Происхождение: Аристократия. - Кровь Величия. Один из твоих предков был легендарным героем Империума. Его или её деяния создали твой дом за одно поколение, и та слава поныне осеняет его.
Стартовый класс: Подонок
Стартовые умения: Грамотность (Инт), Язык (Высокий Готик) (Инт) и Язык (Низкий Готик), Трёп (Тов), Обольщение (Тов), Обман (Тов), Бдительность (Вос), Обыденное Знание (Империум).
Стартовые таланты: Амбидекстрия, Оружие Ближнего Боя (Примитив), Пистолеты (Стаб), Основное Оружие (Стаб).
Стартовое Имущество: Дробовик и 12 ружейных патронов, автопистолет и 1 обойма, нож, стеганый жилет.
Этикет Нобилей учат как вести себя во всех возможных формальных ситуациях. Эффект: Ты получаешь бонус +10 к Тестам на Обольщение, Обман и Проницательность в формальных ситуациях и при взаимодействии с представителями правящих сословий.
Превосходные Связи Дворяне обладают широчайшими связями, и тебе прекрасно известно, что, оброненное в разговоре «правильное» имя способно открыть гораздо больше дверей, чем банальная пригоршня Тронов. Эффект: Ты начинаешь игру с талантом Равный (Нобилитет). Вдобавок ты получаешь талант Равный (Армия).
Вендетта У любого из благородных домов найдутся кровные враги и соперники, стремящихся нанести вред как делам самой семьи, так и отдельным её членам. Вступление в ряды Святых Ордосов не отменяет ничего – просто те, кто желает тебе зла, отныне будут более осторожны и аккуратны. Эффект: У тебя есть враги: возможно, благородный дом или иная могущественная группа. Все подробности остаются на откуп тебе и Мастеру – достойного противника вам предстоит создать вместе. Хотя они и не преследуют тебя на каждом шагу, они всегда есть, они всегда ждут возможности причинить тебе вред или убить тебя, как только представится удобный случай. Ты, конечно же, волен платить им той же монетой.
Богатство Рождённые аристократами рождены богатыми, так что ты наслаждаешься плодами капиталов твоей семьи. Эффект: Ты начинаешь игру с двойным количеством Тронов. Кроме того, в деле определения ежемесячного дохода ты отныне считаешься членом Аристократического сословия.
Стартовый капитал: 1 000 - Офицерская должность - 500 трон + Влияние семьи (Бесценно. А для всего остального есть Terracard). - Офицерская форма хорошего качества - 110 трон - Сабля Наилучшего Качества с монолезвием - (15*10 + 40) = 190 трон 1d10+1 /Р /(2) - Сбалансированное, +10 к навыку владения оружием - 1,5 кг - Талисман Золотая аквилла с россыпью драгоценных камней - 200 трон
Продано: - Дробовик и 12 ружейных патронов. - 60 трон - Стеганый жилет. - 10 трон
Виктор Пейт Офицер Имперского Флота Начальные Умения: Знание языка (Низкий готик, Высокий готик), Грамотность, Общие Знания (Империум, Война, Имперский Флот), Командование, Навигация (Звездная), Схоластические Знания (Астрономия, Тактика Империалис). Начальные Таланты: Выучка с Пистолетом (Лаз), Выучка с рукопашным оружием (Примитивное), Язык (Диалект Улья) (Инт) Начальное снаряжение: Лазпистолет и 1 батарея, форма Имперского Флота (Одежда хорошего качества), хроно, инфопланшет. Начальный ранг: Энсин Родной мир: Улей WS 20+9=29 BS 20+9=29 S 20+8=28 T 15+17=32 Ag 20+13+2+5=40 Int.20+19=39 Per 20+9=29 Wp 20+13=33 Fel 25+17+5=47
12 вунд фп 1
Ловкость +5 - 100 Додж - 100 Тайный язык (флот) - 100 Командование +10 - 100 Фелоушип +5 - 100
Умения Схола Прогениум: Персонажи из Схола Прогениум высокообразованны и начитанны. Ты начинаешь игру с умениями Грамотность (Инт), Язык (Высокий Готик) (Инт) и Язык (Низкий Готик) (Инт).
Особенности Прогена: Обучение в Схоле: Разум прогена – продукт многих лет скрупулезного обучения вопросам фундаментального знания и основ учености. Эффект: Умения Обыденное Знание (Администратум) (Инт), Обыденное Знание (Экклезиархия) (Инт), Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Обыденное Знание (Империум) (Инт), Обыденное Знание (Война) (Инт), и Ученое Знание (Философия) (Инт) являются для тебя Базовыми Умениями.
Обращение с Оружием: Все прогена проходят подготовку под руководством седовласых аббатов-инструкторов в искусствах, необходимых для защиты истин Императора и не важно, каково их призвание, каждый из них может и знает, как пролить чужую кровь в случае необходимости. Эффект: Ты начинаешь игру с талантами Основное Оружие (Лаз или Стаб), Оружие Ближнего Боя (Примитив) и Пистолеты (Лаз или Стаб).
Воспитание в Отрешении: Несмотря на всестороннее образование, прогена мало знакомы с худшими из представителей человечества, к которым, тем не менее, испытывают пренебрежение, которое даже не пытаются скрывать. Эффект: Ты получаешь штраф -10 на все Тесты на Обольщение, Командование, Обман и Внимательность, когда имеешь дело с худшими представителями общества (культистами, предателями, наркоманами, подонками, мутантами и тому подобным отребьем).
Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Грамотность (Инт), Исполнитель (Певец) (Тов), Ремесло (Лакей) (Тов). Стартовые Таланты: Оружие Ближнего Боя (Примитив), Пистолеты (Стаб), Основное Оружие (Примитив) или Метательное Оружие (Примитив). Стартовое Имущество: Молот, автопистолет и 1 обойма,5 метательных ножей,флак-жилет, медальон-аквила, облачение Экклезиархии (Одежды Хорошего Качества), 4 свечи, талисман (череп), рюкзак.
Имя: Натан Хорвитц Класс: Scum Scum are the criminals, оutcasts, conmen, gangers, thieves and desperados of the Imperium. They are the flotsam and jetsam of society. For all their dubious origins, they do have numerous skills that are highly useful for secretive, quasi-legal tasks. From picking locks to street stabbings, forgery and fencing illegal goods, Scum have what it takes to get dodgy things done. Whilst neither strong nor particularly tough, Scum are good at social skills, as well as being rather agile. Perfect for getting in and out of trouble. Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Blather (Fel), Charm (Fel), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int). Starting Talents: Ambidextrous, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP).
Hiver: Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet. Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill. Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests. All hivers gain a +1 bonus to Initiative
WS 28 --- 20+8 BS 32 --- 20+12 S 24 --- 20+4 T 30 --- 15+15 Ag 38 --- 20+13+5 (100 ехр) Int. 33 --- 20+13 Per 31 --- 20+11 Wp 31 --- 20+11 Fel 45 --- 25+15+5 (100 ехр)
Вунд 8+8/2 = 12 ФП 3+1 = 4
39-42. “A mind without purpose will wander in dark places.” Gain 1 Fate Point
Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57 W: 17/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов
Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37 W: 23/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов
Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38 W: 28/30, И:4/6 Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.
Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34 W: 16/30, И:4/8 Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
Сообщение отредактировал negbi - Пятница, 10.02.2017, 08:52
Starting Talents: Unremarkable, Melee Weapon Training (Primitive), Thrown Weapon Training, Basic Weapon Training (SP), Pistol Training (SP)
Traits: Blessed Ignorance Imperial citizens know that the proper ways of living are those that are tried and tested by the generations that have gone before. Horror, pain and death are the just rewards of curiosity, for those that look too deeply into the mysteries of the universe are all too likely to find malefic beings looking back at them. Penalty: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests. Hagiography Meditation upon the lives–and, more importantly, deaths of the Emperor’s blessed saints grants Imperial citizens a wide knowledge of the Imperium of Man. Benefit: Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills. Liturgical Familiarity Surrounded as they are by folk of the faith, Imperial citizens are accustomed to the preaching of the Ecclesiarchy. Benefit: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills. Superior Origins Imperial citizens know that of all the worlds in the Imperium, theirs is, in fact, the most beloved of the Emperor. Benefit: Increase your Willpower by +3.
Gear: Black bodyglove (Common Quality Clothing). Cybernetics:
Стартовые умения: Родоплеменной Диалект (Int), Стальной Желудок (+10 к тестам на пьянку, на сопротивление ядам и токсинам), Примитивность (-10 к Int и к Fell, в официальном окружении), Обряд Посвящения (тест на Int - остановка кровотечения), Знание Глуши (Навигация (на Поверхности) (Ιnt), Выживание (Int) и Выслеживание (Int) - базовые).