Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kamissar 
Форум » ФРПГ по WH40k » Осколки Надежды » Хоумруллы. (Или как не стоит мандеть.)
Хоумруллы.
KamissarДата: Вторник, 10.10.2017, 21:37 | Сообщение # 1
Капитан IX роты
Группа: Ветераны
Сообщений: 4470
Награды: 5
Слава: 1623
Статус: Offline
Полагаю, что эта тема была для вас довольно неожиданной (Хе хе хе), т.к. я, как известно, придерживался основной книги правил, однако, поразмыслив, я решил, что все же стоит внести некоторые дополнительные правила в свете последних событий. Итак, оглашаю список:

  • Первое и самое главное - Бросок кубов.
    Ни для кого не секрет, что кубы сайта уже давно и явно сломаны. Повышенная концентрация выпадения 01 в протекающих ролках, наталкивает на нехорошие мысли и плачевные последствия, тем не менее, решение нашлось. Теперь "критические" удачи и неудачи при тестах могут иметь абсолютно неожиданные последствия, которые будут определяться ГМским произволом в виде дополнительного броска d10. Например: Андрей (Грекхам) пытается уйти от погони и выкидывает "01". ГМ совершает дополнительный бросок куба, на котором выпадает "1". Происходит следующее:

    "Грекхам пытался оторваться от погони пустынных рейдеров. Его шестиколесный Таурос поднимал за собой целый столб пыли, который виднелся даже из за песчаных барханов, мотор ревел, выжимая из себя весь возможный ресурс. Преследователям оставалась лишь раздосадованно глотать песок вслед их добычи. Поняв это, они отстали, бросив безнадежную затею. Грекхаму удалось спастись, однако такие заезды не могли пройти без последствий для его транспорта. Машина была стара даже по меркам Империума. Возможно, однажды, она даже принимала участие в боевых действиях и не раз проходила капитальный ремонт, и вот сейчас, гонка под палящим солнцем на пределе своих возможностей окончательно добила машину. Двигатель перегрелся, пару раз чихнув, а затем протянув "руку дружбы" сквозь моторный отсек. Цилиндры выбило, Таурос еще несколько минут продолжал катиться по склону выгоревшего белого песка, а затем встал на месте. Это была его последняя поездка."

    Тем не менее, фактор "дикого куба" справедлив и для неудач. При должном везении банальная оплошность может превратиться в неимоверную удачу, которая поможет вам в расследовании или, быть может, спасет жизнь.

  • Правило второе - Стойкость цели.
    Арсенал ДХ2 чудовищен и смертельно опасен. Все персонажи, в подавляющем большинстве, обладают малым количеством ХП, по этому даже бандитская заточка имеет не плохие шансы убить аколита. Именно по этому стойкость во всех частях тела будет оставаться одинаковой и не нерфиться половинной характеристикой при попадании в голову. (Привет, рульбук) Это правило касается и бандитов и даже мутантов. ОДНАКО, сюда вступает правило анализа врага. Да, именно, анализа. Допустим, вы встретили одноглазого сквирта. Разумеется было бы логично предположить, что глаз - это его слабое место. И тогда вы окажетесь правы. Именно в этом месте его характеристика стойкости будет минимальна. Так что иногда придется пораскинуть мозгами (Желательно не своими. Хе хе хе).

  • Правило третье - Бонусы и Штрафы.
    Просто кидайте когда вас попросят. Бонусы и штрафы ГМ назначает сам. Для себя. Допустим что бы подкупить какого-нибудь доходягу, что бы он предоставил вам ту или иную информацию, вам не нужно выкидывать то значение Влияния, которое указано у вас в анкете. Серьезно, этот парень будет рад любой звонкой монетке, но лишь стоящие сведения будут стоить определенных усилий. Это простое правило будет исключать возможность статодротить и позволит вам воспользоваться собственным отыгрышом.



Вот и все. Это три золотых правила (пока что) которые значительно упростят/усложнят вам жизнь :)



Миран Фроаде: WS:30 BS:26 S:29 T:26 AG:30 Int:37 Per:35 WP:26 Fel:53 W:11 FP:2
Актеон Децим: WS:38 BS:51 S:38 T:41 AG:42 Int:44 Per:33 WP:45 Fel:57 W:23 FP:3

Болтер Хэш: Range: 50; RoF: S/3/-; Dmg: 1d10+9 (+2) (X); Pen: 4; Clip 28; (Tear;Acc;Rel)
+ 20 к тестам Per ночью, +10 к BS
 
Форум » ФРПГ по WH40k » Осколки Надежды » Хоумруллы. (Или как не стоит мандеть.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz