ну не знаю. Единственное, что меня улыбнуло тут, это плазмамет системы буллпап. Всегда хотел узнать как выглядит обойма для плазмомета, если её разместить за ручкой. Наверно так же, как и при классическом расположении - никак.
Пускай малой работает, а я пойду выпью.
Сообщение отредактировал Litium812 - Вторник, 08.10.2013, 16:49
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Ядерный элемент (если он вообще ядерный) несъемный у плазмы. Поменяв расположение ручки и этого элемента, придется сильно урезать этот самый элемент (это видно даже на рисунке). Следовательно элемент будет значительно дольше заряжать катушку, что повлияет на её скорострельность, а запаса этого элемента будет хватать на гораздо меньшее количество залпов. Однако расположение ручки в середине делает оружие более сбалансированным, что позволит вести прицельный огонь из него с одной руки. Хорошим решением было бы использовать ранец для плазмы, который свел бы на нет недостатки малого топливного элемента.
Я уже себе представил, такую адовую тему: у бойца тяжелой поддержки на ранце помимо основного шлейфа для плазмакэнона есть ещё и два выхода для простых плазм. Боец, когда смысла юзать плазмакэнон уже нет, отстёгивает её, хватает две плазмы такой вот системы и ведет огонь с двух рук "по-маекдонски". Профит.
Пускай малой работает, а я пойду выпью.
Сообщение отредактировал Litium812 - Вторник, 08.10.2013, 19:49
Spetial rules: Stubborn. Preffered enemy (everything!). Aura of discipline. Imdepended Character. And they shall know no fear. Inspiring hero: Комиссар вдохновляет своих бойцов сражаться с большей отдачей! Каждая модель в отряде в к которому присоединен комиссар-генерал Штрохкопф увеличивает на единицу свой BS (до максимума в 5). Favorite of solders: Комиссар Штрохкопф никогда не следует правилу Summary Execution, вместо этого отряд в котором находится комиссар может перекидывать все лидершип тесты. Также в отряде к которому присоединен комиссар-генерал автоматически выполняется правило look out, sir! по отношению к комиссару, даже если он находится в челлендже! В добавок игрок может уменьшить расстояние на которое отряд отступает на значение своей инициативы. Commissar-General: В то время как большинство комиссаров находятся вне параллели командования, комисаар-генерал всегда ведет солдат в бой под своим командованием! Комиссар может отдавать своему отряду приказы "Move, move. move!", "Incoming!", "First rank fire, second rank fire", "Fire on my target", "Bring it down" и "get back in the fight", даже если при этом его отряд отступает или залег и "Incompetent command" было выкинуто до этого. Combined master:В фазе расстановки вы можете выбрать два пехотных отряда. На протяжении игры эти отряды будут действовать как один в соответствии с основными правилами. При этом комиссар-генерал должен быть присодниен к этому отряду на начало игры. Tricky shooter: Комиссар Штрохкопф прирожденный стрелок, что обозначено в его профиле. Все выстрелы комиссар являются Precition shots. Все выстрелы навскидку производятся им по 3 BS. Более того, будучи в рукопашной комиссар может вместо своих атак выстрелить из плазма пистолетов. Divine vengeance:Один раз за игру в начале своего хода комиссар может призвать бойцов своего отряда отомстить за павших товарищей. Каждая модель (из кодекса: Имперская Гвардия) в отряде комиссара )получает дополнительную атаку или выстрел из своего оружия (по выбору контролирующего игрока) и в добавок по одной атаке\выстрелу за каждые 3 убитые модели из отряда в предыдущем ходу оппонента. Fire on himself:Будучи в отчаянном и безвыходном положении, комиссар решается на героическое самопожертование - вызвать огонь артиллерии на себя. В ходу в котором комиссар Штрохкопф теряет совю последнюю рану, по желанию контролирующего игрока поместите большой бласт на модель комиссара и киньте скаттер и 2д6. Модели под бластом получают удары S9 AP2 со спец правилом Ignore Cover. Расстояние скатера по желанию может быть уменьшено на значение BS комиссара. Далее уберите модель комиссара как убитую. Wargear: Dual plasme pistol. Carpace armor. Frag and krak grenades. Improved refractor field: В начале каждого хода (в том числе и оппонента) комссар-генерал Штрохкопф может сменить конфигурацию защитного поля на одну из следующих: 1. Защитное поле дает владельцу непреодалимую защиту 4+. 2. Защитное поле дает владельцу и ближайщим 10 моделям в его отряде непреодалимую защиту 5+. 3. Защитное поле дает владельцу и его отряду непреодолимую защиту 6+.
Warlord trait: "Come closer, you bastard!" Все отряды в армии в которй комиссар Штрохкопф является варлордом совершают овервотч по 5 BS. Шаблонные оружие прибавляют одну доп атаку.
Warlord trait: "Come closer, you bastard!" Все отряды в армии в которй комиссар Штрохкопф является варлордом совершают овервотч по 5 BS. Шаблонные оружие прибавляют одну доп атаку.
Вот это вот реальная имба.
Цитата (StrohKOPF)
Все выстрелы комиссар являются Precition shots.
Велиал и Телион соснули с проглотом.
Цитата (StrohKOPF)
Ignore Cover.
Почему не просто Barrage?
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3