Предистория различается только нашей фантазией. Вы можете привлечь в крестовый поход хоть Магнуса, хоть Лоргара, за исключением убитых персонажей, и естесственно персонажей в стазисе.
Однако игра начинается только некоторыми персонажами - остальные включают варп - двигатели и летят к Кадии по отмашке ведущего.
Основняк остается такой же как и был в беке - силы Кадии и Имперских Кулаков борятся против Черного Крестового Похода, ведомого Аббадоном.
Правила остаются такими же как и в первой части альтернативной истории.
Единственные поправки: Армии не получают бонуса +2 на броске к персонажам, ибо теперь персонажи неразделимо совместно с армией путешествуют с телохранителями (терминаторами, могучими деманами, избраннами и т.д.) 5 - оглушение, не дает армии приказывать и атаковать, или же стрелять, однако дает право защищатся. При выпадении противником 1 вы можете выбрать - убить противника, или же пощадить. Поскольку для точного поражения цели нужно сконцентрировать огонь на ней, и армия может атаковать ТОЛЬКО ОДНУ ЦЕЛЬ. Также действует и персонаж.
Каждый персонаж получает специальную плюшку. Примархи и Аббадон (как чемпион Хаоса) кидают по три куба, остальные персонажи по два. Ключевые персонажи получают много плюшек, но их смерть может привести к ужастным последствиям. Персонажи:
Рогал Дорн: - imper Мастер обороны - Армия Имперских кулаков имеет +1 к результату на рану армии (единичка все равно считается разбитой армией) Живая легенда - в присутсвии Дорна, Мораль союзных Армий восстанавливается автоматически. "Fist of Dorn" - при выкидывании противником сейва на 6 эффект меняется на 5. Аббадон: - Monefekto Осквернитель - Против Аббадона и армии не применимо правило Контр атака, пятерка на ранение армии меняется на четверку (взаимоуничтожается Живой Легендой) Благославление Богов!: Один раз за бой Аббадон может использовать ОДНО из следующих правил Метка Кхорна - Дает право перебросить бросок на ранение ПРОТИВНИКА Метка Тзинча - Дает право исчезнуть с поля боя Метка Нургла - дает право перебросить СВОЙ бросок на ранение Метка Слаанеш - дает право игнорировать оглушение один раз за бой. Лорд-Кастелян Кадии - Monefekto Честь Кадии - войска, находящийся на Кадии автоматически восстанавливают мораль. Подкрепление! - на 5+ даже уничтоженая армия гвардии возвращается в бой. (не больше двух раз за бой, проваленный бросок считается) Гранд Мастер Серых Рыцарей - Unreal Молот Демонов - Брат- Капитан и его войска никогда не отступают в бою против демонов, а так же имеют +3 бонус к броску. Брат капитан Трейси Грей - Unreal Свет Немезиды - армия и Трейси имеет +2 к броску против демонов. Кхарн Предатель- Мертв КРОВЬ БОГУ КРОВИ! - Кхарну на попадание в стрельбе надо выкинуть дубль 6, однако получает +3 в боях с армией и +2 в боях с персонажами. Чемпион Черепов Азуриан За Кхорна! - Чемпион имеет против армии +2 к броску и +1 против персонажей. Ариман - seeing! Пути Тзинча - Ариман, один раз, может исчезнуть с поля боя, даже получив смертельное ранение. Тифус - Мертв! Разложение - три раза за бой, Тифус имеет право перебрасывать куб на сейв. Люций Вечный - WhiteScar! Мастер клинка - Люций может перебросить один кубик в своей атаке в ближнем бою. Кузнец Войны Витрувиус - Froz Мастер Осады - Витрувиус и его армия имеют +1 к броску против защищающихся армий. Бионика - при выпадении ранения ниже тройки Витрувиус имеет право кинуть два куба. Если на одном из них выпала шестерка, эфект снижается до легкого ранения. при ране равной единичке, выкидывание шестерки снижает рану до двойки. Ангрон - Изгнан в Варп Берсерк - Ангрон имеет право продолжить бой, даже получив смерть (при получении второй смерти он все равно умирает) Вся жизнь - битва - Ангрон имеет право перекидывать ДВА кубика на попадание в ближнем бою. Альфарий - Шерайн Гидра Доминатус - Пока армия Альфария не разбита, нельзя атаковать Альфария. (Прим. Если Альфарий атакует сам, то оборонятся против него можно, как и выиграть бой на обороне и слить Альфария.) Словно тень - Альфарий, если не получил ранения эффектом 1 или 2 может покинуть поле боя в любой момент. Мортарион - Изгнан в варп Дитя Смерти - Мортарион может двигатся даже со смертельным ранением. Отец Чумы - Мортарион может перекидывать свои броски на сейв. Лоргар- Гуела Благославление Темных Богов - Армии Несущих Слово Автоматически проходят мораль.При получении Лоргаром ранения на 2 или хуже спецправило не используется. Смерть поклонникам Трупа-На-Троне! - Армии Несущих Слово получает +3 бонус против Имперских Армий Пертурабо - Froz Мастер осады - Пертурабо и его армия получают -1 к броскам вражеских армий на рану( если рана равна двум, армия уничтоженной не считается) Месть Гор - При выпадении дубля, Пертурабо получает +3 к броску, однако если этот дубль две единицы он получает -2 к броску. (тройные комбинации эфекта не имеют) Капитан Ультрамаринов Вишслер Хастер: - seeing Путь кодекса - армии Ультрамаринов имеют +3 к броску против вражеских армий. Капитан Имперских Кулаков Александр Темотеус - imper Лучший воин Стражи - Темотеус кидает +3 к броску в боях против персонажей. Капитан Белых Шрамов: - WhiteScar Мастер Охоты - "Кхарн должен умереть" - Белые шрамы кидают +3 против Кхарна и его армии Капитан Саламандр:-Свободен! Очищающее пламя! - Саламандры просто выжигают армии врага, оставляя лишь пепел. перед броском куба киньте один куб, если результат шесть - противник обязан кинуть на ранение армии. Капитан Гвардии Ворона Ааз Солари: - DamnedComrad! -Наблюдай, но не давай наблюдать за собой - противник, пытающийся атаковать Гвардию ворона должен кинуть куб, и если значение равно 1 или 2 - атака не имеет воздействия (исключение лобовое столкновение персонажа с персонажем) Капитан Кровавых Ангелов Эразмус Тайко: - Мертв Черная ярость - при выкидывании шестерки, армия и персонаж получают +3 бонус. Однако, при выкидывании парных шестерок атака не имеет действия. Эффект не сумируется. Капитан Темных Ангелов Cадартас Декарон - Мертв Раскайся! Ибо завтра ты умрешь! - Темные Ангелы игнорируют эффект оглушения, также если на ранение армии выкидывается 4, то они не перегрупировываются, а сражаются дальше Капитан Железных Дланей - Свободен! Плоть слаба! - Железные длани имеют право перебросить ОДИН кубик на атаку (как персонаж, так и армия) Эльдрад Ультран - Мертв Дуэль разума - перед вступлением в бой Эльдрад может использовать данную способность. Киньте куб, если выпадает больше 5 или больше - противник получает рану. (использовать ее повторно за один бой нельзя) ТАкже Эльдрад кидает три кубика. Будут участвовать только те персонажи, которые перечисленны здесь, однако этот список еще не полный, ваши пожелания учитываются. Если допустим, капитан Ультрамаринов никем не выбран - то он весь ЧКП сидит на Макрейдже и ничего не делает. Контингент зависит только от вашего выбора.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
и не будет эльдар? FFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Я б за Аву побегал,но как то не слишком много места для отыгрыша.Так что Ультран.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
imper, как бы насколько я помню Ультран слил батьку Аббадона. Флафф библия эльдар,"Битва Титанов".
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
imper, я про кубы.Почему Абба кидает три а Ультран 2?Учитывая что слив происходил в рукопашке.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.