH 52 AG 65 INT 40 PER 43 WP 40 FS 35
Приветствую тебя, храмовник, я чуствую твою неприязнь ко мне, как псайкеру, но что поделать, я таким был рожден, ты рожден другим, и поэтому мы служим Императору, так как у нас лучше получается.
Эонакс прищурившись взглянул на волка. Он слышал о их свирепой жестокости в бою и великом мастерстве. Злобно ухмыльнувшись, Расчленитель ударил себя аугментической рукой в грудь в знак приветствия новоприбывшим
В конце концов, это всего лишь бездумные твари, направляемые жаждой пожрать все на своем пути.
Кодекс Астартес трактует недооценивание своего противника как фатальную ошибку. - Сардеон сверкнул взглядом. - Уверенность в своих силах - это хорошо, но тираниды слишком быстро учатся. Если они смогут застать нас врасплох, у нас не будет не единого шанса. Лучшие воины моего Ордена пали, защищая мой родной мир, просто потому что мы не были готовы к этому удару. А Тираниды меняются всегда. От битвы к битве вы наврядли найдете неизменное создание. Они меняются. Адаптируются. И если хоть на секунду забыть об этом - этот Сектор будет поглощен.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Дарион кивнул на слова Тёмного Ангела. - Я рад, что ты понимаешь это, а не высокомерно отмахиваешься от правды, как предыдущий псайкер... я надеюсь, что мы оба действительно послужим во Благо Императора так, как сможем.
Арвай молчал, лишь внимательно разглядывал нового задьин аргу. Пламенные глаза техмарина блуждали по лицу и доспехам Намиила. У Арвая кольнуло в душе, он вспомнил погибшего Стигиуса. И отвернулся от сына Льва.