Ударный крейсер Инквизиции "Бич Ксеносов" летел сквозь варп, который казался навигаторам спокойным, хотя многие подозревали, что это лишь затишье перед бурей. Уже вторую неделю астропаты корабля пытались связаться с центральным миром выступа Канис, но их попытки завершались неудачно, и все принятые сообщения были лишь обрывками чьих-то мыслей. Перед прыжком к Иерихонскому Пределу, области на окраине Империума в сегментуме Ультима, граничащей снаружи лишь с анклавами Тау, корабль залетел на станцию Караула Смерти, чтобы забрать оттуда пятерых новобранцев, будущую команду зачистки, собранную по приказу Инквизитора с одному ему известными целями. Полет проходил в обстановке полной секретности, поэтому даже принятым на борт Астартес в течение полета было запрещено покидать личные каюты без приказа. После двух недель, которые космодесантники провели в каютах на крейсера, через вокс-трансляторы корабля прозвучало указание: "Братья, я жду вас в зале для брифингов через 10 минут". Очевидно, варп-путешествие к Иерихонскому Пределу заканчивалось, и десантников наконец-то собирались посвятить в то, чем им предстоит заниматься.
Курро как раз заканчивал свою молитву, когда прозвучал голос по вокс-трансляторам. "Наконец" - пронеслось у него в голове. -Аве Император. - закончил молитву Агнус и поднялся на ноги. Взяв со стола свой черный шлем, он задумчиво повертел его в руках. Черный цвет брони был все еще не привычен девастатору. Вздохнув, он повесил шлем на пояс и вышел из каюты, оглядываясь и прикидывая путь до зала для брифингов. В коридоре было пусто и в матроской тишине лишь мерно гудели сервоприводы силовой брони Курро. -Вроде там... - сказал сам себе Штормовой Страж и направился к залу для брифингов.
Cардеон переберал все свои инградиенты, помечая возможное использование каждого. Апотекарий был приятно удивлен - в его распоряжении были вещества, которые могли помочь как в медицине, так и наоборот. Сардеон уже мог представить, какие психотропные вещества будут притуплять разум для псионического допроса, а какие будут способны притуплять страх. Правда, за это придется платить заторможенностью бойца. Сардеон нахмурился. Подобное, скорее всего пригодилось бы гвардейцам, а не достойным Адептус Астартес. Апотекарий может быть и не понимал некоторые ордена, но был уверен, что среди космодесанта нет трусов. Заслышав призыв, он вернул все инградиенты по напоясным сумкам, после чего надел шлем, цвет которого остался белым, и спокойно пошел к залу бриффинга, гадая, каких же боевых братьев из прославленных орденов ему предстоит увидеть.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Арвай Дархан сидел в позе сейдза и совершал ритуал "Слов Прощания". В течении всего полёта он погружался в транс с помощью медитаций, и вспоминал свою былую жизнь, находя в образах своих погибших друзей, братьев и сцены великих битв, в которых он имел честь побывать. Теперь он часть совершенно иного братства, и Арвай, вдыхая ароматные травы, привезённые с Хогориса, наносил себе ритуальный шрам, который будет означать его службу во благо Империума в новом месте. Духи Предков, взываемые во время ритуалов должны были благословить его на великие деяния. А литании Императору и Омниссии укрепить его веру и дух. Арвай вышел из транса, услышав зов сирен. Он поднялся, поклонился оберегу предков, Императора и Омниссии, и принялся готовиться выйти к новым братьям.
Эонакс чистил свой цепной меч в то время как прозвучало послание из вокса в его келье. В глазах бойца заиграл злобный огонек. Наконец-то их корабль достиг пункта назначения. Расчленитель чувствовал себя словно зверь, запертый в клетке, поэтому он несказанно радовался возможности выбраться наружу и... встретится с братьями. Эонакс, взял со стола свой шлем и взглянул в раскосые рубиново-красные визоры и ухмыльнулся своему отражения. - Время пришло - рыкнул он, надевая его. Выйдя из кельи он отправился в зал брифингов нервно сжимая и разжимая кулаки.
Космодесантник создан для войны, а война являлась причиной создания космодесанта. Столь долгое время в каюте расслабило бы кого угодно, но только не избранного воина Императора. Даже сейчас, все внимание Красса из ордена Ультрамаринов было сосредоточено исключительно на возможные боевые задачи. Приказ запрещал покидать каюты, а значит ему были недоступны тренировки в стрельбе из болтера, но старый сержант давным-давно научил Красса размышлениям о прошлых боях. Бои, как почти позабытые, так и совершенно недавние, мелькали перед его взором, а он анализировал и рассуждал, думая можно ли было повести бой так, чтобы отряды братьев действовали более эффективно... Возможно... Маловероятно... Красс видел десяток решений, но принимал ток один единственный. Так было, пока в сознание не проникли звуки извне. Когда до него дошел смысл слов вокс-траслятора, его лицо осветила кратковременная улыбка. - Благодарю тебя, Император, ты вновь избрал меня, чтобы нести смерть твоим врагам.
Тобиас WS 44 BS 33 S 36 T 40 AG 38 INT 43 PER 30 WP 55 FEL 40 W 13 FP 1 IP 1
Десантники встретились у входа в зал для брифингов: два Ультрамарина, Белый Шрам, Страж Бури и Расчленитель. Увидев Астартес, стоявшие на страже штурмовики инквизиции коротко поклонились, открыли дверь и расступились в стороны, пропуская десантников. Внутри зал для брифингов был довольно большим и мог вмещать, наверное, около тридцати десантников только на сидячих местах. Напротив кресел размещалась кафедра, также приспособленная для Астартес, и голографический проектор. Однако сейчас в зале было пусто. Очевидно, космодесантники пришли несколько раньше и сейчас должны были подождать тех, кто расскажет им о грядущей кампании.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Сардеон спокойно кинул взгляд на собравшихся здесь. Заметив родной знак Ультрамара, апотекарий расслабился. Куда приятнее будет нести службу с тем, кто знаком с великим трудом примарха. Сардеон прошелся взглядом по наплечнику, и отметил красную окантовку. Третья рота. Они тяжело переживали последствия Тиранических войн, и за свою практику апотекарий успел увидеть тяжелые последствия среди воинов третьей роты. Сардеон мысленно вознес молитву Императору и Жиллиману, чтобы этот боевой брат был не затронут этой проблемой. Штормовой Страж. Сардеон напряг мозг из всех сил, вспоминая их Орден, но с трудом вспонил лишь их родной мир. Апотекарий испытал легкое чувство стыда, и пообещал самому себе, что узнает об этом славном Ордене побольше в ближайшие сроки. Белый шрам. Их уважение тяжело заслужить, как говорили в Ультрамаре. Так же Сардеон заметил знаки Адептус Механикус. Отличное совмещение. Апотекарий был готов поставить на то, что Шрам окажется неразговорчив. Это несколько расстроило его, поскольку он жаждал услышать об победах и обычаях этого ордена. С Белыми Шрамами он встречался впервые. На последней фигуре десантник задержал взгляд. Расчленитель. Он слышал о них многое, и хорошего там было мало. Согласно информации, они игнорировали заветы Кодекса Астартес и получали удовольствие от простой кровавой бойни. Сардеона предупреждали, о возможной реакции разных орденов на кодекс, но упиение бойней оправдать обычаями он не мог. Но, в конце концов, прежде чем выдать окончательное решение, он решил понаблюдать за ним в бою, пока что обьективно-строгим взглядом. Апотекарий сложил руки в знамении Аквиллы, после чего произнес: -Отвага и Честь, братья! Я апотекарий Сардеон Экзимус, орден Ультрамаринов. Для меня огромная честь и радость приветствовать здесь столь прославленных воинов из разных уголков владений Императора.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Красс кивнул Сардеону, когда взгляд апотекария на секунду остановился на нем. Братьям из одного ордена всегда известны имена других. С остальными все обстояло иначе. Техножрец из Белых Шрамов, один брат из Расчленителей и здоровяк из Стражей Бури. Это были известные ордена... Правда мясники с Кретации были известны скорее за свое зверство, по крайней мере, слухи сходились на этом. Но теперь это не важно, Караул Смерти объединяет множество орденов и теперь это его новые боевые братья. - Я брат Красс Марель, служить с братьями из других орденов будет честью для меня.
Тобиас WS 44 BS 33 S 36 T 40 AG 38 INT 43 PER 30 WP 55 FEL 40 W 13 FP 1 IP 1
Два Ультрамарина, Белый Шрам и Расчленитель. Тактический десантник, апотекарий, технодесантник и мясник. Курро не очень любил Кровавых Ангелов и их дочерние ордена. По его мнению, воины Астартес должны умело комбинировать ближний и дальний бой, и не пускаться всегда в самую гущу боя с ревущим цепным мечем в руках, хотя это и было эффективно. Однажды, еще в бытность скаутом, ему довелось увидеть Кровавых Ангелов в деле. Еще тогда он подметил для себя, что предпочел бы расстрелять противника издалека, чем подвергать риску своих бойцов. Курро Агнус кивнул своим братьям и сложил знамение аквиллы. -Я Курро Агнус из Штормовых Стражей, Опустошитель. Штормовые Стражи были немногословны.
Рубиновые визоры шлема Расчленителя впились в присутствующих. Ультрамарины, Страж бури и Белый шрам. Казалось, десантник пытается просверлить в них дырку через которую в последствии вырвет им оба сердца, добавив их к своим трофеям. Но после некоторого молчания он ударил себя кулаком в грудь и проскрежетал сквозь вокс: - Приветствую вас, братья! Я Эонакс из Ордена Расчленителей и для меня будет честью сражаться вместе с вами, ибо те, кто проливают свою кровь со мной, будут моими братьями вечно.
Арвай оценил пронзительным взглядом собравшихся десантников. О Ультрамаринах он многое знал. Смертоносные воины отваги и чести. Слишком правильные, и упорно следующие своему кодексу. Возможно один из них попытается захватить лидерство в группе. Кровожадный Расчленитель. О них Арвай мало знал. Возможно этот воин поведает о своих традициях. Арвай решил не делать поспешных выводов, строящихся на слухах об этом ордене, а самому увидеть в деле Расчленителя, и решить, как к нему относится. О Штормовых Стражах Арвай знал неплохо, и уважал их, за организацию их общества, отборе воинов, традиции и кодексе чести. Во многих аспектах Штормовые Стражи были чем-то похожи на Белых Шрамов. - Арвай Дархан - сказал он на готике нескладно, с сильным, гортанным акцентом.
Двери раскрылись, и в помещение вошел десантник, который просто излучал ауру лидерства и воодушевления. На нагруднике черного доспеха блестела серебряная аквила, а один из наплечников был окрашен в желтый, со стилизованным изображением кулака. На ранце силовой брони красовался Железный Ореол - знак отличия капитана. - Братья. Капитан гордо прошел между десантников, оценивающе поглядывая на них, и встал за кафедрой. - Вижу, вы успели познакомиться друг с другом. Что ж, тогда представлюсь и я. Я - Алистер Кордель, капитан Караула Смерти. Вы будете сражаться под моим началом. Сейчас я расскажу вам то, что наверняка вас интересовало - о цели нашего полета. Капитан нажал несколько рун на кафедре, и проектор засветился, высвечивая голографическую карту Иерихонского предела.
- Мы летим к планете Злоба - это мир-крепость и столица Иерихонского предела. Она находится в пределах выступа Канис - самого ближнего к анклаву Тау под названием Вел'Хан. Амбициозный командир по имени О'Тиош затеял военный поход против Империума, и начал как раз со Злобы, как со столицы сектора. Если мир-крепость падет, то мы потеряем главный военный и административный центр сектора, и, скорее всего, сам сектор. Завтра мы выйдем из варпа на орбите Злобы, свяжемся с лордом-коммандером Эбонгрейвом и уточним дальнейший план операции. Подробностей пока нет, но мы должны предотвратить войну с Тау. Скорее всего, для этого потребуется устранить их лидера, и в первую очередь О'Тиоша. Капитан перевел дыхание. - Вопросы есть?
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
У Курро не было вопросов. В крайнем случае, какой-нибудь его вопрос наверняка будет задан кем-нибудь из братьев, как сейчас очевидный вопрос задал апотекарий.