Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FroZ812  
Форум » Настольные игры » Warhammer 40000 (Настолка) » Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
MortarionicsДата: Среда, 23.11.2011, 00:34 | Сообщение # 16
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Тогда уж: "А пока вы думаете над этим, можете совершенствовать свой злой смех".


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
imperДата: Среда, 23.11.2011, 00:35 | Сообщение # 17
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
Тогда уж: "А пока вы думаете над этим, можете совершенствовать свой злой смех".

Во! Именно! Я ж говорил, напильником, будешь ты у нас напильником)


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
MortarionicsДата: Среда, 23.11.2011, 00:36 | Сообщение # 18
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Quote (imper)
будешь ты у нас напильником

Бзыть-бзыть. XD


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
ШерайнДата: Среда, 23.11.2011, 00:45 | Сообщение # 19
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
imper, я свою версию заменю на твою ок?


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
imperДата: Среда, 23.11.2011, 00:53 | Сообщение # 20
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Шерайн, меняй конечно, ток с поправкой Мортарионыча)


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
MortarionicsДата: Среда, 23.11.2011, 15:16 | Сообщение # 21
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Лучше даже "зловещий смех".

Добавлено (23.11.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Специальные правила Тёмных Эльдар

Сила из боли
Тёмные Эльдар кормятся душами своих врагов, наполняясь сверхъестественной мощью и ловкостью(resilience), превращаясь, в конечном счете, в безумные машины убийства, не поддающиеся контролю, и забывающие про дисциплину. Когда же юнит тёмных эльдар с этим правилом уничтожает, нетранспортную вражескую единицу, то немедленно получает «символ боли». Разместите маркер рядом с этим юнитом; например монету. Каждый «символ боли» добавляет к силам юнита соответствующее правило. Например, единица с одним «символом боли» получает эффект Игнорирования Боли, единица с двумя «символами» Не Чувствует Боль и имеет Яростная атака (Furious Charge), и т.д. Если ваш юнит, заработавший «символ боли», сражается в составе подразделения, то вы можете переназначить «символ» на любую единицу подразделения. Обратите внимание что «символы боли» могут быть заработаны и иными методами – некоторые единицы Тёмных Эльдар даже начинают игру с одним из них!
Номер «Символа боли» Эффект
1 Не чувствует боли
2 Яростная атака
3 Бесстрашный

Разделение боли: если единица Тёмных Эльдар соединена с одним или большим количеством персонажей(characters) обладающих «символом боли», также получает это правило. Мы назвали такое явление «Разделение боли». Например единица Гротесков (один «символ боли») соединена с Гомункулом (также один «символ») – то обе модели не будут Чувствовать Боль и иметь Яростная атака. Если независимый персонаж оставляет единицу с одним или большим количеством «символов боли», вы должны делить их настолько равноправно насколько возможно. Игрок сам решает кому достанутся оставшиеся «символы» - но обязан сообщить об этом противнику.

Ночное видение
Тёмные Эльдар проводят большую часть своих долгих жизней в тёмном лабиринте Комморры, и их глаза приспособились для поиска добычи в полной темноте. Многие единицы Тёмных Эльдар имеют специальное правило «Ночное видение».

Подвижность (Fleet)
Тёмные Эльдар немногочисленны и быстры, их скорость увеличена хирургией, экспериментированием и стимулянтами. Многие единицы Тёмных Эльдар имеют специальное правило «Подвижность».

Боевые наркотики
Хотя они значительно сокращают жизнь тех кто их использует, тем не менее боевые наркотики широко распространены в Комморре. Принимать или их или нет каждый решает сам, выбор же зависит от моды или доступности тех или иных средств перед набегом. Перед развёртыванием бросьте кубик и проконсультируйтесь со следующей таблицей. Все единицы в вашей армии которые используют наркотики извлекают соответствующую выгоду. Обратите внимание на то что эффект от применения наркотиков не совокупный.
Результат D6 Эффект
1 Гипекс (названия наркотиков) (Hypex): все единицы с данным эффектом при беге кидают 3 D6, выбирается наибольший результат.
2 Серпентин(Serpentin): +1 к WS
3 Гибельный лотос (Grave Lotus): +1 к S
4 Боленосец (Painbringer): переброс раны в ближнем бою (close combat)
5 Адреналайт(Adrenalight): +1 к A
6 Сплинтермайнд(Splintermind): единица получает «символ боли».

Ядовитое стрелковое оружие
Многие Тёмные Эльдар более полагаются на отравление врага, чем на причинение физического ущерба. Ядовитое стрелковое оружие работает также как и отравленное оружие ближнего боя. Эффект яда не зависит от Силы, но всегда наносит рану соответственно числу указанному в скобках. Это оружие бессильно против транспортных средств. Обратите внимание что это правило не распространяется на модели сражающиеся в ближнем бою, даже если те вооружены пистолетом с ядовитыми боеприпасами.


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.


Сообщение отредактировал Mortarionycz - Среда, 23.11.2011, 16:45
 
ШерайнДата: Среда, 23.11.2011, 16:08 | Сообщение # 22
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
Быстрота (Fleet)

таки спросил у Импера,это всё таки "подвижность".


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MortarionicsДата: Четверг, 24.11.2011, 15:11 | Сообщение # 23
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Воины кабалов.
Тип юнита: пехота.
Вооружение: осколочная винтовка, кабалитская броня.
Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из боли.

Ведьмы
Тип юнита: пехота
Вооружение: оружие ближнего боя, боевые наркотики, плазменные гранаты, осколочный пистолет, облачение ведьмы.
Живодёрская сеть (shardnet) и импалер: живодёрская сеть и импалер представляют собой оружие ближнего боя. Помимо опутывающего эффекта сети, каждая вражеская модель входит в базовый контакт с ведьмой обладая на 1 атакой меньше (к минимуму 1 (?)).
Наручи гидры (hydra gauntlets (?)): наручи гидры являются оружием ближнего боя, однако вместо бонуса в +1 к атаке, они предоставляют бонус +D6 атак. В начале каждого раунда бросайте кубик для определения количества атак.
Бритвенные цепы (razorflails): бритвенные цепы это орудия ближнего боя. Поскольку цепы практически невозможно блокировать или парировать, обладатель цепов может перебросить броски на поражение и на ранение (re-roll failed To Hit and To Wound) в ближнем бою.
Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из боли.
Уловка (4+): Ведьмы имеют 4+ непреодолимый спас-бросок на раны полученные в ближнем бою.

Геллионы
Тип юнита: прыжковая пехота (jump infantry).
Вооружение: боевые наркотики, облачение ведьмы.
Скайборд: модели на скайбордах считаются прыжковой пехотой и имеют увеличенный спас-бросок за броню 5+ (бонус включён в профиль). На скайбордах также установлены подвесные осколочные орудия, которые могут стрелять когда наездник надавливает пяткой на педаль-курок.
Дальность Сила AP Тип
Осколочные орудия 18* Х 5 Штурмовые 2,
Ядовитые (4+)

Адские лезвия: адские лезвия это двуручное оружие которое добавляет, владельцу, ещё одну атаку и +1 Силы.
Ошеломляющий коготь (stunclaw): ошеломляющий коготь это оружие ближнего боя, которое даёт владельцу Силу +1. Оно также может использоваться как «кошка», чтобы захватить вражеского лидера. При выполнении «Ударил-убежал» (Hit and Run) Геллиарх может, в том же самом бою (видимо подразумевается раунд), выбрать вражеского персонажа и бросить D6.При броске на 2+, Геллиарх может захватить выбранную модель – она перемещается с Геллионами. Когда их правило/ход (?) «Ударил-убежал» закончен, то захваченная модель сражается со всеми Геллионами что находятся с ней в базовом контакте – когда этот бой решён, то следующий ход.
Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из страха, ударил-убежал.

Добавлено (24.11.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Мандрагоры
Тип юнита: пехота.
Вооружение: клинок злобы (evil-looking) или серпо-меч (sickle-sword) (оружие ближнего боя).
Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, проникновение, движение сквозь препятствия, хитрость (stealth).
Бэйлбласт (baleblast): напитанный энергией мандрагора может направить эту энергию на замораживающий ледяной взрыв. Каждый раз, когда единица имеющая это правило располагает хотя бы одним «символом боли», то она использует следующие показатели стрельбы:
A recently fed Mandrake can channel the energies stolen from his pray into blasts of freezing ice. Whenever a unit with this rule has at least one pain token, each model has the following Shooting attack:
Дистанция Сила AP Тип
18* 4 4 Штурмовое 2, Связывающее (Pinning(?)).
Непробиваемый спас-бросок (5+): чтобы отобразить тот факт, что Мандрагоры частично существуют в теневом измерении, Мандрагоры имеют непробиваемый спас-бросок на 5+.

«Есть очень хорошее объяснение почему столь многие культуры и общества галактики боятся темноты» Инквизитор Басталек Гримм.

Архоны
Тип юнита: пехота.
Вооружение: кабалитская броня, оружие ближнего боя, осколочный пистолет, плазменные гранаты.
Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, независимый персонаж.

Добавлено (24.11.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Медузы
Тип юнита: пехота.
Вооружение: кабалитская броня.
Специальные правила: стремительность, сила из боли.
Зрительная вспышка.
Дальность Сила AP Тип
Шаблон D6+1* D6* Штурмовое 1
*Перебрасывается на каждую стрелковую атаку

Ламии*
Тип юнита: пехота
Вооружение: кабалитская броня, осколочный пистолет, ядовитое оружие (2+)
Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли.
Мастер ядов: всё ядовитое оружие (и стрелковое и ближнего боя) имеющееся у ламии и архона которому она принадлежит, преобразуется в отравленное (2+).
*Ща буду сверкать интеллектом.
На варфордже оригинальное Lhamaeans переведено как лхамеаны, но поскольку ни для кого не секрет что в Вахе имеется множество заимствований из реальных мифологических систем, смею предположить что правильным переводом будет именно ламии – злые духи из греко-римской мифологии ворующие по ночам детей.
«…состоят в сестринстве Лхилиту(Lhilitu)» скорее всего имеется ввиду ближневосточная богиня Лилит(не помню за что отвечала), которая с приходом христианства стала ассоциироваться с сатаной (стала одним из демонов).
«…свои знания у Шаимеша (Shaimesh), Отца Ядов». Вновь ближневосточный бог Шамаш, он же Уту шумерский бог солнца (соврем. иврит "шэмэш" – солнце).

Ур-гулы
Тип юнита: пехота.
Вооружение: когти и игольчатые зубы (оружие ближнего боя)
Специальные правила: стремительность, не чувствует боли, яростная атака.

Сслит
Тип юнита: пехота.
Вооружение: кабалитская броня, шардкарабин, оружие ближнего боя, осколочный пистолет.
Специальные правила: стремительность, не чувтвует боли.

Суккубы
Тип юнита: пехота.
Вооружение: облачение ведьмы, оружие ближнего боя, осколочный пистолет, боевые наркотики, плазменные гранаты.
Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, независимый характер.
Уловка (4+): Суккубы имеют непробиваемый спас-бросок против ран полученных в ближнем бою на 4+.


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.


Сообщение отредактировал Mortarionycz - Четверг, 24.11.2011, 15:27
 
ШерайнДата: Пятница, 02.12.2011, 22:54 | Сообщение # 24
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Разбойник
Тип юнита: Байк (эльдарский джетбайк)

Снаряжение: ведьмовской костюм, осколочный пистолет, оружие ближнего боя, боевые наркотики.

Джетбайк Разбойника: Джетбайк Разбойника увеличивает его стойкость на 1 и даёт армор сейв на +5(включено в профиль).

Кроме того, Разбойники оснащены осколочными винтовками. Наконец, джетбайк Разбойника невероятно быстр,и может при включении Турбо Ускорителей достичь скорости 36"

Бортовые лезвия-После завершения перемещения с использованием Турбо Ускорителей, Разбойник наносит D3 S4 AP- урон всем юнитам,которые не являются транспортом и находятся на линии его движения.Обычный спас-бросок за укрытие так же применяется.

Проволочные кластеры (cluster caltrops) модель с проволочными кластерами наносит D6 S6 AP- урон своими Бортовыми лезвиями (см. выше)

Грави коготь.Грави коготь используется как Бортовые Лезвия,но по профилю D3 S4 AP- hits(смотри выше).В дополнение если цель получает одну или больше не неотсейвенную рану от грави-талона она должна немедленно пройти тест на залегание.

Специальные правила:Ночное Видение,Сила через Боль,водительское умение(?)

Укротитель
Варгир: (только для Укротителя) Броня Ведьм, оружие ближнего боя, скайборд (skyboard)(аналог скайбордов Геллионов на стр. 28, за исключением того что Укротители являются типом юнита "звери", а не "прыгающей пехотой")

Специальные правила: Ночное зрение, Сила через Боль(только Укротители)

Звериная ярость. Когтистые Изверги становятся опаснее всего,когда проливается их кровь.Когтистые Изверги получают +1 A(атаку?) каждый раз когда они теряют Рану(только Когтистые Изверги)

Непробиваемый спас-бросок на 4 + (Только Химеры)

(Только острокрылы) Вихрь Клинков
Острокрылы объединяются в стаю, чтобы сформировать ураган острых как скапель клювов.Острокрылы имеют специальное правило Раздирающие(Rending­)

Инкубы
Тип юнита-пехота

Варгир-военное снаряжение Инкубов

Клейв: Клейвы являются двуручным силовым оружием,дающим +1 S(силы)

Полуклейв.Полуклейв­ы являются мощным оружием, которое может либо использоваться в каждой руке отдельно, добавляя +2 к количеству атак(+2 to the bearer is Attacks) либо быть объединено вместе, чтобы являться куда более грозным оружием, которое дает обладателю +2 к Силе (выбрать, какой вариант использовать каждый раунд перед атакой)

Кровавый камень
Созданный из сломанного камня души экзарха эльдар, кровавый камень - это редкое и экзотическое оружие, которое может вскипятить кровь врага единственным импульсом энергии.
Использует следующий профиль:
Дальность- шаблон

Сила-3

AP-3

Тип-Штурмовое 1

Специальные правила: Подвижность,Ночное Зрение,Сила через Боль.

Специальные правила(только для Клайвекса)
При нападении в фазу ближнего боя, каждый бросок на рану значением 6 сделанный Клавиексом или инкубом в его отряде позволяет модели нанести бонусную атаку(атаки?)

Смертельное Нападение. Клайвекс накладывает метку на выбранного врага своим властным жестом. Он может выбрать вражеского Независимого Персонажа в начале каждого раунда ближнего боя. Клавиекс имеет специальное правило Ненавистный Враг, когда атакует эту модель.

Бичеватели.
Тип юнита-Прыжковая Пехота.
Варгир:осколочный карабин,броня из призрачных пластин,плазменные гранаты.
Специальные правила: Подвижность, Ночное Зрение, Сила через Боль.

Гомункул
Тип юнита-пехота
Варгир: Затвердевшая кожа, оружие ближнего боя,осколочный пистолет
Специальные правила: Ночное зрение,Сила через Боль, независимый персонаж

Измененное телосложение(Altere­d Physique)-гомункул начинает игру с Символом Боли.

Развалины(Wracks)
Тип юнита-пехота.
Варгир:Затвердевшая­ кожа,два отравленных оружия(4+).(two poisoned weapons)
Специальные правила-ночное зрение,Сила через Боль.

Измененное телосложение-боль является вечным спутником Развалин.Они начинают игру с Символом Боли.

Гротески

Тип юнита-пехота
Снаряжение-затверде­вшая кожа,оружие ближнего боя.
Специальные правила-Ночное Зрение,Сила через Боль.

Измененное телосложение-начина­ют игру с Символом Боли.

Ярость берсерка: Если в подразделении Гротесков в начале фазы движения не присутствует Независимый Персонаж, киньте кубик. Если значение равно 1, Гротески впадают в неистовство, и нападают по профилю 2D6 S5 AP- на все подразделения на расстоянии 2D6 (союзники считаются врагами(friend of foe)), прежде чем будут удалены из игры. Транспортные средства являются хитом на их стороне брони(лолшто???Vehi­cles are hit on their side armour). Если значение,выпавшее на кубике,равно 2 + , Гротески ведут себя нормально.

Громоздкие.Каждый гротеск занимает в транспорте 2 места.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.

Сообщение отредактировал Шерайн - Суббота, 03.12.2011, 11:30
 
MortarionicsДата: Пятница, 02.12.2011, 23:28 | Сообщение # 25
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Арлекины
Тип юнита: пехота.
Вооружение: оружие ближнего боя, сюрикен-пистолет.
Лётный пояс (flip belt): Антигравитационный лётный пояс Арлекинов позволяет им весьма вольно обращаться с земным притяжением. При применении пояса, Арлекины игнорируют правило трудного ландшафта.
Голо-костюм: Арлекины используют сложный голо-костюм, составленный из различных фрагментов, что мешает врагам прицелиться в дальнем бою, и ориентироваться в ближнем. Он приносит пользу при броске на рану в 5+. (They benefit from a 5+ invulnerable save).
Фузионный пистолет: это компактное ручное мельта-оружие имеющее элегантный дизайн и большую убойную силу.
Дистанция Сила AP Тип
6* 8 1 Пистолет, мельта.
Поцелуй Арлекина: заострённа трубка прикреплённая к предплечью, при ударе кулаком по врагу внутри Поцелуя раскручивается провод мононити, который проникает в тело противника и мгновенно превращает его внутренности в кровавую кашу. Применяется в ближнем бою, использует правило разрыва (have the rending rule).
Специальные правила: стремительность.
Танец Смерти: труппа Арлекинов проводит свои атаки с изумляющей скоростью, оставляя за собой лишь трупы. Они используют правила Яростной Атаки и «Ударил-убежал».

Провидцы Теней
Вооружение: оружие ближнего боя, сюрикен-пистолет, лётный пояс, голо-костюм.
Галлюциногенные гранаты: полное отделение Провидцев Теней вооружается ими наряду с плазменными гранатами (The Shadowseer's entire squad counts as being armed with plasma grenades).
Специальные правила:
Завеса Слёз: Провидцы Теней являются псайкерами и всегда имеют такую пси-силу как Завеса Слёз. Эта сила доступна постоянно и не нуждается в тесте на применение. Провидцы используют её чтобы путать и пугать противника. Любой модель противника желающая выбрать Провидца своей целью, или любуб другую единицу с данной способностью, должна кинуть 2D6x2. Это определит её дистанцию в дюймах. Если модель не находится в соответствующем диапазоне, то она не может стрелять (They may not fire that turn).

Шуты Смерти
Вооружение: лётный пояс, голо-костюм.
Визжащая пушка: визжащая пушка Шута Смерти стреляет разрывными сюрикенами пропитанными ядовитыми генетическими токсинами, извлечёнными из его жертв.
Диапазон Сила AP Тип
24* 6 5 Штурмовое3
Связывающее

«Яд»
Тип Броня
BS F S R
«Яд» Скиммер 4 10 10 10
Быстрый
Открытый верх
Транспорт: «Яд» транспорт вмещающий пятерых.
Вооружение: спаренное осколочное ружьё, осколочная пушка, мерцающее поле.
Специальные правила: ночное видение.

«Рейдер»
Тип Броня
BS F S R
«Рейдер» Скиммер 4 10 10 10
Быстрый
Открытый верх
Транспорт: «Рейдер» является транспортом вмещающим десятерых
Вооружение: Тёмный излучатель
Специальные правила: Ночное видение.


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.


Сообщение отредактировал Mortarionycz - Суббота, 03.12.2011, 12:25
 
ШерайнДата: Суббота, 03.12.2011, 11:17 | Сообщение # 26
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
flickerfield

Мерцающее поле.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MortarionicsДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:08 | Сообщение # 27
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Исправил. )

Добавлено (05.12.2011, 16:08)
---------------------------------------------
«Губители»
Тип Броня
BS F S R
«Губитель» Скиммер 4 11 11 10
Быстрый
Открытый верх
Тип юнита: Транспорт
Вооружение: Три тёмных излучателя
Специальные правила: Ночное видение.
Воздушная атака: В значительной степени из-за открытой конструкции его палубы и сложных матриц, используемых его командой, «Губитель» при движении и выполнении скоростных маневров может вести огонь из всех орудий.

Истребители «Острокрылы»
Тип Броня
BS F S R
«Острокрыл» Скиммер 4 10 10 10
Быстрый
Тип юнита: Транспорт
Вооружение: спаренные осколочные ружья, два тёмных излучателя.
Ракета монокоса: Ракеты монокосы подвешиваются под крылья истребителей.
Дальность Сила AP Тип
48* 6 5 Штурмовое 1, большой взрыв, один выстрел.
Некротоксинные ракеты: В сердцевине некротоксинной ракеты запаян резервуар с нейроядами. Когда ракета детонирует во все стороны разлетаются ножеподобные осколки и зубчатая шрапнель, которые несут, на себе, толстый слой своего ядовитого груза.
Дальность Сила AP Тип
48* X 5 Штурмовое 1, большой взрыв, ядовитое (2+), связывающее, один
выстрел.
Специальные правила: Ночное видение, глубокий удар (deep strike).
Воздушная атака: транспорт с правилом воздушная атака может при движении и маневрировании стрелять из всех орудий.
Сверхзвуковой: транспорт с правилом «Сверхзвуковой» может перемещаться на 36*.



Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
imperДата: Среда, 07.12.2011, 22:43 | Сообщение # 28
Лорд-Коммандер Легиона
Группа: Администратум
Сообщений: 9761
Награды: 11
Слава: 2479
Статус: Offline
Половина пустотного ворона
Пустотный ворон

Тип юнита - техника

Вооружение:
Пустотное копье
Пустотное копье стреляет импульсом огромной разрушительной сверьествественной энергии, собранной с разрушеных лонжеронов (меня напрегает эта фраза) Звездного пути.
Дальность 36
сила 9
Ап 2
Штурмовое 1, Высокоэнергитическое.

Пустотная мина
Пустотная мина является триумфом технологии
Темных Эльдар.

Дальность Смотри ниже
Сила 9
Ап 2
Штурмовое 1, взрыв, Один выстрел, Выскокоэнергетическое

В фазу движений Пустотного ворона он может
посместить маленький шаблон взрыва, поместив его центром на любую модель, через которую он прошел и бросить кубик направлений. Если выпало отклонение, она откланяется на Д6 дйюмов в указанном направлении. Когда финальное расположение шаблона определенно,отыграйте попадание по вышеуказанным правилам. Запомните, что использование пустотной мины считается как использование оружия.


Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23
Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
 
Unreal0602Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:35 | Сообщение # 29
Капитан V роты. Пенетратор тиранов
Группа: Администратум
Сообщений: 1588
Награды: 12
Слава: 1376
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
связывающее

Лучше будет звучать как "Подавляющее". Ибо от оружия с этим правилом надо проходить тест на залегание.
Quote (Mortarionycz)
Тип Броня

Лучше "Техника".


Сервус:
| WS 38 | BS 42 | St 38 | Tg 40 | Ag 34 | Int 31 | Per 29 | WP 32 | Fel 27 | Wounds 13/13 | Fatigue 0/7 | FP 1/2 |
Stealin' property is ma life (⌐■_■)
 
MortarionicsДата: Четверг, 08.12.2011, 11:51 | Сообщение # 30
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Quote (Unrial0602)
Лучше будет звучать как "Подавляющее". Ибо от оружия с этим правилом надо проходить тест на залегание.

Ну, тут проблема, т.к. с настолкой я не дружу, мне на подобное уже Импер внимание обращал, но поскольку всё это в конце всё равно редактироваться будет, я и не стал особо запариваться.
Quote (Unrial0602)
Лучше "Техника".

А вот на это только сейчас внимание обратил, вроде тут я писал транспорт, а броня сюда из нижней таблички приползла, там где BS, S, F, R.

Добавлено (08.12.2011, 11:51)
---------------------------------------------
А не всё нормально, тут просто табличка не отображается так как я её сделал, тип должен быть написан над "Скиммер, быстрый, открытый верх".



Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
Форум » Настольные игры » Warhammer 40000 (Настолка) » Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz