Космический десантник показывает текучую боевую систему, которая позволяет игрокам легко переключаться на ближнее оружие схватки, не прерывая поток боя.
Как игрок разит врагов, то Космический десантник будет зарабатывать ЯРОСТЬ(FURY), которая может использоваться, чтобы вызвать разрушение, в ближнем или дальнем бою схватки. Игрок может использовать ЯРОСТЬ СТРЕЛКА(FURY MARKSMAN), чтобы войти в усиленную форму повышения уровня, где время замедляется. Поочередно игрок может решить использовать УДАР ЯРОСТИ(FURY STRIKE) в близкой области нападения аффекта, которое сметёт всё на близкой дистанции и ошеломит более отдаленных противников.
Оружие
Цепной Меч(Chainsword) Стандартное оружие схватки для Космического десантника с моторизованными зубьями с мономолекулярным краем, способными к разрезанию любой брони, плоти, и костей. Быстрый и отзывчивый в руках Космического десантника он способен к распиливанию множества врагов.
Энергетический Меч(Power Sword) Более сильный чем Цепной Меч, Энергетический Меч жертвует частью дополнительного повреждения более тяжелого оружия схватки как Энергетический Топор с более быстрой скоростью атаки.
Громовой Молот(ThunderHammer) Крайне мощное, но медленное оружие схватки, которое создает огромный энергетический заряд, который воздействует с целью опустошать все в ее области эффекта удара.
Болтер(Bolter) Стандартное оружие Космического десантника. Каждый самоходный болт содержит заряд, который взрывается, как только он проник через цель, унося внутренние чресла протиника. Эффективный против большого разнообразия целей.
Болт Пистолет(Bolt Pistol) Портативная версия Болтера, которое как правило применяется с Цепным Мечём в паре.
Сталкер Образец Болтера(Stalker Pattern Bolter) Большинство встречаются среди Ультрамаринов, Сталкер Образец Болтера полу автоматический модернизированный Болтер.
Одиночная Игра
Капитан Тайтус(Captain Titus) Капитан Тайтус Ультрамарин боролся за Империум больше 150 лет. Хотя считается относительно молодым Космическим десантником, он ветеран главных кампаний, ведомых через галактику – его деяния заработали репутацию одного из самых могущественных Ультрамаринов.
По итогам его долго срочной службы, Тайтус преодолел бесчисленных противников и обзавёлся многими шрамами, физическими и психологическими. В его дни молодого десантника он изо всех сил пытался преодолеть свой собственный характер. Позже, он пережил смерть всей своей всей команды от рук Колдуна Хаоса; Тайтус убил злодея, но получил ужасные раны и некоторые космодесы подвергли сомнению версию, его выживания.
Тайтус стал командиром роты, когда его предшественник погиб в сражении. Он стал последователем своего павшего наставника, когда пал он сам, всё еще ощуима память о нём.
Сержант Сидонус(Sergeant Sidonus) Сержант Сидонус, Ветеран Ультрамаринов, Его отношение и чувство юмора мгновенно служат разрядке напряженной ситуации в ордене. Но когда он сталкивается с врагом, Сидонус - их худший кошмар, жестокий эффектный воин, который не будет останавливаться, пока каждый враг не будет лежать мертвый у его ног.
Как самый близкий друг Капитана Тайтуса, Сидонус служил Империуму в течение 225 лет и нес на себе отпечаток великой битвы, приобретя бионическую руку, которая заменяет потерянную в бою против Тиранид. Когда оружие Эльдар разрушило его глаз и часть его лица, Сидонус решил оставить шрамы, как напоминание его победы над этим вечным врагом.
Линдрос(Leandros) Линдрос молодой призывник команды Ультрамаринов. Он общается, как на светском рауте и правилен, как Жиллиман !!! На его взгляд, все действия должны служить Императору, и он подвергнет сомнению побуждения любого, кого он подозревает в измене Империуму. Он берёт пример с братьев Тайтуса и Сидонуса, но особенно на Тайтуса, на которого он стремится быть похожим. Он иногда выходит за пределы в изучение того, что он думает, потому что он хочет доказать самому себе о своих способностях.
Враги
Орки
Гретчин(Gretchin) В обществе Орков крошечные Гретчины находятся в нижней части кучи отбросов. Они часто порабощаются и принуждаются служить своим мастерам Оркам. Нападение Гретчинов толпой для Космического десантника может служить отличным отвлекательным манёвром для чего-то большего и более смертельного.
Шута Бойз(Shoota Boyz) Бойзы основная единица в варбандах Орков. Владея огромным пулеметом, точность и тонкость выбрасываются на ветер в обмен на скорость и шум.
Слагг Бойзы(Slugga Boyz) Слагг Бойзы являются основой большинства варбанд Орков. Сформированный в огромные толпы и вооруженные острыми Чоппами(choppas), они предназначены для ближнего боя.
Космические Десантники Хаоса
Ополчение Ренегатов(Renegade Militia) Ополчение Ренегатов - человеческие солдаты, которые предали Императора и посвятили жизнь темными и непостижим верованиям Хаоса. В то время, как некоторые активно поклоняются Темным Богам, большинство из них больше похожи на сумасшедших, которые сдались жажде крови и движению оргазма от битвы. Отступники снабжены гранатами и лазганами.
А почему про мультиплеер ничего не выложил? Вроде как про него уже давно многое известно.
Добавлено (09.08.2011, 18:45) --------------------------------------------- Из оружия нету плазмогана, а из врагов бомбы сквига, налетчиков, ‘ардбойзов и зараженного псайкера.
Добавлено (09.08.2011, 18:47) --------------------------------------------- Также нет ХСМ, разорителя хаоса и дрона хаоса.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Главное чтобы управление нормально сделали, а то факт, что игра позиционируется как продукт для консолей, посеял в моей души зерно сомнения.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Тимми, Не заметил, моя вина !!! Мог не заметить и ты, а "Промт" не причём, сам вычитывал, все шишки мне..., насушу на зиму, буду легион шишками кормить !!!
Скидываю информацию про игру, заранее извиняюсь за сухой текст, но инфа у меня находится на винте в текстовом файле без картинок.
Минимальные требования
ОС - Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор - 2.0Ггц Dual core CPU (любой процессор серии Core 2 Duo или AMD X2) RAM - 1Гб (XP), 2Гб (Vista), 2Гб (Windows 7) 20 Гб свободного места на жестком диске Видеокарта - 256Мб с поддержкой шейдеров 3.0 & DirectX 9.0 или более поздней версии (примерный эквивалент - видеокарта уровня AMD Radeon 3850 или NVIDIA GeForce 8800GT) Steam-аккаунт
Рекомендуемая конфигурация
ОС - Windows 7 Процессор - Quad-core AMD или Intel-процессор RAM - 1Гб (XP), 2Гб (Vista), 2Гб (Windows 7) 20 Гб свободного места на жестком диске Видеокарта - 512Мб с поддержкой шейдеров 3.0 & DirectX 9.0 или более поздней версии (примерный эквивалент - видеокарта уровня AMD Radeon 5750 или NVIDIA GeForce GTX 260) Steam-аккаунт
Противники
Бомб-сквиги Сквиги - самые примитивные особи Орков, но это не просто маленькие комки с лапами. Эти специально натренированные Орками животные представляют смертельную опастность для большинства врагов. Для того чтобы сквиги несли еще большую угрозу для противника, некоторые Орки привязывают к ним ремнями взрывчатку и направляют к врагу в качестве самодельного взрывного устройства.
Штурмбойзы Штурмбойзы - жестокие Орки, рискующие своими жизнями привязывая к себе самопальные реактивные ранцы чтобы обрушиться на врага.
'Ардбойзы ‘Ардбойзы носят тяжелую броню, собранную из двух стальных плит, и они экипированы оружием, которое они стащили у убитых врагов. Их броня и присущая им стойкость позволяем им выстоят перед огнем противника, который бы раскромсал большинство других Орков. ‘Ардбойзы также вооружены щитами и чоппами, благодаря которым они способны подобраться поближе к игроку и доставить ему массу неприятностей.
Хаос
Зараженные псайкеры http://www.spacemarine.com/sites/spacemarine.com/fil... Псайкеры – это люди с пси-способностями, которые подверглись разрушительному влиянию Варпа и в их разумах поселились Боги Хаоса. Испорченные псайкеры сошли с ума из-за того что они были постоянно подвергнуты влиянию этой темной силы, они были совращены Хаосом и лишились всего того что когда-то делало их людьми. Эти псайкеры пропускают через себя энергию, которая открывает порталы в Варп, через которые демоны Хаоса вторгаются в реальность. Они также могут использовать Варп чтобы защитить себя от вражеского огня.
Космодесантник Хаоса: Перед тем, как перейти на сторону Хаоса, они когда-то были верными воинами Императора, но теперь они - темная противоположность космодесантникам. В бою космодесантники Хаоса - жестокие и эффективные машины для убийства. Некоторые слуги Хаоса могут впасть в берсеркскую ярость, но космодесантники Хаоса держатся своего курса с беспощадной точностью, безжалостно уничтожая всех, кто встанет у них на пути.
Опустошитель Хаоса: Опустошители Хаоса - это тяжеловооруженные Космодесантники Хаоса, которые специализируются на дальнем бою. Вооруженные автопушками, лазпушками, плазма-пушками и другим разрушительным дальнобойным оружием, они способны разбить даже самые хорошо защищенные ряды Космодесанта.
Дрон Хаоса: Огромные, одержимые демонами надземные юниты, вооруженные тяжелыми автопушками, Трутни Хаоса призваны обеспечить силам Хаоса поддержку с воздуха. Их центральный глаз способен замечать цель вне зависимости от того, за чем прячется противник. Безумное олицетворение Варпа, Трутень Хаоса, наполовину механизированный, а наполовину состоящий из плоти - это чистое воплощение зла.
Персонажи
Инквизитор Дроган: Безжалостный инквизитор Дроган, член таинственной организации, которая занимается уничтожением врагов Империума. Он несет на себе физические и психологические шрамы, оставшиеся у него с того времени которое он провел в самых темных уголках Галактики. Много лет назад, он попал в руки жестоким ксеносам, которые годами его пытали. С тех пор его ненависть к представителям других рас привела его к новым, инновационным способам их уничтожения. Инквизитор нашел применение технике и технологиям, которые считались невозможными в сражении с ксеносами. Одним из самых значительных его изобретений стал уникальный источник энергии, который аккумулирует огромное число таинственной энергии. С тех пор он направил все свои силы на создание оружия, которое направит эту энергию против врагов Человечества.
Второй Лейтенант Мира: Второй Лейтенант Мира возглавляет осажденные Оркскими захватичками силы Имперской Гвардии на Мире-кузнице. Под ее командованием – выжившие солдаты разгромленного Орками отделения, которое было отрезано от орбитальной поддержки и подкрепления. Лейтенант Мира состояла в 203-м Кадианском полку, который держал курс на другой район боевых действий. Их войсковой транспорт был в срочном порядке отправлен на Мир-кузницу Грайя, так как они были единственным формированием Имперской Гвардии, которое оказалось неподалеку от этой планеты. Миру отличает ее опыт, тактические умения вкупе с ее бескомпромиссной человечностью и стремлением никогда не сдаваться, а также ее жестокое, но лояльное отношение к солдатам. Все, чего она хочет, это спасти солдат, которыми она поклялась командовать, но надежды на то, что удастся выстоять против Орков, постепенно тают.
Краткие выдержки из интервью с Е3
В: Будут ли болты делать то что им положено: взрываться? - Да. Если вы не видели записи геймплея нашей игры, то мы можем вас уверить, что болты действительно взрываются. Наша игра не для детей. В: Будут ли в игре Тёмные Ангелы? - Информация по этому поводу будет объявлена чуть позднее. Пока официально подтверждены бонусные скины за предзаказ игры (Железные Воины и Дети Императора, а также Космические Волки и Чёрные Храмовники) В: Будет ли в сюжете как-либо замешена Инквизиция? - Будет, причём очень глубоко. В: Что за Легион Хаоса атакует мир-кузницу? - У нас нет конкретного Легиона Хаоса, мы взяли абстрактных Космодесантников Хаоса. Но вы также увидите и ренегатов, и демонов. В: Будет ли релиз происходить одновременно по всему миру? - Мы пока не решили. Точно знаем что в США релиз состоится 6 сентября В: Является ли сюжет игры частью официального "бэкграунда" вселенной Warhammer 40k? - Нет, не является. В: Как много вы перебрали вариантов мест, где будут разворачиваться события игры, прежде чем остановились на мире-кузнице? - Довольно много. Но мир-кузница даёт наибольшие возможности воплотить все наши задумки и идеи. В: Будут ли Космодесантники единственными нашими боевыми напарниками? - Неизвестно (разработчики тактично ушли от вопроса). Важной частью истории будут взаимоотношения между капитаном Тайтуом, сержантом Сидониусом и боевым братом Леандросом. В: Будет ли разрушаемость? - Будет, частичная. В: Если человек не знаком с миром Warhammer 40k, будет ли он способен разобраться в происходящем? - Да. Мы делаем игру так, чтобы любой мог легко разобраться в истории. Но только фанаты смогут увидеть и понять, как много сил мы приложили к тому, чтобы создать аутентичную вселенной игру. Это будет заметно во многих мелочах, на которые обычный игрок не обратит внимания. В: Будет ли битва с Титаном? - Конечно!
Сиквел
Как заявил на прошедшей неделе менеджер Relic по маркетингу Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer, обсуждение продолжения игры внутри команды разработчиков "буквально только началось". "Будем ли мы делать Space Marine 2 или нет, зависит от того, как пройдет релиз первой части, а также от того, насколько хороша будет концепция второй части" - сказал МакДэрмотт. Тем не менее, у команды разработчиков Space Marine уже есть на примете несколько идей. Напоминаем вам, что действие оригинального Space Marine разворачивается на Имперском Мире-Кузнице, где отряд Ультрамаринов сражается с Орками и силами Хаоса, которые пытаются завладеть супер-оружием, боевым Титаном класса "Полководец”. "Мы уже определили для себя одну интересную местность на планете, где происходят события первой части, которая может положить завязку для захватывающего сиквела. Мы внимательно изучили некоторые из самых популярных произведений по вселенной 40k. Среди них есть одно, на основе которого можно было бы сделать отличную игру.”
Pre-order снаряжение Space Marine
Многие внимательные фаны могли заметить, что в видео, показывающем кастомизацию снаряжения в мультиплеере Space Marine, игроку доступно большое количество различных орденов, а так же система значков и изменения цвета брони, что позволит создать и многие другие; из чего следует часто задаваемый вопрос - чем же эти ордена будут отличаться от тех, что идут в Pre-Order наборе? Дело в том, что в базовой версии вам доступны все ордена из Pre-Order версии, но в своем простом варианте, исключая многие классные вещи, которые помогут вам действительно создать аутентичного героя. Возьмем, например, Космических Волков, чей Pre-Order набор включает в себя дополнительную экипировку, какой сможет гордиться любой ветеран этого ордена: набедренную повязку из шкуры волка, бэкпак с гравировкой изображающей волков, особую аквилу на броне, шлем и наколенники.
Мультиплеер классы
Тактикал и Космодесантник Хаоса Тактические десантники с гордостью оберегают человечество от его врагов, в том числе и от Космодесанта Хаоса – могучих воинов, поддавшихся соблазнам Варпа. Обе группы состоят из элитных войск, которым доступны многие виды вооружения и которые способны выполнять самые разнообразные тактические миссии на поле боя. В мультиплеере Тактические десантники – сбалансированный класс, обладающий хорошим дальним и ближним боем. В числе уникального для этого класса вооружения можно увидеть плазмаган, болтер модификации «Сталкер», штормболтер, мельтаган и гранатомет. Из холодного оружия этому классу достался простой, но эффективный боевой клинок.
Навыки класса: Телепортационный Маяк – союзники, присоединяющиеся к сражению после гибели, будут моментально телепортироваться к вашей позиции. Многообразность Вооружения – позволяет игроку получить дополнительный слот для основного оружия, обращая тактического десантника в поистине многофункционального воина. Навыки оружия: Болты «Кракен» - болтер наносит больше повреждений вражеской броне и способен поразить цель навылет.
Опустошитель и Разоритель (Хавок) Способные использовать такое тяжелое вооружение как тяжелые болтеры, лазпушки и плазма-пушки, Опустошители и Разорители обладают действительно поражающей огневой мощью. Чаще всего они удерживают ключевые позиции с широкой зоной обстрела и хорошей видимостью; впрочем, за невероятную огневую силу они расплачиваются своей маневренностью. В мультиплеере Опустошители и их темные собратья Разорители – крайне опасные противники в дальнем бою, способные держать под контролем целые участки карты подавляющим огнем. Каждое из их орудий имеет альтернативный режим огня, например сверхзаряженный выстрел плазма-пушки или особая стойка тяжелого болтера. Навыки класса: Не Зная Боли – данный навык усиливает сопротивление к урону от холодного оружия и взрывчатки. Ударная Волна – увеличенный урон по площади от могучего удара космодесаника по земле. Навыки оружия: Система охлаждения для тяжелого болтера – навык, сильно уменьшающий скорость нагрева оружия во время стрельбы.
Штурмовик и Раптор Штурмовые десантники и Рапторы – мастера ближнего боя. Экипированные прыжковыми ранцами, они способны за мгновения преодолевать большие участки карты, сближаться с врагом или преодолевать неприступные преграды. В мультиплеере прыжок этого класса так же сопровождается сильным ударом по площади во время приземления. Штурмовики и Рапторы способны использовать пиломечи, силовые топоры и громовые молоты, в сочетании с одноручным оружием вроде болт-пистолетов и плазма-пистолетов. Навыки класса: От Винта – пламя включенного двигателя наносит урон окружающим противникам. Железная Хватка – навык позволит использовать болтер вместо болт-пистолета, держа его одной рукой. Навыки оружия: Ярость Мечника – восстанавливает здоровье после каждого удачного удара цепным мечем.
Мультиплеер шмот лояльных маринов
Space Marine предоставляет игрокам просто невиданные ранее в 40k-играх возможности по кастомизации персонажей - разработчики подсчитали что в сумме выходит около 1,8 миллиона различных комбинаций. Пользователи с официального форума игры не поленились и внимательно посмотрели видео, на основе чего был составлен список доступных в кастомизаторе предметов. Предлагаем вам ознакомиться с ним. За перевод благодарим Catachan'а.
Космодесант: Тактический десантник: Оружие: Болтер Болтер модели "Сталкер" Штормболтер Плазмаган Мелтаган Пусковая установка "Мщение"
Легионы и банды: Knights of Blood (Рыцари Крови) Iron Warriors (Железные Воины) Night Lords (Повелители Ночи) Thousand Sons (Тысяча Сынов) Skyrar's Dark Wolves (Темные Волки Скайрара) Alpha Legion (Альфа Легион) The Purge (Очищение) World Eaters (Пожиратели Миров) The Faithless (Вероломные) Angels of Ecstasy (Ангелы Экстаза) Death Guard (Гвардия Смерти) Blood Disciples (Кровавые Последователи) Emperor's Children (Дети Императора) The Flawless Host (Безупречное Воинство) Chosen of Nemeroth (Избранные Немерота) Black Legion (Черный Легион) Word Bearers (Несущие Слово) Red Corsairs (Красные Корсары)
Локализация в России и странах СНГ
Как сообщает компания "Акелла", Warhammer 40000: Space Marine на PC будет издаваться в трех вариантах:
1) Стандартное издание (Jewel) - примерная цена 500 руб.
2) Подарочное издание (DVD) - примерная цена 800 руб.
Диск с игрой. Руководство пользователя. Диск с дополнительными материалами. Набор из 25 карточек персонажей. Дополнительный контент - "Эксклюзивный золотой реликтовый болтер".
3) Коллекционное издание - примерная цена 1800 руб. Диск с игрой. Руководство пользователя. Диск с дополнительными материалами. Набор из 25 карточек персонажей. 1 фирменная футболка. Печать Чистоты. Красочный арт-бук. Дополнительный контент: Эксклюзивный комплект Легионов Предателей. Эксклюзивный комплект Элиты Императора. Эксклюзивный золотой реликтовый болтер.
Кроме того напоминаем вам, что вы можете сделать предзаказ цифровой версии Space Marine в интернет-магазине "Гамазавр" (http://gamazavr.ru/product/14680396/?partner=7a145cc...). В этом случае вы получите доступ к игре уже в день выхода (6 сентября), не дожидаясь релиза коробочной версии.
На Xbox 360 и Playstation 3 игра издается 1С-СофтКлаб. Примерная соимость консольного Space Marine составляет 2200 руб.
I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, "Unlimited Blade Works."
Часть описания, слизанная с торрент-трекера: - Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть... (думаю дальше не надо ) - В пламя битвы, на наковальню войны! (великолепно, "Отвага и Честь!" уже не в моде у маргаринов) - Мы не умираем – мы отправляемся в ад на перегруппировку! (Яррик перевернулся бы в гробу...)
Тобиас WS 44 BS 33 S 36 T 40 AG 38 INT 43 PER 30 WP 55 FEL 40 W 13 FP 1 IP 1
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
В то время, как некоторые активно поклоняются Темным Богам, большинство из них больше похожи на сумасшедших, которые сдались жажде крови и движению оргазма от битвы.
убило напрочь.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
О игре : Главным героем игры будет капитан по имени Тита, космодесантник. Капитан будет противостоять ордам орков, которые хотят выкрасть с завода очень большого боевого робота Титана. Капитану Титу будет помогать отряд Ультрамаринов. Но против Тита собралось множество неприятелей для того чтобы использовать его в своих личных коварных планах.
Об игре: На одной из планет производилась боевая техника и сверхмощное оружие, предназначенное для землян. Не смотря на строжайшую секретность этого мероприятия, информация об этом стала доступна для Орков, которые отличались особой жестокостью. Чтобы завладеть этим секретным военным объектом, Орки предприняли попытку вероломного вторжения на планету. Ситуация выходила из под контроля. Если такой кровожадный враг сможет захватить военное предприятие, он обязательно применит это оружие для уничтожения городов нашей планеты. Ведь никаких защитных средств от его поражающей мощи земляне не имеют. Тем временем, яростные атаки в сторону расположения объекта продолжаются. Десантная группа землян, которую возглавляете именно вы, ведет неравный бой с превосходящими силами противника. Вам приказано стоять насмерть. От вашей отваги и самоотверженности зависит судьба всего земного шара. Вы обязаны продержаться до прихода основных сил, направленных из Земли. А до этого момента никто из Орков не должен проникнуть на территорию базы. За вашей спиной жизни людей всей планеты, поэтому даже ваша смерть не станет оправданием в случае прорыва врагом ваших оборонительных заслонов. Отныне ваша родина - это планета Земля, и вы обязан не жалея своей жизни, защищать ее от всякого внешнего вторжения.