Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FroZ812  
Форум » Настольные игры » Warhammer 40000 (Настолка) » Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
MortarionicsДата: Пятница, 09.12.2011, 13:47 | Сообщение # 46
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Уважаемые знатоки правил настолки, внимание, вопрос?
См. пост этой темы за номером 42.


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
ШерайнДата: Пятница, 09.12.2011, 14:05 | Сообщение # 47
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
Уважаемые знатоки правил настолки, внимание, вопрос?
См. пост этой темы за номером 42.

*я на варфордже спрошу еще*

Добавлено (09.12.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Всё таки он прав был.



Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
Unreal0602Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:30 | Сообщение # 48
Капитан V роты. Пенетратор тиранов
Группа: Администратум
Сообщений: 1588
Награды: 12
Слава: 1376
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Всё таки он прав был.

Ага, юнит = отряд, модель = 1 солдат.

Добавлено (09.12.2011, 15:30)
---------------------------------------------
И да, чуваки, перевод можно продолжить и запилить пдфку, что в 100 раз будет круче чем у того парня.



Сервус:
| WS 38 | BS 42 | St 38 | Tg 40 | Ag 34 | Int 31 | Per 29 | WP 32 | Fel 27 | Wounds 13/13 | Fatigue 0/7 | FP 1/2 |
Stealin' property is ma life (⌐■_■)
 
ШерайнДата: Пятница, 09.12.2011, 15:33 | Сообщение # 49
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
[off] Unreal0602, зайди в стим[/off]

Quote (Unreal0602)
И да, чуваки, перевод можно продолжить и запилить пдфку, что в 100 раз будет круче чем у того парня.

Да,но тада уж с бэком,блекджеком и блудницами.А для этого мне нужно добро с варфорджа.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MortarionicsДата: Пятница, 09.12.2011, 15:35 | Сообщение # 50
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Придётся кое-что менять. :(


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
kH9zДата: Четверг, 22.12.2011, 18:35 | Сообщение # 51
Боевой брат
Группа: Гости легиона
Сообщений: 6
Награды: 0
Слава: 20
Статус: Offline
Здравствуйте.
Мой перевод, может немного кривой. Перевел Вооружение, Тайное вооружение, Другое Оснащение и Оснащение Машин. Пока выкладываю первую часть

Вооружение Темных Эльдар
Оружие
Осколочное оружие: Дальность Сила AP Тип
Осколочный пистолет 12” Х 5 Пистолет, Ядовитое (4+)
Осколочная винтовка 24” Х 5 Скорострельное, Ядовитое (4+)
Шардкарабин 18 Х 5 Штурмовое 3, Ядовитое (4+)
Осколочная пушка 36” Х 5 Штурмовое 4 или Тяжелое 6*, Ядовитое(4+)
*Осколочная пушка может стрелять или как Тяжелым оружием, или как Штурмовое оружие (заметьте, что машины с Осколочной пушкой всегда используют опцию Тяжелое).

Темнолучевое оружие: Дальность Сила AP Тип
Бластерный пистолет 6” 8 2 Пистолет, Высокоэнергитическое
Бластер 18” 8 2 Штурмовое 1, Высокоэнергитическое
Темное копье 36” 8 2 Тяжелое 1, Высокоэнергитическое

Дальность Сила AP Тип
Шреддер 12” 6 - Штурмовое 1, Взрыв
Тепловое Копье 18” 6 1 Штурмовое 1, Высокоэнергитическое, Мельта
Дизинтеграторная пушка 36” 5 2 Тяжелое 3
Бластер помех* 24” 4 4 Штурмовое 1
*Если Бластер помех попадает по машине, решите его эффект без ограничений. Тогда кидайте затем D6:
1 – нет эффекта
2-5 машина получает скользящее попадание
6 машина получает проникающее попадание

Гранатомет «Фантазм»: Модель с гранатометом «Фантазм» считается имеющая, как атакующие так и защитные гранаты. Таким же делается любой отряд присоединившийся к ней.
Плазменные гранаты: Модель несущая штурмовые гранаты не получает пенальти к своей инициативе за нападение через трудный или опасный ландшафт. Кидается 4+D6 на пробивание брони машине.
Гранаты помех: Эти гранаты могут быть использованы как обычные атакующие по машинам. Бросьте D6 для каждого успешного попадания определите эффект по нацеленной машине.
1 – нет эффекта
2-5 машина получает скользящее попадание
6 машина получает проникающее попадание

Живодёрская сеть и двузубец: Живодёрская сеть и двузубец является, как два оружия ближнего боя. Помимо опутывающего эффекта сети(нельзя сбежать), каждая вражеская модель входит в базовый контакт с ведьмой обладая на одну атаку меньше (до минимума в 1).
Перчатки гидры: перчатки гидры являются оружием ближнего боя, однако вместо давания +1 бонуской атаке как нормальной, они предоставляют +D6 бонусных атак. В начале каждого раунда бросайте кубик для определения количества атак.
Бритвенные цепы: бритвенные цепы это оружие ближнего боя. Обладатель цепов может перебросить проваленные броски на попадание и на ранение в ближнем бою.

Клейв: Клейвы являются двуручным силовым оружием,дающим +1 силу (+1S)
Полуклейв: Полуклейв является двуручным силовым оружием. Выберите, какой вариант использовать каждый раунд перед атакой +2А или +2S
Ядовитый клинок: Ядовитый клинок отравленное оружие (2+).
Силовое оружие: От попаданий силовым оружием не приминимы спас-броски за доспехи. Непробиваемые спас-броски могут использоваться без ограничений.
Агонизер: Агонизер силовое оружие, которое наносит рану на 4+, не обращая внимания на вражескую Стойкость (Т).
Клинок Джинна: Клинок Джина силовое оружие. К тому же, владелец наносит две бонусных атаки каждый раунд ближнего боя, бросает их отдельно. Если выпадает любой дубль для этих атак, когда бросается попадание, клинок восстает против владельца – две атаки автоматически попадают по владельцу.
Электрокоррозионный кнут: Электрокоррозионный кнут силовое оружие. Модели, которые терпят одну или более неспасенных ран от Электрокоррозионного кнута делят пополам свою Силу (S) (округляется вверх) для остального раунда ближнего боя.
Клинок-обдиратель: Клинок-обдиратель силовое оружие, которое причиняет Немедленную смерть на любую модель, которая терпит не спасенную рану, несмотря на Стойкость (T) жертвы.
Мыслефазовая перчатка: Мыслефазовая перчатка специальное оружие ближнего боя. Независимы персонаж или Монстроидальное существо, по которому было Попадание мыслефазовой перчаткой, должен пройти как тест на Силу так и тест на Лидерство, за испытанное Попадание. Если какой-нибудь тест провален, то модель поддается Мыслефазовой перчатке и не может делать дальнейшие атаки в эту Фазу ближнего боя.

Оружие Арлекинов: Дальность Сила AP Тип
Сюрикен-пистолет 12” 4 5 Пистолет
Фузионный пистолет 6” 8 1 Пистолет, мельта
Визжащая пушка 24” 6 5 Штурмовое 3, Залегание
Летный пояс: Летный пояс игнорирует трудный ландшафт
Поцелуй Арлекина: . Атаки ближнего боя сделанные Поцелуем Арлекина имеют правило Суперострое.

Джетбайк Разбойника: Джетбайк Разбойника увеличивает его стойкость на 1 и даёт спас-бросок за доспехи на 5+ (включено в профиль). Кроме того, Джетбайки Разбойников оснащены осколочными винтовками. Наконец, джетбайк Разбойника невероятно быстр,и может при включении Турбо Ускорителей достичь скорости 36"(имея при этом спас бросок за укрытие на 3+, но надо проехать не менее 18").
Оружие Джетбайков: Кол-во атак Сила AP Тип
Бортовые лезвия D3 4 -
Разбрасыватель бомб D6 6 -
Гравии коготь D3 4 - Залегание

Скайборд: модели на скайбордах считаются прыжковой пехотой и имеют увеличенный спас-бросок за броню 5+ (бонус включён в профиль). На скайбордах также установлены подвесные осколочные орудия.
Оружие Скайборда: Дальность Сила AP Тип
Осколочные орудия 18* Х 5 Штурмовое 2, Ядовитое (4+)
Адские лезвия: адские лезвия это двуручное оружие которое добавляет, владельцу, ещё одну атаку и +1 Силы (+1 А и +1 S).
Ошеломляющий коготь: ошеломляющий коготь это оружие ближнего боя, которое даёт владельцу Силу +1. Оно также может использоваться как «кошка», чтобы захватить вражеского лидера. В конце раунда ближнего боя, когда выполняется «Налет и отскок», Геллиарх может выбрать независимого персонажа и бросить D6. При броске на 2+, Геллиарх может захватить выбранную модель – она движется с Геллионами. Когда их движение «Налет и отскок» закончено, то многие Геллионы остаются в базовом контакте с захваченной моделью, возможно – этот новый бой будет решенным в следующем ходу.

Оружие Кронуса:* Дальность Сила AP Тип
Спиритический сифон Шаблон 4 3 Штурмовое 1
Спиритическая воронка 18” 3 3 Штурмовое 1, большой взрыв
Спиритический зонд Ближний бой
Если Кронос спиритическим сифоном, спиритической воронкой Спиритическим зондом убивает одну или более вражеских моделей, выберите один из ваших юнитов в пределах 12” от Кронуса (Это может быть сам Кронус). Этот юнит немедленно получает Маркер Боли.

Тайное вооружение

каждый предмет из этой секции выделенный звездочкой (*) может быть единственный раз включеным в вашу армию, так что выбирайте тщательно.

Архангел боли*: один раз за игру, в вашу Стрелковую фазу, модель с Архангелом боли может выбрать выпустить его вместо стрельбы. Все вражеские юниты в пределах 3D6” от владельца должны пройти тест на Лидерство или понижают свои WS и Инициативу до 1 до конца хода.
Тигель проклятий*: Один раз за игру, в Стрелковую фазу, модель с Тигелем проклятий может выбрать открыть его вместо стрельбы. Каждый псайкер в пределах 3D6” от владельца должен пройти тест на Лидерство или удалиться из игры, как сошедшие с ума в полном неистовее.
Анимус Витэ*: Анимус Витэ специальное оружие ближнего боя. Если владелец убивает одну или более вражеских моделей в раунд боя (включая машины), он может взять тест на Лидерство в конце раунда. Если он проходит тест, тогда он немедленно получает Маркер Боли.
Перчатка плоти: Перчатка плоти отравленное оружие (4+). Кроме того, модель взявшая не спасенную рану от Перчатки плоти получает Немедленную смерть (и поистине неприятную), несмотря на свою Стойкость (T).
Рука-ножницы: Рука-ножницы отравленное оружие (3+), которое добавляет +1 Атаку. Запомните, она может быть объединена с добавочным оружием ближнего боя, получая в сумме +2 Атаки.
Дальность Сила AP Тип
Шкатулка Свежевания* 12” D6 D6 Штурмовое 2D6, один выстрел
Темные врата* 12” 10 - Штурмовое 1, большой взрыв, один выстрел
Пистолет «Жало» 12” Х 5 Пистолет, Ядовитое (2+)

Дальность Сила AP Тип
Гексавинтовка 36” Х 4 Штурмовое 1, Снайперское
Модель которая испытывает не спасенную рану от Гексавинтовки должна взять характерный базовый тест на значение своих ран (т.е. одна в их профиле, не их текущие Раны). Если они проваливают тест, то удаляются из игры, без спас-бросков любого типа. Машины не могут быть затронуты Гексавинтовками.
Дальность Сила AP Тип
Разжижатель Шаблон 4 D6* Штурмовое 1
*Кидать для Разжижателя значение АР каждый раз во время стрельбы.
Дальность Сила AP Тип
Сфера отчаяния* 6” 10* 1 Штурмовое 1, Взрыв, один выстрел
*Когда бросается на рану, владелец Сферы отчаяния бросает против вражеского Лидерства, а не против Стойкости (T). Модели без характеристики Лидерства не затрагиваются.
Дальность Сила AP Тип
Разбитоскол* Шаблон Х* Х* Штурмовое 1, один выстрел
*Любая не машина модель получая попадание от Разбитоскола должна протий тест Стойкости (T). Если она проваливает тест, то удаляется из игры, без спас-бросков любого допущенного типа.

Другое снаряжение

Бронированный панцирь. Машины боли наподобие «Талоса» и «Кроноса» покрыты высококачественными бронированными оболочками, защищающими их отвратительное органическое содержимое от вреда. Они получают 3+ спас-бросок за доспехи.

Клонирующее поле. Оно создает несколько гололитических изображений своего хозяина, которые полностью идентичны друг другу и двигаются абсолютно синхронно. Когда владелец в бою, бросайте D3 начиная каждый раунд боя представляя как много клонов изображений в этом эффекте. Результатом является количество попаданий по носителю, которые он может полностью аннулировать этот раунд, перед броском на раны. Владелец может выбрать, какие атаки будут аннулированы. Один раз сделайте бросок на рану, хотя, здесь нет возвращения, так что выбирайте какие атаки аннулировать внимательно!

Броня из призрачных пластин. Темные эльдар, желающие как следует защититься и при этом не утратить высокую мобильность, не жалеют денег на броню, созданную из отвердевших синтетических смол и имеющую вкрапления газа, более легкого, чем воздух. Броня из призрачных пластин также включает в себя вспомогательное силовое поле для лучшей защиты. Броня из призрачных пластин дает 4+ спас-бросок за доспехи и 6+ непробиваемый спас-бросок.

Затвердевшая кожа. Гомункулы и их уродливые творения из плоти обладают твердой, покрытой шрамами кожей, которую так долго клеймили, обжигали и истирали, что она стала жесткой и способной противостоять вражеским ударам. Затвердевшая кожа дает 6+ спас-бросок за доспехи.

Военное снаряжение инкубов. Все инкубы носят плотно подогнанный набор ритуальной боевой брони, которая может отразить любые удары, кроме наиболее метко направленных. Военное снаряжение инкубов дает 3+ спас-бросок за доспехи.

Кабалитская броня. Темные эльдар из кабалов идут в бой, одетые в броню из сегментированных пластин. Обычно это часть большего костюма, удерживаемая на месте зазубренными крючками и шипами. Кабалитская броня дает 5+ спас-бросок за доспехи.

Теневое поле. Оно окружает своего владельца темными миазмами энергии, которые почти невозможно пробить. Однако, если на поле обрушится мощный удар, оно может закоротить и оставить хозяина без защиты. Теневое поле обеспечивает 2+ непробиваемый спас-бросок, но если он был провален, то поле полностью уничтожается. Бросьте отдельно кубики, поодиночке, чтобы отбросать каждую рану наносившуюся на владельца, чтобы видеть какой пробьет Теневое поле.

Душелов. Душеловы разнятся по размеру и внешнему виду — от складных пирамидальных призм до инкрустированных черепов, покрытых вампирическими рунами — но у всех одна и та же ужасная функция: пленить в себе душу могущественного врага и усилить своего владельца при помощи похищенных энергий. Когда же владелец убивает Независимого Персонажа или Монстроидальное существо, он может выбрать пройти тест на Лидерство. Если тест пройден, то вражеские сущности попадают в Душелов. Носитель немедленно удваивает свою Силу (S) на всю игру(до максимальной в 10).

Маска-вексатор. Обычно она принимает форму изящного переплетения кожи и кости, покрытого рунами смятения и иллюзии. Она создает образ самого верного друга, горячо любимого правителя или возлюбленной в глазах того, кто ее видит, зачастую покупая своему владельцу секунду драгоценного времени. Вражеские юниты в базовом контакте с моделью с Маской-вексатором должны пройти тест на Лидерство прежде чем они сделают атаки. Если они проваливают, то они задерживаются от увиденных каких-то личных иллюзий и могут не атаковать носителя в этот раунд, хотя они могут атаковать другие модели как обычно.

Паутинный портал. Это портативная форма порталов, используемых для того, чтоб связывать места друг с другом при помощи Паутины. Один раз за игру в Фазу Стрельбы, модель с Паутинным порталом может его активировать вместо своей стрельбы. Положите запасной шаблон маленького взрыва или такого же размера контур в базовый контакт с владельцем когда он активирует портал. Он не может активировать портал пока внутри машины. Дальше, любой из ваших юнитов, прибывающий и резерва может ходить по столу от края шаблона портала, вместо обычного выставления (это не имеет значения, когда эти юниты были предназначены для Глубокого Удара, обхода с фланга, простого движения со своего края стола, и так далее). Портал считается непроходимым ландшафтом и не может быть разрушен. После активизации, модель, которая имела портал может свободно отойти, оставляя портал на месте. Если вы имеете портал в вашей армии, вы можете хранить юниты в резерве, не обращая внимания на существующую игровую миссию. Машины не могут входить в игру через Паутинный портал.

Облачение ведьмы. Ведьмы носят удобные костюмы, которые предназначены для защиты тела с одной стороны — обычно той, которой они, как правило, поворачиваются к своим противникам — и совершенно не стесняют движений. Облачение ведьмы дает 6+ спас-бросок за доспехи.

В переводе опирался на описание с WarForge http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=89659

Машинный арсенал
Ловчие цепи. Под фюзеляжем некоторых машин темных эльдар укреплены цепи и шипастые крюки, которые врезаются в плоть тех, над кем они пролетают — если машине удастся захватить ими одну-другую жертву и убить волочением, то это еще лучше.
Машина с Ловчими цепями причиняет D3+1 S4 AP- атак всем незанятым не машинам вражеским юнитам, которые им устарели над во время фазы Движения, решение немедленно.

Улучшенные эфирные паруса. Эфирные паруса используются, чтобы улавливать эфирные ветра, исходящие из открытых паутинных порталов. Многие команды боевых кораблей проявляют большую тщательность в изготовлении этих парусов, используя свободные от трения сплавы, виброобтекатели и угловые гики, чтобы придать машинам резкое ускорение.
Модель с Улучшенными эфирными парусами может двигаться на добавочные 2D6” , хотя пассажиры не могут высаживаться в этом ходу, и машина и ее пассажиры не могут стрелять в следующую Стрелковую фазу.

Отравленные лезвия. Шипы, торчащие из корпуса машины, покрыты смертоносным ядом.
Когда вражеский юнит атакует машину в фазу Рукопашного боя, он терпит Сила 4 AP- урон для каждого выпавшего броска на «1», которые делаются пока атакуется эта машина (классифицируется как стрельба).

Мерцающее поле. Машина оснащена высокотехнологичным оптическим полем, благодаря которому кажется, что она то возникает, то исчезает из реальности.
Машина с Мерцающим полем имеет 5+ непробиваемый спас бросок.

Ужасные трофеи. Скиммер украшен отрубленными головами жертв темных эльдар и щедро вымазан вражеской кровью. Вид разлагающихся останков некогда горделивых противников наполняет темных эльдар высокомерной гордостью.
Дружественные юниты в пределах 6’’ от машины с Ужасными трофеями могут любые проваленные тесты на Лидерство.

Имплозивные ракеты. Эти тяжелые, угрожающего вида устройства излучают поле молекулярного диссонанса. Те, кто попал под него, подвергаются сильному давлению и мгновенно обрушиваются внутрь себя, не оставляя после смерти ничего, кроме выжженного силуэта.
Дальность Сила AP Тип
Имплозионная ракета 48” Смотри ниже 2 Штурмовое 1, Взрыв, Один выстрел
Модели попавшие под Имплозионную ракету должны пройти характерный базовый тест на их оценивание ран (кинуть на кубике равное или меньшее число своих ран в профиле т.е. одна в их профиле, не их соотношение Ран), если они проваливают тест, тогда эффектно сжимаются и получают «Немедленную смерть», не обращая внимания на Прочности (T). Спас-броски за укрытия и непробиваемые спас-броски могут быть взяты как обычно. Техника не затрагивается Имплозионными ракетами.

- Если подразделение, получившее попадание от ракеты, состоит из юнитов с разным количеством ран, то оно получает количество ран, равное кол-ву юнитов под шаблоном. После этого необходимо пройти тест на раны в зависимости от ПРИОРИТЕТА ран (то есть тест проходится по ранам юнитов, которых больше). После того как установлено количество полученных ран, распределяем и отбрасываем спас-броски.

Ракеты «Монокоса». Фирменное вооружение реактивного истребителя «Острокрыл».
Дальность Сила AP Тип
Ракета монокоса 48” 6 5 Штурмовое 1, большой взрыв, один выстрел

Некротоксинные ракеты. В сердцевине некротоксинной ракеты имеется емкость с вирулентными нейротоксинами. Когда ракета взрывается, она разбивается на подобные ножам осколки зубчатой шрапнели, каждый из которых покрыт густыми комками смертоносного боезапаса.
Дальность Сила AP Тип
Некротоксинная ракета 48” X 5 Штурмовое 1, большой взрыв, ядовитое (2+), связывающее, один выстрел

Щиты ночи. Палуба корабля окружена сдвиговым полем широкого спектра, которое окутывает машину холодной, непроглядной темнотой.
Это иммет эффект понижения радиуса вражеских юнитов желающих стрелять в машину на 6”. Для примера, юнит вооруженный Болдерами (радиус 24”) должен быть рассмотрен как имеющий радиус 18”, когда стреляют в машину с Щитами ночи. Эта установка может убрать машину из радиуса для вражеской стрелковой атаки, даже в случае стрельбы автоматическими ракетами. Экстренная дистанция также считается для работающей вне если машина с радиусе Скорострельного оружия, половина радиуса для Мельта выстрела , и так далее. Щиты ночи не имеют эффекта под Шаблонным или Заграждающим оружием, как и оружие с максимальным диапазоном 6” или меньше.

Гранатометы «Мучение». Некоторые скиммеры темных эльдар бывают усилены установленными на корпус пушками, которые метают во врага крутящиеся, усеянные шипами гранаты. Каждая граната извергает охряное облако фантазм-газа, который вызывает животный ужас у тех, кто попадает под него.
В представлении этого, любой вражеский юнит в пределах 6” одной или более машин с Гранатометами «Мучение» терпит -1 штраф за Лидерство. Вражеские юниты должны проходить Тест на Мораль, если они хотят штурмовать такую машину – если тест провален, они не будут штурмовать в этот ход.

Реактивные Тормоза. Транспорт оснащен реактивными двигателями, которые могут резко замедлить его снижение, позволяя ему обрушиться с небес прямо в ряды врагов.
Машина оснащенная на реактивными тормозами делает Глубокий удар. Однако, пехота на борту не может высаживаться в этот ход.

Раскалывающая ракета. Она содержит два отдельных ядра-детонатора. При столкновении первое ядро всасывает в себя все тепло, превращая попавших под удар ракеты в хрупкие статуи. Мгновение спустя второе ядро испускает мощную ударную волну, раскалывающую замерзших врагов на куски.
Дальность Сила AP Тип
Поледробящая ракета 48” 7* 2 Штурмовое 1, Большой взрыв, Один выстрел
*Поледробящая ракета может перебрасывать проваленные броски на Рану – если первый взрыв не сделал попадание вам, то второй должен!

Шоковый таран. Это электризованный таран, излучающий направленную волну электромагнитной энергии, что позволяет скиммеру прорезать себе дорогу сквозь боевой порядок пехоты и даже раскалывать корпуса вражеских боевых машин.
В представлении этого машина ударяет носом, делая Танковый шок вражеским юнитам. Эти итоги фронтовой броней расцениваются как D3 выше чем обыкновенно при пробивании вражеских машин (бросать всякий раз, когда пробивающая попытка сделана)

Стеллажи для осколочного оружия. Пассажиры корабля хорошо обучены искусству стрельбы на высокой скорости из многочисленного противопехотного оружия, находящегося на корабле, что позволяет им обрушивать на врага шквал осколочного огня.
Модели с Осколочными ружьями или Осколочными пистолетами, которые стреляют, сидя в машине, могут перебрасывать свои броски на Попадание в представлении безграничного снаряжения доступного им.

Пустотное копье. Пустотное копье стреляет импульсами чрезвычайно разрушительной таинственной энергии, собранной из разбитого разлома в Паутине
Дальность Сила AP Тип
Пустотное копье 36” 9 2 Штурмовое 1, Высокоэнергитическое

Пустотная мина: Пустотная мина является триумфом технологии Темных Эльдар.
Дальность Сила AP Тип
Пустотная мина Смотри ниже 9 2 Штурмовое 1, Взрыв, Один выстрел, Выскокоэнергетическое
В фазу движения Пустотный ворон может поместить маленький шаблон взрыва, поместив его центром на любую одну модель, через которую он прошел в этот ход и бросить кубики (направления). Если выпала стрелка, двигайте шаблон на D6” в этом направлении. Когда финальное расположение шаблона определенно, отыграйте попадание по вышеуказанным правилам. Запомните, что использование пустотной мины считается как использование оружия.

Надеюсь немного помог Вам. :o Опирался на WarForge и подправлял ошибки.

к сожалению оформление не позволяет сюда таблицы из ворда вставлять и рисунки...

Добавлено (22.12.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Все что выше писал, все бред. Сделал поправки более точные (Конечно моя трактовка может не самая правильная). Перевел Варгир, Вооружение ТЭ без бэка. Его можно почитать отдельно. Сделал перевыод в ворде с таблицами и пометками-картинками, поэтому пишите, буду отправлять лично. Вам надо будет его только распечатать.

Добавлено (22.12.2011, 18:35)
---------------------------------------------
:o



Сообщение отредактировал kH9z - Пятница, 16.12.2011, 22:44
 
ШерайнДата: Четверг, 22.12.2011, 18:38 | Сообщение # 52
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (kH9z)
Здравствуйте. Все что выше писал, все бред. Сделал поправки более точные (Конечно моя трактовка может не самая правильная). Перевел Варгир, Вооружение ТЭ без бэка. Его можно почитать отдельно. Сделал перевыод в ворде с таблицами и пометками-картинками, поэтому пишите, буду отправлять лично. Вам надо будет его только распечатать.

Мужииик!
Хм...Ну т.к. ты делал всё в ворде(кстати молодец,я как раз из ворда буду переводить в pdf),напрашивается логичный вопрос-у тебя скайп есть?Кинул бы мне одним файлом,это было бы легче для всех.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
kH9zДата: Четверг, 22.12.2011, 18:42 | Сообщение # 53
Боевой брат
Группа: Гости легиона
Сообщений: 6
Награды: 0
Слава: 20
Статус: Offline
аська есть) kH9z 213251120
 
ШерайнДата: Четверг, 22.12.2011, 18:46 | Сообщение # 54
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (kH9z)
аська есть)

фак офф.А у меня нету.
Ладно,минут через десять будет.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MortarionicsДата: Четверг, 22.12.2011, 18:50 | Сообщение # 55
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Шерайн, ты когда начнёшь переклад?


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
ШерайнДата: Четверг, 22.12.2011, 18:55 | Сообщение # 56
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
ты когда начнёшь переклад?

Что начну,простите?


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
MortarionicsДата: Четверг, 22.12.2011, 18:57 | Сообщение # 57
Комтур VI роты, Убийца Ролок, ИЗБРАННЫЙ
Группа: Администратум
Сообщений: 4053
Награды: 5
Слава: 1820
Статус: Offline
Переклад (мне, в данном случае, больше нравится переклад, чем перевод) в формат PDF.


Csak játssz, Halálgárda!
Ширали
Вс =36; Бс=37; С=27; Ст=30; Лов=37; Инт=30; Восп=34; СВ=27; Общ=28; ОС=1; Раны=9;
Лазкарабин - в запасе 4 батареи
Саламандра - 100км хода, 49 выстрелов к ГК, 200 болтов к ТБ; еды на 25 дней.
 
ШерайнДата: Четверг, 22.12.2011, 18:59 | Сообщение # 58
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Mortarionycz)
Переклад (мне, в данном случае, больше нравится переклад, чем перевод) в формат PDF.

Я пока несколько мучаюсь и страдаю с картинками(уже подумываю о том чтобы запилить версию вообще без них),но за исключением этого я мог бы всё сделать менее чем за час.
Алсо-мне всё еще нужна уже откорректированная версия спецрулов,ага.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
kH9zДата: Четверг, 22.12.2011, 19:19 | Сообщение # 59
Боевой брат
Группа: Гости легиона
Сообщений: 6
Награды: 0
Слава: 20
Статус: Offline
Там не сложно вродь. за час разберешься
 
ШерайнДата: Четверг, 22.12.2011, 19:23 | Сообщение # 60
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (kH9z)
Там не сложно вродь. за час разберешься

С гуглом-да.
Алсо-отправил запрос на добавление.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
Форум » Настольные игры » Warhammer 40000 (Настолка) » Перевод кодекса темных эльдар 5 редакции
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz