Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » ФРПГ "Арена" (Фомунмая ролевушка с прокачкой персонажа...)
ФРПГ "Арена"
Ультимус_ФеррелДата: Суббота, 17.09.2011, 06:43 | Сообщение # 1
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
Это форумная РПГ, где игроки смогут сражаться друг с другом на выдуманной арене, развивая с каждой новой победой навыки своего персонажа. Все правила уже прописаны, система уровней и навыков тоже, есть и цель - удержаться на вершине, захватив титул Чемпиона.

Добавлено (17.09.2011, 06:43)
---------------------------------------------
Форумная роевая игра «Арена».

Правила броска кубика:
В бою обычно бросаются 2 кубика. Первый ВСЕГДА засчитывается, как параметр «атаки», второй ВСЕГДА как параметр «защиты». Если персонаж не наносит атаки, то он бросает ТОЛЬКО один кубик, который засчитывается, как «защита».

Если параметр «атаки» больше, чем параметр «защиты», то персонажу наносится рана. В бою может случиться и так, что раны противники получат одновременно, так как и атаки отыгрываются одновременно.

Здесь перечислены значения кубика при броске на рану и их эффекты:

1 – смерть (Персонаж умирает, нет никакой возможности его чудом воскресить.)
2 – смертельная рана. Бросьте кубик на эффект смерти. На 4+ персонаж остаётся жив, но он покидает арену без зачёта битвы (не получает опыта).
3 – тяжёлая рана (персонаж не может в следующем ходе атаковать в ответ, бросается только кубик защиты.) максимум персонаж может вынести только 3 тяжёлые раны. Далее засчитывается смертельная рана, с последующим броском на эффект смерти.
4 – лёгкая рана (нет никаких эффектов). 3 лёгкие раны – 1 тяжёлая.
5 – удар не возымел эффекта.
6 – удар не возымел эффекта.
Следует помнить, что, если вы покинули арену, получив «смертельную рану», то до следующего сражения вы должны переждать две чужие схватки, дабы у вашего персонажа было время залечить раны.

В этой игре присутствует система уровней и навыков, которые вы сможете получать и покупать за полученные очки опыта.Одна полученная единица опыта учитывается, как и уровень персонажа. На данный момент, максимальный уровень 10, возможно, далее он будет повышен. Опыт и, соответственно, уровень, даётся персонажу за победы. Ниже будут перечислено число побед и опыт, который можно за них получить (не забывайте, опыт за бой засчитывается, только если вы одержали победу):
1-й бой = 1 очко; 2-й бой = 1 очко; 3-й бой = 0 очков; 4-й бой = 1 очко; 5-й бой = 0 очков; 6-й бой = 1 очко; 7-й бой = 0 очков; 8-й бой = 1 очко; 9-й бой = 0 очков; 10-й бой = 1 очко; 11-й бой = 1 очко; 12-й = 0 очков; 13-й бой = 1 очко; 14-й бой = 1 очко; 15-й = 0 очков; 16-й = 0 очков; 17-й бой = 1 очко.

Уровни и навыки. Здесь будут перечислены уровни и доступные для них навыки, которые вы можете приобрести за полученные очки опыта. Чем выше уровень, тем больше навыков вы можете приобрести. Не забывайте, даже находясь на высоких уровнях вы не теряете возможность приобрести навык с более ранних уровней развития персонажа.
Следует учесть, что навыков заведомо больше, чем число уровней и опыта, а это значит, что выбирать умения придётся с умом. Берите только то, что, по вашему мнению, сможет максимально помочь вашему герою избежать преждевременной гибели.
Внимание:на 9 и 10 уровнях вы можете взять своему персонажу только по ОДНОМУ умению. Эти навыки являются уникальными. На 7 уровне вы можете взять только ДВА навыка.
1 и 2 уровни: навыки:
1. «Упорный». При результате раны «смерть», вы можете бросить кубик на смену эффекта. При выпавшем значении 5+ персонажу засчитывается «смертельная рана», без последующего броска на обратный эффект «смерти».
2. «Парирование». Один раз за два хода вы можете использовать этот навык, чтобы увеличить параметр «защиты» на +1.
3. «Ярость». Один раз за два хода игры вы можете увеличить параметр атаки на +1.
4. «Громовой удар!». Используется один раз за игру. Если у вас есть это умение, то, после того, как ваш противник бросит куб на свою рану, вы так же бросаете куб. На 4+ вы оглушаете своего противника, отчего он не наносит ответной атаки в следующем ходу.
3 и 4 уровни: навыки:
1. «Проникающий удар». Один раз за игру персонаж может игнорировать умение противника «Парирование».
2. «Контратака». При результате при броске на рану 6, вы наносите ответный удар. На 4+ противнику наносится рана.
3. «Не зная слабости!». Один раз за игру персонаж может игнорировать умение противника «Ярость».
4. «Второе дыхание». Персонаж один раз за игру может перебросить свой результат на рану, с учётом наибольшего значения.
5. «Безумный воин». Один раз за игру персонаж может забыть про свою защиту и нанести точный и мощный удар по противнику. Оба его кубика засчитываются как результат «атаки» с увеличением параметра на +2, однако атака противника проводится по персонажу автоматически, но результат на эту рану увеличивается на +1. Если «атака» персонажа и «защита» противника равны 6, персонаж игнорирует «защиту» и наносит рану.
5 и 6 уровни: навыки:
1. «Каменная кожа». Один раз за три хода вы можете полностью игнорировать результат «тяжёлая рана». Никакого другого эффекта не накладывается.
2. «Бесстрашный». Навык отыгрывается в два хода. На первый значение «атаки» увеличивается на +2, на втором значение «защиты» уменьшается на -1. Может быть использован раз в три хода.
3. «Мастер меча». При использовании этой способности персонаж бросает два кубика на удар, с учётом наибольшего значения. Может быть использован раз в три хода.
4. «Несущий смерть». Раз в три хода вы можете перебросить значение противника при броске на рану, с учётом второго значения независимо от того, каким было первое.
7 и 8 уровни: навыки:
1. «Водяной плясун». Персонаж может один раз за три хода увеличить значение броска на рану на +1.
2. «Сокрушитель». Один раз за три хода персонаж может увеличить значение «атака» на +2.
3. «Скала». Один раз в три хода персонаж может бросить два кубика на «защиту», с учётом наибольшего значения.
9 уровень: навыки:
1. «Проклятый смертью». Один раз за игру. При результате «смертельная рана» сделайте переброс. На 3+ вам засчитывается лёгкая рана со всеми последующими эффектами.
2. «Внушая страх». Раз за игру вы можете уменьшить значения противника «атака» и «защита» на -2.
10 уровень: навыки:
1. «Удар героя!». Один раз за игру сила удара увеличивается на +3. Даже если значения кубиков «атаки» персонажа и «защиты» противника равны 6, то персонаж игнорирует «защиту» противника и наносит рану.
2. «Кровь титанов». Один раз за игру персонаж может увеличить значение «защиты» на +3. При использовании умения «Кровь титанов» умение противника «Удар героя!» полностью игнорируется.
3. «Выходец из Преисподней». Используется один раз за игру. При результате «смерть» персонаж бросает кубик. На 4+ он полностью игнорирует эффект «смерти» и автоматически наносит ответную рану с понижением результата броска противника на -2.
4. «Убийца Богов!». При броске на рану 6, один раз за игру, персонаж наносит противнику автоматическую рану, результат значения которой уменьшается на -2.

ПвП система. Дабы не допустить того, чтобы заведомо сильный персонаж получал очки за победы над заведомо слабыми противниками, будет установлена система, в которой персонаж будет сражаться ТОЛЬКО с воинами, которые имеют реальные шансы его одолеть.
Разница между противниками может составлять три уровня. С чемпионом арены могут сражаться только воины его уровня.

Титул Чемпиона Арены. Этот титул выдаётся самому могучему воину, который без устали проливал кровь противников.
Как только появляются три персонажа 5-го уровня, между ними протекает схватка. Они сражаются одновременно, с учётом некоторых специальных для такого случая правил.
При бросках на удар вы должны указать, по кому бьёте, ваше значение «защита» остаётся общим для любых направленных на вас ударов. Бой ведётся до победы. Победитель получает титул Чемпиона Арены и получает специальный навык «Вечная слава!»
С этого момента он может сражаться ТОЛЬКО с равными по уровню противниками.
Примечание: На начальной стадии игры, первые два персонажа, достигшие 5-го уровня прекращают какую-либо активность, ожидая третьего героя, который составит им компанию в схватке за титул Чемпиона.
Навык «Вечная слава!» позволяет обладателю один раз за игру игнорировать значения «смерть» и «смертельная рана».

Каждый игрок может иметь в своём распоряжении одновременно только ДВА персонажа.

Многосторонние бои. В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда на арену выходят большие скопления бойцов. В данном случае в битве используются такие же правила атаки и защиты, как это описано в разделе «Титул Чемпиона Арены». За победу в таком противостоянии у персонажа появляется возможность в одной из последующих сватках использовать призовой одноразовый навык «Отчаянный воин», который меняет значение «смерть» на «смертельную рану» без бросков на эффект «смерти» и отменяет бросок на эффект «смерти» при «смертельной ране». Следует помнить, что этот навык призовой, и его нельзя «накопить», несколько раз подряд выиграв в многосторонних сражениях.
Победа в таком сражении засчитывается как обычная, без дополнительных очков опыта.
Так же есть нюанс того, что игроки могут либо поделиться на команды, либо сражаться со всеми и сразу. Для определения того, кто именно получил, а кто не получил приз за победу, бросается кубик. При значениях на 4+ вы получаете одноразовый навык «Отчаянный воин». Это объясняется тем, что зрители на трибунах решают сами, кто из команды победителей оказался, по их мнению, достойным приза.
Если вы успели использовать призовой навык, то вы имеете все шансы получить его ещё раз, снова победив в многостороннем бое.



Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!
 
seeingДата: Суббота, 17.09.2011, 09:25 | Сообщение # 2
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Хм... Интересно)))


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
snyperДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Гости легиона
Награды: 0
Слава: 0
Статус: Offline
Есть желание поучаствовать
 
ШерайнДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:56 | Сообщение # 4
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
snyper, рано тебе еще.*троллфейс*


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.

Сообщение отредактировал Шерайн - Понедельник, 02.01.2012, 23:56
 
Ультимус_ФеррелДата: Вторник, 03.01.2012, 05:56 | Сообщение # 5
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
А я уж думал, что тема и умереть успела) Ан нет, откопали таки)


Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!
 
snyperДата: Вторник, 03.01.2012, 14:13 | Сообщение # 6
Неофит
Группа: Гости легиона
Награды: 0
Слава: 0
Статус: Offline
Шерайн, Возраст липовый :3
 
ШерайнДата: Вторник, 03.01.2012, 14:47 | Сообщение # 7
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (snyper)
Возраст липовый :3

Распиши в 10 строк полёт камня.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
padonakДата: Вторник, 03.01.2012, 15:06 | Сообщение # 8
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Вот что хотел спросить - в этой "фомумной" ролевушке (читать название темы :) ) есть какие нибудь правила создания персонажа или можно хоть Ктулху запилить?


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
Ультимус_ФеррелДата: Вторник, 03.01.2012, 15:37 | Сообщение # 9
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
padonak, Вообще, в принципе, игра разрабатывалась на равенстве персонажей, а потому какой-нибудь десятиметровый кровожад не впишется, ибо маленьких хоббит имеет все шансы порвать его на первый же ход))) В принципе всё довольно скучно, я продумывал банальную систему поединков, ассоциируя её с древним римом, но, в принципе, расовую составляющую игры можно увеличить за счет тех же эльфов, гномов и прочих, однако никаких отличительных характеристик всё равно пока нет. Если и делать какой-то упор на расах, мне придётся немного расширить правила

Добавлено (03.01.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Вообще сам геймплейный процесс строится исключительно игроками и зависит от их умения обрисовать или красиво рассказать ту или иную ситуацию, то или иное дейсвтие персонажа. В зависимости от определённого сеттинга (античность или фентези) будут разниться стили самого отыгрыша.



Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!
 
padonakДата: Вторник, 03.01.2012, 15:44 | Сообщение # 10
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Ультимус_Феррел, в анус античность. Да здравствует фэнтези!


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
Ультимус_ФеррелДата: Вторник, 03.01.2012, 15:46 | Сообщение # 11
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
padonak, ладно, хорошо))) Пропишу расовые отличия)))


Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!
 
padonakДата: Вторник, 03.01.2012, 15:52 | Сообщение # 12
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Ультимус_Феррел, еще один вопрос: можно ли грабить корованы? где собственно происходит ФРПГ и можно ли что-то делать помимо битвы на арене?


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
DamnedComradДата: Вторник, 03.01.2012, 15:58 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Шерайн)
Распиши в 10 строк полёт камня.

Приложение силы,придающее ускорение,движение по параболе вверх,затем в точке,когда g станет больше ускорения,полет по параболе вниз,падение :(
 
Ультимус_ФеррелДата: Вторник, 03.01.2012, 16:08 | Сообщение # 14
Капеллан
Группа: Легионеры
Сообщений: 1143
Награды: 4
Слава: 478
Статус: Offline
padonak, ФРПГ будет происходить в выдуманном городе, возможно даже в разных городах, между которыми можно будет путешествовать на различные турниры или бои, сталкиваясь при этом с различными трудностями, которые уготовят или не уготовят игрокам мастера игры. Как таковой необходимости грабить караваны) пока нет, ибо и деньги особо пихать пока не на что... Хотя я могу и это продумать, но и поймите и вы, что это по крайней мере на ранних стадиях игры будут только вещи, для украшения персонажа и его описания как просто внешнего так и описания в бою, ибо и без того уже были перебраны почти все вариации с плюшками для игроков и придумать массу оригинальных усилений для оружия может стать для меня более чем большой проблемой.
Так же, помимо игрового пространства будут созданы как минимум две главные темы - Атриум, где сами игроки не от имени своих персонажей будут делиться впечатлениями от той или иной схватки или приключения, и Зал Славы, в котором будут запечатлены все достижения каждого персонажа, характеристика жизни и борьбы которых будет неизменно пополняться и изменяться, ибо с течением времени персонаж будет становиться богаче (хрен с ним, пропишу ещё и систему денег тире шикарных шмоток), сильнее, а то и вовсе помереть)

Добавлено (03.01.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Раз мы заикнулись о деньгах - появляется ещё одна славная возможность разбогатеть - Палата Ставок - игроки тратят свои деньги, пытаясь угадать, кто в предстоящей схватке погибнет получит смертельную рану или даже выиграет.



Я Императору верен во веки веков,
Я - вечный противник Ложных Богов!
Я потерянный в варпе, сокрытый во мгле
Я Проклятый Ангел, Я - Ждущий-во-Тьме!
 
ШерайнДата: Вторник, 03.01.2012, 16:09 | Сообщение # 15
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (DamnedComrad)
Приложение силы,придающее ускорение,движение по параболе вверх,затем в точке,когда g станет больше ускорения,полет по параболе вниз,падение

1 строка,я прошу десять.И мне не формула нужна,а описание полёта камня.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
Форум » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » ФРПГ не связанные со вселенными Warhammer » ФРПГ "Арена" (Фомунмая ролевушка с прокачкой персонажа...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz