В этой теме флудим и обсуждаем наш кодекс, просьба отписи по делу. Капитаны и высшее руководство:
Капитан X роты ФроЗ WS 7 BS 5 S 4 T 5 I 6 A 4 Ld 10 Sv 2+/3++ Eternal Warrior, Psyker Mastery level 2.
Epic Wargear - Psychic Hood, Pair of Implanted Tyranid Boneswords(ignore armor save, instant death of failed 3d6 leadership test. Warlord Trait - Все воины 10 роты - братства псайкеров (Школы Сынов ВМ).
My mind is strong - Может брать психические силы из Школы психических сил сынов Ваха Металла, и в темной форме - Слаанеш.
Дарк Апофеозис (60) - Не может браться в ростер с лордом коммандером, У капитана вырастают крылья и он получает способность летать плюс становиться страшным, к тому же он теперь может использовать только школу Слаанеш для психических сил.
Психические силы: Школа сынов Ваха Металла (Уничтожение-Поддержка-Усиление)
----Примарис---- ВЧ 1 Крик искупления Псайкер издает душераздирающий крик, разрывающий врагов перед ним на высоких частотах.
----1 пси сила---- ВЧ 1 Темная дрожь Псайкер припадает к земле взывая к силам метала. Над его головой развиваться психический шторм.
Дальность - Большой взрыв с центром на псайкере. Сила 4 АП 3 Штурмовое 1.
Ранит всех кроме псайкера. Если фокус тест провален то ранение приходит только в псайкера.
----2 пси сила---- ВЧ 1 (18) Высокочастотный удар. От псайкера устремляется высокочастотный сгусток звука, который взрываеться при столкновении с врагом.
Фокусированный витчфаер, при попадании - бласт на центре подставки. Сила 6 АП 5 Ассолт 1.
----3 пси сила--- ВЧ 1 Лезвия звука Вокруг псайкера и его отряда появляються прозрачные клинки, атакующие любого противника, что осмелиться приблизиться.
Первый отряд, пытающийся вчарджиться в отряд под этой силой, получает 2д6 атак с 5 силой и 6 ап.
----5 пси сила---- ВЧ 2 (18) Воющее возмездие Псайкер взывает к создателям метала, в надежде на возмездие и уничтожение врагов. Сила 7 АП 2 Штурмовое 1, лардж бласт
----6 пси сила---- ВЧ 2 (12) Сверхзвуковая стрела Псайкер концентрирует всю свою энергию в мощнейшем сверхзвуковом ударе, способном разрезать даже крепчайшую брону как нож масло.
Сила 8 АП 1 Тяжелое оружие 1, Арморбейн.
----Примарис---- ВЧ 1 Ярость Сынов Проклятие, дальностью в 18 дюймов, пока оно действует юниты, стреляющие по данной цели перебрасывают кубики на ранение.
----Пси сила 1---- ВЧ 1 Всеобщая аура Это благослование которое распрпостраняеться на дружественную модель в 12 дюймах и модели в 6 дюймах от неё. Пока оно активно модель получает 4+ непробиваемый спас бросок от стрельбы, а соседние в 6 дюймах - 5+.
----Пси сила 2---- ВЧ 1 Исцеляющие частицы. Это благословение распространяющееся на дружественную модель в 12 дюймах и модели в 6 дюймах от неё. Пока оно активно цель поучает 4+ ФнП, а модели вокруг - 5+.
----Пси сила 3---- ВЧ 1 Неестественная меткость. Это благословение распространяющееся на дружественную модель в 12 дюймах и модели в 6 дюймах от неё. Пока оно активно цель и модели в 6 дюймах от неё может производить овервотч по родному навыку стрельбы, но не лучше чем 4+ (модель и юниты в 6 дюймах) и стрелять по самолетам (только модель) по родному баллистику, но не лучше чем 4+.
----Пси сила 4---- ВЧ 1 Укрепляющие узы. Это благословение распространяющееся на дружественную модель в 12 дюймах и отряды в 6 дюймах от неё. Пока оно активно цель и модели в 12 дюймах от неё могут проходить тесты на лидерство по значению модели. Плюс модель и отряд получают правило Упорный.
----Пси сила 5---- ВЧ 1 Врата искажения. Это благослованеи которое распространяеться на дружественный отряд в 6 дюймах от псайкера. Применяеться в до того как отряд подвигался. При успешном прохождении теста отряд незамедлительно уходит в резерв, его расщепляет на мелкие кусочки звук. В начале следующего хода они появляються в 30 дюймах от изначальной точки, как будто прибывают глубоким ударом.
----Пси сила 6---- ВЧ 1 Звуковой щит. Это благословение, которое распространяеться на псайкера и модели в 6 дюймах от него. Указанные юниты получают +3 к спас броску за укрытие, но при этом могу стрелять только снапшотами.
----Примарис---- 1 ВЧ Вихревой щит. Щит психической энергии окружает псайкера. Он получает 4+ непробиваемый спас бросок и переброс единичек на него же.
----Пси сила 1---- 2 ВЧ Непробиваемая сила (Rho Aias) Перед псайкером возникает полукруглый барьер силы. Это не совсем обычная сила, она была создана персонально капитаном 10 роты, по его личным вопоминаниям. Психическая сила создает почти что непробиваемый барьер, псайкер получает 2+ непробиваемый спас бросок от 3х ближайших попаданий.
----Пси сила 2---- 1 ВЧ Тело из клинков Плоть псайкера преображаеться, как и его броня наращивая вместо них клинки. Основной спас бросок меняеться на 3+, сила увеличиваеться на 2, тафна на 1, и он получает рендинг в ближнем бою.
----Пси сила 3---- 1 ВЧ Скорость ветра Вокруг псайкера вращаються вихри варп - энергии, усиливающие его. Он получает +1 к силе, инициативе и +2 к атакам.
----Пси сила 4---- 1 ВЧ Буря осколков Вокруг доспеха псайкера вращаються острые осколки, любое попадание по нему вызывает д3 ответный автопопаданий с 3 силой.
----Пси сила 5---- 1 ВЧ Неестественное восприятие Псайкер прозревает будущее и видит каким образом противник его атакует. Он получает дополнительные атаки в ближнем бою, равные разнице между его навыком ближнего боя и навыком ближнего боя противника.
-----Пси сила 6---- 1 ВЧ Абсолютное предвидение. Псайкер взывает к своим Божествам, моля о помощи, и прося направить его руку. Следующая атака попадает на 2+ с рероллом на 4+ независимо от условий и цели.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Ты хочешь себя? Отпиши тут максимально подробную характеристику себя, ну и дальше ЛОКО уже запилит тебя)) Тебе нужен хотябы твой профиль а дальше спецрули уже сам будешь прописывать)))
Цитата (Mortarionics)
Вундей сколько, Таракан?
3 или 4, не помню уже сколько Импер мне прописывал)
Чёрт я же вчера в 11 вырубился и совершенно забыл про то что нужно колдовские школы доделать((((
-----------------------Х рота - Рота неофитов----------------------- Официальная деятельность - подготовка скаутов, разведка, диверсии. Капитан - FroZ. Особые способности - Псайкер Гамма уровня. История - О капитане Х роты ходит много слухов - он нечасто появляется среди даже боевых братьев, молчалив, скрывает лицо под капюшоном. Одни говорят о его тайных связях с Эльдарами, другие о его связях с инквизицией и Ордо Ксенос, но слухи остаются слухами, а капитан верным своему легиону и примарху.
Все скауты проходят начальную подготовку в боевых кельях на базе на астероидах. Так как как база расположена в населённой системе то дальнейшая подготовка проводится на планета . Многие после этой подготовки становятся полноценными космодесантниками. Но если скаут проявляет себя выдающимся мастером разведки, диверсий и узнавания информации, его также преобразовывают в космодесантника, но оставляют в Х роте или руководить подготовкой и координацией взводов на поверхности планеты и в кельях или отправляют в специальный отряд, базирующийся на поверхности планеты в отдельной базе в горах. В среднем состав отряда остаётся постоянный 15-20 космоесантников. Им выдано разерешение на использование любого оружия как имперского так и ксено. В задачу отряда входят особые миссии по всем уголкам империума и добыча информации там, где простые космодесантники не пройдут и погибнут.
-----------------------Путь Слаанеш----------------------- (60 очков, метка по 10) Но это лишь оффициальная информация, хранящяяся в открытом доступе. Но есть и другая сторона. Капитан 10й роты - Слаанешит, являющийся наполовину демоническим принцем. И это одна из величайших тайн, изветная лишь Внутреннему кругу 10 роты. Сам глава круга - ФроЗ, он на данный момент включает в себя 2х библиариев помимо него, и с 10к псайкеров ниже рангом, и порядка 50 полноценных собратьев космодесантников имеют право наблюдать за тайными собраниями. Все члены круга могут докупить себе марку Слаанеш, и если они псайкеры то получают доступ к психической силе Слаанеш.
Отличительная черта подобного круга - его члены не смотря на свои привязанности к разрушительным силам - остаються верными делу легиона, пусть и действуют радикальными методами.
-----------------------Путь охотника на Тиранид----------------------- (60 очков) (ПЭ за 5 очков) (Капюшон за 10) У капитана 10 роты в течение уже долгого времени хобби - исследование тиранидских особей, которому он посвящает довольно большую часть своего времени. И.. как результат, организовалось тесное сотредничество с караулом смерти и адептус биологис. Наверное в Легионе никто не знает лучше тиранидских особей чем капитан ФроЗ и его Круг, посвятившие свою жизнь борьбе с этой угрозой. Если выбран этот путь, то капитан и отряд избранных получают докупаемое спец правило Preferred Enemy (tyranids),
Более того, Капитан может заменить свой психический капюшон на измененную его версию, которая блокирует влияние тени в варпе на него не ближе чем в 6 дюймах от тиранидского синаптического сущетва. ии рассеивает синапсис на 3 дюйма вокруг него, но не ближе чем 6 дюймов от синаптического существа.
Более того, Капитан получает возможность, как телепат перехватить контроль над одним выводком тиранид в 18 дюймах от него.
Сожжение умов. Это проклятие позволяющее перехватывать контроль над одним выводком тиранид вне синаптического радиуса. (Если в синаптическом радиусе то берёться значение лидерства ближайшего синаптического существа) Выводок и псайкер кидают по 2д6 и прибавляют к ним свои значения лидерства, если выше у псайкера то выводок переходит под его контроль, но как плату - он получает автоматически 1ну рану за перенапряжение и не может ничего делать в этот ход.
-----------------------Военная организация:----------------------- 10 рота предпочитает мобильную войну, с затягиванием противника в неудобные для него условия и нанесения концентрированных ударов по нему. В связи с этим в роте почти что отсутствуют танки Хищник и количество сверхтяжёлых боевых машин ограничено, в отличие от более подвижных Ленд Спидеров и Вихрей различных модификаций.
-----------------------Состав роты:----------------------- 1 крыло - Железный шторм (асолтные терминаторы, несколько ленд рейдеров и виндикаторов) 2 крыло - Темное пламя (Круг Слаанеш)(пси+) 3 крыло - Щит Сциллы (Круг охотников на тиранид) 4 крыло - Щит Харибды (Круг охотников на тиранид) ----5 крыло---- Биологис ----- (Адептус Механикус Биологис, совместно с 3м крылом чаще всего выступает, несколько сверхтяжелых танков под присмотром адептус механикус) 6 крыло - Смотрящие в тень (Скауты, Ленд спидеры, Артиллерия, 2 тактических взвода) 7 крыло - Храмовники ночи (Скауты, Ленд спидеры, Артиллерия, 2 тактических взвода) 8 крыло - Безмолвные наблюдатели (Скауты, Ленд спидеры, Артиллерия, 2 тактических взвода) 9-10 крылья - (Тактические взводы, Штурмовики, Девастаторы) (в общем то обычный набор для роты астартес, только численностью меньше) 11-15 крылья (2-3 тактических взвода, 2-3 взвода скаутов, неофиты)
-----------------------Вне кругов:----------------------- Дреноуты, Библиариум, Библиариум круга 10 роты.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Вид деятельности: уничтожение самых упертых врагов самыми разнообразными способами Капитан: Daemonium Особенности: чемпион темных богов История: Daemonium всегда был хаоситом,покланяясь темным богам как пантеону, и долгое время сражался против имперцев. Со временем ему надоело участвовать в провальных черных крестовых походах и он решил сменить вид деятельности,но приверженность темным богам осталась,именно это определило его место в легионе. Хоть ЛОКО и запрещает, Дем изредка приносит гвардейцев в жертву темным богам чтоб поддерживать их благосклонность. Не смотря на принадлежность к культу хаоса Капитан верен легиону. Из-за обилия кхорнитов, колдуны и слаанешиты не прижишглись в роте. В роте присутствуют хаоситы всех мастей от простых отрекшихся от веры в императора до одержимых. На поле боя вместе с ротой частенько присутствуют и различные демоны. Это обеспечивает еще и моральный удар по врагу.
Организация III рота предпочитает накрыть врага шквальным артиллерийским огнем,а после раскатать его неистовой атакой. Рота обильно использует тяжелую технику и артиллерию, в некоторых случаях к выполнению поставленных задач привлекают adeptus titanicus. Техника. Ленд рейдер Вихрь Рино Изверги-истязатели Хель-драконы Состав роты 1-й взвод- терминаторы с оружием ближнего боя 2-й взвод- берсеркеры кхорна во главе с Крашем 3-й взвод- берсеркеры кхорна 4-й взвод- разорители 5-й взвод- разорители 6-й взвод- чумные десантники 7-й взвод- тактические десантники хаоса 8-й взвод - тактические десантники хаоса 9-й взвод- тактические десантники хаоса 10-й взвод- рапторы 11-й взвод- рапторы 12-й мех. взвод- 3 вихря 13-й мех. взвод- 3 ленд рейдера
Убивай ради Живых и в отмщение за мертвых! WS-44,Bs-56,Str-59,T-51,AG-47,INT-37,Per-37,WP-39,FS-40,W-21,OC-3 свободный опыт-1800
Сообщение отредактировал Daemonium - Пятница, 23.08.2013, 19:39
Ну ты и даешь демониум)) я 15 взводов себе сделал по тому что у меня рота неофитов с большой численностью а не по тому что так нужно))) *Отбирает спидеры Буря* Моё! Я жадный)))
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
При том что Хаоты не пользуються ими в принципе, и данная модификация принадлежит Дарк Ангелам \ Белым Шрамам?)) Может просто возьмёшь кодекс ХСМ в твоем случае?
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Клинок Регента - этот реликтовый меч дарован Комраду лично Лордом-Коммандером Импером и символизирует его воинское мастерство и положение в Легионе. Оружие имеет следующий профиль: Дальность - Сила +2 AP 2 Рукопашное, Двуручное.
Светоносец - этот плазмаган, также подаренный лордом-коммандером, сконструирован по схеме булл-пап и сбалансирован так, что при стрельбе в движении или одной рукой потери в точности незначительны. Этот плазмаган имеет два режима стрельбы. 1) В этом режиме Светоносец ведет огонь обычными плазменными зарядами, не перегреваясь. Дальность 24" Сила 7 AP 2 Штурмовое 2
2) Усиленный режим. Ограничитель максимального заряда в Светоносце отстутствует, так что капитан ДамнедКомрад может накопить огромный заряд плазмы, который испарит все на своем пути и взорвется с силой маленькой звезды, но при этом остаток тепла будет выброшен из корпуса прямо на носителя. Дальность 24" Сила 10 АР 1 Тяжелое 1, Взрыв, Overcharge* *При каждом выстреле в этом режиме ДамнедКомрад автоматически получает рану без спас-бросков за броню или укрытие. Непробиваемый спасбросок применим против этой раны.
Щит Верности - особый штурмовой щит, усиливаемый Аурой Метала и Железным Ореолом капитана. Помимо непробиваемого спасброска 3++, он заставляет противника перебрасывать успешные броски на ранение по ДамнедКомраду.
Специальные правила: Eternal Warrior, And They Shall Know No Fear, Independent Character, Adamantium Will.
Всегда преданный - капитан ДамнедКомрад за все время своей службы ни разу не свернул с пути Легионера и удерживал других от этого шага. ДамнедКомрад и все отряды Сынов Ваха-Метала в 12" от него имеют спецправило Stubborn, и используют его лидерство для тестов на Мораль и Залегание.
Warlord Trait: Чистая энергия Плазмаганы, плазмапистолеты и плазмапушки в армии, варлордом которой является ДамнедКомрад, считаются мастерски сделанными, а силовые мечи и грозовые когти имеют АР2.
Четвертая рота - боевая рота с адаптивной тактикой. В бою воины четвертой роты используют большое количество тактических взводов, наземной техники и тяжелой воздушной поддержки Громовых Ястребов и Штурмворонов, в нужных местах бросая в прорыв штурмовиков или поддерживая оборону опустошителями. Так как капитан придерживается тактики Имперских Кулаков, то в обороне воины Четвертой Роты опираются на возводимые на месте укрепления или заранее заготовленные секции "Эгиды", а при штурме эшелонированной обороны врага используют тяжелую технику, такую как Лэнд Рейдеры или Виндикаторы.
Организация роты: Командный взвод - несет знамя роты на поле боя и оказывает поддержку основным войскам. Терминаторский взвод - сопровождают капитана ДамнедКомрада на участках прорыва. (Транспорт Лэнд Рейдер\ Штурмворон) 1-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 2-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 3-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 4-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 5-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 6-й Тактический взвод (транспорт Рино\Рэйзорбэк) 7-й Штурмовой взвод (транспорт Громовой Ястреб\Штурмворон) 8-й Штурмовой взвод (транспорт Громовой Ястреб\Штурмворон) 9-й Взвод Опустошителей 10-й Взвод Опустошителей
Расчеты Громовых Пушек Парк техники (включает Хищники, Виндикаторы, Лэнд Рейдеры, дропподы) Парк авиации (включает Громовой Ястреб и Штурмвороны)
Командный отряд Четвертой Роты (40 очков за десантника) WS 4 BS 4 S 4 T 4 W 1 I 4 A 2 Ld 10 Sv 2+ Оснащение: Реликтовый меч, ремесленная броня, штурмовой щит, осколочные и бронебойные гранаты. Спецправила: ATSKNF, Combat Squads, Honour or Death
Могут взять дополнительно: Знамя 4 роты (переброс морали и +1 атака в 12") - 25 очков Улучшить одного ветерана до Чемпиона Роты (WS 5) - 10 очков
Специальное оснащение роты: СМЕРТОКАТА - Устанавливается на Хищник. При таране или Танковом Шоке наносит д6 попаданий с силой 9 без АР. - 20 очков.
Специальные правила роты: Тактическое продвижение Конечно, броня космодесантика - это его лучшее укрытие, но когда работает тяжелое оружие, необходимо залечь и найти другое. И, самое главное, не дать врагу сделать того же! Все тактические отряды и штернгарды Четвертой Роты, находясь в укрытии, считают его на один пункт лучше. (При этом они не получают укрытия на открытом месте, как от правила Stealth, но при залегании получают укрытие 5+). Привыкшие использовать ландшафт в своих целях десантники Четвертой Роты также подмечают типичные ошибки врагов при использовании укрытий, вследствие чего укрытия всех вражеских пехотных отрядов, по которым стреляют тактические десантники и штернгарды Комрада, считаются на один пункт хуже.
Адаптивная тактика Капитан Комрад практически в любом бою развертывает массированные силы Тактических Десантников, при этом стараясь оснастить их наиболее подходящим для ситуации образом. Существуют три основных набора снаряжения тактических отрядов:
Прорыв (+30 очков) - этот набор экипировки используется для наступления на укрепленные позиции противника и\или городского боя. Все десантники в отряде получают болты Драконьего Огня и заменяют осколочные гранаты на уникальные гранаты "Инферно". Граната "Инферно" С4 АП5 Взрыв, Ignores Cover
Охота (+20 очков) - тактический отряд экипируется для уничтожения монстроидальных существ. Все десантники в отряде получают болты "Хеллфайр".
Возмездие (+40 очков) - тактический отряд снаряжается для борьбы с космодесантниками Хаоса или аналогичной тяжелой пехотой противника. Все бойцы отряда получают болты Возмездия и мономолекулярную заточку для оружия ближнего боя, благодаря которой все атаки отряда в рукопашной имеют свойство Rending.
Специальные персонажи:
Сержант Торгар За +20 очков сержант любого Тактического Взвода может быть заменен на сержанта Торгара. WS4 BS4 S4 T4 I4 A2 W1 Ld9 Sv3+ Wargear: силовая броня, болт-пистолет, мастерски сделанный Грозовой Коготь. Может купить: Ауру Метала - 15 очков. Боевой Пластилин - 10 очков Торгар может лепить крайне детальные и ПАФОСНЫЕ скульптуры из пластилина. Один раз за игру он может возвести статую Императора Фадея и разместить ее в пределах трех дюймов от себя. Эта статуя во всех отношения считается Имперской Статуей (см стр.105 книги правил 6 редакции)
Специальные правила: Информатор - Торгар способен очень быстро находить информацию в имперских когитаторных сетях, и даже сам распространяет информацию на нескольких ресурсах. В начале фазы стрельбы Торгар должен пройти тест на лидерство. Если тест успешен, то Торгар успешно находит статью о противнике на паблике СПИ, после чего он и его отряд имеет спецправило Preferred Enemy против одного вражеского юнита на выбор до конца хода.
Эпистолярий Сатанакия - 170 очков WS5 BS4 S4 T4 I4 A2 W3 Ld10 Sv2+ Оснащение: ремесленная броня, психический капюшон, психосиловой посох, болт-пистолет. Может купить: Крутой капюшон - 15 очков Библиарии Темных Ангелов, в отличие от библиариев других орденов, носят под психокапюшоном обычный серый капюшон, что позволяет им выглядеть круто. Сатанакия перенял эту традицию Темных Ангелов. Если Сатанакия берет Крутой Капюшон, то он получает спецправило Adamantium Will за счет крутости своего внешнего вида.
Психошколы: Telepathy, Divination, Piromancy, Telekinesis, психошколы Легиона. Спецправила: Independent Character, ATSKNF, Psyker (Mastery Level 3). Ролевик: Сатанакия - завсегдатай форумных ролевых игр, и знает ВСЕ о правилах и отыгрыше. Вместо своих стрелковых атак он может использовать это спецправило на одном из вражеских Персонажей. Сатанакия и персонаж кидают по д6 и прибавляют свое лидерство. Если число Сатанакии больше, то вражеский персонаж уходит с поля в слезах, так как его отыгрыш подвергся жесткой и бескомпромиссной критике. Если число врага больше - Сатанакия теряет одну рану от потери самолюбия.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
X Рота Легиона Сынов Ваха Металла Направленность - психические силы, психическое превосходство. Капитан - FroZ. Уровень психических способностей - Гамма +
У 10 роты Сынов Ваха Металла длительная история. Изначально она создавалась как рота для обучения Неофитов, и пробуждения их отдельных способностей. В те далекие времена капитан едва едва получил своё звание, пройдя долгий и тернистый карьерный путь в 5й роте. Он начинал как апотекарий, но постепенно он нашёл в себе способности не только спасать братьев, но и коммандовать.
Вскоре капитан попал в сложную тактическую ситуацию, сражаясь с предателями Легиона. В тот момент лишь его странные предчувствия спасли роту от гибели. По возвращению с триумфом в крепость Легиона, он провёл длительное время в Библиариуме. Тогда то он и осознал свои психические способности. И не слабые...
Далее последовало санкционирование и осознание самого себя, как и пути, по которому ему предстоит идти. Теперь помимо подготовки новичков, они исследовались на предмет их психической активности. Тогда же капитан осознал, на сколько слаба его рота без псайкеров. И.. начал незаметно формировать костяк своей роты так, чтобы она состояла из них.
Потом были реформы Неофитов, и само назначение 10й роты потерялось... Неофитов теперь обучали братья персонально. Спустя пару недель непрерывных раздумий и обсуждения внутри роты дальнейшей организации капитан понес на подпись Локо заявление о реорганизации. Теперь 10 рота была переименовано в 10 братство, в котором сосредотачивалась довольно большая часть психически активных личностей Легиона, а точнее старый состав, успевший обзавестись большим числом псайкеров, плюс ряд неофитов с несколькими эпистоляриями, которые изъявили желание перейти. Прав у библиариума это не отнимало ни коим образом. Просто слабые псайкеры уходили в братства, а более сильные - в библиариум. Что не мешало им впрочем быть приписанными к его роте, части из них.
-----------------------Капитан X роты ФроЗ (300 очков базовая стоимость)----------------------- WS 7 BS 5 S 4 T 5 I 6 A 4 Ld 10 Sv 2+/3++ Eternal Warrior, Psyker Mastery level 2.
Epic Wargear - Psychic Hood, Pair of Implanted Tyranid Boneswords(ignore armor save, instant death of failed 3d6 leadership test. Warlord Trait - Все воины 10 роты - братства псайкеров (Школы Сынов ВМ).
My mind is strong - Может брать психические силы из Школы психических сил Звука (Сынов Ваха Металла), Предсказания, Телепатии и в темной форме - Слаанеш.
Дарк Апофеоз - Не может браться в ростер с лордом коммандером, У капитана вырастают крылья и он получает способность летать плюс становиться страшным, к тому же он теперь может использовать только школу Слаанеш для психических сил.
-----------------------Путь Слаанеш (Дарк Апофеоз)----------------------- (60 очков, метка по 10) Но это лишь оффициальная информация, хранящяяся в открытом доступе. Но есть и другая сторона. Капитан 10й роты - Слаанешит, являющийся наполовину демоническим принцем. И это одна из величайших тайн, изветная лишь Внутреннему кругу 10 роты. Сам глава круга - ФроЗ, он на данный момент включает в себя 2х библиариев помимо него, и с 10к псайкеров ниже рангом, и порядка 50 полноценных собратьев космодесантников имеют право наблюдать за тайными собраниями. Все члены круга могут докупить себе марку Слаанеш, и если они псайкеры то получают доступ к психической силе Слаанеш.
Отличительная черта подобного круга - его члены не смотря на свои привязанности к разрушительным силам - остаються верными делу легиона, пусть и действуют радикальными методами.
Библиарии, состоящие тайно в этом кругу, помимо психических сил Легиона или классических могут использовать школу Слаанеш. Ходят слухи о брате, владеющем школой колдовства Тзинча, но достоверно это не определено.
-----------------------Путь охотника на Тиранид----------------------- (60 очков) (ПЭ за 5 очков) (Капюшон за 10) У капитана 10 роты в течение уже долгого времени хобби - исследование тиранидских особей, которому он посвящает довольно большую часть своего времени. И.. как результат, организовалось тесное сотредничество с караулом смерти и адептус биологис. Наверное в Легионе никто не знает лучше тиранидских особей чем капитан ФроЗ и его Круг, посвятившие свою жизнь борьбе с этой угрозой. Если выбран этот путь, то капитан и отряд избранных получают докупаемое спец правило Preferred Enemy (tyranids),
Более того, Капитан может заменить свой психический капюшон на измененную его версию, которая блокирует влияние тени в варпе на него не ближе чем в 6 дюймах от тиранидского синаптического сущетва. ии рассеивает синапсис на 3 дюйма вокруг него, но не ближе чем 6 дюймов от синаптического существа.
Более того, Капитан получает возможность, как телепат перехватить контроль над одним выводком тиранид в 18 дюймах от него.
Сожжение умов. Это проклятие позволяющее перехватывать контроль над одним выводком тиранид вне синаптического радиуса. (Если в синаптическом радиусе то берёться значение лидерства ближайшего синаптического существа) Выводок и псайкер кидают по 2д6 и прибавляют к ним свои значения лидерства, если выше у псайкера то выводок переходит под его контроль, но как плату - он получает автоматически 1ну рану за перенапряжение и не может ничего делать в этот ход.
-----------------------Охота за Павшими-----------------------(по сабжу) Не смотря на короткую историю Легиона, 10 рота успела покрыть себя славой. При обороне мира Хетгарда (117 страница) от Флота Улья Дагон, 10 братство столкнулось не только с Тиранидами. Спустя неделю после начала боев на планете появились космодесантники ордена Темных Ангелов. Их цель была неизвестна капитану изначально. Что впрочем не помешало ему помочь им в их миссии, точнее прикрывать их, пока они занимальсь уничтожением своих целей.
Как результат этого взаимодействия, у капитана сложились теплые отношения с их Орденом и их последователями. Позднее уже, после окончания боев и выполнения всех поставленных задач, ФроЗ установил контакт с Апостолами Каллибана, Он предложил им свою помощь в их миссиях, а взамен получил часть знаний и технических новшеств их же. Он так и не знает истинных целей Ангелов, но он сделал главное - установил с ними братские отношения.
-----------------------Военная организация:----------------------- 10 рота посвятила себя психическим силам и психическому превосходству над противником. Ей доступно лучшее психическое вооружение. Пси орудия в частности на тяжелой технике. (15 очков за замену базовой ассолтки).
При этом рота предпочитает нападение и штурм. Что лучше всего проявляет себя на городских штурмах.
-----------------------Имперская дипломатия (от 3 + или - враги или союзники)----------------------- Ордена Космодесанта 0 ---Дарк Ангелы +++ Серые Рыцари ------- Дезватч 0 Арбитрес 0 Механикус 0 ---Биологис Механикус +++ Адептас Сороритас 0 Экклезиархия 0
Просьба ЛОКО подписать обновленный профиль и историю.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)