Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ по WH40k » Первый Черный Крестовый Поход » Правила
Правила
imperДата: Суббота, 05.11.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Бои персонажей

В дальнем бою кидаются 2 кубика.Выпала хоть одна шестерка - попал.

В ближнем бою кидаются кубики по принципу "у кого больше".В описании персонажей указанно кол-во кидаемых кубов.

Кто по результатам этих бросков получил рану - кидает кубик на эффект.
1 - смерть.Не согласен - кидай еще раз,на 4+ - кома или стазис.
2 - смертельная рана.Игрок не может ходить,говорить и сражаться.Т.е.ближние атаки по нему проходят автоматически.
3 - тяжелая рана - игрок не может двигаться и сражаться.
4 - легкая рана - с каждой легкой раной игрок будет кидать в бою на 1 кубик меньше.
5 - оглушение, не дает армии приказывать и атаковать, или же стрелять, однако дает право защищатся.
6 - нет эффекта.
При выпадении противником 1 вы можете выбрать - убить противника, или же пощадить.
Выкинутый второй раз один и тот же результат на ранение дает эффект на 1 хуже.Например,если игрок получает вторую смертельную рану,то он получает эффект на 1 хуже,т.е. смерть,что в общем-то логично.Исключением являются легкие раны,эффект тяжелой раны получается при 4х кратном выбрасывании легкой раны.

Кубик на ранение кидает игрок,получивший рану.

Примархи имеют бонусы в боевой системе.Будет дополняться,это пока не все.
При любых перебросах кубиков игрок ОБЯЗАН принять второй результат.

Армии
Игроки могут командовать армиями.Учитывая,что большинство персонажей здесь примархи или первые капитаны ну или лорд-генералиссимусы,то армии есть у всех.
Битвы армий друг с другом описываются своим красноречием.

Битвы армий с персонажами отыгрываются также,как ближний бой.Армия в бою кидает 3 кубика. Армии не получают бонуса +2 на броске к персонажам, ибо теперь персонажи неразделимо совместно с армией путешествуют с телохранителями (терминаторами, могучими деманами, избраннами и т.д.)

Поскольку для точного поражения цели нужно сконцентрировать огонь на ней, армия может атаковать ТОЛЬКО ОДНУ ЦЕЛЬ. Также действует и персонаж.

Результаты бросков на эффект при поражении армий:

1-2 - мораль сломлена,армия бежит.Т.е. ее больше нет.
3-4 - потери,нужно перегруппироваться - задержка 3 поста.
5-6 - полны пафоса и сражаются дальше.

После смерти своего примарха\командира армия бежит.Если у армии был первый капитан,то он может кинуть кубик на восстановление морали.Выпало четное число - мораль восстановлена.Выпало нечетное - от армии остался один первый капитан.

Варп - перемещения

Варп - место непостоянное,и потому скорость перемещения через варп определяется кубиком.
1-2 - Варп-возмущения.Задержка 10 постов,после чего кубик перебрасывается.
3-5 - Обычный перелет.После задержки в 10 постов прибываем в точку назначения.
6 - Повезло.Мгновенное прибытие в точку назначения.

Внимание!При любом варп-перемещении отписываться в теме "Варп"!


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Первый Черный Крестовый Поход » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz