Итак, хотел бы предложить следующую концепцию ФРПГ после окончания замечательных "Уроков Кании".
Название - Сектор "Смерть"
Так вот: 1) Наличие всех фракций вселенной Warhammer 40.000. Каждая раса имеет свои свойства. Лагерь ОДИН у каждой армии. Они находятся на разных планетах.
Империум (Пока представлены ротой Темных Ангелов, ротой Серых Рыцарей и парой полков Гвардии) Хаос (Пока представлены армией Хаоса Неделимого) Некроны (Некроны с планеты Склеп) Темные Эльдар (Кабал Черного Сердца) Эльдары (Карательная армия мира Ультвэ) Тираниды (Флот-улей Левиафан) Тау (XIII экспедиционный корпус Империи Тау) Орки (Плохие Луны)
При создании персонажа можно добавлять любые фракции противоборствующих сторон.
2) Разделение всех героев на глобальные классы:
Может выбрать 2 навыка из списка:
Мастер ближнего боя
"Парное оружие" (при броске кубика защищающемуся -1. Нейтрализуется "Тяжелой броней", "Уклонением", "Силовым полем" и "Сверхпрочными сплавами")
"Тяжелая броня" (при броске кубика защищающемуся +1. Нейтрализуется "Парным оружием", "Метким выстрелом", "Кибернетикой" и "Штормом разума")
"Мастер выживания" (один раз герой может прибавить к результату кубика 0 единицу. ТОЛЬКО ОДИН РАЗ).
"Реактивный ранец" (если герой напал на СНАЙПЕРА, то у того нейтрализуется бонус к атаке. Нейтрализуется "Пистолетом")
Снайпер
"Меткий выстрел" (при броске кубика защищающемуся -1. Нейтрализуется "Тяжелой броней", "Уклонением", "Сверхпрочными сплавами" и "Силовым полем")
"Уклонение" (при броске кубика защищающемуся +1. Нейтрализуется "Парным оружием", "Метким выстрелом", "Кибернетикой" и "Штормом разума" )
"Камуфляж" (Снайпер во время атаки может кинуть куб. Если выпало 6, то один раз снайпера не увидят и атаковать не смогут. ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА БОЙ).
"Пистолет" (нейтрализация навыка Мастера ББ "Реактивный ранец")
Колдун
"Шторм разума" (при броске кубика защищающемуся -1. Нейтрализуется "Тяжелой броней", "Уклонением", "Силовым полем" и "Сверхпрочными сплавами")
"Силовое поле" (при броске кубика защищающемуся +1. Нейтрализуется "Парным оружием", "Метким выстрелом", "Штормом разума" и "Кибернетикой")
"Имматериум" (Колдун может поклоняться темным богам и призывать их демонов. Может призвать ОДНОГО демона с ОДНИМ навыком ЛЮБОГО КЛАССА. ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА БОЙ).
"Гнев псайкера" (Колдун ценой жизни может спасти жизнь команды убив себя и высвободив свою энергию. Каждый противник кидает кубик. Командный навык.)
Инженер
"Кибернетика" (при броске кубика защищающемуся -1. Нейтрализуется "Тяжелой броней", "Уклонением", "Силовым полем" и "Сверхпрочными сплавами" )
"Сверхпрочные сплавы" (при броске кубика защищающемуся +1. Нейтрализуется "Парным оружием", "Метким выстрелом", "Штормом разума" и "Кибернетикой")
"Технический гений" (при броске кубика от 4 до 6 инженер может собрать какую-нибудь легкую технику во время боя, которая дает ВСЕЙ КОМАНДЕ +1 к атаке. Командный навык. НА САМОГО ИНЖЕНЕРА НЕ РАБОТАЕТ. ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА БОЙ).
"Сервиторы" (Инженер может создать ОДНОГО сервитора с ОДНИМ НАВЫКОМ ЛЮБОГО КЛАССА. ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.)
3) Создание ПвП и ПвЕ зон. В первых игроки дерутся друг с другом (1х1, 2х2, 3х3 и т.д.). В ПвЕ игрок дерется с Ведущим, а затем и с боссом, из которого может выпасть ценный артефакт. Можно группой или в одиночку. Согласование действий и битв в СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ.
4) Каждый игрок может создать до 5 персонажей. 5) У героя есть армия, но нужно вести учет, чтобы не было такого: "... и привел варбосса 100500 миллиардов орка..." . В зависимости от расы лимит меняется и армия может дополняться. 6) Создать свод правил на любые случаи в игре. 7) Условия при создании персонажа:
1) Имя* 2) Возраст 3) Изображение 4) При отсутствии пункта 3) можно описать внешний вид самому. 5) Раса, фракция* 6) Класс* 7) Биография
Примечание: с * пункты обязательны для заполнения.
8) Запрещены бои между представителями одной фракции (простите, орки и хаоситы )
Хроника:
В крепости Коготь планеты Новый Вулкан капитан роты Темных Ангелов нашел древний компьютер:
35M
...Экспедиционный флот Империума колонизирует сектор Альфа II. Люди заселяют две планеты, названные позднее Новый Вулкан и Склеп. Странное название Склеп получает за находящийся там древний храм неизвестной расы. На планете № IV разведгруппы находят загадочный артефакт. Нечаянная активация приводит к чудовищным последствиям. Через несколько часов планета погружается в варп-шторм. Через неделю Имматериум захватывает всю систему... Империум вносит сектор в список мертвых миров...
39M
...Варп-шторм затихает, оставив в своей власти лишь злополучный № IV. За тысячелетия сектор населили орды еретиков и некроны, пробудившиеся из-за катаклизма. Стороны ведут войну с переменным успехом. С мира Ультвэ Эльдар прибывают карательные армии, направленные уничтожить обнаруженных некронтир и, по возможности, хаоситов. Разведывательный флот Империума случайно обнаруживает забытый сектор. Решено вернуть утраченные планеты...
39-40М
...Человечество отбрасывает силы Хаоса и захватывает Новый Вулкан. На планету отправлена рота Серых Рыцарей и II рота Темных Ангелов, а также полки Имперской Гвардии. Склеп вернуть невозможно - там бушует война между Эльдар и некронами. На границах сектора засекли скитальцы орков. Они приближаются к планете № IX. На спутнике планеты Бета VII сканирование показало наличие аванпоста Темных Эльдар. Они занимаются захватом пленных еретиков...
40М
...Неожиданное появление Империи Тау на границах сектора не сразу было принято во внимание, а зря... Воины Касты Огня словно шутя захватили планету Эпсилон Y. Высшее Благо пришло и в этот забытый Императором участок галактики. Экспедиционная группа флота Левиафан заставила еретиков покинуть планету Дельта V. Флот уже поглотил биомассу планеты и сейчас дрейфует на орбите.
Тактическая обстановка:
Империум - планета Новый Вулкан. Хаос - планета № IV (Проклятая земля). Эльдар - спутник Склепа. Некроны - Склеп. Тираниды - Дельта V (Пыль). Орки - планета № IX Темные Эльдар - спутник планеты Бета VII (Пытка). Тау - планета Эпсилон Y.
Незаселенные планеты (боевые зоны): Бета VII (1х1) Дельта U (2х2) Спутник планеты № IX (3х3)
ПвЕ зоны:
Катакомбы на планете № IX Покинутая орбитальная станция Склепа Джунгли Беты VII
Скоро будет готов устав и карты боевых зон.
Во время битвы в боевых зонах, в начале укажите число ваших солдат и техники. В боевых зонах главная цель - захватить все объекты. После каждого сражения ведите учет своей армии. Так будет интереснее, нежели просто пафосные изречения: ...200 Леман Рассов превратили в пыль отряд еретиков...
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Сообщение отредактировал padonak - Понедельник, 09.05.2011, 14:33
Unreal0602, так и орки меж собой дерутся. Что ж поделать Здесь планируется запретить бои между членами одной фракции, а то будет как в имперском штабе...
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Система по-своему интересна,но тупое мочилово без намека на сюжет скорее всего надоест.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
seeing, спасибо! Из меня как раз писатель не ахти, так что надеюсь на помощь. Краткая хроника событий уже есть, а сюжет, я так думаю, будет по мере игры.
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Сообщение отредактировал padonak - Воскресенье, 08.05.2011, 20:19
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
25 Хаоситских титанов класса "Император" спрятаны в секторе!!!
И один титан лоялистов спрятан у моего лорд-командующего в кармане.[/off]
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Планета очень похожа на древнюю Терру. Те же материки, разделенные единым океаном Ультима, те же одеяла облаков... На Бете VII нет цивилизаций, лишь загадочные катакомбы древних рас, что посещали этот мир миллионы лет назад. На планете жаркий и влажный климат. По сути, это планета - джунгли, в которых обитают такие твари, которых не видали даже Катачанские коммандос. Природа планеты активно сопротивляется вторжениям колонизаторов. Быть может, это было задумкой Древних, которые хотели сохранить свои тайны от любопытных глаз...
Спутник Беты VII холодный и пустынный. Там находится база-пыточная Темных Эльдар.
[off]Просьба Монефекто и Синга помочь в описании игрового мира[/off]
Добавлено (09.05.2011, 17:36) --------------------------------------------- Полная версия шаблона анкеты:
1) Имя*, прозвище; 2) Возраст; 3) Изображение; 4) При отсутствии пункта 3) можно описать внешний вид самому; 5) Раса, фракция;* 6) Класс, 2 выбранных навыка;* 7) Биография.
1) Навыки можно получить только из того класса, который вы выбрали. Максимум два навыка! 2) Учитывать число своей армии и оперировать этим количеством во время боя. Вести счет потерям. БЕЗ ПАФОСНЫХ РЕЧЕЙ! 3) Начальное число войск назначается ведущим при создании персонажа в зависимости от выбранной фракции. 4) Насчет потерей. Они высчитываются с помощью кубика. Кубик кидает АТАКУЮЩИЙ ИГРОК!!! 0 - поражение в бою. 100% потерь 1 - поражение в бою. 85% потерь. 2 - поражение в бою. 70% потерь. 3 - поражение в бою. 50% потерь. 4 - победа в бою. 30% потерь. 5 - победа в бою. 15% потерь 6 - победа в бою. 0% потерь.
У обороняющихся все обратно пропорционально. Они не кидают, а просто высчитывают.
Если у атакующих 6, то у обороняющихся 0, 5-1, 4-2, 3-3.
Например: отряд орков численностью в 200 воинов на напал отряд гвардии числом 200 человек. Орки кидают куб. Выпадает 6. Значит, что они выиграли без потерь. Следовательно у гвардии 0 и она потеряла всех солдат.
5) При форс-мажоре обращайтесь к ведущим - padonak, seeing и Monefekto. 6) Битва героев.
0 - смерть. 1 - кома. Герой восстанет через 1 реальный день. Во время битвы он ничего не может делать. Его спасает (всегда!) его армия. 2 - сильно покалечен. Может отдавать приказы, но не более. Атакует через 5 часов. Время ранения засчитывать! 3 - глубокая рана. Может передвигаться и отдавать приказы. Атакует через час. Время ранения засчитывать! 4 - средняя травма. Может передвигаться и отдавать приказы. Через 10 минут может атаковать. Время ранения засчитывать! 5 - царапина. Все так же. Но атакует через 5 минут. Время ранения засчитывать! 6 - счастливчик. Может все. Никаких повреждений.
7) ПвЕ зоны. Все так же учитывается, но сражение идет с Ведущим. Ведущие! Не переусердствуйте!!! Битва с боссом происходит так же, как и битва между героями. В случае победы героя Ведущий дарит ему ценный артефакт! НО ОДИН ГЕРОЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ОДИН АРТЕФАКТ!!!
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Сообщение отредактировал padonak - Понедельник, 09.05.2011, 18:26
4) Насчет потерей. Они высчитываются с помощью кубика.
Полнейший бред.Вся битва сводится к одному броску кубика.В чем прикол?
Quote (padonak)
0 - смерть. 1 - кома. Герой восстанет через 1 реальный день. Во время битвы он ничего не может делать. Его спасает (всегда!) его армия. 2 - сильно покалечен. Может отдавать приказы, но не более. Атакует через 5 часов. Время ранения засчитывать! 3 - глубокая рана. Может передвигаться и отдавать приказы. Атакует через час. Время ранения засчитывать! 4 - средняя травма. Может передвигаться и отдавать приказы. Через 10 минут может атаковать. Время ранения засчитывать! 5 - царапина. Все так же. Но атакует через 5 минут. Время ранения засчитывать! 6 - счастливчик. Может все. Никаких повреждений.
Решать конечно ГМ этой игры,но по-моему высчитывать результаты с учётом реального времени-это абсурд.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Полнейший бред.Вся битва сводится к одному броску кубика.В чем прикол?
Только в случае полного 100% поражения. Это вполне допустимо... А после потерь меньших битву можно продолжить!
Quote (Шерайн)
Решать конечно ГМ этой игры,но по-моему высчитывать результаты с учётом реального времени-это абсурд.
Да ну? В Уроках Кании герой после тяжелого ранения восстанавливался тоже где-то 2 часа РЕАЛЬНОГО времени. Вроде никто не противился...
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Сообщение отредактировал padonak - Понедельник, 09.05.2011, 19:41
Только в случае полного 100% поражения. Это вполне допустимо... А после потерь меньших битву можно продолжить!
Эм...Каким образом?Вновь кинуть кубик?))
Quote (padonak)
Да ну? В Уроках Кании герой после тяжелого ранения восстанавливался тоже где-то 2 часа РЕАЛЬНОГО времени. Вроде никто не противился...
Где ты это увидел? о_О Тыкни,и я пойду стучать Сингу по голове.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.