Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Не очень здорово на самом деле, что вы не нормируете очки, а считаете как есть. Т.е. может получиться такая ситуация: Два игрока играли миссию на киллпоинты и победитель там набрал овер 20 очков, в то время как другая пара играла релик и больше 6 очков победитель набрать впринципе не может. И в итоге у того кто играл кп больше очков, даже если его победа была не такая убедительная как у победителя второй пары. У нас обычно такая система работает:
После окончания боя, игроки должны подсчитать результаты, сообщить их судье. На основании разницы победных очков игрок, набравший больше, и его оппонент соответственно получают в зачёт следующие турнирные очки:
- Для другого формата просто табличку надо подкрутить чуток.
Т.е. происходит нормировка на 20 очков, т.е. при любом раскладе сумма набранных очков обоими игроками равно 20. Что очень удобно при суммировании и определении супер финалиста.
Конечно в середине турнира поздно менять что либо, но на будующее
Сообщение отредактировал StrohKOPF - Четверг, 28.08.2014, 22:37
Штрох, я знаю этот способ. К сожалению помимо меня его никто не хочет юзать.
Кстати если мне не изменяет память, на прошлых ИРЛ турнирах мы юзали систему с выполненными главными/вторичными обжективами + то что ты выше писал про разницу уничтоженных очков.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
В тебе я не сомневался.) Да систем есть несколько видов, но в любом случае они сводятся к нормировке результатов, что логично если люди собираются суммировать очки.
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)