Таки сразу предложу. У меня появилась идейка создать текстовую стратежку. Долго думать мне не придется, таки бэка там будет не так многа, а большенство работы будет за игроками. Таки скажу что я идею, концепцию спиздил, но немного подработал приблизив к своим вкусам.
Таки что я собираюсь клепать. Это будет второсортный клон ЗВ где не будет голактико импаер и голактико репаблик. Будет одна империя в центре, которая сдерживается внешними и внутренними проблемами, но если что всем люлей поддаст. Потом идут типо крутые перцы, которые срутся между собой, но направлены на велико эмпаер. Таки дальше идут развитые игроки и развитые НПС. После идут начинающие игроки и уже в самом конце, единичные отсталые планетки, которые вы будите пожирать(но если переборщите вас будут бить, жесткого). Если таки врядли я все вот так возьму и опишу, так что давайте вопросы и "за" или "говно".
Сообщение отредактировал Ensiferum - Четверг, 11.04.2013, 15:22
Раздел нужен для неё? Интересно было бы взглянуть ближе))
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Таки я создал темку для основного и первачных вопросов. Таки плюс нужно минимум 3 игрока. Таки кидайтевопсосы булу отвечать. Плюс сейчас еше кину фигатеньки.
Ну кстати да, из описания мало что понятно, скинь подробности что и как будет))
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Итак как уже сказал будет вертикаль силы держав такой : Главная держава - тройка по слабее - Сильные локалы - Развитые игроки (8 холов и более). - начинающие и локалы - планеты нищебродов.
Ход будет длится реальную неделю или 6 месяцев в игре.
ГМ может творить что хочет с НПС, отвечает за случайники, клепает общегалактические новости.
Ресурсы будут абстрактными - ресурсы(на клепание шипов и всего такого) и пища.Будут в абстрактных единицах.
Население будет многа - единица населения - 1 миллиард. По расовым признакам делится не будут.
Игрок будет начинать с очками, на которые он наберет все что ему охота( что можно набирать расскажу потом).
Миры будут разными, иметь разные условия и как следствие различные богатства, штрафы и ограничения.
Армия, флот и все такое требует времени. Чтобы напилить отряд призывников с котелями молотова надо одно время а чтобы отгрохать сверхдредноут надо другое.
Таки исследования будут стоить денег и времени. Чем круче херня которую вы захотели изобрести, тем дольше вам ее ждать и тем больше надо бабла. Но если вы например отсталая колония которая решила произвести вдруг ни с того ни сего начать клепать дреды то ничего у вас не выйдет Может быть вы и создадите что-то но это вряд ли будет даже лучше хорошо шипа классом ниже.
Таки деньги будут абстрактными. Банки, кредиты и все такое будет, но они вам могут и не понадобится. Доход государства определяется суммой доходов с планет и другого (например с гос. компаний которые толкают роботов всем подряд и 7% дохода вам). Доходы с планеты это эконом. уровень * на население ( как помните единицей считается миллиард) + гражданская промышленность( с ней мне надо много обдумать).
Для того чтобы клепать шипы нужны верфи - для каждого класса собственные верфи, то же и с планетарной техникой- для танков, спидеров и т.д. одни заводы а для МЛА(перехватчики, бомберы, истрибы и т.д.) другие заводы.
Экипажи для шипов, пилоты для МЛА, проф пехота требует академии где их будут обучать. Военные считаются военными то есть не платят налогов и т.д. количество обученных вычитается из населения планеты.
Призывники, ополченцы и запасники требуют только одного - времени. Считаются военными.
Полиция требует мало времени и денег. Они считаются гражданскими по этому их не вычисляют из общего население планеты.
Спецназ, агенты, шпионы, элитные войска, пользователи всякой фигни (джедаи ситхи псайкеры и т.д.) требуют более тщательного обучения. Для них тоже нужны академии. Время обучения будет вдвое больше и количество обучающихся будет во много раз меньше.
Лояльность - параметр определяющий верность населения своему правительству. Если лояльность на одной планете падает ниже 50% то начинается массовые протесты и все такое. Ниже 25% вооруженное восстание.
Правитель ответственен перед народом, даже если он наделен не ограниченной властью. Если игрок начнет творить откровенную ху*ту то его прилюдно повесят и он продолжит игру в своей стране но в совершенно другом государстве. Кроме того игрок изменив свое мнение может лично сделать переворот если он за хочет, но если в стране поддерживали тот строй то возможно вряд ли им понравится другой.
История в вашей анкете будет очень много значить для того чем вы будите заниматься в игре. Если вы ели младенцев и освежевывали женщин вам могут не очень быть рады.
Сообщение отредактировал Ensiferum - Четверг, 11.04.2013, 15:21
Для всех независимых государств дается 6000 очков. Для зависимых 5500 очков(то есть миры члены конфедераций, федераций автономии).
На 100 очков можно взять планету с полностью пригодную для жизни. 50 очков стоят миры часично пригодные для заслеления но в целом для жизни подходят. 25 стоят планеты опасные для жизни и маленькие (газовые гиганты, спутники(не пригодные для жизни, пригодные считаются планетами второго типа), лавовые и т.д.). И 10 очков стоят астероидные пола и космические станции.
1 миллион населения стоит 1 очко. Каждый миллион имеет равный процент лояльности - 60.
Дальше идет сома лояльность. За одно очко вы можите поднять на однлй планете лояльность на 5% вне зависимости от количества населения.
Дальше вы выбираете колисество денег, еды и ресурсов. 1 миллион стоит 1 очко. Так же одно очко можно взять 2 единицы еды или 5 единиц ресурсов.
Каждый экономический уровень (до 20-го со старта максимум) стоит 3 очка.
Верфи и заводы для каждого класса кораблей и техники нужны разные.
Классы шипов: Траспортники - предназначены для перевозки припасов, реже войск. Крайне уязвимы.
Корветы и Патрульные корабли - маленькие шипы предназначение для защиты от атак МЛА тихоходных судов и патрулирования космоса.
Фрегаты - универсальные корабли. Преднозначены в основном для разведки и поддержки огнем.
Легкие кресера - шипы поддержки и для разборок с мелкими судами.
Крейсера - универсальные корабли, которые принесли эффективность в жертву своей универсальности.
Тяжелые крейсера - основной класс всез боевых судов. По сути усиленный крейсер. Имеет вооружение как для линейгого боя так и для других тактик.
Линейный крейсер - крейсер напичканный все возможным вооружением для линейного боя. Мощнее чем ТК но менее защищен.
Броненосный крейсер - Крайне бронированный но слабо вооруженный корабль. Выполняет работу "танка", принимает огонь на себя давая линейным и тяжелым крейсерам без проблем атаковать противника.
Авианисущий крейсер - Слабоватый и плохо защищенный для своего класса корабль, но наличие крупной авиагруппы компенсирует это.
Линкор - флагманы флотов. Мощные, хорошо защищенные корпбли с большим количеством МЛА на борту. Несколько тихоходны.
Дредноуты - самый крупный класс боевых кораблей. Являются флагманами целых государств. Крайне тихоходны, но их огневая мощь и защищенность просто затмевает это.
Типы техники: Наземная техника - танки, спидеры, БМП и т.д. Вертолеты винтокрылы все что не летает выше тропосферы сюда же - 1 очко за один завод. Выпускает 300 единиц техники в ход. Стоит одно очко
МЛА - производит истрибы бомберы и перехватчики. Выпускает 216 штук МЛА.
Корабли поддержки - челноки, катера, орбитальные канонерки и т.д. Выпускает 60 штук в ход.
Роботы/дроиды - автоматические механизмы. Имеет огромный спектр задач, от расчетов и починки до заказного убийства и боевого применения. Могут заменять экипаж на кораблях. 3000 в ход.
Сообщение отредактировал Ensiferum - Среда, 10.04.2013, 16:05
Добавлено (10.04.2013, 19:12) --------------------------------------------- Первая карта :
Империя Схола - относительно недавно взявшая первенство империя, которая сейчас самое мощное государство во всей галактике. Имеет огромный военный, ресурсный и т.д. и т.п. потенциал с которым не сравнится ни одно государство. Военные силы основываются на подавлющем огневом превосходстве(наземка) и линейном бое(космос)
Звездная Федерация(ЗФ) - единственная страна которая по истине может противостоять империи. Пытается встать на путь милитаризации, но всякие хиппари и коррумпированные чиновники активно мешают. Военка направлена на мобильность и минимизацию потерь.
Миры внутреннего кольца и внешнего кольца - индустриально развитые миры, между собой активно срутся.
Колонии - по сути дела регион независимых миров, сильно разнятся, от миров нищебродов и аграриев до густонаселенных миров являющийся одними из центров галактической экономики.
Священная Итрийская Империя - государство фанатиков. Устроила крусайдер на всю галактику и ныне пытается его осуществить. После эпик фейла от союзников-колонии, стало КНДР изолировало себя от внешнего мира.
Пространство новооткрытых государств - пространство где располагаются развитые страны, готовые отражать угрозу из вне. Являются галактическим щитом от масс все различных космических кочевников и военачальников.
Вторая карта:
Галактический центр, он же старый дом - регион от куда произошли "двенадцать стержней" - рас, которые ныне наиболее населяют галактику. Тут так же располагаются самые развитые миры.
Внутреннее кольцо - регион первых колоний которые были заселены после изобретения гипердвигателя. Являются вторыми по развитию после старого дома.
Среднее кольцо - регион "потерянных" миров. Большинство планет тут были богаты природными ресурсами, но после их выработки, миры были брошены. Их быстро прибрали к рукам мафия, бандиты и обычные пираты. Считается рассадником работорговли и преступности во всей галактике.
Внешнее кольцо - регион миров, которые не уступают в развитии внутреннему кольцу. Технологии данных миров несколько отличаются от "стандартных".
Северные колонии - регион аграрных , так и довольно развитых миров. Для людей старого дома, все кто из северных колоний провинциалы/колхозники. Так же здесь основан альянс пяти звезд, единственное крупное объединение планет в данном регионе.
Южные колонии - местные балканы некогда развитый регион. Ныне представляет собой миры, чье население не превышает и 100 миллионов. Регион процветающего пиратства.
Нижние миры - регион густонаселенных планет. Тут крайне развита преступность и коррупция. отсюда вывозится практически все основные запрещенные товары, например наркотики.
Новый дом - название региона галактики де проживают в основном не "стержневые" расы.
Дальние колонии - см. ПНОГ
Неизведанные регионы - малоизученное пространство. Отсюда часто выходят все различные атаки на "изведанное" пространство.