День 13. 512.914М41, 13:46 местного времени. Планета-кузница Рур Мануфакторум Аргентум Нижние уровни. Цех сборки лазганов.
Мир Рур был настоящим адом для всех, кто приземлялся на его поверхность. Огромные мануфакторумы, раскинувшиеся по всей поверхности планеты, представляли собой сложнейшие структуры; они образовывали многоуровневые рокритовые лабиринты, которые начинались на высоте в пару километров и заканчивались в глубине самого мира. Полки Астра Милитарум, прибывавшие на планету с задачей помочь обороняющимся, после попадания на передовую становились небоеспособными уже через десять дней - огромные потери и особенность данного ТВД играли свою роль. Остатки, имевшие связь с командованием, отходили чтобы перегруппироваться с другими разбитыми полками и вернуться в бой, чтобы вскоре повторить эту процедуру. Очередное подкрепление прибыло на Рур две недели назад и уже через день вступило в бой. Однако тем, кто попал в Аргентум повезло меньше всего - через десять дней, когда их полки уже были разбиты и надо было начинать отступление, мануфакторум оказался под угрозой сдачи еретикам. Шестьдесят три полка Имперской Гвардии и СПО, не считая полки рабочего ополчения, получили приказ отходить. Для большинства из вас эти бои на планете были крещением огнём. Вы лишь привыкали к постоянному грохоту орудий, шипению лазерных лучей и стонам раненым, что раздавались с ничейной земли. Ещё две недели назад вы высаживались с полной уверенностью в том, что скоро вернетесь назад, а там и вовсе отправитесь домой, но теперь каждый из вас думает, что этому аду не было начала, и не будет конца. Каждому из вас теперь кажется, что в ваших жизнях была только война.
Каждый может сгенерить свой полк по правилам ОВ и сгенерить персонажа всего за 2 (две) минуты. Каждый получает 2000 опыта, можно использовать все книжки для адвансед карьер. Различных огринов и ратлингов делать можно, но не рекомендуется.
Home World: Imperial world Commander officer: Maverick Regiment Type: Line Infantry Training doctrine: Hardened fighters, Close Order Drill Specialist doctrine: Well-provisioned Total cost: 12/12 Standard Regimental Kit: One uniform, One set of poor weather gear, One lasgun M36 (Main Weapon) and four charge packs, One laspistol and two charge packs, One sword best quality + mono, One knife, One flak vest, One rucksack or sling bag, One set of basic tool, One mess kit and one water canteen, One blanket and one sleep bag, One rechargeable lamp pack, One grooming kit, One set of cognomen tags or equivalent identification, One primer or instructional handbook, 2+2-week rations, 1+two frag grenades and 1+two krak grenades per Player Character. + Specialist Equipment: Common Craftsmanship power maul, Best Craftsmanship mono knife
Characteristics bonus: Toughness +5, +3 to Willpower and +3 to any one other Characteristic (Imperial World), +3 Strength, –3 Intelligence (Line Infantry), +2 Weapon Skill (Hardened Fighters)
Йеремия, WS 49 BS 49 S 42 T 42 Ag 48 Int 44 Per 44 WP 59 Fel 57 W: 17/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (-1 все), камоклоак, цепной меч, болтер, болт-пистолет, х30 болтов
Кион, WS 56 BS 39 S 53 T 50 Ag 57 Int 41 Per 44 WP 41 Fel 37 W: 23/30, И: 3/6 Мк IV "Максимус" (все -1), Цепной меч, болтер, болт-пистолет, 60 болтов
Каранка, WS 54 BS 45 S 54 T 52 Ag 60 Int 43 Per 46 WP 44 Fel 38 W: 28/30, И:4/6 Мк IV "Максимус" (-2 АР в правой ноге, все -1), камелиолиновая накидка, болт-пистолет, "Сталкер" - мастеркрафт, х60 болтов "Сталкер", х60 болтов, 5 ножей - мастеркрафт.
Зартан, WS 49 BS 54 S 51 T 51 Ag 39 Int 52 Per 40 WP 47 Fel 34 W: 16/30, И:4/8 Мк III "Железный" (все -1, кроме шлема), нож, плазменная винтовка+1 магазин, болтер, х30 болтов, набор инструментов
Сообщение отредактировал negbi - Вторник, 16.05.2017, 16:54
WS 23 (-3) BS 38 S 33 T 42 (+3) Ag 44 (+5) Int 44 (+3) Per 34 WP 34 (+3) Fel 32
Wounds:11 FP: 1
Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Toughness, Fellowship, Fieldcraft, Intelligence, Tech. Skills: Common Lore (Tech), Operate (Surface), Tech-Use, Common Lore(Imperial Creed), Common Lore (Imperium), and Linguistics (Low Gothic), Dodge, Command. Talents: Technical Knock, Weapon Training(Las, Low-Tech), Hatred (Mutants), Paranoia, Lightning Reflexes, Rapid Reaction. Standard Equipment: Uniform, set of poor weather gear, lascarbine (Main Weapon) and two charge packs ,laspistol and 2 charge packs as a sidearm, two smoke grenades, knife, flak vest, rucksack or sling bag, set of basic tools, mess kit and water canteen, blanket and one sleep bag, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of cognomen tags or equivalent identification, primer or instructional handbook,Combat sustenance rations, two weeks’ supply, chrono, recaf. Specialist Equipment: Auspex/scanner, Common Craftsmanship mind impulse unit, combi–tool, data–slate, lascutter.