Сначала определяем характер вашего движения движение уклонение (-5 к попаданию как по вам так и по вашей цели(!!!) вы уклоняетесь, а значит стреляете хуже(!!!)) экстренное уклонение(-10)) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Потом смотрим характер движения противника (см выше) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотрим отношение скоростей между вами и целью (-101 и меньше)------(-15) (-100--51)-------------(-10) (-1--50)----------------(-5) (0)----------------------(0) (1-50)------------------(+5) (51-100)---------------(+10) (101 и более)---------(+15) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотрим расстояние между кораблями сверхмалая(300 метров и меньше)-----(+10) малая (300-1000)-------------------------(+5) средняя(1000-2000)----------------------(0) дальняя(2000-4000)----------------------(-5) сверхдальняя(4000 и дальше)----------(-10) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотрим скорость полёта снаряда Если расстояние до цели меньше или равно этой скорости то мы получаем дополнительные 5% к точности. Если равно или в 2 раза большо то ничего не добавляем. А если соотношение 2 или 3 то -5% к точности и т. д. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сравниваем классы кораблей М5-0 М4-1 М3\М3+-2 М6-3 М7\М8-4 М1\М2-5 За каждую разницу в классе получаем по 5% точности, например если истребитель 0 класса стреляет по тяжёлому истребителю 2 класса то у него получается дополнительный бонус 10% к точности. В данном случае точность не суммируется а домножается на результат финальной точности. То есть получаем: ТОЧНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ(М5 по М3)*1.1 и наоборот ТОЧНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ(М3 по М5)*0.9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотрим где мы сражаемся, если не в открытом космосе, а в -газовом облаке (-10% к общей точности) -астероидном поле (общую точность умножаем на 0,75, т е она снижена на 25% от финального значения) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После чего суммируем все модификаторы с мастерством стрельбы пилота (и прочими плюшками\шняжками влияющими на результат) и получаем минимум для успешного попадания. Несмотря на пошаговость считается что бои происходят в реальном времени, так что противник так же выссчитывает и стреляет по вам на тех же условиях.
Важные модификаторы. Следите за щитами. Как только их не станет начнёт повреждаться корпус!!! А это как минимум минус к вашей скорости. Например если вам уничтожили 12% корпуса, то оставшаяся прочность составляет 88%, следовательно максимальная скорость у вас тоже падает то такого же значения.
------------------------------------------------------------------------------------------- Наземные бои -------------------------------------------------------------------------------------------
Пехота двигается на 5 дюймов шагом, на 10 дюймов бегом (не стреляет) Техника движется на значение, указанное в профиле. Если модель не двигается в фазу движения, то в фазу стрельбы она получает +1 к точности стрельбы.
Замеряем дальность и стреляем. --Пехота кидает тест на попадание, используя значение, указанное в профиле, а техника - значение экипажа, который ею управляет. --Потом кидаем тест на ранение\пробитие брони. ----Если стреляем по живой силе, то силе есть таблица соотношения силы и выносливости оружия. ----Если стреляем по технике или по чему бы то ни было со значением именно брони, то берём силу оружия, кидаем шестигранный кубик, получившийся результат суммируем с силой оружия. Если он превысил значение брони, то броня пробита, то смотрим таблицу критических попаданий по данному типу машин, кидаем кубик, и смотрим что же поломалось\открутилось\взорвалось.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)