— Есть наслаждаться, — ответил Сэду повеселевший Виктор. Молодой офицер откинулся в кресле и облокотился на подлокотник, следя за работой матросов. Вскоре Пэйт почувствовал включение маневровых двигателей и переключил своё внимание на иллюминаторы.
В иллюминатор Виктор увидел, как "Корона Императора" совершила резкий разворот, открывая вид на астероиды-цели наводчикам макро-пушек на бортовых батареях. Спустя чуть больше пяти минут энсин почувствовал гулкую вибрацию корпуса, идущую снизу, а за стеклом сверкнули вспышки выстрелов гигантских орудий, и макро-снаряды устремились к далекой цели.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Виктор наслаждался каждым мгновением. Одновременный залп восьми орудий сотряс "Владыку" и сублейтенант расплылся в глупой улыбке. Мощь, которую за считанные секунды обрушили на условно-вражеские астероиды орудия правого борта, вызывала у Пэйта почти что детский восторг. Он с нетерпением ждал вспышек в черноте космоса, когда огромные снаряды макропушек столкнутся со своими целями. Он ждал повторного выстрела, и даже надеялся, что третий лейтенант разрешит сделать ещё один залп. Виктор чувствовал мощь "Короны Императора" всем своим телом, каждой его клеткой. Он чувствовал себя непобедимым и великим воином — он был частью экипажа одного из сильнейших кораблей в Готическом секторе. Виктор Пэйт любил Имперский Флот. Нет, он был смыслом его жизни. Когда-то давно маленький Пэйт увидел на улице колонну танков СПО, что шли своим ходом из соседнего мануфакторума. Тогда Виктор был впечатлён. Вечерами он представлял как станет командиром такого танка. Как его многотонная машина медленно, но неотвратимо будет двигаться на врагов Империума, давя своими гусеницами ксеносов и еретиков; складывая дома выстрелами из главного калибра. А потом Виктор увидел "Лунный". Крейсер стоял в доках на низкой орбите и Пэйт вместе с друзьями часто выбирался посмотреть на него. Огромный корабль, заслонивший собой один из спутников Филиры-2, занял все мысли мальчика. Юный Пэйт быстро забыл о танке. Теперь он не видел себя никем, кроме как капитаном такого крейсера. Нет, даже адмиралом, с целым флотом таких под командованием. Тогда Виктор сделал свой выбор — решил посвятить себя Флоту. И сейчас Виктор не мог даже до конца поверить в своё везение. Это было странное ощущение эйфории, смешанной с сомнением. Так бывает, когда достигаешь старой и заветной цели. И пусть Пэйту было ещё далеко до капитана — он сделал свой первый шаг на этом тернистом пути. Первая битва лишь ждала молодого сублейтенанта, и он ждал её тоже. И пусть в глубине души он знал, что вся романтика и вера в неуязвимость исчезнет после неё — Пэйту было плевать. Всё что он хотел, так это показать выродкам Аббадона и ему лично, чего стоит Имперский Флот, и почему Империум Человечества будет стоять вечно. Он хотел показать, кому принадлежит эта галактика.
Добавлено (21.02.2017, 23:43) --------------------------------------------- Пэйт взял со стола свою кружку, поднялся с кресла и прошёлся взад-вперёд, разминаясь и осматривая свои "владения". Матросы сейчас переводили дух, попивая воду из заранее принесенных к орудиям фляг. Пара матросов, получив указания у Йорна, побежала в сторону "кают-компании" батареи. Это была небольшая каюта, вход в которую находился почти в самом углу. Официально это помещение было ничем иным как одной из нескольких банальных кладовок, однако матросы быстро приспособили её под место для отдыха. В первые же часы новый расчёт новой батареи оборудовал каюту - сюда были оперативно доставлены скамейки, пустые ящики, поставлен раскладной стол и натянута пара гамаков. Виктор покачал кружкой и посмотрел на экраны когитаторов. Время шло, и сублейтенант начинал скучать. Постояв так с минуту, Пэйт вернулся на своё место, достал инфопланшет и открыл на нём учебник по артиллерийскому делу, по которому он учился в академии. Пролистав до параграфа посвященному расчёту траектории цели, офицер погрузился в чтение.
Виктор поднял глаза на динамик вокса и со вздохом закрыл учебник. — Понял, сделаю. Когда отменят боеготовность? — поинтересовался Пэйт, создавая на планшете новый текстовый файл и набирая первые буквы.
— Да просто интересно, успею ли дописать, — ответил Пэйт продолжая набирать текст. "...2-й НПБ были проведены учебные стрельбы по цели типа "астероид". Было произведено 2 залпа..." — Мичман! Из расчёта никто не убился?
Пэйт как раз перечитывал отчёт, когда на связь вновь вышел Сэд. Выслушав его, Виктор задумчиво почесал затылок. "Думаю, он захочет с тобой лично побеседовать," — думал сублейтенант. — "Звучит как угроза." — Понял, спасибо. Отдав крайние на свою смену указания и передав бразды правления батареей мичману Йорну, Пэйт заспешил к капитану.