Происхождение: Аристократия: Дом Железных Шпилей Ты происходишь из благородных семей мира-улья. Состояние твоего дома построено трудом множества рабочих, тянущих свою лямку далеко внизу, под сенью шпиля твоей семьи.
Профессия: Гвардеец
Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Вождение (Наземный Транспорт) (Лов).
Стартовые Таланты: Оружие Ближнего Боя (Примитив), Пистолеты (Лаз), Основное Оружие (Лаз), Основное Оружие (Стаб).
Стартовое Имущество: Меч, Офицерский лазерный пистолет MKIV Pattern Mars и 1 батарея, лазган и 1 батарея, дробовик и 12 ружейных патронов, нож, гвардейский флак-доспех, униформа, недельный сухой паёк из трупной муки, лицензия наёмника. Стартовый Ранг: Новобранец – подробности об этой Профессии смотри на стр. 94.
Баллистик = 38
Ближний Бой = 30
Сила = 31
Выносливость = 27
Ловкость = 29
Интеллект = 41
Восприятие = 35
Сила воли = 25
Товарищество = 38
Хиты: 14
Очки судьбы: 2
Предсказание: 86
Умения Аристократа Ты начинаешь игру с умениями Грамотность (Инт), Язык (Высокий Готик) (Инт) и Язык (Низкий Готик) (Инт). Особенности Аристократа Аристократ получает следующие особенности. Запиши их налист персонажа:
Этикет Нобилей учат как вести себя во всех возможных формальных ситуациях. Эффект: Ты получаешь бонус +10 к Тестам на Обольщение, Обман и Проницательность в формальных ситуациях и при взаимодействии с представителями правящих сословий.
Превосходные Связи Дворяне обладают широчайшими связями, и тебе прекрасно известно, что, оброненное в разговоре «правильное» имя способно открыть гораздо больше дверей, чем банальная пригоршня Тронов. Эффект: Ты начинаешь игру с талантом Равный (Нобилитет). Вдобавок ты получаешь талант Равный Администратум, в соответствии с источником влияния своей семьи.
Вендетта У любого из благородных домов найдутся кровные враги и соперники, стремящихся нанести вред как делам самой семьи, так и отдельным её членам. Вступление в ряды Святых Ордосов не отменяет ничего – просто те, кто желает тебе зла, отныне будут более осторожны и аккуратны. Эффект: У тебя есть враги: возможно, благородный дом или иная могущественная группа. Все подробности остаются на откуп тебе и Мастеру – достойного противника вам предстоит создать вместе. Хотя они и не преследуют тебя на каждом шагу, они всегда есть, они всегда ждут возможности причинить тебе вред или убить тебя, как только представится удобный случай. Ты, конечно же, волен платить им той же монетой.
Богатство Рождённые аристократами рождены богатыми, так что ты наслаждаешься плодами капиталов твоей семьи. Эффект: Ты начинаешь игру с двойным количеством Тронов. Кроме того, в деле определения ежемесячного дохода (смотри стр. 224) ты отныне считаешься членом Аристократического сословия.
Наличные: 160 тронов 50 - "Компактный" для лазгана 30 - 2 батареии для лазгана 5 - Разгрузка Остаток: 25
Медали: Почести освободителя: (Медальон, сделанный из платины с инкрустированными драгоценными камнями. Общая стоимость 700 трон) + 10 к впечатлению к главнокомандующим или аристократам Медаль благодарности: (Платиновый крест с золотой окантовкой на левое плечо. Стоимость 240) Замены тест на стойкость силой воли при критическом уроне Благословенный Орден Святого Миллениума: (Небольшой серебряный череп на кирасу. Стоимость 90 трон) Автопроход тест страха за фейтпоинт на d5 степеней успеха
Происхождение: Schola Progenium Divination: "The wise man learns from the deaths of others" Int+3 Family: Never to Return Бэкграунд: The Red Vaults of Luggnum 100exp (Jaded, +3WP) Rival Underworld +100exp, Nobility +100exp
Starting Rank: Enforcer
Starting Skills: Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int), Literacy (Int), Common Lore (Imperium, Adeptus Arbites, Administratum, Ecclesiarchy, Imperial Creed, War) (Int), Scholastic lore (Philosophy), Inquiry (Fel), Scrutiny (Per) 100exp.
Starting Talents: Basic Weapons Training (Las, SP), Pistol Training (SP), Melee Weapon Training (Primitive), Quick Draw, Jaded, Peer (Adeptus Arbitres) 100exp, Rapid Reload 100exp.
Gear: Удостоверение Аколита (спрятано в руке), Adeptus Arbitres Carapace Armour, Vox Legi-pattern Combat Shotgun, 28 Executioner Shells Cybernetics: Common Bionic Left Arm with built-in mono blade (1d10-1 +St bonus, Ap 2), Common Bionic Right Leg
Traits: Sheltered Upbringing (Inquisitorial Handbook, Schola Progenium), Tempered Will (Inquisitorial Handbook, Schola Progenium).
Таланты: Melee weapon training (Primitive), Basic Weapon Training (Las), Pistol Training (Las), Electro Graft Use, Nerves of Steel, Basic Weapon Training (SP), Pistol Training (SP)
Трейты: Mechanicus Implants
Снаряжение: Hellpistol, Long Las, сумка, комплект одежды, 5 батареек для Hellpistol, 5 батареек для Long Las
Начальное снаряжение: Metal Staff, las pistol and 1 charge pack, las carbine and 1 charge pack, knife, flak vest, glow lamp, data-slate, Mechanicus robes and vestments (Good Quality Clothing), 5 spare parts, vial of Sacred Machine Oil
Предсказание: "Разум без цели обречен блуждать в темноте"
Тану-И-Ксар:K. I. A. Silon: K. I. A. Dablus Fulgur: Active WS 39 BS 51 St 50 T 39 Ag 34 Int 31 Per 34 WP 27 Fel 19 W 11/11 FP 1 Богдан Двойнов: Active WS 43 BS 46 S 32 T 40 Ag 36 Int 30 Per 30 WP 29 Fel 28 R 52 | W 14 FP 2 Безумие 10 Xavier: Active WS 51 BS 53 S 49 T 60 Ag 46 Int 50 Per 41 Fel 38 | W 22 FP 3
Сообщение отредактировал Dablus - Понедельник, 21.03.2016, 05:24
Предсказание: 55-58 «Умри, если должно, но пусть дух твой не будет сломлен». Увеличь Силу Воли на +3.
Умения Прогена Персонажи из Схолы Прогениум высокообразованны и начитанны. Ты начинаешь игру с умениями Грамотность (Инт), Язык (Высокий Готик) (Инт) и Язык (Низкий Готик) (Инт).
Особенности Прогена Прогена получают следующие Особенности. Запиши их все на лист персонажа:
Обучение в Схоле Разум прогена – продукт многих лет скрупулезного постижения вопросов фундаментального знания и основ учёности. Эффект: Умения Обыденное Знание (Администратум) (Инт), Обыденное Знание (Экклезиархия) (Инт), Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Обыденное Знание (Империум) (Инт), Обыденное Знание (Война) (Инт), и Учёное Знание (Философия) (Инт) являются для тебя Базовыми Умениями.
Обращение с Оружием Все прогена проходят подготовку под руководством седовласых аббат-инструкторов в искусствах, необходимых для защиты истин Императора. Вне зависимости от рода службы, каждый из них хорошо знает, как проливать вражескую кровь. Эффект: Ты начинаешь игру с талантами Основное Оружие (Стаб), Оружие Ближнего Боя (Примитив) и Пистолеты (Стаб).
Воспитание в Отрешении Несмотря на всестороннее образование, прогена мало знакомы с худшими из представителей человечества, к которым, тем не менее, испытывают презрение, которое даже не пытаются скрывать. Эффект: Ты получаешь штраф -10 на все Тесты Обольщения, Командования, Обмана и Проницательности, когда имеешь дело с худшими представителями общества (культистами, предателя-ми, наркоманами, подонками, мутантами и тому подобным отребьем).
Закаленная Воля Суровые методы Схолы Прогениум направлены в основном на создание самого важного оружия, имеющегося в арсенале истинного слуги Императора: несгибаемой воли. Эффект: Когда ты проходишь Очень Тяжёлый (-30) Тест на Силу Воли, вместо стандартного штрафа, равного -30, ты получаешь всего -20.
Начальные Умения: Общие Знания (Экклезиархия), Общие Знания (Имперское Кредо), Грамотность, Знание языка(Высокий Готик), Знание языка(Низкий Готик), Исполнитель (певец).
Начальные Таланты: Выучка с ручным оружием (болтерное), Выучка в рукопашной (примитивное), Непоколебимая вера, Ненависть [Еретики], Чистая вера.
Начальное снаряжение: Силовая броня Сороритас, болтер образца Годвин-де'аз и две обоймы, цепной меч, болт пистолет и 2 обоймы. Пояс священника (работает как талисман). Кольцо Права Голоса, копия Правил Сороритас, Скориада (хлыст для самофлагелляции), письменный набор, Защитные одеяния, ремонтный комплект. Спальник, Котелок и столовые приборы, Несессер, двух недельный боевой паёк, Набор для Чистки Оружия, Полевой Рюкзак/Вещмешок, Комплект Личной Защиты, Компас Начальный капитал: 50 Тронов
3000 экспы на:
Благословенное рождение Стоимость: 100 Очков Опыта
Запугивание - 100
Запретные знания (ересь) - 200
Могучий выстрел - 200
Крепкое телосложение† х2 - 400
Талант Веры †- 300
Выхватить оружие - 100
Талант Веры † - 300
Уклонение - 100
Выучка оружия ближнего боя (цепное) - 100
Повышение навыка стрельбы - 100 (+5)
Крушащий выстрел - 200
Талант Веры - 300
Медитация - 200
Талант Веры - 300 Итого: 3000 --------------------------------------- Получено опыта: 333
Талант: Чудесное Выживание Сестра Битвы не просто защищена своей верой в Императора, для всех очевидно, что у Него есть на нее планы, и она не умрет, пока Он ей не позволит. Когда Сестра Битвы сжигает Очко Судьбы для избежания смерти, она встает (или выползает из-под груды обломков и т.д.) в начале своего следующего хода, никоим образом не поврежденная. У нее полные Раны, нет Усталости, и она вылечена от всех критических эффектов, которые она получила, даже если этот ущерб был нанесен перед действием, которое повлекло за собой ее смерть. Облачения Боевых Сестер
Татуировка Геральдической Лилии Будучи душой и телом преданными Экклезиархии, Адепта Сороритас часто имеют татуировки, ритуальные шрамы или другие отметины, которые символизируют их верность. Геральдическая Лилия - символ Сестринства, но Сестра может также нести на себе знаки Экклезиархии или Инквизиции. Кроме того, Сестра может выбрать розы, крылья или другие относящиеся к конкретному ордену символы.
Силовая броня Сороритас Подобно легкой силовой броне, часто используемой многими Инквизиторами, силовая броня Сороритас имеет увеличенный срок службы. У Сестер Битвы нет улучшенного Черного панциря Адептус Астартес, однако, Сестры учатся в полной мере использовать свою силовую броню.
Ливрея Вид ливреи ордена-милитант зависит от конкретного ордена. Приведенная здесь относится к Ордену Пресвятой Девы-Мученицы. Она имеет красный цвет в память о потерях, которые понес орден.
Болтер образца Годвин-де'аз Ордена-милитант вооружаются болтерами, когда направляются на поле боя. Этот специальный образец болтера - символ Божественного гнева и правосудия Бога-Императора.
Церковные четки Каждая их бусина символизирует собой акт покаяния, выполненный Сестрой. Церковные четки часто носят вокруг шеи или талии в зависимости от их длины и предпочтений владельца. В некоторых случаях каждая бусина олицетворяет десять актов покаяния, или даже больше, вплоть до тысячи актов за бусину. Четки пригодны и для боя, ведь каждая бусина сделана из адамантиума.
Сила веры: Гнев Императора
Божественное Наведение Да направит Император мой прицел, да станут мои глаза Его глазами, когда я направляю свое оружие на противников Империума, чтобы мои выстрелы были точны и отправляли моих врагов на вечный отдых. Эта способность помогает верующему целиться, и он скорее чувствует, нежели видит, когда нужно выстрелить. Его выстрелы попадают в цель даже с Экстремальной дистанции или в кромешной тьме, направляемые волей Бога-Императора и силой веры. Требования: Чистая Вера. Гнев Праведника Эффект: С помощью этого Таланта верующий и его союзники числом до его Бонуса Общительности наделяются Божественным Наведением. Находящиеся под его действием могут игнорировать один штраф (независимо от величины), производя дальние атаки. Например они могут произвести Объявленный Выстрел (см. страницу 198 Книги Правил по Темной Ереси) и игнорировать штраф -20, выстрелить в цель на Экстремальной дистанции (см. страницу 198 Книги Правил по Темной Ереси) и игнорировать штраф -30, или в Тощую цель (см. страницу 199 Книги Правил по Темной Ереси) и игнорировать штраф -10. Однако же, может быть отброшен лишь один штраф, и если используется несколько штрафов, игнорируется лишь самый большой. Кроме того, есть шанс, что хороший выстрел может найти в броне цели щель или отверстие, в которые можно попасть лишь с помощью божественного провидения. Если верующий или его союзники дальней атакой вызывают срабатывание (и подтверждают его вторым броском на атаку) Праведной Ярости (см. страницу 195 Книги Правил по Темной Ереси) они могут по желанию игнорировать ее эффект, вместо этого не учитывая броню цели (в итоге цель может уменьшить нанесенный ей Урон только за счет Бонуса Стойкости). Сжигание: верующий и его союзники игнорируют все штрафы, на атаки оружием дальнего боя, если они не превышают в общей сложности-60. Кроме того, они могут стрелять вслепую (например, сквозь двери или в темноту) без штрафа, хотя цель должна быть на линии огня, чтобы был шанс в нее попасть.
Рвение Твоя любовь к Богу-Императору не будет знать границ, Его слава до предела наполнит твое сердце, и ты побежишь, крича от радости при звуках Его имени; ты - наполненный Его божественным светом неустанный солдат Империума и святой инструмент веры. Эта способность наполняет верующего пылом и энергией, позволяя ему и его союзникам впасть в бешенство скорости, чтобы они могли быстрее добраться до врага и разорвать его на части. Требования: Чистая Вера, Божественное Наведение Эффект: верующий и его союзники числом до его Бонуса Общительности наполняются безудержным рвением к служению Богу-Императору, что увеличивает их ловкость и скорость. Все, находящиеся под воздействием этого Таланта, получают Черту Неестественная Ловкость (x2), их конечности ускоряются и их движения становится размытыми (обратите внимание, что это повлияет на все основанные на Бонусе Ловкости действия, такие как перемещение и инициатива). Вдобавок, их рвение таково, что они реагируют на атаки с неуловимой скоростью и почти божественной интуицией. Это добавляет +10 к Тестам Уклонения и Парирования и при бросках Инициативы позволяет им сделать два броска, выбрав затем наибольший результат. Сжигание: верующий и его союзники получают Черту Неестественная Ловкость (x3) вместо Неестественной Ловкости (x2).
Божественное Касание Даже легчайшее прикосновение того, кто благословлен Богом-Императором, действует на плоть подвергшегося порче подобно кислоте. Чистый свет души верующего, врезающийся в мерзкую тьму разума еретика, заставляет его испускать вопли боли и отчаяния. Этот Талант позволяет верующему причинить ужасную боль и мучительную агонию тому, кто испорчен варпом, уменьшая их силу (в случае демонов) или заставляя их испытывать изматывающие муки(в случае псайкеров и других порченых варпом существ). Требования: Чистая Вера, Рвение, Божественное Наведение Эффект: Используя эту способность, верующий возлагает руки на подвергшегося порче или затронутого варпом, причиняя мучительную боль. Необходимо, чтобы верующий коснулся (стандартная атака ближнего боя) голой кожи цели (МИ может по своему усмотрению назначить это Объявленной Атакой (-20). Если цель - псайкер или имеет 20 или более Очков Порчи, он должен пройти Серьезный (+0) Тест Силы Воли. В случае провала он бросает 1к5+2, и применяет результат в качестве Критического Энергетического Урона к пораженному месту. Обратите внимание, что никаких реальных ран не наносится, и существо получает лишь Оглушение и уровни Усталости. Способность может также использоваться против демонов, вынуждая их пройти Тест Нестабильности (см. страницу 333 Книги Правил по Темной Ереси) со штрафом -30. Сжигание: верующий может совершать атаки Божественным Касанием до конца боя. Кроме того, верующий бросает 1к10+2 для определения критического эффекта. Демоны при использовании против них этой способности делают Тесты Нестабильности со штрафом -60 вместо -30.
Гнев Праведника Да направит Бог-Император руку мою на врага, чтобы я мог иссечь его своим праведным негодованием, сокрушая кости, проливая кровь и пронзая плоть своей верой. Эта способность фокусирует в атаках верующего дарованный Императором гнев, направляя Его божественную ярость и злость в каждый удар клинка, когда он обрушивается на еретиков и неверующих. Требования: Чистая Вера Эффект: под действием этого Таланта верующий и его союзники, которые могут видеть его и слышать его голос, числом до его Бонуса Общительности, наполняются гневом Императора. Это увеличивает весь наносимый ими в ближнем бою урон (то есть наносимый оружием ближнего боя или безоружными атаками) на 1к5. Кроме того, этот Талант увеличивает вероятность срабатывания Праведной Ярости (см. страницу 195 Книги Правил по Темной Ереси) так, что она проявляется при выбрасывании 9 и 10, а не только 10. Обратите внимание, что это касается только первого броска, который вызывает Праведную Ярость, и не касается последующих бросков на урон (то есть бросков, повторно проводимых при получении максимального значения урона). Этот Талант может быть объединен с Талантом Мастер-Оратор, чтобы повлиять на большее число союзников. Сжигание: повреждение от Гнева Праведника увеличивается до 2к10.
Пламя Веры Священно пламя Императора, способное выжечь зло из Его врагов и выбросить порожденных варпом назад в обжигающую холодом тьму и бесконечную ночь. Этот Талант накладывает могущественное благословение на указанное верующим пламя, заставляя его гореть более яростно и делая его особенно смертоносным для демонов и существ из Имматериума. Требования: Чистая Вера, Гнев Праведника Эффект: Потратив Полное Действие, верующий может благословить горящий огонь (на расстоянии до удвоенного Бонуса Общительности, в метрах), обойму зажигательных боеприпасов (также это может быть граната или ракетный снаряд), или оружие, испускающее пламя (такое как огнемет, но не мелта и не плазменное оружие). Этот благословенный огонь горит более жарко и причиняет дополнительные 1к10 очков Урона всем, кто входит с ним в контакт. Он также имеет больший шанс воспламенения предметов и налагает штраф -10 на Тесты Ловкости, производимые для попытки избежать возгорания. Кроме того, он смертелен для демонов, причиняет им дополнительно 1к10 очков Урона. Атака, осуществляемая против демонов этим огнем, считается имеющей атрибут Святая. Сжигание: Пламя горит еще жарче. Оно причиняет 2к10 дополнительного Урона вместо 1к10, и весь Урон считается Взрывным, а не Энергетическим. Огонь буквально разрывает цель на пылающие ошметки мяса!
Происхождение: Schola Progenium Divination: “Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3. Family: Never to Return Бэкграунд: Победитель Демонов (300Exp) Alternate Ranks: 1st Rank - Banisher 2nd Rank - Confessor 3rd Rank - Demagogue
Происхождение: Shrine World Divination: “Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3. Family: Never to Return Бэкграунд: Разжигатель Искупления Alternate Ranks: 1st Rank - Redemptionist
Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Unshakeable Faith, Basic Weapon Training (Flame), Melee Weapon Training (Chain)
Gear: Sanctified Best Quality Eviscarator (+1Dmg, +10 to Hit) с Экстерминатором (Картриджей: 2), Sanctified Best Quality Shield Robes (+1AP, 1/2Wt), Bedroll, Mess Kit, Personal Grooming Kit, Weapon Storage, 5xCombat Ration Pack, Aquila necklace, Инфопланшет с сокращённой версией Litanies of Faith, Бесформенный балахон, Carapace Armour, Sanctified Good Quality Chainsword (+5 to Hit) Cybernetics: Вшитая в лицо маска Красного Искупления (+1 к броне головы, считается как Лицевое бронирование плохого качества, -5 Fellowship)
Traits: Fear the Unhallowed (Shrine World, Blood of Martys), The Power of Hate (Shrine World, Blood of Martys), Supplicant (Shrine World, Blood of Martys)
Таланты: Iron Stomach, Primitive, Rite of Passage, Wilderness Savvy, Melee Weapon Training (Primitive), Ambidextrous, Pistol Training (Las), Basic Weapon Staining (SP), Pistol Training (SP), Heightened Senses (Hearing), Quick Draw, Leap Up, Basic Weapon Training (Primitive), Rapid Reload, Mighty Shot, Deadeye Shot, Melee Weapon Training (Chain), Sound Constitution x2, Lightning Reflexes
Инвентарь: Охотничья винтовка с ЛЦУ, компактный лазпистолет, 1 батарейка, 1 доза стимма, амулет, какой-то-там костюм (Black bodyglove). Докупаю: компактный боевой дробовик со штык-ножом, 6 магазинов к дробовику, 7 магазинов к винтовке, нагрудник-карапас, шлем-карапас, рюкзак, противогаз, цепной меч хорошего качества, 4 сухпайка, Bedroll, Mess Kit, Personal Grooming Kit, фонарь, чехол для винтовки, чехол для дробовика, комплект для ухода за оружием
Стартовый опыт: 3000 Общий опыт: 3000 Свободный опыт: 85
Троны: 0 Зарплата: 120 + 48 = 168
STATUS:M. I. A.
Тану-И-Ксар:K. I. A. Silon: K. I. A. Dablus Fulgur: Active WS 39 BS 51 St 50 T 39 Ag 34 Int 31 Per 34 WP 27 Fel 19 W 11/11 FP 1 Богдан Двойнов: Active WS 43 BS 46 S 32 T 40 Ag 36 Int 30 Per 30 WP 29 Fel 28 R 52 | W 14 FP 2 Безумие 10 Xavier: Active WS 51 BS 53 S 49 T 60 Ag 46 Int 50 Per 41 Fel 38 | W 22 FP 3
Сообщение отредактировал Dablus - Понедельник, 28.03.2016, 00:04
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Name: Джерико World: Scintilla Hive, Gunmetal City (Packing iron; Caves of Steel; Hivebound; Wary; Way of the gun) Carrer: Scum Career Past: Ganger Scum
WS 26 BS 36 S 31 T 24 AG 32 INT 28 PER 32 WP 34 FEL 40 W 9 FP 2
WEALTH: 1695 тронов
Imperial Divination: “Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3
Skills: Speak Language (Low Gothic, Metallican Hive Dialect) (Int), Blather (Fel), Charm (Fel), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int) Talents: Ambidextrous, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP) Gear: Nomad (Best Craftmanship; Accurate; Reliable) 1d10+5 I 250m S/-/- 6 pen (4) Full 12,5kg “Judgeslayer” Handcannon (Best Craftmanship; Unstable) 1d10+2 I 20m S/-/- 6 pen (4) 2Full 3,5kg Knife (Primitive) 1d5+3 R 3m 0 pen 0,5kg
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)
Происхождение: Мир-кузница Место рождения: Территория: Рождённый под небом одного из вассальных владений Механикума, ты, благодаря замеченному потенциалу, был избран из прочих людей в раннем детстве и направлен на путь, указанный Омниссией. Ты веришь в свое пред-назначение и способность превозмочь любое испытание, уготованное тебе, ибо слабые канут в безвестность, а сильнейшие выживут и пребудут вовек
Пророчество: 80-85 «Размышления порождают Ересь; Ересь порождает Возмездие». Увеличь Силу на +3. Раны:15 Очки Судьбы: 3
Умения Уроженца Мира-кузницы: Умения Обыденное Знание (Технология) (Инт) и Обыденное Знание (Культ Машины) (Инт) для тебя являются Базовыми Умениями.
Особенности Уроженцев Мира-кузницы Дети владений Омниссии начинают игру со следующими Особенностями. Запиши их на лист персонажа:
Годен Обитателей миров-кузниц постоянно тестируют, направляют в то или иное русло, тренируют с самого рождения и до тех пор, пока они не займут предначертанное им место в жизни. Слабость неприемлема, а провал чреват болезненными стимулами, побуждающими более не терпеть неудач. Даже тот, кто идет по пути изгоев, должен быть лучше равных себе, чтобы выжить. Эффект: В зависимости от выбранной Профессии, увеличь одну из Характеристик персонажа на +3: (Гвардеец – Баллистик)
Чуждый Культу Хотя уроженцы миров-кузниц знают, что Император – их бог и спаситель, они рассматривают Имперское Кредо сквозь линзы доктрины Культа Механикус. Из-за этого они способны выказывать удивительную (и порой даже опасную) неосведомленность, когда речь заходит о знании самых обыденных учений и практик Экклезиархии и оказания должного почтения её служителям. Эффект: Персонаж получает штраф -10 на все Тесты, включающие знание Имперского Кредо и штраф -5 на Тесты Товарищества при взаимодействии с членами Экклезиархии в формальной обстановке.
Кредо Омниссия Не будучи последователями Имперского Культа, даже нижайшие из членов общества мира-кузницы посвящены в таинства основных ритуалов почитания и умиротворения духов машины. Эффект: Ты получаешь Талант Ритуал Освобождения
Стартовые Умения: Обыденное Знание (Культ Машины, Технология) (Инт), Язык (Низкий Готик) (Инт), Технология (Инт).
Стартовые Таланты: Экзотическое Оружие (Интегрированное Оружие Ближнего Боя), Экзотическое Оружие (Интегрированное Дистанционное Оружие), Оружие Ближнего Боя (Примитив).
Стартовые Особенности: Имплантаты Механикус, Стальное Сердце, Железная Кожа.
Особенность: Стальное Сердце (Heart of Steel) Никогда не бывшие образцом сердечности и человечности, солдаты Багряной Гвардии беспощадны, бесчувственны и суровы, особенно на взгляд тех, кто незнаком с холодным логическим мышлением, свойственным Адептус Механикус в целом. Однако те же самые нюансы, что делают общение с другими людьми затруднительным, в глазах Механикусов служат лишь показателем благонадёжности: при общении солдата Багряной Гвардии с членами Культа Механикус, он может использовать свой Интеллект вместо Товарищества.
Особенность: Железная Кожа (Skin of Iron) Механические аугментации и кибернетические замены не только распространены, но и весьма желательны в сообще-стве Культа Машины. К концу карьеры Техножрецы сохраняют весьма небольшую часть своей изначальной плоти: их части тел, кровь и даже отдельные участки мозга заменяют чистой синтетикой и механическими компонентами. Багряная Гвардия – не исключение, и по мере того, как Венаторий продвигается по службе, его тело принимает всё новые и новые модификации. Взяв этот Альтернативный Ранг, персонаж автоматически и бесплатно получает одно кибернетическое улучшение. Каждые два Ранга после этого (на Рангах 3, 5 и 7) Аколит должен либо выбрать ещё одно улучшение, либо сделать одну из существующих модификаций Высококачественной.
Особенность: Имплантаты Механикус Путём множества сложных ритуалов ты был благословлён и очищен. Ты был признан подходящим сосудом для следующих имплантатов:
Электропривой Это небольшой порт, привитый к твоей нервной системе. Пройдя соответствующую тренировку, при помощи него ты можешь подключаться к дата-портам машин и некоторым информационным сетям. Электропривой может выглядеть очень по-разному, например как электротатуировка, черепной шунт, пальцевой щуп или позвоночный разъем.
Индукционные Электротатуировки Это металлические кожные имплантаты размером примерно с ладонь, для непосвященного схожие с обычными татуировками. Электротатуировки же внедрены в твою нервную систему, где их питают биоэлектрические эманации плоти. Их можно использовать для сбора или излучения энергии множеством различных способов и с самыми различными целями. Электротатуировки могут быть любой формы и цвета, а разместить их можно где угодно на теле – чаще всего это ладони или мехадендриты.
Респираторный Блок Этот имплантат скрывает нижнюю половину твоего лица за системой фильтров и трубок. Он очищает воздух, которым ты дышишь, обеспечивая бонус +20 к сопротивлению летучим токсинам и газовому оружию. Респиратор также содержит вокс-синтезатор, способный транслировать твою речь массой разных способов. Респираторный блок может быть как непритязательным на вид, так и нести на своей поверхности вполне изысканные и утонченные узоры.
Кибер-мантия Это конструкция из металла, кабелей и импульсных трансмиттеров, вживленных в твой позвоночник и нижнюю часть грудной клетки. Эта мантия служит основой для каждого из твоих имплантатов и бионических устройств. Некоторые слуги Омниссии относятся к кибер-мантии как к «истинной плоти». Постороннему же придется заглянуть под красные одежды Техножреца, чтобы выяснить, как именно выглядит его кибер-мантия – мало кто не лжет, утверждая, что видел её.
Конденсаторная Катушка (усиленная) В кибер-мантию внедрен накопитель энергии, называемый конденсаторной катушкой. Этот блок способен хранить энергию и генерировать различные типы полей. Катушки бывают различных типов: от небольших кристаллических стеков до громоздких гальванаторов, собранных из автомобильных двигателей. Многих из Адептус Механикус можно издалека принять за горбунов именно из-за этих примитивных катушек.
Черепной Контур Это последовательность взаимосвязанных процессоров, имплантатов и кортикальных микросхем, призванных улучшить твои ментальные возможности. Большая часть деталей расположена снаружи, в кожухах, привинченных к черепу, но некоторые вживляются непосредственно в мозг. По мере того, как растет твоя приверженность вере, все большие и большие части мозга, отвечающие за такие бесполезные вещи, как эмоции и интуиция, постепенно удаляются, чтобы освободить место для дополни-тельных аугментаций. Черепные контуры часто выглядят довольно потасканно и даже примитивно.
Starting Talents: Peer (Nobility, Adeptus Mechanicus), Ambidextrous, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP), Dark Soul.
Gear: "Alice" and "Jack" (30m S/-/- 1D10+6I Pen 5, Clip 6, Reload 2Full), Reliable, 1,75Kg + Red-Dot Laser Sights +0,5Kg + Silencers +0,5Kg Best Quality Synskin (3AP, Wt 1Kg, +10 to Concealment and Silent move, вшитый Cameleoline Cloak), Best Quality Lathe Combat Knife (1d5+6R Pen 3), Best Quality Clothes, Шлем состоящий из двух раздельных частей (очки включают в себя: Infra-Red Goggles, Chrono, Magnoculars, Auspex, Pict Recorder. Остальная часть: Re-Breather), 10 canisters for Re-Breather, Short-Range Vox-Thief, Magboots, 120xVoid Rounds, 260xBullets, 120xDumdum Bullets, 120xMan-Stopper Bullets, 60xHyper-Density Penetrators, 10xStun Grenades, 10xMark III Frag Grenades, 5xKrak grenades, 5xPhoton Flash grenades, 5xHallucinogen grenades, Clip/Drop Harness, Weapon Maintenance Kit, Weapon/Gear Storage, Combi-Tool, 4xDemolition Charges, Grapnel, Lascutter, Micro-bead, Multikey, Stummers, 25xInjectors, Medikit, 5xDe-Tox, 10xSlaught, 10xStimm, 4xScreamers, Meltagel (2kg) Cybernetics:
Traits: Etiquette (Noble, The Inquisitor's Handbook), Supremely Connected (Noble, The Inquisitor's Handbook), Wealth (Noble, The Inquisitor's Handbook), Vendetta (Noble, The Inquisitor's Handbook), Fate-Eater (Daemon Hunter).
Характеристики (Сумма с адвансами и силовой броней)
Ближний бой: 50
Баллистик: 40
Сила: 60
Выносливость: 40
Ловкость: 40
Интеллект: 40
Восприятие: 32
Сила воли: 52
Товарищество: 35
Раны: 10
Очки судьбы: 2
Пси - рейтинг - 4
Малые силы - Call Item, Distort Vision, Fearful Aura, Sense Presence, Lucky, Weapon Jinx, Space Slip, Time Fade, Chameleon, Resist Possession, Sense Mechanism
Основные психосилы (биомансия) - Cellural Control, Regenerate, Flesh Like Iron, Seal Wounds
Навыки
Pistol Weapon Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive, Power)
Malleus Conditioning
Resistance (Fear, Psychic)
Strong Minded
Favoured by the Warp
Peer (Nobility, Military)
Hatred (Daemons)
Chem Geld
Quick Draw
Unshakable faith
Ambidextrous
Blademaster
Crushing Blow
Sure strike
Two-Weapon Wielder (Melee)
Combat Master
Counter Attack
Lightning Reflexes
Swift Attack
Lightning Attack
Step aside
Wall of Steel
True Grit
Contract (Group,ST,price -30% all )
Enemy (Cults of Tzeench)
Rival (Academics, Eldar)
Импланты:
Бионические левая и правая руки обычного качества
Бионический глаз со встроенным инфракрасным датчиком
BoD - Truth Revealed: Suffer -50 to resist interrogation for 3d5-Toughness bonus hours *2
BoD - Scraper Ripper: Grant +30 to Ag tests for 1d5 hours. -20 WP test to avoid violence if suprised. *8
BoD - Sandstone: Grants +30 to WP tests and +10 vs interrogation for 1d5+3 hours. -10 T test or fatigued when it wears off. *8
BoD - Karrikian Red-Eye: Grants +20 to awareness for 1d5 hours *4
WarZone - Ghostfire Extract - gives Fearless and frenzy talents and unnatural agility(x2). Lasts 2d10minutes. Take one point of damage *1
HiveWorld - Slam - x2 str and toughness for 1d5 rounds, afterwards permanently lose 1d5 str and ag *2
HiveWorld - Night Dust - Send victims to sleep and causes insanity *5
Core - Stimm * 15
Core - Frenzon *4
Биография
Среди аристократических родов Империума можно повстречать семьи великих и благородных слуг Империума, свято чтущих традиции предков, завещавших своим потомкам полагать честность и справедливость главными в жизни добродетелями. Есть, однако, знатные семьи, чья история настолько полна ужасами и скверной, что вот уже тысячи лет они взращивают в своем кругу настоящих чудовищ. Нигде это не справедливо так, как на Мальфи, мире лжи и интриг, где целая армия благородных домов ведет нескончаемую войну за власть, влияние престиж, где тысяча тайных обществ и культов рождается, сражается и исчезает с каждым новым поколением. Здесь аристократы из порченых семей чувствуют себя как нельзя лучше. Члены благородных домов Мальфи с молоком матери впитывают тягу к таинственности и глубоко запрятанным кошмарным секретам, а некоторые из аристократических фамилий прямо-таки славятся жестокостью и откровенным безумием своих отпрысков. Капризные, беспощадные и безнравственные – лишь худшие из побегов этих генеалогических дерев могут похвастать тем расчетливым и эгоцентричным интеллектом, что позволяет им выжить и возложить свои грехи на следующее поколение своих потомков.
Истоки порченой аристократической крови на Мальфи так и остаются загадкой. Ветви их генеалогических древ, уходящих корнями во тьму веков, к временам основания сектора, слишком плотно переплетены династическими браками. Ну а если кровные узы объединяют мальфийского аристократа с дворянскими родами других планет, скажем, великой Синтиллы, то обнаружить источник гнили становится попросту невозможно. Некоторые считают, что единого источника скверны как такового вообще не существует, и полагают поколения вырожденцев прямым следствием обстоятельств, способствующих выживанию наиболее порочных и изворотливых особей. Кое-кто из членов Святых Ордосов полагает безумие, таящееся под маской многих мальфийских дворян, порождением весьма богатой на ереси истории планеты. Лишь немногие способны заметить, что дурная кровь слишком уж настойчиво проявляется в генеалогии некоторых благородных семей, чтобы быть следствием слепого случая. Именно эти немногие видят, как скверна охватывает аристократические фамилии, смешавшие свою кровь с порчеными мальфийскими династиями: к примеру, печально известный синтиллийский клан Синдерфелл, взрастивший знаменитую архиеретичку Мирчеллу Синдерфелл, имеет прямое родство с мальфийским домом Беласко.
Впрочем, скверна таится в крови множества благородных семей, происходящих как с Мальфи, так и с других миров. Хотя порой, прежде чем явить себя в полную силу, она дремлет на протяжении многих поколений, во многих семьях с особенно мрачной историей порченая кровь проявляется в каждом из представителей династии. Для одних это родовое проклятие, нечто, с чем надлежит бороться, зверь, коего предстоит укротить. Для других внутреннее чудовище и есть их истинная натура, которую они принимают с наслаждением и страстью.
Беларус Жуксон (Блатоптер)
Characteristics WS (33) BS (34) S (35) T (32) AG (43) INT (53) PER (44) WP (46) FEL (33) INF (45) W (10) FP (2) PR (3)
Skills CL (All I), SL (All I), FL (Archaeotech, Daemonology, The Warp I) Awareness I, Dodge I, Interrogation I, Psyscience I, Medicae II, Tech Use (All I, Demolitions III), Trade (Chymist III, Armorer I), Linguistics (High/Low Gothic), Stealth I
Weapons Long laz 150 S/-/- 1d10+3 E 1 40 Accurate/Felling(4)/Reliable/LCU Black Widow mkII / 20m / Clip (T1(3), T3(3))/ 10kg / Reserve in backpack (T1(3), T2(3), T3(3)) Autogun 100/S/3/10 1d10+3 I 0 30 Molotov Coctail (3) / Stun (1) / Frag (2) / Smoke (2) / Halucennogenic (3)