- Господин, обстановку вам лучше сможет объяснить кто-то из офицеров. - ответил один из техников Хлотару. Аркио и остальные пошли вслед за Эммерихом.
Эммерих поднялся на капитанский мостик. Как и положено малому фрегату, он был небольшим, и из работавших на нем офицеров в сторону Имперского Кулака повернулся лишь капитан. - Приветствую, сэр. - отсалютовал он десантнику.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
—Приветствую. — ответил в ответ десантник и снял шлем, после чего окинул взглядом помещение ещё раз. — Как обстановка на орбите? Вам известно, почему наземные силы стали эвакуировать с Кадии?
- Смотрите, сэр. - помрачнел капитан и показал рукой на один из иллюминаторов мостика. На орбите Кадии висел крупный корабль. Достаточно крупный, чтобы его было видно с такого расстояния от планеты на ее фоне. Возле корабля начало возникать еле заметное с такого расстояния голубоватое свечение. - Храни нас Император. - капитал осенил себя знамением аквилы, на его лице одновременно читались страх и радость от того, что он успел увести свой фрегат подальше от орбиты обреченного мира. С яркой вспышкой, голубоватым бликом отразившейся на стеклах иллюминаторов мостика, из корабля, висевшего на орбите мира-крепости, по планете ударил невыносимо яркий луч света. С полминуты ничего не изменялось, затем вдоль оси вращения Кадии прошел видный из космоса яркий огненный разлом, от которого красными трещинами протянулась сеть других, более мелких. Через мгновения Кадия, планета-крепость, сдерживавшая силы Хаоса на протяжении десяти тысяч лет, раскололась на две части, которые стали стремительно дробиться на более мелкие осколки. Фрегат резко дернул в сторону изменившийся гравитационный колодец системы. Двигатели корабля скорректировали движение и фрегат устремился вдаль, стремясь туда, где можно было бы совершить варп-переход. Капитан снял фуражку и отвернулся от картины гибнущей планеты.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Эммерих в оцепенении смотрел на гибель Кадии. За свою службу он повидал многое, но видеть смерть целой планеты ему довелось впервые. Это зрелище было одновременно как ужасным, так и в какой-то мере прекрасным. Эммерих бросил взгляд назад, на техножреца, Сороритас и Аркио, что с такими же полными удивления и благовейного ужаса лицами смотрели на результат работы сильнейшего оружия флота Аббадона. Гигантские куски Кадии медленно разлетались друг от друга, поднимая под себя мегатонны обломков космических кораблей, что сражались за господство в космосе вокруг мира-крепости. Эммерих вспомнил Сэмуэля - скорее всего он был одним из тех тысяч, что не успели уйти с обреченной планеты. —Куда мы теперь направляемся, капитан? — задал опустошитель единственный уместный в данной ситуации вопрос.
—Благодарю. — сказал Эммерих и развернулся на выход. Пожалуй, стоило воспользоваться передышкой чтобы привести в порядок свою побитую за эти короткие сутки броню и оружие.
Видя гибель Кадии Хлотар подумал что работы иеперь будет много, но в то же время пришло и иное осознание, для такого неустойчивого генома как у всех наследников Кровавых Ангелов это будет тяжкое испытание, которое они скорее всего не переживут. Потери в бою, потери от генетического порока, особую остроту вопрос приобретает из-за врага с которым надо сражаться. Хаос. Теперь оно значило гораздо больше чем раньше. От всего этого Хлотар ощутил безмерную усталость и решил удалиться в отведённую каюту.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.