Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: negbi  
Форум » ФРПГ по WH40k » Сто дней Коракса » Гнездовье в скальных недрах (Инвентарь отряда)
Гнездовье в скальных недрах
negbiДата: Вторник, 05.11.2019, 15:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Ветераны
Сообщений: 3610
Награды: 0
Слава: 113
Статус: Offline


Первый день после Резни в Зоне Высадки Гарул, Дозеп, Шан'Тал и его спутники провели в выгоревшем корпусе "Лэнд Рейдера" - укрытия лучше они просто не сумели найти. Ургалльская низменность кишела предателями, рыщущими в поисках уцелевших, преследовавшими беглецов и добивавшими раненых. В таких условиях десантный отсек уничтоженного транспортера был неплохим вариантом, чтобы переждать светлое время суток и двинуться дальше, но в дело вмешалась случайная бригада отступников-Механикум, занимавшаяся сбором трофеев под охраной скитариев. "Лэнд Рейдер" привлек их внимание, и не догадываясь об укрывающихся внутри легионерах, ремонтно-эвакуационная бригада принялась за работу. В результате последующей скоротечной схватки отряд обрел БРЭМ на ходу, что позволило им быстро перечь остаток пустыни и достичь Южных Ургалльских холмов. Когда ущелья стали непроходимы для транспорта, легионерам пришлось бросить машину, предварительно сняв все ценное, что они могли унести, и отправиться на поиски надежного убежища.
Такое укрытие нашел Каранка: участок старой шахты ксеносского происхождения, вход в который случайно открылся с провалом грунта. И хотя никто не рассматривал эту пещеру более, чем временным убежищем, ей на долгий срок предстояло стать домом для легионеров и базой для планирования своих вылазок.

Статус укрытия:



Вход в убежище:
- Подходы к убежищу не перекрыты
- Проведена маскировка входа
- Установлена ловушка для гранат
Цистерна:
- Налажено освещение из фар БРЭМ.
- Штаб Йеремии: Здесь, в наиболее хорошо освещенном участке цистерны, бережно хранится потрепанная карта Ургалльской низменности с отмеченными точками интереса. Капитан Гвардии Ворона подолгу молча сидит напротив нее, оставаясь наедине со своими мыслями.
- Полевая лаборатория: чуть дальше расположилась "лаборатория" отряда, хотя слово это, пожалуй, слишком приукрашивает побитый сундук Имперской Армии и чудом уцелевшие внутри колбы, реторты и наборы реагентов. Любой посчитал бы это бесполезным хламом, но знания и опыт Шан'Тала, уроженца Ноктюрна, нашли им применение. Обычно в его опытах ему помогает Кион.
Лаборатория разблокирована. Доступны исследования и производство.
- Верстак Доррекха: это место пока недоступно. Производство заблокировано.
- Арсенал Зартана: Здесь, неподалеку от свалки запчастей, Железнорукий следит за состоянием экипировки, вооружения и запасом аммуниции отряда, на пару с Дозепом они латают поврежденные доспехи и мастерят новые устройства, необходимые выжившим.
Рабочее место разблокировано. Доступны исследования и производство.
- Свалка запчастей: здесь можно найти все, от откровенного мусора (зачем вы его вообще взяли?) до элементов доспехов третьего и четвертого типов и фрагментов бионики и проводки.

Западный тоннель:
- Путь перекрыт: завал частично разобран, укрыты баки с БРЭМ с запасом прометия
Восточный тоннель:
- Завал разобран: Разблокирован новый путь отступления. Доступен гараж для техники.
Пещера:
- Верхние уровни: Найдены залежи минералов
- Нижние уровни: Не исследовано.
Вертикальная шахта:
- Налажен подъемник из лебедки БРЭМ
- Установлена вокс-станция
- Антенна вокса удлиннена.
***


Штаб Йеремии

- Ротное знамя возвращено: Кион и Йеремия получают бонус +5 ко всем тестам.
- Кион разучивает: Hit and Run 500 exp, Parting Gift 800 exp, +5 BS (неудача) - 750 exp - 2050/3200 (1150 free)
- Йеремия разучивает: Fury of the Legion 800 exp, +5 W 1000 exp - 1800/3200 (1400 free)
- Зартан разучивает: Tank Hunter 500 exp - 500/3200 (2700 free)

Арсенал Зартана.


Лаборатория Шан'Тала


Верстак Доррекха


***

Отделение Гарула:

1. Йеремия, XIX Легион "Гвардия Ворона", 88-я рота, тактический десантник, Капитанские Почести.
WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 54 Fel 57
Вунды: 16/30, инъекторы 4/6
Sanity Scale: 2/5
Адренэргическая пролиферация. Моритат дополнительно наносит +1/2 WP bonus урона, если находится в состоянии Слепоты. В случае, если после окончания боя Моритат все еще находится под властью Слепоты, он каждый раунд теряет число вунд, равное степеням провала на тесте Воли.





Starting Skills: Awareness, Ciphers (Legion Runes: Raven Guard), Climb, Dodge, Command, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Recon and stealth), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Bought Skills: Acrobatics 400, Concealment +10 300, Demolition 400, Dodge +10 600, Search - 400, Silent Move +10 300, Survival 300, Tactics (Recon and stealth) +10 300
Bought Talents: Air of Authority 500, Bolter Drill 1000, Crushing Blow 600, Deadeye Shot 500, Double Team 200, Guerilla Training 400, Hard Target 500, Hip Shooting 500, Iron Disciplin 600, Mighty Shot 500, Pilot (personal) 100, Rapid Reload 500, Rapid Reaction 600, Sure Strike 500, Target Selection 800, Unbowed and Unbroken 800
Characteristic Advances: WS+5 500, BS+10 1500, Fel+10 700, WP+10 700

Йеремия учит Fury of the Legion, +5 W
As a Full Action, the Legionary may perform the Semi-Auto Burst or Full-Auto Burst Action with any Pistol or Basic Bolt-class weapon twice. These count as separate attacks, and suffer a - 20 penalty to Ballistic Skill rather than the normal bonuses. If this action is taken, the Legionary may not perform any kind of ranged attack
action the following round, though he may move, attack in melee combat, run, etc. If the Legionary is dual wielding weapons, he must select one weapon to use with this ability – he may not fire the other weapon. At Rank 3, the test is performed without penalty or bonus. At Rank 6, the Legionary benefits from the normal bonus to Ballistic Skill the Semi-Auto or Full Auto Bust action grants
1400 exp free/14300exp, Капитанские почести: +Bolter Mastery, +2000 exp
Экипировка: Силовая броня Марк IV "Максимус" (-1 АР в спине, правой руке), цепной меч, болтер, болт-пистолет, х60 болтов, камелиолиновая накидка, Гарпун-тросомет (30 метров) х1, х 2 крак граната, х2 фраг граната
----
2. Кион, XIX Легион "Гвардия Ворона", 88-я рота, штурмовой десантник
WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37
Вунды: 22/30, инъекторы 3/6





Starting Skills: Awareness, Ciphers (Legion Runes:Raven Guard), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Pilot (Personal) Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Assault), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), Swift Attack, True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Bought Skills: Acrobatics +10 800, Chem-Use 400, Concealment +10 300, Demolition 400, Dodge +10 600, Lore: Scholastic (Chymistry) 200, Search - 400, Silent Move +10 - 300, Survival - 300, Tactics (Recon and stealth) 200
Bought Talents: Catfall 200, Counter Attack 600, Crushing Blow 600 , Double Team 200, Guerilla Training 400, Hatred (Traitors) 200, Hard Target 500, Leap up 500, Lightning Attack 600, Lightning Reflexes 500, Sure Strike 500, Two-weapon Wielder (Ballistic, Melee) 1000, Wall of Steel 700
Characteristic Advances: Ws+10 700, Ag+10 700, S+10 700, T+5 500
----

Кион учит HIT AND RUN, +5 BS, PARTING GIFT
The Legionary may perform the Disengage action as a Half Action. If he instead takes a full action, he may move either his full speed if on foot, or double his tactical speed if mounted on a bike or jetbike of any kind.
1150 ехр free/14000ехр
Экипировка: Силовая броня Марк IV "Максимус", Цепной меч, болт-пистолет, х60 болтов, х2 крак-граната, х2 фраг граната

3. Зартан, X Легион "Железные Руки", 114-я рота, Тактический десантник
WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34
Вунды: 30/30, инъекторы 4/8





Starting Skills: Awareness, Ciphers (Legion Runes:Irond Hands), Climb, Dodge, Command, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Assault), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Bought Skills: Common Lore (Tech) +20 600, Demolition 400, Forrbiden Lore (Adeptus Mechanicus) 300, Logic 400, Security 400, Speak language (lingva technis) 200, Tech-use +20 1200, Trade (armorer) +10 1000
Bought Talents: Binary Chatter 500, Crushing Blow 600, Die Hard 500, Good Reputation (Adeptus Mechanicus) 500, Hatred (Traitors) 200, Hip Shooting 500, Mighty Shot 500, Peer (Adeptus Mechanicus) 500, Rapid Reload 200, Sure Strike 500, Technical Knock 500, Target selection 800.
Characteristic Advances: 200 Wp+5, 500 WS+5, 500 BS +5, 500 Int +5, 500 Ag +5, 1500 S+10
----

Зартан учит Tank Hunter
When making a ranged attack by Heavy Weapon or basic Melta and Plasma weapon against a vehicle or enemy with the Daemon Engine trait, the Legionary adds his Ballistic Skill Bonus to the Penetration value of his weapon.
2700 exp free/14000ехр
экипировка: Силовая броня Марк III "Железный", боевой нож, болтер, х60 болтов, плазменная винтовка +2 магазина, х2 крак-граната, х2 фраг граната, набор инструментов
Бионика: Common Bionic Hand (right), Common Bionic Locomotion, Common Cybernetic Senses (Hear, Sight)

4. Доррекх, XVIII Легион "Саламандры", 17-я рота, пирокласт-опустошитель
WS 43 BS 53 S 50 T 60 Ag 42 Int 43 Per 40 WP 43 Fel 36
Вунды: 35
Состояние тела: 1/4
Состояние души: 1/4




Starting Skills: Awareness, Ciphers (Legion Runes:Salamanders), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Pilot (Personal) Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Assault), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Heat, Psychic Powers), Swift Attack, True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Bought Skills: Lore: Common (Tech) +10 400, Tech-Use 600, Tech-Use +10 800, Trade [Armourer] +10 1000
Bought Talents: Cleanse and Purify 400, Crack Shot 500, Crushing Blow 600, Deadeye Shot 500, Die Hard 500, Duty Unto Death 800, Hammer Blow 500, Hip shooting 500, Marksman 500, Mighty Shot 500, Rapid Reload 500, Stalwart Defence 500, Takedown 500, Talented (Intimidate) 500 , Talented (Trade [Armourer]) 500 , Target Selection 500
Characteristic Advances:
BS +10 700, S+10 700, Т+5 500
----
13000ехр
Экипировка: ОТСУТСТВУЕТ

5. ???Каранка, XIX Легион "Гвардия Ворона", 36-я рота, штурмовой десантник???





WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38
Вунды: 27/30, инъекторы 4/6
Starting Skills: Awareness, Ciphers (Legion Runes:Raven Guard), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Pilot (Personal) Scholastic Lore (Legiones Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Assault), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), Swift Attack, True Grit, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).

??????

Экипировка: Силовая броня Марк IV "Максимус" (-1 АР в правой ноге), болт-пистолет, Болтер "Сталкер" - мастеркрафт, х30 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 черных ножей - мастеркрафт, камелиолиновая накидка, х2 крак-граната, х2 фраг граната.
Бионика: Exeptional Cybernetics Senses (Sight)
***


Инвентарь
Здесь находятся трофеи и предметы, которые могут быть выданы любому члену отряда

Чудовищный болтер Дозепа (болтер х6 -/-/10, Twin-Linked, Devastating, Unreliable), заряжен 60 болтами.
Болты х97
Запас медикаментов: 0
- Цепной меч х4 ----------- d10+3 R pen 3 Balanced, Tearing
- Боевой нож х4 ----------- d10 R pen 2
- Плазменный пистолет х3 (Предмет используется: Дозеп, Гарул) ----- 30m S/2/- D10+10 E pen 8 clip 12 3 Full Volatile
- мельта бомбы х3 ----------- 5d10+7 E 12 Blast 5
- плазма-гранаты х3 --------- d10+12 E pen 8 Blast (1), Special, Volatile
- ЭМИ-гранаты х3 ------------ Haywire (3)
- Тяжелая дуговая винтовка х1 ---- Heavy 90m S/5/- 2D10+6 E рен 3 clip 50 2 Full Shocking, Haywire(0), Reliable
- Болтерная пушка х1 --------------- Heavy 100m -/-/6 2D10+12 X pen 9 clip 60 2 Full Tearing
- Мельтаган х2 ----------------------- basic 30m S/-/- 2D10+14 E pen 12 clip 6 2 Full
- Тяжелый огнемет х1
- Плазменная винтовка х2 (предмет используется: Зартан) ---- basic 100m S/2/- D10+12 E pen 10 clip 24 4 Full Volatile
- Стаммер (не функционирует) х2
- Гарпун-тросомет (30 метров) х1 (Предмет используется: Гарул)
- Лазерный резак х1 (Предмет используется: Дозеп)
- Набор инструментов х1(Предмет используется: Дозеп)
- Набор инструментов хорошего качества х2 (Предмет используется: Шан'Тал)
- Огневая перчатка пирокласта (не функционирует)

***

Гараж
В расчищенном тоннеле, уходящем на запад, был обнаружен выход на поверхность в труднодоступном участке, сплошь окруженном скалами. Проникнуть туда, не имея крыльев или хотя бы прыжковых ранцев, было практически невозможно, и Вороны посчитали это удобным маршрутом для отступления на захваченном у Гао Лэнд Спидере, который Кион с любовью окрестил "Призрачной Угрозой"

"Призрачная Угроза" - Land Speeder Storm
Type: Skimmer
Cruising Speed: 275 kph Tactical Speed: 30 m Manoeuvrability: +20 Size: Hulking
Armour: Front 18, Side 18, Rear 18 Structural Integrity: 13/20
Carrying Capacity: 4 Space Marines in power armor (max 8)
Weapons
1) Cerberus Launcher (Facing Front, 200m, –/3/–)
Special Rules
Skimmer: This vehicle hovers over the battlefield, allowing it to ignore terrain that might otherwise hamper movement. If it ever becomes completely immobilised due to damage, count the vehicle as destroyed instead as it crashes into the ground.
Jamming Beacon: Auspexes, locator beacons, teleport homers, and similar wargear does not function within 15 meters of a Land Speeder Storm. The etheric interference caused by a Jamming Beacon also makes it difficult for other forms of teleportation, including summoning of daemons from the warp, within this radius. The GM should use his discretion as to whether or not a particular type of teleportation (such as those listed above) should function, and to what extent


Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57
W: 17/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов

Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37
W: 23/30, И: 3/6
Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов

Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38
W: 28/30, И:4/6
Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.

Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34
W: 16/30, И:4/8
Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Сто дней Коракса » Гнездовье в скальных недрах (Инвентарь отряда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz