Клин Шрамов нёсся на укреплённые позиции. Могучие орудия возвышались над крепостью, но Хан знал, они не работают, и можно смело проводить лобовую атаку. Силы предателей, укрепились на позициях, их орудия были нацелены прямо в грудь рождённых в седле. Орду гикала и улюлюкала, они были похожи на дикарей, варваров. Они создавали образ недисциплинированного воинства, хаоично и бездумно атакующего. Пусть так думают, пусть считают нас ничкёмными и недостойными. Мы привыкли к этому, но они не привыкли к нам. И это их слабость, и их провал. Хан ехал вместе со скаутами, роль которых была уже куда важнее. Хан улыбнулся и поддал газу, вырываясь вперёд вместе с кандидатами в Орду. Все из них, кто переживёт этот бой, получат свой шрам, имя и честь стать полноправным воином Орду. Хан посмотрел на небеса, улыбнулся и кротко бросил в вокс - Одоо(Сейчас)! В небе полыхнуло, и через несколько секунд местность перед атакующими Шрамами заискрилась, и через мгновение там оказались воины штурмовых отделений. А за ними спускались десантные капсулы, несущие в себе могучих опустошителей. - Гром и Молния! - бешено заорал лидер штурмовой группы - Молния и Гром! - вторили ему остальные воины. Байки поравнялись со штурмовиками и обрушили огненный вихрь по защитникам внутри крепости. Слева начала обрушаться секция крепости, работа специалистов с мултимельтами была как всегда отменная. Внутри крепости с грохотом приземлились 2 капсулы, оттуда вышло всего 10 воинов, но тот ад, что они устроили, был сравним с сотней солдат. Терминаторы железных воинов, разрывало на части, их доспехи рвались и сжимались под силой благословлённого гравитонного оружия. Одинокий механик предателей, случайно затесался под волну огня, и его буквально смело. Никто даже не догадывался, что тот занимался починкой тяжёлых орудий, которые могли переменить ход битвы. Тем временем штурмовики бросились на стены и сразу вклинились в рукопашную, теряя воинов, но в ответ убивая в разы больше. Оставшихся в живых добивали байкеры, которые подымались на дыбы, перелетали через стены, или ехали по лестницам. С орбиты им помогала "Степная Буря", лишив сразу 3 единицы техники шанса на сопротивление.
Оказавшись в клещах, Железные Воины решили разделаться с десантниками-опустошителями. Сам колдун, показался среди терминаторов. Он вёл их, чтобы одним ударом снести наглых Шрамов. - Время умирать - проревел он и занёс свой нечестивый клинок Ему наперерез кинулся сержант. - Отступайте братья - крикнул он - я передам ваш нум(примерно уважительный поклон воина своему вождю) Хану Он погиб, не успев больше ничего сделать, но его жертва дала свои плоды. Сыны Чогориса не даром славились стремительностью. Выйдя их ближнего боя без потерь, они развернули свои орудия и вновь дали залп. Колдуна смяло, он ревел и кричал, рвал на себе доспехи, потом резко затих и упал оземь грудой искорёженного окровавленного керамита. В это время все силы Орду были уже в крепости. Они сеяли смерть и разрушения.
Форсированный марш не принес особых результатов, лишь смутил духов машины заставив их злостно щелкать и клокотать. Не давая им возможности вести адекватный огонь. "Серебряный Лис" дрожал и гудел натужно скрипя. Положенные ритуалы не были проведенны при его пробуждении и поэтому его сирены натужно ревели возвещая о его приближение. Залп с ходу прорядил бронетанковую силу еретиов, лишив их части орудий, но в остальном это было бесполезно. Внезапное же появление дракона и последующие открытие врат, было полной неожиданностью, а то что было дальше тем более.
Внезапно над полем боя пролетело несколько уродливых металлических созданий. Одна из них села прямо перед входом, разверзнула свою пасть и неестественно бордовое пламя опалило землю перед войсками Механикус. Тут же все начало изменяться. Едва пламя угасло, как странный и нематериальный альтарь появился их неоткуда... и начал ярко пылать. Еще секунда, и все вокруг уже плясало в пламени Хаоса, а еще секунда... И вокруг появилось слишком много уродливых демонов, которые начали озираться по сторонам. Некоторые, особо крупные, тут же развернули орудия, которые буквально врезались в их плоть и открыли огонь.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Орду пробивалась вглубь крепости. Джамбул видел, как слуги Омниссии, атаковали крепость с другого фланга. Это значило, что силы защитников сейчас будут отвлечены на новую угрозу, и Орду сможет занять ключевые позиции. Штурмовики уже вели зачистку внутри зданий, они вышли из массированной сминающей атаки байкеров, и скрылись в недрах крепости. - Не ослаблять натиск - кричал Джамбул, разбивая машины Железных Воинов могучими взмахами своего силового кулака. Его братство вторило ему яростными криками. Они наконец добрались до опустошителей, которые пережили сам ад Хан уважительно бухнул себя в грудь, приветствуя их, и кивнул им. Те вознаградили его такими же уважительными кивками. С рокотом полурассыпалась еще одна секция крепости, засевшие там снайперы предателей с воплями выпрыгивали из окон, и разбивались, кого-то снимали камни. де-то атм в с небес рухнула огромная демоническая машина. Солдаты Омниссии страховали отделение задьин арга.
Добавлено (16.09.2015, 02:11) --------------------------------------------- Добивая остатки армии Железных Воинов, Белые Шрамы не знали пощады, некоторые гвардейцы падали на колени перед приближающейся толпой колёс и железа, но шрамы получали только удовольствие, когда наматывали кишки сокрушительными таранами. Последние танки были подбиты, последние отступники пали. Джамбул-Хан на развороте внезапно выскочил на неравный рукопашный бой, некий воин Омниссии отбивался от нескольких чудовищных и отвратительных монстров. Хан незамедлительно направил своё отделение на выручку воину. Раздались мокрые шлепки колёс о плоть, пара взмахов кулаком, и монстры были повержены. - Якша- сплюнул Джамбул, снимая шлем. Битва была выиграна. Он находился у главных ворот, которые были завалены разбитой техникой СПО, а далее, огромный рыцарь поливал огнём и давил остатки непонятных чуществ - Якша - еще раз с презрением выдохнул Джамбул - Эмчи, мне нужен доклад о потерях! Хан видел, как отделение опустошителей несли тело своего сержанта, который спас их, ценой своей жизни. Как скауты грустно смотрели на два пустых и разбитых байка. Как штурмовики с верхних этажей крепости выбрасывали трусливых и вопяших гвардейцев. Как Двуглавый Орёл взмылся над твердыней, которая вновь обрела свой дом. Подъехал эмчи с Ногаем, они переговаривались и составляли списки убитых и раненых. Раненых мало мало, убитых почти тоже. Тактика стремительного наступления в очередной раз не подвела. Задьин арга вновь был окровавлен, эманации хаоса были повсюду и ему было сложно контролировать силы вирда. Хан убедился, что настроение у воинов Орду прекрасное, и обратил свой взор на спасённого слугу Омниссии! - Неплохо ты держался, против этих тварей, но не хватает скорости. Поработай над этим - он сделал паузу - где твой ха...командующий ?
Сражение было ожесточенным, появление демонов из портала абсолютно не входила не в одни тактические императивы подготовленные на эту миссию. Вокс канал "Лиса" оказался завален десятками вопрошающими инициалами отрядов оказавшихся внезапно в ловушке плоти и стали. В ответ он отдал лишь одну Императиву "За Омниссиию, сражаться до конца" Словно в ответ на эти слова Ржаволовчие и Сикарианцы взревев во всб мощь своих легких рванули на эту бесконечную волну демонов, отдав себя тому, для чего они были рожденны, для сражения. Онагры поддержки из всех своих сил пытались прикрыть своих собратьев оказавшихся внезапно в окружении и вели беглый огонь вырывая из моря нерожденных куски и оплавляя роркрит, несколько залпов попали в дьявольскую машину, что позволяла демонам существовать в маттериуме и она превратилось в груду обломков. Воздух и земля превратились в одно. В поле боя, освобожденные ПВО Онагры открыли огонь на ходу по дьявольским созданиям, что витали в воздухе сбивая их обратно на землю. Сам Сенешаль вражался, как никогда до этого открывая шквальный огонь по всему что не имело обозначения "свой" внезапно все закончилось. И лишь каким-то чудом он услышал вопрошающий голос одного из выживших Принцепсов. - Господин, код четыре. Союзник, "Белый Шрам" приказы? - Виктор рассмеялся и передал принцепсу.- Приоритет пленные, я буду говорит с Астартес, выполнять.
Принцепс Ржаволовчих издал трель, не похожую на человеческую речь. Его многочисленные глазные импланты сверкали синевой с перемешкой ихором демонов и кровью предателей. Он по птичьи склонил голову рассматривая Ханов шрамов. Со стороны разрушенного портала раздался смех и многотонная махина Рыцаря сторясая землю направилась к Шрамам. Многочисленные следы от попаданий лазерных орудий свидетельствовали о трудной битве, но шестерня Омниссии свидетельствующая о высшей награде Марса даже не была поцарапана. - Приношу мои извинения - донеся голос Сенешаля Виктора - Боюсь они не понимают готик, как и большинство истинно верных слуг Машинного Бога. - дойдя до позиций Шрамов, Рыцарь внезапно преклонил колено извергнув при этом сноп иск из поврежденного сочленения и из раки соеденения выбрался молодой человек который довольно ловко спрыгнул на землю и подошел к Хану. Он казался совсем не из рода тех кто сражается красивые руки, холенное лицо и общие манеры выдавали в нем скорее франта, нежели воина. Лишь сабля и хеллпистоль висевшие у него на поясе говорили, что возможно это не так. - Примите мои благодарности Астартес. - он преклонил колено как и его Рыцарь. - Если бы не ваше вмешательство, боюсь что я и мой "Лис" лежали бы грудой обломков на которых бы резвились нерожденные а воины мои были бы перебиты, словно быки на бойне. Воистину вы настоящие орудие Грома и Молнии.
Джамбул кивнул, и чуть склонил голову, принимая благодарность, к которой он не привык - Я Джамбул-Хан. А это Братство Грома - он обвёл рукой воинов, которые постепенно подтягивались поближе к Хану - Мы перерезали пути снабжения этой базой, и отключили их орудия. А потом ждали вас. Командование наконец решило перейти к действиям ?
Виктор встал и протянул руку Джамбул Хану - Виктор Штайнер-Дэвион Сенешаль дома "Штайнер-Дэвионов" и вассал Механикус. Сказать по правде, я ничего не знаю о том, что же решили там на верху я лишь выполняю приказы своего господина. И признаться, ваше появление было кхм, приятной неожиданностью для меня и моих войск. - на его лице застыла напряженная улыбка.
- Понятно - протянул Хан, оглядывая войска Омниссии - ничего не меняется. Он повернулся обратно к сенешалю - Мы заночуем в этой крепости. Но с первыми же лучами солнца выступим в поход. Если приказы твоего господина совпадут с нашим маршрутом, то я буду рад такому соседству. Но у нас высокий темп, мы не будем вас ждать.
Виктор убрал руку. - Надеюсь и я на это, мне же придется вернуться обратно дял того, что бы пройти процедуры очищения. Ибо не каждый смертный увидев Демонов не может остаться без последствий. Но я надеюсь на скорейшую встречу с вами, Джумбал-Хан и с вами Воины Братства Грома ибо мне и моим воинам есть чему у вас поучится. За сим, я отправлюсь скорее всего обратно в штаб, если вы не против.
- Не против! - кивнул Хан, прощаясь с сенешалем. Джамбул развернулся к воинам. Они ожидали его приказов. Их взгляды прикованы к нему. Ли Баянцзег протянул ему инфопланшет, о состоянии штурмовой части Орду. Джамбул изучил его, сделал выводы и вернул планшет задьин арга. Потом он посмотрел на скаутов...Пора.
Горели погребальные костры, клубы дыма до сих пор вырывались из развалин двух башен. Братство Грома выстроилось ровным порядком на площади крепости. Сегодня они прощались с павшими братьями, и принимали новых. Пятеро кандидатов в Орду стояли перед белоснежным строем. Рядом с ними возвышался мастер-сержант Ногай. Из строя вышли две фигуры. Джамбул-Хан, одел поверх брони церемониальный плащ, его броня была натёрта ритуальными маслами и украшена трофеями. Рядом с ним шёл Ли Баянцзег, держа на подносе длинный ритуальный кинжал. Лидеры Братства поравнялись с Ногаем и остановились.
- Сегодня Орду понесла потери - начал задьин арга - но их подвиги не будут забыты. Память о них не померкнет, их генофон обогатит нас. Даст новые силы и веру в будущее. Джамбул-Хан встал перед первым кандидатом: - Как твоё имя ? - Цагаан - бойко ответил скаут - Откуда ты? - Из племени Сяньби - На колено, Цагаан из Сяньби - Хан взял кинжал с подноса Ли - Какое имя ты выбрал себе ? - Мэргэн Джамбул провёл ритуальным кинжалом от брови и до самого подбородка наискось. Скаут напрягся, рану щипало, и он почувствовал яд, коим был смазан клинок. Специальный яд, чтобы кожа не затянулась, а оставила ровный тёмный шрам. - Встань! - рокотал Хан - Отныне и до своей кончины! Ты Мэргэн Братства Грома Орду Джагатая.
Джамбул произвёл обряд с каждым из скаутов. Теперь они были полноправными членами Братства Грома. А белоснежный строй, ровно и чётко скандировал боевые кличи родного Чогориса, славил примарха и тепло приветствовали новых братьев.