- Не путайте дисциплину и крепость духа, господин Соломон. За дисциплину отвечают командиры, а не проповедники. - Парировал Миран, оставаясь таким же холодным и сдержанным - Касаемо ваших домыслов - их лучше изложить первому Лейтенанту Гектору. Он лучше знает этот корабль чем я. Полагаю, он сможет вам помочь.
- Из железа рождается сила, из силы рождается вера, из веры рождается дисциплина и из дисциплины рождается сталь. Дисциплина и вера они идут рука об руку, а он член моей паствы и значит я в равной степени несу ответственность как за его успехи, так и за его грехи, рука об руку с командиром. Но в данном случае вина в большей степени на мне, ибо просьба исходила из меня, герр Миран.
Миран тяжко вздохнул, приложив ладонь к лицу. Чертов цирк. - Раз вы настаиваете и считаете себя виноватым, господин Соломон, то ваше наказание будет состоять в том, что бы молча созерцать взыскание дисциплинарной ответственности с сержанта Мардела без права вмешательства. - Произнес он спустя секундное раздумие - Это под стать вам: испытание не физическое, но духовное. Полагаю, вам будет о чем поразмыслить. Хотя... не мне вас судить. - Убрав длань с лица, Фроаде откинул в сторону ниспадающие к глазам локоны. - Надеюсь у вас больше нет вопросов?
- А вот тут, герр Миран, я думаю нужно обратится у выше стоящему начальству, за определением моего наказания. Ибо хоть вы и офицер, но моим начильником является пофитик астра и капитан корабля. Так что, все будем герр Миран как они определят. И воистину их решение будет наполнено истинной и смыслом.
- В таком случае, обойдемся без вашего наказания, господин Соломон. - Сухо резюмировал Миран и указал рукой в сторону мостика - Кажется у вас были дела к первому лейтенанту, не так ли?
- Я считаю, что если сублейтенант Фруаде, как оскорбленная сторона, настаивает на наказании сержанта Мардела, - заговорила Флёр, которой надоело это балабольство, - То мистер Фруаде сам назначит ему наказание, а отец Соломон, если считает себя виноватым, обратится к понтифику Урии за епитимьей. Это мое решение как старшего помощника капитана. Разговор окончен. Отец Соломон, вы свободны.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
"Ну наконец-то!" - Обрадовался в душе Миран, так долго ожидающий хоть каких-то действий со стороны Флёр. Дворянин не ожидал столь рьяной защиты Ксана от Соломона и был неприятно удивлен этим фактом. Шел всего лишь второй день пребывания на корабле, как аколиты уже окончательно позабыли про наставление инквизитора и во всю вступались друг за друга, занимаясь самодискредитацией, нарушением субординации и усложнением дальнейшей жизни в целом. Например сейчас для Фроаде было бы крайне не логично и глупо появляться на следующий день в кафедральном соборе во время службы Соломона, ввиду осложнившихся отношений с ним. - "Ну спасибо, друг" - Едко подумал он про себя. - "Спасибо." Переведя взгляд холодных сапфировых глаз на даму, офицер тут же изменился в лице и даже, на первый взгляд, подобрел. - Благодарю вас, госпожа флаг-лейтенант. - От чистого сердца поблагодарил он ее, после чего достал из подсумка инфопланшет и, пробежавшись по нему взглядом, молвил - Так, так в соответствии с уставом линейного флота Готического Сектора, члены команды, обнаруженные спящими во время своей вахты, должны быть забиты до смерти своими товарищами, те, кто был небрежен в работе — казнены электрическим током, дельцы черного рынка – задушены, а те, кто занимается накопительством – заморены голодом. - Говоря это, он неспеша листал головокружительный список нарушений и их наказаний - Как вы видите, сержант, для большинства проступков на флоте наказание - смерть. В том числе под это попадает и оскорбление вышестоящего офицера. - Миран кинул взгляд исподлобья, наблюдая за реакцией аколита - Но, на ваше счастье, я не настолько жесток как вы думаете, хотя господин Соломон всячески пытался меня убедить в этом и уж тем более заставить соответствовать его ожиданиям. - Теперь настала очередь Махариуса поймать на себе гневный взгляд аристократа - Однако, при зачистке тринадцатой палубы, я был проинформирован первым лейтенантом о том, что пятой ротой командует совершенно зеленый и неопытный командир, он просил меня присматривать за вами. Ввиду не столь вашей некомпетентности, как неопытности, на этот раз я вынесу вам смягчающий приговор в виде сотни ударов плетью. Надеюсь это заставит вас остудить вашу горячую голову. - Нажав на небольшую руну сбоку, Фроаде отключил планшет и убрал его обратно в подсумок - Согласно уставу флота, приговор окончательный и оспорению не подлежит. Я извещу вашего капитана об этом. Свободны.
- Так точно, сэр. - В глазах Мардела не было и доли страха или сомнения, лишь разочарование и презрение. На своем родном мире ему довелось вынести и не такое, все-таки шестой подвиг Дариона был им исполнен. Но также, как Великий герой достойно выдержал пытку воронов, а в конце убил их короля, также и Ксан стерпит плеть женоподобного выродка лишь для того, чтобы когда-нибудь отомстить за оскорбление, нанесенное его чести. Такое Ксан не забудет никогда... - Благодарю вас, сэр. - голос же сержанта, равно как и его взгляд выражали смирение и благодарность.
- Я сам. - Ксан выдернул свои руки из цепкой хватки солдат сил безопасности Короны. Он понимал, что наказание он примет на глазах у своей роты, но это его не сильно беспокоило. Когда он еще служил в Гвардии, такие явления были частыми и никто из гвардейцев свое отношение к офицеру, подвергшемуся ударам плетью, не менял ни в лучшую ни в худшую сторону. - Хлопцы, часто она так? - спросил Мардел о Флёр, когда убедился в том, что его не слышит никто кроме охранников.
Добавлено (20.03.2017, 17:23) --------------------------------------------- Прошло четыре дня с тех пор как Ксан задал свой вопрос... Ладно бы, солдаты просто не ответили, но они еще и замерли, оцепенели, задержав мертвой хваткой руки самого Мардела. И пусть его организм позволял хозяину обходиться без еды так долго, скука и отчаяние охватили бедного сержанта. "Наверное, это и есть ад" - подумалось ему...