Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
Форум » ФРПГ по WH40k » ФРПГ по WH40k » Идея по ФРПГ (Сектор "Смерть")
Идея по ФРПГ
padonakДата: Вторник, 10.05.2011, 15:35 | Сообщение # 31
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Шерайн, в том то и дело, что ты только споришь. Раз у тебя есть другие взгляды, может ты их все-таки выскажешь? Это не мой вкус. Это попытка введения логики в форумную игру.


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
TeHbBoTbMeДата: Вторник, 10.05.2011, 15:39 | Сообщение # 32
Yokai
Группа: Ведущие
Сообщений: 201
Награды: 1
Слава: 61
Статус: Offline
Quote (padonak)
Ах, вы об этом... Вообще жанр планировался как ФРПГ с элементами тактики. Т.е. игрок создавал персонажа, выбирал класс, навыки, получал начальную армию и начинал сражаться либо с другими героями, либо с Ведущим в специальных зонах. В битве можно участвовать армиями, а можно и 1 на 1 с героем оппонента. Называйте это ФТС, если вам так больше нравится.

В моем понимании, это ФТС. Тут думаю, вопрос исчерпан и продолжать спорить нет смысла.

Quote (padonak)
Вот как раз сейчас и появилась проблема в механике битв армий. Хотя я этой проблемы не вижу. В подобных ситуациях, которые описал Шерайн можно урегулировать конфликт либо договорившись с оппонентом, либо вызвав судей-ведущих.

Механика битв "кинул кубик" без единого тактического мышления - очень бедна и нелепа. Хотя бы проработай войсковые плюшки в зависимости от их качества. Чтобы как минимум элита ну никак не могла в открытом бою (без плюшек ака укрытия) заовнится от нубо-пехоты.

Quote (padonak)
А собственно, что плохого в числах? При изучении правил игра вполне понятна.

Сами по себе числа безобидны. Вот это
Quote (padonak)
Черт, у нас тут не ДоВ, и большая часть игры рассчитана на удачу.

Плохо. Удача удачей, но ветеран стоит многих новичков. И если вдруг один комиссар заовнит двадцать терминаторов хаоса только из-за того, что выпал ему куб в 6 - то это будет очень смешно и печально.

Ну и плюс логически тоже надо соображать - техника в городе неилюзорно отхватывает люлей, в то время как в столкновении в чистом поле пехота вс техника раскатывает в блин противника именно последняя. Ну и прочие кошерные вещи, которые нельзя избегать - укрытия и прочие. Иначе это балаган.



УББ:39, УДБ:42, Сила:39, Стойкость:34, Ловкость:41, Интеллект:44, Восприятие:42, СВ:41, Общительность:34, Раны:11, Очки судьбы:1
EXP:5000, FREE EXP:0


Сообщение отредактировал TeHbBoTbMe - Вторник, 10.05.2011, 15:42
 
ШерайнДата: Вторник, 10.05.2011, 15:45 | Сообщение # 33
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (padonak)
в том то и дело, что ты только споришь. Раз у тебя есть другие взгляды, может ты их все-таки выскажешь? Это не мой вкус. Это попытка введения логики в форумную игру.

Обожэ.Ну пойми ты,что пытаться сделать из ролевой игры типичную пародию на MMORPG в печатном виде-это не путь к логике.ИМХО конечно.

Добавлено (10.05.2011, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (TeHbBoTbMe)
Ну и плюс логически тоже надо соображать - техника в городе неилюзорно отхватывает люлей

Не всегда."Церберы",например,могли бы оказать неплохое подспорье к победе в уличных боях.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
TeHbBoTbMeДата: Вторник, 10.05.2011, 15:47 | Сообщение # 34
Yokai
Группа: Ведущие
Сообщений: 201
Награды: 1
Слава: 61
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Не всегда."Церберы",например,могли бы оказать неплохое подспорье к победе в уличных боях.

Ну это уже мелочи - в основе своей техника в городе, если он еще не раскатан, уязвима. В первую очередь, из-за узких пространств.


УББ:39, УДБ:42, Сила:39, Стойкость:34, Ловкость:41, Интеллект:44, Восприятие:42, СВ:41, Общительность:34, Раны:11, Очки судьбы:1
EXP:5000, FREE EXP:0
 
padonakДата: Вторник, 10.05.2011, 15:47 | Сообщение # 35
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Quote (TeHbBoTbMe)
Механика битв "кинул кубик" без единого тактического мышления - очень бедна и нелепа. Хотя бы проработай войсковые плюшки в зависимости от их качества. Чтобы как минимум элита ну никак не могла в открытом бою (без плюшек ака укрытия) заовнится от нубо-пехоты. А то действительно смешно будет, если 10 свеженабраных гвардо-голодранцев вынесут 100 баньш.

Quote (TeHbBoTbMe)
Плохо. Удача удачей, но ветеран стоит многих новичков. И если вдруг один комиссар заовнит двадцать терминаторов хаоса только из-за того, что выпал ему куб в 6 - то это будет очень смешно и печально.

Ну... тут несколько вариантов.

1) Составить таблицу характеристик видов войск, коих сотни. Тогда, я так думаю, нужда в кубике отпадет в принципе. Через день все забьют на игру из-за сложности.
2) Опираясь на знание Вахи противники смогут сами решить, кто будет победителем в таких вот сложных случаях. В остальных можно использовать куб и правила. Или уж если не смогут договориться, звать Ведущих.



Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
seeingДата: Вторник, 10.05.2011, 15:50 | Сообщение # 36
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Шерайн, Я не хочу чтоб ФРПГ получилась не ахти! Так что
Quote (seeing)
Все, что вас тревожит в описании скиньте мне и я все посмотрю и сделаю кой-какие замечания и дополнения.


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
TeHbBoTbMeДата: Вторник, 10.05.2011, 15:50 | Сообщение # 37
Yokai
Группа: Ведущие
Сообщений: 201
Награды: 1
Слава: 61
Статус: Offline
Quote (padonak)
2) Опираясь на знание Вахи противники смогут сами решить, кто будет победителем в таких вот сложных случаях. В остальных можно использовать куб и правила. Или уж если не смогут договориться, звать Ведущих.

Вот и прокачивай сий вариант пока что, и ведущих звать не надо - на то они и ведущие, чтобы отслеживать посты игроков и смотреть чтобы они не начинали нести бред.


УББ:39, УДБ:42, Сила:39, Стойкость:34, Ловкость:41, Интеллект:44, Восприятие:42, СВ:41, Общительность:34, Раны:11, Очки судьбы:1
EXP:5000, FREE EXP:0
 
seeingДата: Вторник, 10.05.2011, 15:51 | Сообщение # 38
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Вы меня вообще слышали?


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
TeHbBoTbMeДата: Вторник, 10.05.2011, 15:52 | Сообщение # 39
Yokai
Группа: Ведущие
Сообщений: 201
Награды: 1
Слава: 61
Статус: Offline
Quote (seeing)
Вы меня вообще слышали?

Все что я хотел я уже отписал в этой теме.


УББ:39, УДБ:42, Сила:39, Стойкость:34, Ловкость:41, Интеллект:44, Восприятие:42, СВ:41, Общительность:34, Раны:11, Очки судьбы:1
EXP:5000, FREE EXP:0
 
ШерайнДата: Вторник, 10.05.2011, 15:52 | Сообщение # 40
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (seeing)
Я не хочу чтоб ФРПГ получилась не ахти!

Какая из ФРПГ?


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
padonakДата: Вторник, 10.05.2011, 15:52 | Сообщение # 41
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Quote (TeHbBoTbMe)
Вот и прокачивай сий вариант пока что, и ведущих звать не надо - на то они и ведущие, чтобы отслеживать посты игроков и смотреть чтобы они не начинали нести бред.

Но использовать это только в крайних случаях, подобных ситуации Шерайна.

Шерайн, теперь доволен?



Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
ШерайнДата: Вторник, 10.05.2011, 15:54 | Сообщение # 42
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (padonak)
Шерайн, теперь доволен?

Просто счастлив.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
seeingДата: Вторник, 10.05.2011, 15:55 | Сообщение # 43
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
TeHbBoTbMe, Я не могу все это перечитать и запомнить просто физически...
По этому прошу все по пунктам!


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
padonakДата: Вторник, 10.05.2011, 16:47 | Сообщение # 44
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
seeing, прочитай правила. Тут идет обсуждение механики игры. В ЛС ничего кидать не буду. Если хочешь что-либо сказать, лучше вырази свое мнение открыто на форуме. Нам таить друг от друга нечего, брат.

Ну уж выложу вкратце.

Будущим, надеюсь, игрокам не нравится механика битвы между армиями персонажей.
Некоторые моменты невозможно реализовать с помощью кубика. Мы ищем способ решения этой проблемы. Пока договорились на том, что в таких случаях нужно использовать знания игроков вселенной Вахи для решения проблемы. Или вызывать судей-ведущих.

Ты сам-то как думаешь?



Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.


Сообщение отредактировал padonak - Вторник, 10.05.2011, 16:51
 
seeingДата: Вторник, 10.05.2011, 17:12 | Сообщение # 45
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Я не говорил что в ЛС. Просто по пунктам...
Меня смущают моменты, где игроки будут сражаться 1*1, 2*2 и 3*3...
Как я уже говорил, приперся орк в штаб имперцев. Его не застрелили... Он подошел к кэпу Ультрамаринов и вызывает его на бой. Они прилетают на другую планету и там мочатся... Ну что это?


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
Форум » ФРПГ по WH40k » ФРПГ по WH40k » Идея по ФРПГ (Сектор "Смерть")
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz