Общее: 1.01 и 100 при любом тесте - критический успех и критический провал соответственно. Эффект на усмотрение ГМа.
Боевка: 1. Увороты от стрельбы по умолчанию запрещены. 2. Парирование и уворот в рукопашной - встречные тесты против WS противника. 3. При расчете урона от ранений в голову бонус стойкости считается в 2 раза меньшим. 4. Космодесантник может нести максимально 4 единицы боеприпасов к своему оружию и 6 гранат.
Социалка: 1. Тесты на убеждение, допросы и прочее говно есть, за хороший отыгрыш я могу дать на них плюсы, за плохой - минусы.
Стратегическая часть: Реквизиция и известность в D-Watch работают не как обычно. Вместо известности будут использоваться аналогичные уровням известности уровни угрозы, которые и будут определять доступное снаряжение. Список доступной экипировки в теме "снабжение" будет периодически обновляться соответственно уровню угрозы планете. Реквизицию вы будете получать не перед заданиями, а после их выполнения. Реквизиция, так же, как и в обычной Deathwatch, используется для получения снаряжения. На полученную в течение игрового месяца реквизицию формируется заказ, и в конце месяца прибывающий корабль снабжения привозит заказанную экипировку. Все полученное снаряжение остается на станции до конца (если вы, конечно, не отдадите и не потеряете его).
Исследование ведется количество дней, указанное в скобках. Успешно пройдя тест на интеллект, можно сократить количество дней на свой бонус интеллекта.
Впоследствии на реквизицию можно будет заказывать и подкрепления в виде NPC-бойцов Караула Смерти, поступающих под ваше командование. Они будут генерироваться рандомно рукой ГМа в моем лице.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Социалка: 1. Тесты на убеждение кидать нельзя, любые диалоги ведутся с помощью отыгрыша, и только от него зависит, послушают ли вашего персонажа. Характеристика общительности все еще служит оценкой отношения к вашему персонажу и нужна для тестов на Командование.
Я против, ГМ упорот. Убедить его можно только если точка зрения игрока совпадёт с точкой зрения ГМ-а, что сводит на нет саму суть отыгрыша. Лучше так отыгрыш + тест который даёт бонус благодаря которому можно превозмочь упоротость ГМ-а. Формулу расчёта думайте сами.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Почему возмущение началось только сейчас, если этот же хоумрул был и в первом ДВ, и в ДХ Импера, и в Енд Таймс?
Я не возмущаюсь, а уточняю. К слову говоря, в первом ДВ многие таланты были более чем бесполезны ввиду отсутствия какого-либо взаимодействия (Тактичка с уклоном на социальную часть игры была так совсем сасай-кудасай). Тут же Комрад наоборот собирается делать упор в эту сторону, так что вопрос был более чем логичен и актуален. Глюпый мешок костей.
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Нет, но покусать могу. И поддержи немедленно мою инициативу, а то вон развели тут, панимаишь, гм-ский беспредел.
А что у тебя есть взамен? Так сказать, на взятку?
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)