Эммерих опустил ракетомёт и огляделся. Врагов видно больше не было, а убегающих вскоре настигнет смерть в лице Кровавого Ангела. Опустошитель отправился в сторону окопов: надо было узнать, как у них обстоят дела и, возможно, им будет что-то известно о других десантниках, что могли приземлиться так же неудачно, как и он. Да и вообще, скорее всего эти люди сражались здесь уже довольно давно и хорошо знали обстановку.
Удар пришёлся наискось по спине одному из убегающих. Ревущие зубья цепного меча прорвали нехитрую броню культиста раздробив тому лопатку и разорвав позвоночник, хаосит буквально сломался пополам, он отлетел в сторону и рухнул на колени, в то время как его голова и неудерживаемая более верхняя часть тела свесилась за спину.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Космодесантники оглядывали поле боя, оставшееся за ними. Выжившие еретики, коих осталось не больше дюжины, разрозненно и в панике бежали на восток, потеряв всякое подобие порядка. Склон холма был усеян трупами. Шум боя стих, уже смолкли даже вопли предателей, охваченных огнем, их обугленные тела теперь лишь дымились, распространяя мерзкий запах.
Эммерих повернулся в сторону окопа и уже хотел было шагать, как вдруг из окопа вылез его единственный защитник. Темноволосая воительница Адепта Сороритас в черной силовой броне сделала два нетвердых шага к космодесантникам и вдруг упала на снег лицом вниз, не выпустив, однако, из руки болтер с дымащимся стволом.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Эммерих был немного удивлён. Ему казалось, что защитников будет несколько больше, чем 1 воительница Эклезиархии. Бросив взгляд на братьев, он отправился к павшей Сороритас.
Самуэль удивленно присвистнул, впечатленный атакой Ангела Обагренного с... альтернативным применением прыжкового ранца. Это определенно перечило Кодексу Астартес, но обстоятельства всегда вынуждали действовать иначе. - Хорошая работа, братья - Ухмыльнулся десантник перезаряжая магазин в комби-плазме и направляясь к траншеям, где уже стоял Имперский Кулак
Эммерих подошел к лежавшей на снегу Сестре Битвы. Та не шевелилась, но авточувства шлема Имперского Кулака доносили до него звуки тихого и редкого дыхания.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Эммерих бросил короткий взгляд в окопы, ожидая увидеть там залитый кровью снег и присыпанные им тела.
Собственно, опустошитель и увидел припорошенные снегом тела в черной силовой броне, такой же, как у только что вышедшей к ним Сороритас, что было довольно ожидаемо.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
Самуэль молча подошел к позиции Имперского Кулака и обнаружил выжившую Адептус Сороритрас. Пульс был слабый, но она была жива. - Так значит вот кто был на защите этого рубежа -Темный Ангел склонился над воительницей, пытаясь осмотреть ее раны и оказать хоть какую-то помощь - Есть ли еще выжившие? - Спросил Сэм Эммериха. Интеллект:
Эммерих осторожно перевернул девушку, оценивая ее состояние. Сестра была без сознания; бледное, не тронутое еще отметинами войны лицо было наполовину залито кровью из рассеченной, видимо, пулей, щеки, но это было несерьезно. Более существенной была другая рана - из стыка пластин ниже нагрудника сочилась кровь. Видимо, между пластин попал осколок мины, и сестра выдернула его прямо во время боя, открыв более сильное кровотечение. Самуэль осмотрел рану, и, оторвав длинный кусок одежды с одного из трупов еретиков, как умел, перевязал рану. Теперь смерть от кровопотери воительнице, похоже, не грозила.
Патентованный Watch Master всея СоВМа.
Мариуш Навин: BS 45 WS 38 S 38 T 30 Ag 37 Per 34 Int 40 WP 37 Fel 38 Inf 44 Wounds 11 FP 3
—Не думаю так, брат. — Тёмный Ангел оказал посильную помощь Сороритас и опустошитель, вновь взяв оружие в руки, встал. — В окопах только трупы, вряд ли есть ещё выжившие. Эммерих, однако, всё равно подошёл к краю окопа и попытался вглядеться, вдруг кто-нибудь ещё подавал признаки жизни.