День 3: Единство разбитых (100 ехр закаждое): Дозеп:
Гарул:
Шан`Тал:
День 5: инновации Медикаэ (200 ехр закаждое): Дозеп:
Гарул:
Шан`Тал:
День 6: знакомство с Бездной (200 ехр закаждое): Дозеп:
Бонус:
Гарул:
Шан`Тал:
День 8: Кровь и песок (по 100 ехр за каждое) Общие:
— Встретить Гао — Уничтожить первую группу Пожирателей Миров — Встретить Тибурта — вызвать варп-катаклизм
Дозеп:
— Нанести на щит имена погибших — рычать на всех подряд — Превратиться из добычи в охотника — Быть ударенным серворукой — Получить череп Тибурта — Найти общий язык с Духом Машины
Гарул:
— Отправиться в засаду — Вернуть отряду боевой дух — Метнуть нож в голову врага - Подкрадываться вместе с друзьями — Пройти громко — Продолжать смотреть, как сражаются другие
Шан'Тал:
— Отказаться лечить ИрЖана — Вернуть в строй Фиора — Дважды упасть во время бега — поискать лекарства в доспехах убитых — Удерживать серво-руку — Угнать гравицикл
День 9: Игра Предателя & День 10: Воссоединение (150 ехр закаждое): Дозеп:
- уничтожить засаду Сынов Хоруса - оставить послание предателям - справедливо негодовать - смастерить нечто ужасное - узнать о существовании Ложи - оставаться гласом разума - презреть саму возможность бросить своих - воодушевить Зартана на суицид - совершать отчаянные отвлекающие маневры
Гарул:
-попасть в ловушку в одиночку. - запутать ГМа и собеседника - освободиться, вытерпев пытки - забить Гао голыми руками - узнать о существовании Ложи - поспать - на пару с Йеремией расстрелять в лоб Mk.III - заставить Пепельную Слепоту отступить - спасти Шан'Тала
Шан`Тал:
- получить новые знания - уничтожить "Медузу-Легион" при помощи гравицикла - пренебречь обсуждением плана атаки - использовать Железы Бэтчера, чтобы освободиться - выкинуть критический провал на восприятии на ровном месте - завладеть огневым излучателем Доррекха - перепутать Фолькреда и Хакона - провести бой без силового доспеха - упустить свою Немезиду
День 11: Феномена (по 200 ехр за каждое): Дозеп:
— эффективно использовать прорывной щит. — швырять всех на своем пути — превозмочь алхимическое оружие — упасть в ритуальный бассейн — Перегрузить заплечный ранец, превратив его в бомбу
Гарул:
- зайти обходным путем - вдумчиво планировать - попасть под перекрестный огонь - посмотреть вверх - раскрыть свое альтер-эго Дополнительно: - раскрыться с помощью критического провала
Шан'Тал:
попытаться обезоружить противника - получить эффект алхимической гранаты Гвардии Смерти - избежать крита благодаря комбинированному доспеху - быть дважды ударенным молнией - не потратить ни одного очка судьбы за миссию
День 12: Убийцы Богов (по 200 ехр за каждое): Дозеп:
— IS THIS A MOTHERF@CKING... найти "Сверхтяжелое Правосудие" — Связаться с Духом Машины — топить вперед с максимальной скоростью — IS THIS A MOTHERF@CKING... загнать технику в непроходимую ловушку — использовать литанию починки Дополнительно: — Дозеп получает талант: Механодоминатор. Один раз в сессию игрок может автопройти тест тех-юза любой сложности, а также на один раунд придать любому своему оружию свойство Haywire (0) с модификатором +15 к броску по таблице эффектов.
Гарул:
— организовать атаку на конвой. — затаиться после попадания радиационного оружия — уничтожить "Химеру", но не ее экипаж — принять командование танком — промахнуться по титану дуплетом
Шан'Тал:
— даже Ваше укрытие уехало от Вас — получить удар молнией вторую миссию подряд — пройти все тесты на перезарядку главного калибра. — впечатлить Зартана — не использовать ни один из бонусов критического успеха.
День 13. Полёт Воронов Общие достижения (100 exp каждое):
- Вы заручились поддержкой группы Лориса - получить Клеймо Митридата
Дозеп (100 exp каждое):
- получить наводку на Плато Роа - ударить таллакса щитом - получить урон от силовой клешни - съязвить напоследок перед смертью Моффа - сбросить секутора вниз - ни разу не сломать меч в дуэли с силовым оружием - победить мирмидонцы - понести урон выносливости от радиации
Гарул (100 exp каждое):
- использовать пси-способности для создания визуального прикрытия - убить ударом кулака - обнаружить конструкт - уклониться от всех атак варп-механизма - разработать командный голос на Рабьо и Йеремии - кастовать так, что никто этого не заметил - начать швыряться телами - потерять сюжетного персонажа
Шан’Тал (100 exp каждое):
- примерить костюм экспериментальной модификации - отправиться на задание с Лорисом - замедлиться на бездорожье - остановить вездеход броском гранаты - промахнуться тандерчарджем в ситуации, где трудно промахнуться - отправиться в погоню без поддержки группы - протаранить машину - упустить цель
Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57 W: 17/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов
Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37 W: 23/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов
Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38 W: 28/30, И:4/6 Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.
Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34 W: 16/30, И:4/8 Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов