Starting Equipment: Astartes power armour, Astartes bolt pistol, 3 Astartes frag grenades, 3 Astartes krak grenades, Astartes combat knife, repair cement, one Cingulum, Astartes bolter with fire selector, one clip of Special Issue ammunition (not exceeding 25 Requisition per clip) per mission. Note that you must still meet the Renown requirement for this ammunition. Tyrannic War Veterans gain a clip of Hellfire Rounds as standard issue wargear, Astartes Chainsword.
Special ability: Tactical expertise When initiating a Squad Mode ability, the Tactical Marine may share the benefits of his Chapter’s Squad Mode abilities with the members of his Kill-team as if they were part of his Chapter. This requires a successful Hard (-20) Command Test. At Rank 3, the Command Test becomes Challenging (+0). At Rank 7, the Command Test becomes Routine (+20).
WS: 38
BS: 51
S: 38
T: 41
Ag: 42
Int: 44
Per: 33
WP: 45
Fel: 57
W: 23
FP: 3
Renown: 3
Armor:
Lead from the front: All men need leaders, and all leaders need to be seen and heard to be effective. It is common for the leaders of the Adeptus Astartes to lead from the front, and such warriors have had the honour of bearing this armour into battle over the centuries. Its vox amplifiers ring like booming thunder, and its brilliant heraldry seems to blaze on the battlefield. Truly a sight to behold, there have been statues erected on a hundred worlds of the brave souls who wore this relic into battle and saw the day through to victory. Add +1 Cohesion to your Squad’s total (this bonus may stack with other armour with the same history).
EXP
Tyrannic War Veteran Rank - 1 000 Улучшение Ветерана: - Fearless* - 1 000 - Hunter of Aliens* - 800
Воинский ремень: - Метка лидерства: +3 к тестам на восстановление Сплоченности или на воспрепятствование его повреждения.
• Ускорение: (Ранг 1) Один раз в игровую сессию КД может заявить «Ускорение» Эта способность увеличивает Бонус Ловкости на 2, на количество Раундов, равное его текущему рангу. Улучшение: На третьем ранге способность добавляет +10 к тестам на ловкость, базирующихся на перемещении. На 4 ранге, бонус Ловкости увеличивается до +4. На 7ом ранге, космический десантник игнорирует тесты на трудный/опасный ландшафт, когда он Бежит или Чарджит.
• Благословление Императора (Ранг 7) Один раз за игровую сессию КД может воззвать к Благословлению Императора для того, что бы восстановить потраченные очки судьбы на количество раундов, эквивалентное его текущему рангу, более того, когда боевой-брат тратит Очко Судьбы, он должен кинуть д10. Если выпавшее число эквивалентно или ниже его текущему рангу, Очко Судьбы немедленно восстанавливается. Эта способность не может восстанавливать уже сожженные Очки Судьбы. Улучшение: Это способность не улучшается.
• Чрезмерная выносливость (Ранг 5) Один раз за игровую сессию, КД может использовать эту способность для того, что бы получить переброс Тестов Выносливости на количество часов, равное его текущему рангу. Улучшение: На 7ом ранге, боевой-брат получает +20 к результату переброшенного теста.
• Литания силы (Ранг 1) Один раз в игровой день боевой брат может прочесть Литанию Силы. Эта способность увеличивает его Неестественную Силу на один уровень. Этот эффект действует на количество раундов, эквивалентное его текущему рангу. Улучшение: На третьем ранге, Литания Силы добавляет +10 на все Тесты Силы или иных базирующихся на ней. На 5ом ранге, Литания действует в течении удвоенного количества раундов, эквивалентных рангу персонажа. На 7ом ранге, Неестественная Сила возрастает до +2.
• Ментальная крепость (Ранг 5) Один раз за игровую сессию, боевой брат может использовать Ментальную Крепость для того, что бы перебросить проваленный тест Силы Воли против Психческой Силы. Улучшение: На 7ом ранге, боевой-брат получает +20 к переброшенному результату теста.
• С новой силой (Ранг 3) Один раз в игровую сессию, боевой брат может использовать данную способность. Способность является Свободным действием и может быть использована в любой ход игрока. Десантник игнорирует такие критические эффекты как Усталость, Ошеломление, Потеря Сознания и т.д. на количество раундов, равное его текущему рангу. Однако физические эффекты вроде потери конечности, сломанных костей или смерть – остаются в силе. Более того, последующие повреждения не игнорируются. Улучшение: На 5 ранге Внутренняя Сила немедленно восстанавливает количество ран, равное текущему рангу персонажа. На 7ом ранге персонаж игнорирует ЛЮБЫЕ КРИТИЧЕСКИ ЭФФЕКТЫ, в то время, пока он находится под данной способностью.
• УЛЬТРАМАРИНЫ (Ранг 1) Любимый Сын: Ультрамарины всегда были известны своими Лидерскими качествами даже среди Адептус Астартес. Когда боевой-брат находится в Соло Моде, он может перебрасывать результат Теста Общительности, когда контактирует с другими Космическими Десантниками или любыми другими Имперскими Вооруженными Силами. (Имперская Гвардия, Флот, и т.д.) Более того, сильный лидерский дух укрепляет сплоченность Команды Зачистки на +1, если Ультрамарин является лидером отряда. Этот бонус Сплоченности остается активным всегда, кроме случаев, когда боевой-брат использует Соло Мод. Улучшение: на 3ем ранге, один раз за бой, боевой брат может автоматически пройти Тест Командования. На 5ом ранге и выше, отношение всех Имперских Сил улучшается на 1 степень. На 7 ранге, Ультрамарин получает +2 к бонусу сплоченности вместо +1.
• Bolter Assault Действие: Свободное Стоимость: 3 Поддерживаемый: Нет Эффект: Когда боевой брат заявляет Bolter Assault, он, и те, кто находится в радиусе действия сквад-мода, могут немедленно совершить Чардж Мув и Стандартную Атаку с болтера, болтерного пистолета или шторм-болтера (включая все вариации этих видов оружия). Более того, взамен стрельбы, можно использовать Стандартную Атаку для того, что бы бросить гранату. Улучшение: на 4ом ранге, сквад-лидер и его братья могут вести полу-автоматический и полный автоматический огонь в качестве Стандартной Атаки.
• Fire for Effect Действие: Полудействие. Стоимость: 2 Поддерживаемый: Да. Эффект: Когда активна данная способность, сквад-лидер и его братья могут использовать свою Реакцию для того, что бы совершить Стандартную Атаку с их огнестрельного оружия. Улучшение: На 4ом ранге, сквад-лидер и его Команда Зачистки может использовать полу-автоматический и полный автоматический огонь в качестве Стандартной Атаки
• Fire Support Действие: Полудействие Стоимость: 1 Поддерживаемый: Да Эффект: Когда используется эта способность, Сквад-Лидер и его Команда Зачистки не получают штраф -20 к ведению Огня на подавление и Овервотч. Улучшение: На 3тьем уровне, активация данной способности становится Свободным Действием.
• Furious Charge Действие: Свободное Стоимость: 3 Поддерживаемый: Нет Эффект: Когда объявлена эта способность, сквад-лидер и его Команда Зачистки может НЕМЕДЛЕННО совершить Чардж Мув и стандартную атаку с помощью оружия ближнего боя. Более того, боевые братья могут перебрасывать результаты Урона, совершенные с помощью их атаки. Улучшение: На 5ом ранге, Истребительная команда может совершать множественные атаки, взамен Стандартной.
• Squad Advance Действие: Полудействие Стоимость: 1 Поддерживаемый: Да Эффект: Когда активна данная способность, Истребительная команда может использовать Реакцию для того, что бы совершить тактическую перегруппировку (совершить полное движение) Улучшение: На 3тьем ранге, использование этой способности становится Свободным Действием.
• Tank Buster Действие: Свободное Стоимость: 1 Поддерживаемый: Нет Эффект: Все боевые браться в радиусе действия сквад-мода получают +5 к Баллистику против вражеской техники и +2 метров к движению к ней. Более того, брат с тяжелым или взрывным оружием, получает способность Уничтожителя Танков. Улучшение: на 4 ранге и выше, бонус к баллистику увеличивается до +10, а движение до 5 метров.
• УЛЬТРАМАРИНЫ Подавая пример Действие: Свободное Цена: 2 Поддерживаемый: Да Эффект: Ультрамарин вдохновляет команду зачистки собственным примером. Команда зачистки получает бонус ко всем тестам, равным бонусу Общительности их Сквад-Лидера. Более того, каждый раунд сквад лидер может выбрать одного персонажа и дать ему возможность перебросить один любой тест. Улучшение: На 4 ранге, бонус общительности удваивается.
• Dig In Действие: Полное Стоимость: 3 Поддерживаемый: Да Эффект: Используя эту способность, боевые братья удваивают очки бронирования укрытия, которое они используют. Эта способность остается активной до тех пор, пока боевые-братья находятся в укрытии. Улучшение: На ранге 5 боевые братья в радиусе действия сквад-мода могут перемещаться свободно, при этом сохраняя эффект способности.
• Go to Ground Действие: Реакция Стоимость: 1 Поддерживаемый: Нет Эффект: В качестве Реакции вы и ваши братья в радиусе действия сквад-мода можете немедленно использовать данную способность, если вы или ваш брат поражены дистанционной атакой. Вы можете немедленно совершить свободное движение, равное бонусу вашей Ловкости в метрах, что бы найти укрытие. Примечание: эффект попадания работает перед тем, как десантник начал двигаться. В случае полуавтоматического или автоматического огня, проходит только первое попадание, до того, как боевой брат займет укрытие. Улучшение: На 4ом ранге и выше, свободное движение в укрытие удваивается.
• Regroup Действие: Полное Стоимость: 2 Поддерживаемый: Нет. Эффект: В качестве полного действия, сквад-лидер может отдать приказ о перегруппировке. Все боевые братья в радиусе действия сквад-мода удваивают свой бонус Ловкости, как если бы они использовали Полное Движение. Более того, в течении перегруппировки, отряд не испытывает эффектов Подавления или Овервотча. Улучшение: На 4 ранге и выше, в дополнение к этому свободному перемещению, боевые братья могут перезарядить любое оружие, которым они сейчас обладают. Это будет считаться полудействием или свободным действием.
• Soak Fire Действие: Реакция Стоимость: 2 Поддерживаемый: Нет Эффект: Боевой брат может использовать эту способность, если другой член отряда находится в радиусе действия сквад-мода и если он попал под полуавтоматически или автоматический огонь, в этом случае он может пройти тест Ловкости, что бы попытаться заблокировать входящий урон. Все полученные ранения будут равномерно распределены между боевыми братьями, при условии, что они будут подходящими мишенями для атаки. Независимо от того, сколько боевых братьев участвует в Прикрытии, оригинальная цель всегда получает как минимум одно попадание. Примечание: Боевые братья, которые участвуют в Прикрытии не могут уклоняться от атак, направленных непосредственно на них. Улучшение: На ранге 4 или выше, все десантники могут пытаться заблокировать одиночную атаку, например снайперский огонь или попадание из лаз-пушки, при этом равномерно распределяя ущерб между всеми участвующими.
• Strongpoint Действие: Полное действие Стоимость: 3 Поддерживаемый: Да Эффект: Сквадлидер может назначить члена истребительной команды или стать самим Центром Обороны. Центр обязан находиться на одном месте. Центр может помечать цели в качестве собственного свободного действия или в качестве реакции. Боевые браться в радиусе действия сквад-мода получают +20 к бонусу на попадание (мили/рейндж) против названной цели, а так же могут перебрасывать нанесенный ей урон. Более того, боевые братья могут совершить Стандартную атаку против нее в качестве Реакции. С цели спадает метка сразу же, как только Центр начнет движение или же будет отмечена новая. Улучшение: Не может быть улучшена.
• Tactical Spacing Действие: Полное Цена: 1 Поддерживаемый: Да Эффект: Боевой брат может незамедлительно передать свою Реакцию другому члену истребительно команды. Улучшение: На ранге 5 и выше все члены Истребительной Команды получают дополнительную Реакцию.
УЛЬТРАМАРИНЫ: Действие: Свободное Цена: 0 Поддерживаемый: Нет Эффект: Немедленно восстановить очки Сплоченности, равные бонусу Общительности Ультрамарина.
Wings of angels The Assault Marine may add 20 metres the movement rate of his Jump Pack with a successful Challenging (+0) Pilot (Personal) Test. When making a Charge whilst using this ability, the Space Marine adds an additional 1d5 Damage to any melee attacks. This ability only functions when in Solo Mode.
Deathwatch Assault Marine Standard Issue: Astartes chainsword, Astartes jump pack.
Chapter Trapping: Helmet PIcter The Raven Guard take an incredibly thorough approach to battle, planning out every angle prior to the engagement, and analysing every manoeuvre afterwards. They use data recorded during battle compiled by the Chapter’s warriors to hold post-action sermons to analyse the performance of the Chapter, helping improve their effectiveness in combat. Raven Guard Battle-Brothers serving in the Deathwatch often try to maintain this tradition during their secondment. Using a helmet-mounted picter they can personally review the events of the mission, and better prepare themselves, and the rest of the Kill-team, for future engagements. At the end of each mission, the Battle-Brother may take a Challenging (+0) Tactics Test. Every member of the Kill-team gains an additional 50 experience points per degree of success
WS 54 (30+19+5(200exp)) BS 37 (30+7) S 45 (30+15) T 41 (30+11) Ag 60 (30+20+5 (200exp) +5 орден) Int 48 (30+18) WP 41 (30+11) Per 44 (30+9+5 орден) Fel 36 (30+6)
Вунды 21 ФП 3
Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57 W: 17/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов
Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37 W: 23/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов
Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38 W: 28/30, И:4/6 Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.
Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34 W: 16/30, И:4/8 Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
Сообщение отредактировал negbi - Среда, 02.08.2017, 18:33
Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57 W: 17/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов
Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37 W: 23/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов
Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38 W: 28/30, И:4/6 Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.
Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34 W: 16/30, И:4/8 Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
Enhance Healing: The Apothecary may restore 1d5 additional Wounds with any successful Medicae Test for First Aid.
Scion of Sanguinius Within the veins of every Sanguinary Priest runs the blood of Sanguinius, so that they might continue to Insanguinate the Chapter’s Aspirants—the process by which the geneseed is activated in the absence of their Primarch. As befits so potent and blessed a legacy, there are few Sanguinary Priests who do not in some way share the tiniest fraction of their Primarch’s legendary grace. The presence of a Sanguinary Priest is heartening for all those who descend from blessed Sanguinius, and few Astartes can deny the presence of a Primarch’s blood. The Apothecary increases his Fellowship by +5, and may enter a Frenzied state (if he has the Frenzy Talent) as a Free Action. In addition, any Blood Angel (or Successor) within Support Range of the Sanguinary Priest may also enter a Frenzied state as a Free Action. A Sanguinary Priest possesses this ability in addition to the three Apothecary Special Abilities listed on page 69 of the Deathwatch rulebook. However, so vital to the Blood Angels are the Sanguinary Priests that it does not bode well if one is permitted to fall in battle and be abandoned. If a Sanguinary Priest is slain, and his body and wargear not recovered, the dishonour of such an act reduces the Renown of every surviving member of the Kill-Team that are Blood Angels (or Successors) by 1d5.
Power Armour History: A Fury like lightning: The reactions of the Angels of Death are far beyond what any normal human could achieve. While Astartes power armour manages not to hinder a Battle-Brother’s natural speed, this suit goes to great lengths to enhance and optimise it. The armour’s hyper articulated joint mechanisms allow for more dextrous weight manipulation, and muscle-response auto-readers translate even minute movements into powered assistance. These systems grant the bearer a +5 bonus to Agility, and +1 to Initiative rolls.
Weapons: Bolter with fire selector, power sword, bolt pistol, combat knife Ammunition: Explosive: 3 fg. 3 kg Armour:Power armor Gear: Servo Arm (2x) Drugs and Consumables:
Starting Equipment: Astartes power armour, Astartes bolt pistol, 3 Astartes frag grenades, 3 Astartes krak grenades, Astartes combat knife, repair cement, Astartes bolter with fire selector, one clip of Special Issue ammunition (not exceeding 25 Requisition per clip) per mission. Note that you must still meet the Renown requirement for this ammunition.
Special Ability: Heightened Senses (Smell) (Переброс проваленного теста Per/ на 3 ранге +10 к Per). Immovable Warrior (+10 к BS. В Solo-mod). Unrelenting devastation (Тяжелое оружие: +1 к урону за каждое попадание. Взрывное оружие: +1d5 урона за каждого противника. В Squad-mod).
Экипировка: Болт-пистолет, боевой клинок, 3 фраг-гранаты, 3 крак-гранаты, ремонтный комплект для брони, тяжелый болтер, тотем кровавого охотника (+1 к урону при ярости).
Распределение XP (5000 - старт): 200 XP - +5 BS 500 XP - +5 BS 1000 XP + 5 BS 1500 XP + 5 BS 200 XP - +5 Per 500 XP - +5 Per 500 XP - Mighty Shot (+2 к урону дальнобойным оружием) 500 XP - Crack Shot (+2 крита при уроне дальнобойным оружием) Остаток: 300 XP
История брони: None shall escape the Emperor’s Wrath: Incorporating a rare and prized Persecutor Target Acquisition Spirit, this armour constantly scans for targets, predicting ranges, windage, and elevation, as well as passively noting bio-signs for later targeting recall. It makes nearly imperceptible adjustments to the aim and firing rate of the wearer, sometimes even anticipating the bearer’s movements. Many warriors are put off by such contrary behaviour, but all eventually learn to become one with the intentions of their second skin. The obvious advantage gives the wearer a +5 bonus to BS. However, the armour is sluggish to respond to unplanned events, as it seems to dislike the jostling of its precise calculations. The wearer suffers a –10 penalty to Dodge in melee.