У меня все выжили(кроме одержымых конечно). От магов очень не хилая помошь при битве за Денерим.
Я практически во всех "нелинейных" играх встаю на путь разрушения, я максимально отрицательного героя делаю всегда. ) Эльфов я например перебил и у меня оборотни были, они шикарны. Также големы стальные, их хоть четыре но они жёлтые и ппц сильные. Хотя последняя битва очень лёгкая.
У меня в последней битве были маги(10 штук но когда начинают кастить спелы на площу то врагам всем кранты), люди, эльфы(они со своими луками не хило Архидемона валят),гномы и легионеры(те гномы смертники которые на глубине сидят). Я лично стараюсь найти самый сложный путь, например я сделал так чтобы проклятие было снято мирным образом(никто никого не убивал, ток эльфийский старейшина сначала начал отбиватся, но потом успокоился и согласился).
Меррил, Изабела готовтесь, Хоук вам покажет как умеет орудовать своим жезлом
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Сообщение отредактировал AS6 - Суббота, 09.04.2011, 23:16
Я говорил с учетом разницы между датой выхода игр.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Я говорил с учетом разницы между датой выхода игр.
Я конечно мб туплю, но не понимаю про что ты. Ты писал что первая часть лучше. Я правильно понял? Ты не говорил, что сравнение если бы они вышли одновременно(это про глупо).
Это я наверное не правильно выразился, я имел в виду что с того времени игроиндустрия сделала большой шаг вперед идо новых стандартов ДА 2 на мой взгляд не дотягивает, тебе может это еще не заметно но я уже прошел больше половины игры. разрабы явно схалтурили на локациях для дополнительных квестов.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Это я наверное не правильно выразился, я имел в виду что с того времени игроиндустрия сделала большой шаг вперед идо новых стандартов ДА 2 на мой взгляд не дотягивает, тебе может это еще не заметно но я уже прошел больше половины игры. разрабы явно схалтурили на локациях для дополнительных квестов.
Я её уже прошёл всю ХД написал же Да, с этим полностью согласен. Жутко выбешивает что все пещеры, тоннели и т п под копирку. Ещё вот не пойму, видимо у меня такой тормознутый комп, что на всех открытых локациях(аля Расколотая гора, Рваный берег и т п) у меня игра тормозит и персонажи рывками двигаются. Минусы у игры есть, но в целом очень даже неплохая. А с чем ты сравниваешь на 2011 год? А то я ток из РПГ ДА2 купил. Поскорей бы Скайрим бесесды уже....
Земля-ещё одно обличье ада, а люди-демоны его.
Сообщение отредактировал TrogFly - Среда, 13.04.2011, 09:25
*Поднимает тему из нафталина* Сыграл в две игры, в первой убил конец, во втором мне показалась короткой и вызвала такие подозрения: В третей части объединят спутников из первой и второй части и будет все кружиться в том что все круга магов взбунтовались и герой то есть защитник/чемпион будет с этим разбираться да и придет какой нибудь пиз... нет во общем появиться аналог ока ужаса где демоны прорвутся сквозь завесу реальности из тени и все будет продолжение... ну вроде того... вроде ...
появиться аналог ока ужаса где демоны прорвутся сквозь завесу реальности из тени
Таких мест было довольно много как в первой так и во второй части.
Quote (Малал)
защитник/чемпион
вроде как будет новый герой
Quote (Малал)
объединят спутников
Очень и очень врядли, Биовары еще не настолько пали, что бы делать столь неудачный ход.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Есть офиц заявление о Био Варов, что они будут продвигать историю Тедаса, а не каких либо отдельных героев.
Quote (Малал)
Да мне что-то от этого хреново стало ...... как будто заболел чем и усталость на пала так резко и неожиданно... как понос
А какая у тебя была концовка?
Quote (Малал)
А в МЕ 3 так сделали ... но там один герой был...
Тут дело не только в том, что было два героя и три пака спутников, дело в том, что после каждой концовки половина спутников довольно сильно закрепляются на тех, или иных местах и должностях(ну не пойдет же к какому то левому герою в тиму для того что бы немного попинать порождений тьмы король Ферелдена)
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
А также гномов трансвеститов, кувалду и устраивать груповуху из четырех человек. Я хорошо исследовать эту игру)
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."