Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » Архив Rise of Empires » Правила (Vol 2.)
Правила
imperДата: Суббота, 14.07.2012, 20:17 | Сообщение # 1
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
I. Государство


Сперва игроку необходимо создать государство. В данном шаге у нас нет практически никаких ограничений – ваша фантазия создает собственный народ, менталитет, и территорию проживания. Однако кое что все же стоит помнить.
1.Для начала вам нужно определится с территорией. Если вы берете какое либо реально существовавшее государство – проблем нет. Другое дело если вы хотите сделать сепаратисткое государство, либо же восставшую за сувернитет колонию.
Сепаратизм не может отнимать более 50% исходного государства, сколько бы игроков- сепаратистов не было бы в игре. Договаривайтесь между собой как хотите.
Нельзя объявить областью сепаратизма столицу исходного государства.
В случае с мятежной колонией можно отбивать любую территорию у исходного гос-ва, которые входят в его колониальные владения.
В любом случае, все надо красочно и подробно описать в истории страны.
Помните, что при сепаратизме у вас будет как минимум один противник, и союзники, которые желают нагадить исходному государству.
2.Далее определитесь с политическим строем государства. Абсолютная Монархия? Легко. Конституционная? Да почему бы и нет? Республика? Ваш выбор. Какой то свой строй? Все ограничивается лишь вашей фантазией.
3.Добавьте пару строк про экономику государства.
4.Ну и про экономическую систему заодно.
5. Напишите имя правителя. Это ведь не сложно?
6. История.
Дайте простор своей фантазии! Становление, тяжелые времена, громкие победы – не ограничивайте себя!
7. Государственная символика.
Ну, флаг нужен обязательно. Гимн, знаменитые личности – по вашему сугубо узкому усмотрению.
8. Армия
Опишите вашу армию, ее вооружение, состав и генералов, если вам не лень. Это прибавит в ролку атмосферы продуманности.
Помните, в ваших руках сотворить все, но все же думайте какие последствия от ваших действий будут в круге мировой дипломатии…
II. Армии, флот, авиация.

В начале игры каждой Островной Империи выдается 5 флотов, 3 армии и 3 воздушных звена. Обычные Империи получают по 3 флота, 5 армий и 3 воздушных звена.
Армии


Thousands of feet march to the beat
It's an army on the march
Long way from home
Paying the price in young men's lives

Армия имеет право передвигатся только по суше, передвигаясь ровно на одну территорию за ход.
Армия имеет право погружатся на корабли. Один флот может разместить только одну армию.
Армия имеет право колонизировать землю, после победы над местным населением.
Бой Армий:
Бой в этой ролке - строгая пошаговая система. В данном случае, победа определяется так:
Первой ходит атакуящяя сторона. Обе стороны кидают Д10, и Если бросок атакующего превышает бросок защитника, оборона терпит урон, равный разнице между
броском атакующего и броском обороняющегося.(не забудьте прибавить модификаторы атаки и защиты)
Если бросок защитника больше - атака провалена,(ВНИМАНИЕ!!! АТАКУЮЩЯЯ СТОРОНА НЕ ТЕРПИТ УРОНА) начинается второй ход, в котором стороны меняются
местами, т.е. защитники наносят ответный удар или идут в контр-атаку.
Стремительная контратака: Если бросок на защиту превзошел бросок на атаку на семь единиц,
атакующие считаются провалившими атаку. Сторона, которая сделала стремительную контр-атаку в следующем ходу имеет модификатор +2
Каждая армия имеет 15 очков урона. В случае снижении планки до нуля армия считается разбитой, и исчезает со стратегической карты.
Армия может отступить в начале любого хода. Если на поле боя остаются другие армии стороны отступающего или его союзники, то отступление проходит без потерь.
Мораль:
При потерях личного состава армия должна кинуть бросок на мораль.
Бросок на мораль производится броском десятигранного кубика.
1 – Паническое отступление – армия немедленно убегает в ужасе без возможности восстановить боевой порядок. Отступление происходит в течении одного хода. Если противник пытается окружить вас ваша армия автоматически считается уничтоженной.
2-3 – Отступление! – Ваша армия не выдерживает давления и начинает отступление. Отступление происходит в течение одного хода. В конце хода офицер может кинуть десятигранный кубик на восстановление морали. На значение равное 6+ армия возвращается в бой. Броски на окружение производятся как обычно.
4-5 «Сэр, мы несем тяжелые потери!» - ваша армия несколько шокирована понесенными потерями. В следующем ходу вы имеете модификатор -1 к броскам на атаку и защиту.
6-7 Прижаты огнем – Ваша армия прижата противником, и не имеет права идти на сближение, либо разворачивать тяжелые оружия.
8-9 – Слабый урон – армия не терпит никакого эффекта.
10 – «И это все, на что они способны?» - ваша армия демонстрирует чудеса героизма, вдохновляя союзников на поле боя. В этом ходу и до конца следующего все броски на мораль союзных войск происходят с модификатором +2
Если уничтожено более половины армии, к броскам на мораль прибавляется модификатор -2.
За Родину: Войска, обороняющие свои земли имеют модификатор к морали +2
Отступать некуда!: Войска, обороняющие столицу, имеют модификатор к морали +3
Если сражение кончилось, противник может попытаться окружить вас.
При окружении обе стороны кидают по Д10. Кто выкидывает больше - выигрывает спор, т.е. либо уходит, либо армия окруженна и сдается в плен.
При битве на побережье и отступлении на корабли противник не может попытатся окружить отступающих.
При битве на побережье и потоплении кораблей прикрытия отступающяя армия считается окруженной без броска кубика. (ВНИМАНИЕ! Если армия уже добралась
до побережья, но морской бой идет, вы должны выждать его окончание)
Одна армия имеет право атаковать только одну армию за ход. Две и более армии имеют право атаковать одну цель.
За один ход ( в слечае мира ход - 15 мин. реального времени) армия восполняет ровно одну единицу урона до максимума в 15.
(ВНИМАНИЕ! Отсчет реального времени идет только в случае активности во время ролевой игры. Ночь и затишье периодом восстановления не считаются.)
Виды Армий:

Гвардейская армия только одна на страну!!
Построение армий.
Одна армия имеет право прикрывать другую – тогда прикрываемую армию нельзя атаковать.
Если прикрывающих три – то они прикрывают все стороны, и обойти их никак нельзя.
Если меньше – можно попробовать попытку обхода с фланга: Каждая прикрывающая армия кидает десятигранный кубик и на значение равное 4+ атакует армию, которая обходит с фланга. Если меньше – армия успешно завершает маневр и атакует прикрываемую армию.
Для кавалерии бросок проходит на 6+ однако если он успешен, то кавалерия первый и второй боевой ход сражения не имеет право использовать бонус «кавалерийский наскок».
Армии, связанные ближним боем НЕ могут прикрывать других – у них полно своих проблем.
Флот


Far from shore, a pacific war
Bombs are falling from the skies
It's a bomb run day, it's the naval way
A blood red sun is on the rise

Флот имеет право передвигатся по стратегической карте, продвигаясь вперед ровно на одну временную зону за ход.
Перед тем как передвигатся в другую зону, флот обязан подойти к границе своей - это действие занимет один ход.
Флот имеет право высаживать армии на любых побережьях.
При уничтожении флота, армия внутри также считается уничтоженной.
Заметить вражеский флот сначала вы можете только в своей и соседних временных зонах. Только после этого, вы имеете права обьявить перехват.)
(И никаких мне Нострадамусов типа я просто подвину флот суда, я же не знаю, что туда кто то плывет. Кройте свои границы лучше.
При попытке перехвата обе стороны кидают Д10. Если значение перехватывающего больше, то начинается бой. Если нет, то корабль оторвался и продолжает
плыть к точке назначения (однако он может быть преследуем и дальше, и бой придется принять уже у берегов.)
Морская блокада может быть выставленна из трех и более флотов. Обойти ее нельзя, только пытатся прорвать ее с боем. Флоты должны быть близко, чтобы организовать блокаду
Бои флота проходят так же как и бои армий. Единственное - при окружении, флот считается уничтоженным.
Поврежденный флот восстанавливается аналогично армии.
Каждый флот имеет 15 очков на формирование флота.
(Да, некоторые типы этих кораблей появились гораздо позже, но мы берем общую идею за основу с поправкой на реалии.)

Огневая поддержка: Если бой идет на побережье, ваши войска могут запросить поддержку флота. Каждый флот, один раз за весь бой, может нанести одну атаку, как будто бы флот считается артиллерийской армией без технологических апгрейдов. Нанести ответную атаку флоту, конечно же, нельзя.
Построение флотов:
Аналогично построениям армий.
Флот не подвержен тестам на мораль.
Авиация


Burn Burn
Rage of the heavens
Burn Burn
Death from above
Die Die
Merciless killing
Burn Burn
Death from above

Звено должно быть расквартированно в аэродроме. Первоначальная авиация имеет право делать вылет ТОЛЬКО в своей временной зоне. Вылет занимает один
ход.
В случае смены аэродрома, звено долетает до места, тратя ход или более, а также тратит время на подготовку аэродрома (три хода)
Звено может заметить флот противника в своей или соседней временной зоне.
Налет определяется так:
Киньте два Д10 кубика. По системе ДХ определите результат согласно таблице:
(первый кубик означает десятки, второй единицы. Например бросок кубиков 6 и 8 означает результат 68)
1-20 - звено уничтожено вражеским огнем.
20-40 - тяжелые потери, звено не учавствует в бою, и тратит 3 стратегических хода на восстановление.
40-60 - незначительный успех, цель теряет 1 очко урона.
60-80 - успешный вылет, цель теряет 2 очка урона.
80-100 - высший пилотаж, цель теряет 3 очка урона.
После этого звено тратит ходы на достижение аэродрома, и тратит 3 военных хода на перевооружение.
В случае захвата аэродрома звено считается уничтоженным.
Если бой идет за землю, на которой есть аэродром, вы имеете право использовать звено, но не менять его место аэродрома.
Перехват осуществляется аналогично морским ситуациям.
Воздушный бой между звеньями определяется аналогично бою армий.
Восстановление поврежденных звеньев осуществляется аналогично армиям.
Восполнение уничтоженных армий, флотов и звеньев:
Каждый год вы можете восполнить одну из армий, один из флотов, и одно из звеньев.
Смена года определяется ГМ.
Лидеры на войне:
Армия может быть возглавляема правителем вашей страны. Такая армия получает +2 к модификатору атаки и +2 к тестам на мораль, однако при уничтожении этой армии киньте Д10.
На 1-3 лидер убит, на 4-7 ранен и не может больше сражаться, на 7-10 цел и невредим, и может возглавить другую армию.

II Ход

В военное время ход на глобальной карте считается как 5 ходов в боевой теме, если война не идет ни где, за ход принимается значение равное 15 минутам реального времени, проведенного
в активной ролке.

III Система соц. рейтинга.

В вашей стране живут люди, которые могут быть недовольны некоторыми вашими действиями.
Изначально каждая страна имеет рейтинг 15, который может менятся.
Модификаторы:
Победа в битве +1
Уничтоженная вражеская армия (флот) +2
Уничтоженное вражеское звено +1
Принуждение противника к миру +3
Полная победа в войне +5
Успешная колонизация +1

Поражение в битве -1
Уничтоженна армия (флот) -2
Уничтоженно звено -1
Подписана ваша капитуляция -4
Отьем противником исконных земель -3
Падение столицы -4
Смерть правителя - 5
Чрезмерная колонизация(недостаток еды) -1 за каждую колонию сверх меры (на начальном этапе не более пяти).
Оккупация (только на один регион) -3, снижается каждые три хода.

При падении рейтинга в стране может произойти революция, смена власти, либо же распад на мелкие независимые гос-ва.
Одно из таких гос-в может возглавить игрок, получая одну армию и один флот.

IV Колонизация.

Колонизация производится только при высадке армии. Сперва нужно победить армию местных.
Армия туземцев имеет от 7 до 10 очков урона.
При победе территория считается вашей.
Если вы атакуете территорию противника, где НЕТ армий, за него сражается ополчение, которое считается армией с 10 очками урона.
Если ополчение уничтоженно, вы захватили и оккупировали местность.
Колониальные зоны: Африка, Южная Америка, Южная Азия.
При захвате продвинутой страны вам противостоит регулярная армия. Также помните, что при объявлении войны вы рискуете осложнить дипломатические отношения.
V. Научный союз.

На изучение технологии, которую уже знает ваш научный союзник требуется половина очка технологий.
Военные поставки - пулеметы, гранаты и винтовки могут быть поставлены стране союзнику. Для этого отправьте флот до их земли. Один флот может нести
поставки на одну армию.
Если армия теряет более трети очков урона - ее необходимо перевооружить - и до этого бонус оружия за поставки не учитывается.
Карта временных зон

Технологии
Изучаются строго по порядку, нельзя брать одну технологию не изучив предыдущую. Изучаются естественно, сверху вниз.


Спец службы
Вы можете устроить практически любую пакость своими бойцами невидимого фронта. Есть только пара исключений:
Убивать воровать грабить и прочее запрещено к правителям стран. Их охраняют лучше чем кого либо.
Нельзя сделать действие которое взяло И ФСЕХ УБИЛА НАПРОЧ. Типа взорвать склад с боеприпасами так чтобы противника убило на месте и так и далее и тому подобное.
А так, вы задумываете пакость и идете к ГМ, который объявляет вам шкалу успеха и кидает в отдельной теме куб.
Помни, шпион!
0-10 всегда провал
90-100 всегда успех, чтобы ГМ не говорил!
Провал не может быть выше 30, а успех ниже 70. Во всем остальном, ГМ определяет вероятность успеха.
Помни шпион! Планируй операции хорошо, ГМ на бред кубы кидать не будет, да еще и обзовет неприятно!
Если вашу команду казнили, идет 5 ходов на обучение новой.

Указывать применение модификатора нужно ДО броска кубика!!!
В начале игры дается три очка на исследование военных технологий и два очка на социальные.
Очки технологий даются каждый новый год, их кол-во определяется ГМ-ами.
Наступление нового года определяется ГМ-ами.
ЗЫ. Не пугайтесь, все не так сложно, честно. Главное просто врубится в систему.

Погода

Флот:
перед отплытием киньте куб на погоду (один на всю группировку флотов из одного порта)
1-8 - никакого эффекта.
9-10 - Можете отказатся от плаванья либо плыть, но кинуть куб на последствие.
Таблица последствий:
Таблица последствий:
1-2 - никакого эффекта
3-5 - флот застрял и обязан провести ход в бездействии
5-9 - корабли застревают на ход и теряют 3 очка урона на каждый флот
10 - корабли застревают на три хода и теряют д10 очков урона на каждый флот.
Если вы хотите атаковать флот в шторме вы естественно кидаете куб на последствия перед атакой.
Если вы плываете рядом со штормом, то вы можете обогнуть его, потратив три боевых хода на маневры.
Шторм бушует ровно три хода.
Авиация.
Перед взлетом киньте куб на погоду (Один на все звенья, летящие с одного аэродрома)
1-6 - летная погода.
7-8 - взлет разрешен, но киньте куб на последствие или откажитесь.
9-10 полет запрещен по любому.
Последствия:
1-3 - ничего не происходит
4-5 - звено возратилось на базу
6-7 звено заплутало в непогоде и село на землю вне аэродрома. Доставка и поиск занимает 3 хода.
7-9 звено с недостатком топлива садится на неизвестную территорию, примерно вполовине от цели. Гос-во этой страны решает, выдавать пилотов или нет. Если выдает - доставка производится как передвижение по областям пехотной армии.
10 - звено разбилось об землю из за плохой видимости.
Армии.
В бою двух армий, атакующяя сторона кидает куб на погоду.
1-7 - погода без воздействия.
8 - дождь (снег) - затрудняет видимость солдат. -1 модификатор атаки к обоим армиям.( в ближнем бою не используется)
9-10 - сильная жара/холод. - бойтсы буквально валятся с ног. -2 модификатор к атаке обоим армиям, -1 модификатор к защите, -2 к тестам на мораль.


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
EnsiferumДата: Суббота, 14.07.2012, 22:12 | Сообщение # 2
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Так у нас перезапуск или импульс дефибриллятора?
 
imperДата: Суббота, 14.07.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Ensiferum, думаю таки перезапуск, там уже многое решенно... Но перезапуск будет к концу июня, пока что формируйте гос-ва и ознакомляйтесь с поправками в правилах, если что непонятно - спрашивайте.


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
EnsiferumДата: Суббота, 14.07.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Удаляй мою империю тогда
 
imperДата: Суббота, 14.07.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Ensiferum, тык я всех удалю


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
FroZ812Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:32 | Сообщение # 6
Капитан X роты, Демонический принц, Тиран Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 3872
Награды: 12
Слава: 1705
Статус: Offline
Quote (imper)
Но перезапуск будет к концу июня

Июля*
=)


Беларус Жуксон (Блатоптер)

Characteristics
WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45)
W (10) FP (2) PR (3)

Skills
CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I)
Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I

Weapons
Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU
Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3))
Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30
Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)

Shock whip 1d10+1 Flexible/Shocking

Armor
Cameleoline Combat Armor (5) (All+Cameleonic Cloak (+20 stealth -30 BS))

 
imperДата: Суббота, 14.07.2012, 22:36 | Сообщение # 7
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Лол... не я реально заработался походу, нельзя весь день пилить правила, потом еще и гос-во без последствий походу...


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
FroZ812Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:17 | Сообщение # 8
Капитан X роты, Демонический принц, Тиран Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 3872
Награды: 12
Слава: 1705
Статус: Offline
imper, Ты коммандер, тебе можна, и аще подавай пример, тру лидер должен был щас хвастаться своей крутостью, а не как устал)


Беларус Жуксон (Блатоптер)

Characteristics
WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45)
W (10) FP (2) PR (3)

Skills
CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I)
Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I

Weapons
Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU
Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3))
Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30
Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)

Shock whip 1d10+1 Flexible/Shocking

Armor
Cameleoline Combat Armor (5) (All+Cameleonic Cloak (+20 stealth -30 BS))

 
imperДата: Суббота, 14.07.2012, 23:31 | Сообщение # 9
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Знаешь что, Тайко?


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
FroZ812Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:39 | Сообщение # 10
Капитан X роты, Демонический принц, Тиран Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 3872
Награды: 12
Слава: 1705
Статус: Offline
imper,[off]
АЙ ЭМ коммандер Бореаль!!! АЙ ЭМ НОТ э тайко.[/off]


Беларус Жуксон (Блатоптер)

Characteristics
WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45)
W (10) FP (2) PR (3)

Skills
CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I)
Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I

Weapons
Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU
Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3))
Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30
Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)

Shock whip 1d10+1 Flexible/Shocking

Armor
Cameleoline Combat Armor (5) (All+Cameleonic Cloak (+20 stealth -30 BS))

 
EnsiferumДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:32 | Сообщение # 11
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Так, imper, это по правилом получается что в битве нельзя так описывать пример: Пехота открыла ответный огонь по наступающему врагу из окопов. Артиллерия поддержала солдат на передовой огнем ближайших батарей.
 
imperДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:37 | Сообщение # 12
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Пф, если у вас есть две армии - пехотная и артилерия, почему нет то?


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
EnsiferumДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:40 | Сообщение # 13
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
А если одна то нет?
 
imperДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:41 | Сообщение # 14
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Неа.


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
EnsiferumДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:43 | Сообщение # 15
Главнокомандующий флотом Легиона.
Группа: Легионеры
Сообщений: 1314
Награды: 1
Слава: 369
Статус: Offline
Ну это уже не то... ну хоть без отбилок пусть? Или... или.... блин, ну так реально не тру. Вседь первая мировая то окопы, колючая проволока, море пехота и бумки артиллерии
 
Форум » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » Архив Rise of Empires » Правила (Vol 2.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz