Курро резко открыл глаза и сжал зубы от нестерпимой головной боли. Агнус поднял голову, пытаясь понять, где он. Вокруг были чистые стены апотекариума, а над десантником склонился некто в чёрной терминаторской броне. -Все живы? - прохрипел Курро, стараясь отвлечься от сильной боли.
Сардеон удивленно уставился на Курро, после чего понял, что его идея, как ни странно, сработала. -Все в порядке, брат. Постарайся говорить поменьше, ты еще слаб.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Курро расслабился и уставился пустым взглядом в потолок. По крайне мере, его ранение не так сильно подвело братьев, как он опасался. -Когда я смогу вернуться в строй?
Библиарий поблагодарил инквизитора и пошёл в местное "хранилище знаний". Ища в первую очередь ранние отчеты, ну и отчеты о текущей ситуации.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Эонакс зашел в свою келью под укоризненным взглядом мертвых, впалых глаз смотрящих на него со стеллажей с трофеями. Подойдя поближе к ним, Расчленитель закинул внутрь отрубленную голову ноба, после чего достал нож и принялся "зачищать" свои новые приобретения с поля боя. После нескольких часов кропотливой работы, в руках Эонакса покоилось ожерелье из когтей патриарха генокрадов и еще парочка-другая предметов вырезанных из костей. Десантник усмехнулся. Носить на себе то, что чуть не убило своего брата было не лучшей идеей, поэтому он решил подарить этот амулет непосредственно Курро. Расчленитель бережно завернул ожерелье в тряпку и, выйдя из своей кельи, направился в апотекарион
Ища в первую очередь ранние отчеты, ну и отчеты о текущей ситуации.
Стигиус нашел общую хронологию войны. Два месяца назад - исчезновение работников канализации в улье Квинт. Пятьдесят дней назад - Тау предъявляют территориальные претензии имперской власти. Двадцать дней назад - исчезновение астропатической связи в секторе. Четырнадцать дней назад - появление флота вторжения.
Апотекарий вошел в кабинет инквизитора. На столе того на этот раз стоял гололит, показывающий изображение Злобы с несколькими пометками. - Сардеон. Мне интересно твое мнение по поводу приоретных целей в нашей кампании. Высадившиеся на планету ксеносы заняли крупнейшую станцию связи, и мы не можем использовать ее, чтобы вызвать подкрепления в сектор, хотя тень в Варпе спала. С другой стороны мы можем в первую очередь попробовать занять базы орбитальной обороны, чтобы укрепить оборону планеты. Что скажешь?
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
После сражения с Эонаксом, Дарион отправился в апотекарион, дабы навестить брата - Громового стража. Цепи на доспехах Дариона громыхали, вновь... Напоминая... О той... Битве... Дарион попытался отмахнуться от этих мыслей... Попытался. Снова... снова он вспоминал тех проклятых синекожих ублюдков, которые бесчестно окружили Дариона и его братьев. Но нет, мысли его прикованы были не к моменту той яростной битвы, а снова - к тому предательству. Чёрный Храмовник, который! предал!! братьев!!! и попытался помочь Тау... Попытался. К счастью, его брат был быстро уничтожен. Дарион помнил, как святая кровь Астартес оросила его клинок... Святая кровь, осквернённая предательством. Его брат попытался бежать, а его другие братья были заняты битвой, были чуть дальше от Дариона и предателя... И предатель был покаран вдвойне - его пристрелили те, на чью сторону он попытался встать. Попытался. Что же... Дарион заметил, что уже почти дошёл до апотекариона, и последней его мыслью о том предателе было желание, чтобы Император не призвал его душу для последней битвы.