Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Добавлено (23.11.2011, 15:16) --------------------------------------------- Специальные правила Тёмных Эльдар
Сила из боли Тёмные Эльдар кормятся душами своих врагов, наполняясь сверхъестественной мощью и ловкостью(resilience), превращаясь, в конечном счете, в безумные машины убийства, не поддающиеся контролю, и забывающие про дисциплину. Когда же юнит тёмных эльдар с этим правилом уничтожает, нетранспортную вражескую единицу, то немедленно получает «символ боли». Разместите маркер рядом с этим юнитом; например монету. Каждый «символ боли» добавляет к силам юнита соответствующее правило. Например, единица с одним «символом боли» получает эффект Игнорирования Боли, единица с двумя «символами» Не Чувствует Боль и имеет Яростная атака (Furious Charge), и т.д. Если ваш юнит, заработавший «символ боли», сражается в составе подразделения, то вы можете переназначить «символ» на любую единицу подразделения. Обратите внимание что «символы боли» могут быть заработаны и иными методами – некоторые единицы Тёмных Эльдар даже начинают игру с одним из них! Номер «Символа боли» Эффект 1 Не чувствует боли 2 Яростная атака 3 Бесстрашный
Разделение боли: если единица Тёмных Эльдар соединена с одним или большим количеством персонажей(characters) обладающих «символом боли», также получает это правило. Мы назвали такое явление «Разделение боли». Например единица Гротесков (один «символ боли») соединена с Гомункулом (также один «символ») – то обе модели не будут Чувствовать Боль и иметь Яростная атака. Если независимый персонаж оставляет единицу с одним или большим количеством «символов боли», вы должны делить их настолько равноправно насколько возможно. Игрок сам решает кому достанутся оставшиеся «символы» - но обязан сообщить об этом противнику.
Ночное видение Тёмные Эльдар проводят большую часть своих долгих жизней в тёмном лабиринте Комморры, и их глаза приспособились для поиска добычи в полной темноте. Многие единицы Тёмных Эльдар имеют специальное правило «Ночное видение».
Подвижность (Fleet) Тёмные Эльдар немногочисленны и быстры, их скорость увеличена хирургией, экспериментированием и стимулянтами. Многие единицы Тёмных Эльдар имеют специальное правило «Подвижность».
Боевые наркотики Хотя они значительно сокращают жизнь тех кто их использует, тем не менее боевые наркотики широко распространены в Комморре. Принимать или их или нет каждый решает сам, выбор же зависит от моды или доступности тех или иных средств перед набегом. Перед развёртыванием бросьте кубик и проконсультируйтесь со следующей таблицей. Все единицы в вашей армии которые используют наркотики извлекают соответствующую выгоду. Обратите внимание на то что эффект от применения наркотиков не совокупный. Результат D6 Эффект 1 Гипекс (названия наркотиков) (Hypex): все единицы с данным эффектом при беге кидают 3 D6, выбирается наибольший результат. 2 Серпентин(Serpentin): +1 к WS 3 Гибельный лотос (Grave Lotus): +1 к S 4 Боленосец (Painbringer): переброс раны в ближнем бою (close combat) 5 Адреналайт(Adrenalight): +1 к A 6 Сплинтермайнд(Splintermind): единица получает «символ боли».
Ядовитое стрелковое оружие Многие Тёмные Эльдар более полагаются на отравление врага, чем на причинение физического ущерба. Ядовитое стрелковое оружие работает также как и отравленное оружие ближнего боя. Эффект яда не зависит от Силы, но всегда наносит рану соответственно числу указанному в скобках. Это оружие бессильно против транспортных средств. Обратите внимание что это правило не распространяется на модели сражающиеся в ближнем бою, даже если те вооружены пистолетом с ядовитыми боеприпасами.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Сообщение отредактировал Mortarionycz - Среда, 23.11.2011, 16:45
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Воины кабалов. Тип юнита: пехота. Вооружение: осколочная винтовка, кабалитская броня. Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из боли.
Ведьмы Тип юнита: пехота Вооружение: оружие ближнего боя, боевые наркотики, плазменные гранаты, осколочный пистолет, облачение ведьмы. Живодёрская сеть (shardnet) и импалер: живодёрская сеть и импалер представляют собой оружие ближнего боя. Помимо опутывающего эффекта сети, каждая вражеская модель входит в базовый контакт с ведьмой обладая на 1 атакой меньше (к минимуму 1 (?)). Наручи гидры (hydra gauntlets (?)): наручи гидры являются оружием ближнего боя, однако вместо бонуса в +1 к атаке, они предоставляют бонус +D6 атак. В начале каждого раунда бросайте кубик для определения количества атак. Бритвенные цепы (razorflails): бритвенные цепы это орудия ближнего боя. Поскольку цепы практически невозможно блокировать или парировать, обладатель цепов может перебросить броски на поражение и на ранение (re-roll failed To Hit and To Wound) в ближнем бою. Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из боли. Уловка (4+): Ведьмы имеют 4+ непреодолимый спас-бросок на раны полученные в ближнем бою.
Геллионы Тип юнита: прыжковая пехота (jump infantry). Вооружение: боевые наркотики, облачение ведьмы. Скайборд: модели на скайбордах считаются прыжковой пехотой и имеют увеличенный спас-бросок за броню 5+ (бонус включён в профиль). На скайбордах также установлены подвесные осколочные орудия, которые могут стрелять когда наездник надавливает пяткой на педаль-курок. Дальность Сила AP Тип Осколочные орудия 18* Х 5 Штурмовые 2, Ядовитые (4+)
Адские лезвия: адские лезвия это двуручное оружие которое добавляет, владельцу, ещё одну атаку и +1 Силы. Ошеломляющий коготь (stunclaw): ошеломляющий коготь это оружие ближнего боя, которое даёт владельцу Силу +1. Оно также может использоваться как «кошка», чтобы захватить вражеского лидера. При выполнении «Ударил-убежал» (Hit and Run) Геллиарх может, в том же самом бою (видимо подразумевается раунд), выбрать вражеского персонажа и бросить D6.При броске на 2+, Геллиарх может захватить выбранную модель – она перемещается с Геллионами. Когда их правило/ход (?) «Ударил-убежал» закончен, то захваченная модель сражается со всеми Геллионами что находятся с ней в базовом контакте – когда этот бой решён, то следующий ход. Специальные правила: подвижность, ночное видение, сила из страха, ударил-убежал.
Добавлено (24.11.2011, 14:34) --------------------------------------------- Мандрагоры Тип юнита: пехота. Вооружение: клинок злобы (evil-looking) или серпо-меч (sickle-sword) (оружие ближнего боя). Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, проникновение, движение сквозь препятствия, хитрость (stealth). Бэйлбласт (baleblast): напитанный энергией мандрагора может направить эту энергию на замораживающий ледяной взрыв. Каждый раз, когда единица имеющая это правило располагает хотя бы одним «символом боли», то она использует следующие показатели стрельбы: A recently fed Mandrake can channel the energies stolen from his pray into blasts of freezing ice. Whenever a unit with this rule has at least one pain token, each model has the following Shooting attack: Дистанция Сила AP Тип 18* 4 4 Штурмовое 2, Связывающее (Pinning(?)). Непробиваемый спас-бросок (5+): чтобы отобразить тот факт, что Мандрагоры частично существуют в теневом измерении, Мандрагоры имеют непробиваемый спас-бросок на 5+.
«Есть очень хорошее объяснение почему столь многие культуры и общества галактики боятся темноты» Инквизитор Басталек Гримм.
Архоны Тип юнита: пехота. Вооружение: кабалитская броня, оружие ближнего боя, осколочный пистолет, плазменные гранаты. Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, независимый персонаж.
Добавлено (24.11.2011, 15:11) --------------------------------------------- Медузы Тип юнита: пехота. Вооружение: кабалитская броня. Специальные правила: стремительность, сила из боли. Зрительная вспышка. Дальность Сила AP Тип Шаблон D6+1* D6* Штурмовое 1 *Перебрасывается на каждую стрелковую атаку
Ламии* Тип юнита: пехота Вооружение: кабалитская броня, осколочный пистолет, ядовитое оружие (2+) Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли. Мастер ядов: всё ядовитое оружие (и стрелковое и ближнего боя) имеющееся у ламии и архона которому она принадлежит, преобразуется в отравленное (2+). *Ща буду сверкать интеллектом. На варфордже оригинальное Lhamaeans переведено как лхамеаны, но поскольку ни для кого не секрет что в Вахе имеется множество заимствований из реальных мифологических систем, смею предположить что правильным переводом будет именно ламии – злые духи из греко-римской мифологии ворующие по ночам детей. «…состоят в сестринстве Лхилиту(Lhilitu)» скорее всего имеется ввиду ближневосточная богиня Лилит(не помню за что отвечала), которая с приходом христианства стала ассоциироваться с сатаной (стала одним из демонов). «…свои знания у Шаимеша (Shaimesh), Отца Ядов». Вновь ближневосточный бог Шамаш, он же Уту шумерский бог солнца (соврем. иврит "шэмэш" – солнце).
Ур-гулы Тип юнита: пехота. Вооружение: когти и игольчатые зубы (оружие ближнего боя) Специальные правила: стремительность, не чувствует боли, яростная атака.
Сслит Тип юнита: пехота. Вооружение: кабалитская броня, шардкарабин, оружие ближнего боя, осколочный пистолет. Специальные правила: стремительность, не чувтвует боли.
Суккубы Тип юнита: пехота. Вооружение: облачение ведьмы, оружие ближнего боя, осколочный пистолет, боевые наркотики, плазменные гранаты. Специальные правила: стремительность, ночное видение, сила из боли, независимый характер. Уловка (4+): Суккубы имеют непробиваемый спас-бросок против ран полученных в ближнем бою на 4+.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Сообщение отредактировал Mortarionycz - Четверг, 24.11.2011, 15:27
Снаряжение: ведьмовской костюм, осколочный пистолет, оружие ближнего боя, боевые наркотики.
Джетбайк Разбойника: Джетбайк Разбойника увеличивает его стойкость на 1 и даёт армор сейв на +5(включено в профиль).
Кроме того, Разбойники оснащены осколочными винтовками. Наконец, джетбайк Разбойника невероятно быстр,и может при включении Турбо Ускорителей достичь скорости 36"
Бортовые лезвия-После завершения перемещения с использованием Турбо Ускорителей, Разбойник наносит D3 S4 AP- урон всем юнитам,которые не являются транспортом и находятся на линии его движения.Обычный спас-бросок за укрытие так же применяется.
Проволочные кластеры (cluster caltrops) модель с проволочными кластерами наносит D6 S6 AP- урон своими Бортовыми лезвиями (см. выше)
Грави коготь.Грави коготь используется как Бортовые Лезвия,но по профилю D3 S4 AP- hits(смотри выше).В дополнение если цель получает одну или больше не неотсейвенную рану от грави-талона она должна немедленно пройти тест на залегание.
Специальные правила:Ночное Видение,Сила через Боль,водительское умение(?)
Укротитель Варгир: (только для Укротителя) Броня Ведьм, оружие ближнего боя, скайборд (skyboard)(аналог скайбордов Геллионов на стр. 28, за исключением того что Укротители являются типом юнита "звери", а не "прыгающей пехотой")
Специальные правила: Ночное зрение, Сила через Боль(только Укротители)
Звериная ярость. Когтистые Изверги становятся опаснее всего,когда проливается их кровь.Когтистые Изверги получают +1 A(атаку?) каждый раз когда они теряют Рану(только Когтистые Изверги)
Непробиваемый спас-бросок на 4 + (Только Химеры)
(Только острокрылы) Вихрь Клинков Острокрылы объединяются в стаю, чтобы сформировать ураган острых как скапель клювов.Острокрылы имеют специальное правило Раздирающие(Rending)
Инкубы Тип юнита-пехота
Варгир-военное снаряжение Инкубов
Клейв: Клейвы являются двуручным силовым оружием,дающим +1 S(силы)
Полуклейв.Полуклейвы являются мощным оружием, которое может либо использоваться в каждой руке отдельно, добавляя +2 к количеству атак(+2 to the bearer is Attacks) либо быть объединено вместе, чтобы являться куда более грозным оружием, которое дает обладателю +2 к Силе (выбрать, какой вариант использовать каждый раунд перед атакой)
Кровавый камень Созданный из сломанного камня души экзарха эльдар, кровавый камень - это редкое и экзотическое оружие, которое может вскипятить кровь врага единственным импульсом энергии. Использует следующий профиль: Дальность- шаблон
Сила-3
AP-3
Тип-Штурмовое 1
Специальные правила: Подвижность,Ночное Зрение,Сила через Боль.
Специальные правила(только для Клайвекса) При нападении в фазу ближнего боя, каждый бросок на рану значением 6 сделанный Клавиексом или инкубом в его отряде позволяет модели нанести бонусную атаку(атаки?)
Смертельное Нападение. Клайвекс накладывает метку на выбранного врага своим властным жестом. Он может выбрать вражеского Независимого Персонажа в начале каждого раунда ближнего боя. Клавиекс имеет специальное правило Ненавистный Враг, когда атакует эту модель.
Бичеватели. Тип юнита-Прыжковая Пехота. Варгир:осколочный карабин,броня из призрачных пластин,плазменные гранаты. Специальные правила: Подвижность, Ночное Зрение, Сила через Боль.
Гомункул Тип юнита-пехота Варгир: Затвердевшая кожа, оружие ближнего боя,осколочный пистолет Специальные правила: Ночное зрение,Сила через Боль, независимый персонаж
Измененное телосложение(Altered Physique)-гомункул начинает игру с Символом Боли.
Развалины(Wracks) Тип юнита-пехота. Варгир:Затвердевшая кожа,два отравленных оружия(4+).(two poisoned weapons) Специальные правила-ночное зрение,Сила через Боль.
Измененное телосложение-боль является вечным спутником Развалин.Они начинают игру с Символом Боли.
Гротески
Тип юнита-пехота Снаряжение-затвердевшая кожа,оружие ближнего боя. Специальные правила-Ночное Зрение,Сила через Боль.
Измененное телосложение-начинают игру с Символом Боли.
Ярость берсерка: Если в подразделении Гротесков в начале фазы движения не присутствует Независимый Персонаж, киньте кубик. Если значение равно 1, Гротески впадают в неистовство, и нападают по профилю 2D6 S5 AP- на все подразделения на расстоянии 2D6 (союзники считаются врагами(friend of foe)), прежде чем будут удалены из игры. Транспортные средства являются хитом на их стороне брони(лолшто???Vehicles are hit on their side armour). Если значение,выпавшее на кубике,равно 2 + , Гротески ведут себя нормально.
Громоздкие.Каждый гротеск занимает в транспорте 2 места.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Сообщение отредактировал Шерайн - Суббота, 03.12.2011, 11:30
Арлекины Тип юнита: пехота. Вооружение: оружие ближнего боя, сюрикен-пистолет. Лётный пояс (flip belt): Антигравитационный лётный пояс Арлекинов позволяет им весьма вольно обращаться с земным притяжением. При применении пояса, Арлекины игнорируют правило трудного ландшафта. Голо-костюм: Арлекины используют сложный голо-костюм, составленный из различных фрагментов, что мешает врагам прицелиться в дальнем бою, и ориентироваться в ближнем. Он приносит пользу при броске на рану в 5+. (They benefit from a 5+ invulnerable save). Фузионный пистолет: это компактное ручное мельта-оружие имеющее элегантный дизайн и большую убойную силу. Дистанция Сила AP Тип 6* 8 1 Пистолет, мельта. Поцелуй Арлекина: заострённа трубка прикреплённая к предплечью, при ударе кулаком по врагу внутри Поцелуя раскручивается провод мононити, который проникает в тело противника и мгновенно превращает его внутренности в кровавую кашу. Применяется в ближнем бою, использует правило разрыва (have the rending rule). Специальные правила: стремительность. Танец Смерти: труппа Арлекинов проводит свои атаки с изумляющей скоростью, оставляя за собой лишь трупы. Они используют правила Яростной Атаки и «Ударил-убежал».
Провидцы Теней Вооружение: оружие ближнего боя, сюрикен-пистолет, лётный пояс, голо-костюм. Галлюциногенные гранаты: полное отделение Провидцев Теней вооружается ими наряду с плазменными гранатами (The Shadowseer's entire squad counts as being armed with plasma grenades). Специальные правила: Завеса Слёз: Провидцы Теней являются псайкерами и всегда имеют такую пси-силу как Завеса Слёз. Эта сила доступна постоянно и не нуждается в тесте на применение. Провидцы используют её чтобы путать и пугать противника. Любой модель противника желающая выбрать Провидца своей целью, или любуб другую единицу с данной способностью, должна кинуть 2D6x2. Это определит её дистанцию в дюймах. Если модель не находится в соответствующем диапазоне, то она не может стрелять (They may not fire that turn).
Шуты Смерти Вооружение: лётный пояс, голо-костюм. Визжащая пушка: визжащая пушка Шута Смерти стреляет разрывными сюрикенами пропитанными ядовитыми генетическими токсинами, извлечёнными из его жертв. Диапазон Сила AP Тип 24* 6 5 Штурмовое3 Связывающее
«Яд» Тип Броня BS F S R «Яд» Скиммер 4 10 10 10 Быстрый Открытый верх Транспорт: «Яд» транспорт вмещающий пятерых. Вооружение: спаренное осколочное ружьё, осколочная пушка, мерцающее поле. Специальные правила: ночное видение.
«Рейдер» Тип Броня BS F S R «Рейдер» Скиммер 4 10 10 10 Быстрый Открытый верх Транспорт: «Рейдер» является транспортом вмещающим десятерых Вооружение: Тёмный излучатель Специальные правила: Ночное видение.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Сообщение отредактировал Mortarionycz - Суббота, 03.12.2011, 12:25
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Добавлено (05.12.2011, 16:08) --------------------------------------------- «Губители» Тип Броня BS F S R «Губитель» Скиммер 4 11 11 10 Быстрый Открытый верх Тип юнита: Транспорт Вооружение: Три тёмных излучателя Специальные правила: Ночное видение. Воздушная атака: В значительной степени из-за открытой конструкции его палубы и сложных матриц, используемых его командой, «Губитель» при движении и выполнении скоростных маневров может вести огонь из всех орудий.
Истребители «Острокрылы» Тип Броня BS F S R «Острокрыл» Скиммер 4 10 10 10 Быстрый Тип юнита: Транспорт Вооружение: спаренные осколочные ружья, два тёмных излучателя. Ракета монокоса: Ракеты монокосы подвешиваются под крылья истребителей. Дальность Сила AP Тип 48* 6 5 Штурмовое 1, большой взрыв, один выстрел. Некротоксинные ракеты: В сердцевине некротоксинной ракеты запаян резервуар с нейроядами. Когда ракета детонирует во все стороны разлетаются ножеподобные осколки и зубчатая шрапнель, которые несут, на себе, толстый слой своего ядовитого груза. Дальность Сила AP Тип 48* X 5 Штурмовое 1, большой взрыв, ядовитое (2+), связывающее, один выстрел. Специальные правила: Ночное видение, глубокий удар (deep strike). Воздушная атака: транспорт с правилом воздушная атака может при движении и маневрировании стрелять из всех орудий. Сверхзвуковой: транспорт с правилом «Сверхзвуковой» может перемещаться на 36*.
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
Вооружение: Пустотное копье Пустотное копье стреляет импульсом огромной разрушительной сверьествественной энергии, собранной с разрушеных лонжеронов (меня напрегает эта фраза) Звездного пути. Дальность 36 сила 9 Ап 2 Штурмовое 1, Высокоэнергитическое.
Пустотная мина Пустотная мина является триумфом технологии Темных Эльдар.
Дальность Смотри ниже Сила 9 Ап 2 Штурмовое 1, взрыв, Один выстрел, Выскокоэнергетическое
В фазу движений Пустотного ворона он может посместить маленький шаблон взрыва, поместив его центром на любую модель, через которую он прошел и бросить кубик направлений. Если выпало отклонение, она откланяется на Д6 дйюмов в указанном направлении. Когда финальное расположение шаблона определенно,отыграйте попадание по вышеуказанным правилам. Запомните, что использование пустотной мины считается как использование оружия.
Сардеон WS 53 Bs 45 S 51 T 53 A 42 I 60 PER 57 WP 45 FS 61 F 0 W 23 Адракс: WS42 BS40 St41 Tg60 Ag 37 Int 63 Per 38 WP 42 Fel 42 W 19 FP 4
Лучше будет звучать как "Подавляющее". Ибо от оружия с этим правилом надо проходить тест на залегание.
Ну, тут проблема, т.к. с настолкой я не дружу, мне на подобное уже Импер внимание обращал, но поскольку всё это в конце всё равно редактироваться будет, я и не стал особо запариваться.
Quote (Unrial0602)
Лучше "Техника".
А вот на это только сейчас внимание обратил, вроде тут я писал транспорт, а броня сюда из нижней таблички приползла, там где BS, S, F, R.
Добавлено (08.12.2011, 11:51) --------------------------------------------- А не всё нормально, тут просто табличка не отображается так как я её сделал, тип должен быть написан над "Скиммер, быстрый, открытый верх".
Csak játssz, Halálgárda! Ширали Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9; Лазкарабин - в запасе 4 батареи Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.