...Неожиданное появление Империи Тау на границах сектора не сразу было принято во внимание, а зря... Воины Касты Огня словно шутя захватили планету Эпсилон Y. Высшее Благо пришло и в этот забытый Императором участок галактики. Экспедиционная группа флота Левиафан заставила еретиков покинуть планету Дельта V. Флот уже поглотил биомассу планеты и сейчас дрейфует на орбите.
Чего-то я не понял. Флот тау - это флот-улей Тиранид Левиафан? ВТФ?! Тау-Тираниды? Поглащают биомассу планеты? Аа.. дошло. Раздели кусок про Тау и кусок про Тиранид. )
---------------------------------------------
Quote (padonak)
Например: отряд орков численностью в 200 воинов на напал отряд гвардии числом 200 человек. Орки кидают куб. Выпадает 6. Значит, что они выиграли без потерь. Следовательно у гвардии 0 и она потеряла всех солдат.
Дикий, нет, ДИЧАЙШИЙ бред, например. Гварды должны хотя бы кидать куб на защиту, чтобы дать отпор. Например: У орков на атаку 6. на защиту у гвардов выпало 6. Обе стороны несут тяжелые потери, войска разбросаны, исход битвы теперь зависит только от нескольких выживших героев.
Quote (padonak)
0 - смерть.
Смерть персонажа (всмысле героя отдельного юзера) должна быть только по решению самого персонажа. Ну или уж в совсем безнадежных случаях, когда он побитый-перебитый, раненый-израненый, рядом нет союзных войск и на него в упор направлена пушка Леман Раса. Но уж точно не по броску одного кубика.
Quote (Шерайн)
высчитывать результаты с учётом реального времени-это абсурд.
+1
Quote (Шерайн)
от тактического мышления не зависит ровным счетом ничего.
+1
Quote (padonak)
тактика - это тот неудержимый поток пафоса как в Уроках
Нет, это, например, правильная расстановка войск на поле боя, удары в тыл, с флангов, использование различных видов вооружения против различных видов войск и т.д. А то выйдет так, что к гвардейцу за спину зашел берсерк Кхорна, занес топор над его головой, но у него выпал кубик с 0. Получается, у гвардейца зачесалась нога, он нагнулся почесать, выходит, что берсерк промахивается, подворачивает ногу, падает и ударяется головой об лежащий на земле острый предмет и умирает.
Quote (padonak)
Черт, у нас тут не ДоВ, и большая часть игры рассчитана на удачу
Основная часть игры должна быть тактическая. Кубик должен кидаться в экстренных случаях и при проведении атаки/защиты. В любом случае, если кто-то стреляет в упор во врага, причем со спины, то надо понимать, что кубик тут роль играет малую.
Quote (TeHbBoTbMe)
ФРПГ - это родственик книги, а не настолки
+1
Quote (padonak)
Нужна красивая история? Утопия
Без истории тупо мясо выйдет.
Quote (padonak)
В ФРПГ иногда напишут такое, что читать страшно.
Вот такую херетень и должны выпиливать ведущие. Нещадно...)
---------------------------------------------
Мое имхо:
1. Запилить нужно ФРПГ. ФТС - аццтой, скучное кубошвыряние. Ролевой отыгрыш должен присутствовать в достаточном кол-ве, тактика должна играть ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ роль.
2. Боевые действия должны быть сведены к паре планет, базы должны находится в зоне боевых действий. Другое дело, что атака на них будет делом неблагодарным, фактически самовыпилом. Летать с планеты на планету, со спутника на спутник - это асбурд.
3. Никаких зон 1х1, 2х2, 3х3 и т.д. Если кто-то хочет сражаться 1х1, то это можно сделать тупо встретившись на поле боя, когда вокруг громыхают снярады и летят кишки, или во время развед. операций. Тут же ВНЕЗАПНО может появится и третий, и выпилить обоих. Это война, война должна приносить сюрпризы.
4. Насчет рас: выпилить ТЭ, Тиранид. За них никто не будет играть. К тому же, и так рас слишком много, кого-то надо обязательно выпилить. В идеале должно быть не более 4 фракций.
5. Запилить пункт "вооружение" и выпилить пункт глобальных классов, вместе с выбором двух (ололо, аж целых два :D) навыков.
---------------------------------------------
1) Шас’О (Командующий) Виор’Ла (С мира Виор’Ла) Шован (Видящий Далеко) Кэль (Стремительный, Разящий) Монт’Ир (Окровавленный) 2) 51 год 3)
4) Лицо, многочисленными рубцами и шрамами, оставшимися от былых битв, когда он еще был простым Войном Огня. Достаточно рослый воин с жилистым телосложением. 5) Тау. 6) Шас’О – командующий. 7) Вырос на мире Виор’Ла (дословно переводится как «имеющий горячую кровь»), что славится наиболее агрессивными, яростными в бою и искушенными в тактическом мастерстве воинами. Свой нынешний титул получил всего несколько лет назад, но за это время уже успел нанести пять сокрушительных поражений оркам и гуе’ла.
8) Оснащение:
Доспех: облачен в боевой доспех типа XV8 «Кризис».
Оружие: «Кризис» оборудован электромагнитной пушкой и фузионным бластером.
Вспомогательные отряды: может заручиться поддержкой отряда «Кризис». Как одиночный персонаж использует артиллерийских и щитовых дронов.
Вспомогательные системы боевых доспехов: Боевое: навесной осколочный проектор (выстреливает множеством миниатюрных боеголовок с собственным ИИ, которые насыщают зону высокоскоростными осколками), улучшенная система стабилизации (позволяет вести огонь без потери точности при передвижении, увеличивает точность стрельбы, применяется ко ВСЕМ подразделениям в отряде), система мульти-слежения (позволяет вести стрельбу одновременно из двух орудий за ход).
1. Запилить нужно ФРПГ. ФТС - аццтой, скучное кубошвыряние. Ролевой отыгрыш должен присутствовать в достаточном кол-ве, тактика должна играть ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ роль.
2. Боевые действия должны быть сведены к паре планет, базы должны находится в зоне боевых действий. Другое дело, что атака на них будет делом неблагодарным, фактически самовыпилом. Летать с планеты на планету, со спутника на спутник - это асбурд.
3. Никаких зон 1х1, 2х2, 3х3 и т.д. Если кто-то хочет сражаться 1х1, то это можно сделать тупо встретившись на поле боя, когда вокруг громыхают снярады и летят кишки, или во время развед. операций. Тут же ВНЕЗАПНО может появится и третий, и выпилить обоих. Это война, война должна приносить сюрпризы.
4. Насчет рас: выпилить ТЭ, Тиранид. За них никто не будет играть. К тому же, и так рас слишком много, кого-то надо обязательно выпилить. В идеале должно быть не более 4 фракций.
5. Запилить пункт "вооружение" и выпилить пункт глобальных классов, вместе с выбором двух (ололо, аж целых два :D) навыков.
Действительно хорошие,годные предложения.Единственное что-не надо убирать ТЭ.
Добавлено (12.05.2011, 17:54) --------------------------------------------- а тиров можно запилить как неигровых персов.Мясо лишним не бывает.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Бывает. Перегибать палку не надо, черезчур уж много фракций в одном регионе, это как-то абсурдно, прям сюжет ДоВа. Все понимают, что в "реальной вахе" такое практически невозможно. )
Quote (Шерайн)
Единственное что-не надо убирать ТЭ.
Почему? Разве не абсурд, что ТЭ находятся так ДАЛЕКО от коморрага (сужу по Тау, т.к. Тау далеко от своих миров не уходят, а коморраг не рядом с колониями третьего периода) и их заинтересовало то место, где появилась такая ТУЧА армий? ТЭ предпочитают нападать вообще на агро-миры, и там каких-то фермеров брать в плен да тащить к себе на корабли, где они будут их пытать. ТЭ всегда интересует только легкая добыча, ибо основной интерес проявляется в обьектах для пыток. К тому же, чрезмерно большое кол-во игровых рас приведет к тому, что на расу будет приходится по одному человеку. А это совсем не кошерно.
Идите к Кхорну! ТЭ и тиров убирать не буду и точка!
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
А за ТЭ... Вдруг ДаркФоуд придет?)))))))))) Тупо как-то их одних выпиливать.
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Почему? Разве не абсурд, что ТЭ находятся так ДАЛЕКО от коморрага (сужу по Тау, т.к. Тау далеко от своих миров не уходят, а коморраг не рядом с колониями третьего периода) и их заинтересовало то место, где появилась такая ТУЧА армий? ТЭ предпочитают нападать вообще на агро-миры, и там каких-то фермеров брать в плен да тащить к себе на корабли, где они будут их пытать. ТЭ всегда интересует только легкая добыча, ибо основной интерес проявляется в обьектах для пыток.
С каких пор Кадия стала аграрной планетой?А тем не менее известны случаи нападения ТЭ на сие. Да и вообще,главное чтобы рабы были,а остальное не проблема.Такова философия друучий.
Quote (Onriom)
Если за них никто не будет играть, то выпилишь? )
Назло тебе запилю две анкеты-за тиров и ТЭ соответственно))
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Сообщение отредактировал Шерайн - Четверг, 12.05.2011, 18:40
Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.
Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
Только диалогов с тиранидами не надо. Я этого не переживу.
хДД
Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
Смерть персонажа (всмысле героя отдельного юзера) должна быть только по решению самого персонажа. Ну или уж в совсем безнадежных случаях, когда он побитый-перебитый, раненый-израненый, рядом нет союзных войск и на него в упор направлена пушка Леман Раса. Но уж точно не по броску одного кубика.
Кричать так не надо. Аргументы есть, почему так должно быть? По-моему тупо. Обьяснил выше. Если человек составлял для своего перса инфу, долго и кропотливо, и раз, выпал фиговый кубик - и его выпилили. Бред-бред-бред. Персы - это не какое-то МЯСО, это не НПС. Персы уникальны, незаменимы, без них игра превращается в херетень, ибо нарушается вся история. Убивать перса можно только в самых-самых ЭКСТРЕННЫХ случаях. Когда никаких шансов на выживание нет. Вообще никаких. )