Форум Sons of Waha-Metal
[ Главная келья ][ Форум ][ Регистрация ][ Вход ]
[ Новые доклады · Легионеры · Правила легиона · Поиск · RSS ]
Идея по ФРПГ
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 14:34 | Сообщение # 61
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (padonak)
...Неожиданное появление Империи Тау на границах сектора не сразу было принято во внимание, а зря... Воины Касты Огня словно шутя захватили планету Эпсилон Y. Высшее Благо пришло и в этот забытый Императором участок галактики. Экспедиционная группа флота Левиафан заставила еретиков покинуть планету Дельта V. Флот уже поглотил биомассу планеты и сейчас дрейфует на орбите.

Чего-то я не понял. Флот тау - это флот-улей Тиранид Левиафан? ВТФ?! Тау-Тираниды? Поглащают биомассу планеты?
Аа.. дошло. Раздели кусок про Тау и кусок про Тиранид. )

---------------------------------------------

Quote (padonak)
Например: отряд орков численностью в 200 воинов на напал отряд гвардии числом 200 человек. Орки кидают куб. Выпадает 6. Значит, что они выиграли без потерь. Следовательно у гвардии 0 и она потеряла всех солдат.

Дикий, нет, ДИЧАЙШИЙ бред, например.
Гварды должны хотя бы кидать куб на защиту, чтобы дать отпор.
Например: У орков на атаку 6. на защиту у гвардов выпало 6. Обе стороны несут тяжелые потери, войска разбросаны, исход битвы теперь зависит только от нескольких выживших героев.

Quote (padonak)
0 - смерть.

Смерть персонажа (всмысле героя отдельного юзера) должна быть только по решению самого персонажа. Ну или уж в совсем безнадежных случаях, когда он побитый-перебитый, раненый-израненый, рядом нет союзных войск и на него в упор направлена пушка Леман Раса. Но уж точно не по броску одного кубика.

Quote (Шерайн)
высчитывать результаты с учётом реального времени-это абсурд.

+1

Quote (Шерайн)
от тактического мышления не зависит ровным счетом ничего.

+1

Quote (padonak)
тактика - это тот неудержимый поток пафоса как в Уроках

Нет, это, например, правильная расстановка войск на поле боя, удары в тыл, с флангов, использование различных видов вооружения против различных видов войск и т.д. А то выйдет так, что к гвардейцу за спину зашел берсерк Кхорна, занес топор над его головой, но у него выпал кубик с 0. Получается, у гвардейца зачесалась нога, он нагнулся почесать, выходит, что берсерк промахивается, подворачивает ногу, падает и ударяется головой об лежащий на земле острый предмет и умирает.

Quote (padonak)
Черт, у нас тут не ДоВ, и большая часть игры рассчитана на удачу

Основная часть игры должна быть тактическая. Кубик должен кидаться в экстренных случаях и при проведении атаки/защиты. В любом случае, если кто-то стреляет в упор во врага, причем со спины, то надо понимать, что кубик тут роль играет малую.

Quote (TeHbBoTbMe)
ФРПГ - это родственик книги, а не настолки

+1

Quote (padonak)
Нужна красивая история? Утопия

Без истории тупо мясо выйдет.

Quote (padonak)
В ФРПГ иногда напишут такое, что читать страшно.

Вот такую херетень и должны выпиливать ведущие. Нещадно...)

---------------------------------------------

Мое имхо:

1. Запилить нужно ФРПГ. ФТС - аццтой, скучное кубошвыряние. Ролевой отыгрыш должен присутствовать в достаточном кол-ве, тактика должна играть ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ роль.

2. Боевые действия должны быть сведены к паре планет, базы должны находится в зоне боевых действий. Другое дело, что атака на них будет делом неблагодарным, фактически самовыпилом.
Летать с планеты на планету, со спутника на спутник - это асбурд.

3. Никаких зон 1х1, 2х2, 3х3 и т.д. Если кто-то хочет сражаться 1х1, то это можно сделать тупо встретившись на поле боя, когда вокруг громыхают снярады и летят кишки, или во время развед. операций. Тут же ВНЕЗАПНО может появится и третий, и выпилить обоих. Это война, война должна приносить сюрпризы.

4. Насчет рас: выпилить ТЭ, Тиранид. За них никто не будет играть. К тому же, и так рас слишком много, кого-то надо обязательно выпилить. В идеале должно быть не более 4 фракций.

5. Запилить пункт "вооружение" и выпилить пункт глобальных классов, вместе с выбором двух (ололо, аж целых два :D) навыков.

---------------------------------------------

1) Шас’О (Командующий) Виор’Ла (С мира Виор’Ла) Шован (Видящий Далеко) Кэль (Стремительный, Разящий) Монт’Ир (Окровавленный)
2) 51 год
3)


4) Лицо, многочисленными рубцами и шрамами, оставшимися от былых битв, когда он еще был простым Войном Огня. Достаточно рослый воин с жилистым телосложением.
5) Тау.
6) Шас’О – командующий.
7) Вырос на мире Виор’Ла (дословно переводится как «имеющий горячую кровь»), что славится наиболее агрессивными, яростными в бою и искушенными в тактическом мастерстве воинами. Свой нынешний титул получил всего несколько лет назад, но за это время уже успел нанести пять сокрушительных поражений оркам и гуе’ла.

8) Оснащение:

Доспех: облачен в боевой доспех типа XV8 «Кризис».

Оружие: «Кризис» оборудован электромагнитной пушкой и фузионным бластером.

Вспомогательные отряды: может заручиться поддержкой отряда «Кризис». Как одиночный персонаж использует артиллерийских и щитовых дронов.

Вспомогательные системы боевых доспехов:
Боевое: навесной осколочный проектор (выстреливает множеством миниатюрных боеголовок с собственным ИИ, которые насыщают зону высокоскоростными осколками), улучшенная система стабилизации (позволяет вести огонь без потери точности при передвижении, увеличивает точность стрельбы, применяется ко ВСЕМ подразделениям в отряде), система мульти-слежения (позволяет вести стрельбу одновременно из двух орудий за ход).

Защитное: иридиумная броня (улучшение брони), генератор силового поля.

Дополнительное: система катапультирования, командно-контрольный узел (позволяет сообщаться с войсками на поле боя и отдавать приказы).



*кастует фаерболл*

Сообщение отредактировал Onriom - Четверг, 12.05.2011, 16:21
 
ШерайнДата: Четверг, 12.05.2011, 17:54 | Сообщение # 62
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Onriom)
Мое имхо:

1. Запилить нужно ФРПГ. ФТС - аццтой, скучное кубошвыряние. Ролевой отыгрыш должен присутствовать в достаточном кол-ве, тактика должна играть ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ роль.

2. Боевые действия должны быть сведены к паре планет, базы должны находится в зоне боевых действий. Другое дело, что атака на них будет делом неблагодарным, фактически самовыпилом.
Летать с планеты на планету, со спутника на спутник - это асбурд.

3. Никаких зон 1х1, 2х2, 3х3 и т.д. Если кто-то хочет сражаться 1х1, то это можно сделать тупо встретившись на поле боя, когда вокруг громыхают снярады и летят кишки, или во время развед. операций. Тут же ВНЕЗАПНО может появится и третий, и выпилить обоих. Это война, война должна приносить сюрпризы.

4. Насчет рас: выпилить ТЭ, Тиранид. За них никто не будет играть. К тому же, и так рас слишком много, кого-то надо обязательно выпилить. В идеале должно быть не более 4 фракций.

5. Запилить пункт "вооружение" и выпилить пункт глобальных классов, вместе с выбором двух (ололо, аж целых два :D) навыков.


Действительно хорошие,годные предложения.Единственное что-не надо убирать ТЭ.

Добавлено (12.05.2011, 17:54)
---------------------------------------------
а тиров можно запилить как неигровых персов.Мясо лишним не бывает.



Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 18:26 | Сообщение # 63
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Мясо лишним не бывает.

Бывает. Перегибать палку не надо, черезчур уж много фракций в одном регионе, это как-то абсурдно, прям сюжет ДоВа. Все понимают, что в "реальной вахе" такое практически невозможно. )

Quote (Шерайн)
Единственное что-не надо убирать ТЭ.

Почему? Разве не абсурд, что ТЭ находятся так ДАЛЕКО от коморрага (сужу по Тау, т.к. Тау далеко от своих миров не уходят, а коморраг не рядом с колониями третьего периода) и их заинтересовало то место, где появилась такая ТУЧА армий? ТЭ предпочитают нападать вообще на агро-миры, и там каких-то фермеров брать в плен да тащить к себе на корабли, где они будут их пытать. ТЭ всегда интересует только легкая добыча, ибо основной интерес проявляется в обьектах для пыток.
К тому же, чрезмерно большое кол-во игровых рас приведет к тому, что на расу будет приходится по одному человеку. А это совсем не кошерно.


*кастует фаерболл*
 
padonakДата: Четверг, 12.05.2011, 18:34 | Сообщение # 64
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Идите к Кхорну! ТЭ и тиров убирать не буду и точка!


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 18:36 | Сообщение # 65
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (padonak)
ТЭ и тиров убирать не буду и точка!

Если за них никто не будет играть, то выпилишь? )


*кастует фаерболл*
 
padonakДата: Четверг, 12.05.2011, 18:38 | Сообщение # 66
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
во-первых, за тиров буду я)

А за ТЭ... Вдруг ДаркФоуд придет?)))))))))) Тупо как-то их одних выпиливать.



Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
ШерайнДата: Четверг, 12.05.2011, 18:40 | Сообщение # 67
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Onriom)
Почему? Разве не абсурд, что ТЭ находятся так ДАЛЕКО от коморрага (сужу по Тау, т.к. Тау далеко от своих миров не уходят, а коморраг не рядом с колониями третьего периода) и их заинтересовало то место, где появилась такая ТУЧА армий? ТЭ предпочитают нападать вообще на агро-миры, и там каких-то фермеров брать в плен да тащить к себе на корабли, где они будут их пытать. ТЭ всегда интересует только легкая добыча, ибо основной интерес проявляется в обьектах для пыток.

С каких пор Кадия стала аграрной планетой?А тем не менее известны случаи нападения ТЭ на сие.
Да и вообще,главное чтобы рабы были,а остальное не проблема.Такова философия друучий.

Quote (Onriom)
Если за них никто не будет играть, то выпилишь? )

Назло тебе запилю две анкеты-за тиров и ТЭ соответственно))


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
ШерайнДата: Четверг, 12.05.2011, 18:41 | Сообщение # 68
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
[

Добавлено (12.05.2011, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (padonak)
А за ТЭ

А ТЭ-моя любимая раса ккбы.


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.

Сообщение отредактировал Шерайн - Четверг, 12.05.2011, 18:40
 
padonakДата: Четверг, 12.05.2011, 18:43 | Сообщение # 69
1ый Капитан
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 942
Награды: 5
Слава: 1183
Статус: Offline
Шерайн, о, эт щикарно)))))


Живая легенда. Крутой брат. Истинный капитан II роты после падения Синга, а не этот ваш Блуд Равен. Арлекин. Лидер Вестников Неадеквата. Тот, Кто Бредит. Без пяти минут примарх легиона Сынов Ваха-Метала.

Я поехавший, так что идите нахер со своей критикой.
 
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 18:44 | Сообщение # 70
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (padonak)
во-первых, за тиров буду я

Только диалогов с тиранидами не надо. Я этого не переживу.

padonak, что насчет остальных пунктов, которые я выше прописал? Согласен? И отпишись насчет анкеты.



*кастует фаерболл*

Сообщение отредактировал Onriom - Четверг, 12.05.2011, 18:45
 
ШерайнДата: Четверг, 12.05.2011, 18:47 | Сообщение # 71
Регент при Регенте Лорда Регента
Группа: Трахо-Сквиги
Сообщений: 2052
Награды: 0
Слава: 1877
Статус: Offline
Quote (Onriom)
Только диалогов с тиранидами не надо. Я этого не переживу.

хДД


Скар засирает кельи,а мы смеемся.Ашбрингер совращает орденовцев,а мы смеемся и просим еще.Бред,маразм,неадекватность-мы смеемся.Мы бездушно подпишемся под чем угодно,наши предпочтения не основаны на здравом смысле,бесцельные срачи-наши стихия,мы-истинное лицо Легиона.Мы-Сыны Ваха Метала.Мы не прощаем и не забываем.И имя нам-СОВМ.
 
seeingДата: Четверг, 12.05.2011, 18:49 | Сообщение # 72
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Что нового? В кратце!


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 19:00 | Сообщение # 73
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (seeing)
Что нового? В кратце!

Все в кратце в моем посте выше, первом на этой странице. )


*кастует фаерболл*

Сообщение отредактировал Onriom - Четверг, 12.05.2011, 19:00
 
seeingДата: Четверг, 12.05.2011, 19:06 | Сообщение # 74
Капитан II роты
Группа: Легионеры
Сообщений: 2962
Награды: 0
Слава: 91
Статус: Offline
Quote (Onriom)
Смерть персонажа (всмысле героя отдельного юзера) должна быть только по решению самого персонажа. Ну или уж в совсем безнадежных случаях, когда он побитый-перебитый, раненый-израненый, рядом нет союзных войск и на него в упор направлена пушка Леман Раса. Но уж точно не по броску одного кубика.

Смерть персонажа решается кубиком!!!


Палан Дэнетор:
WS: 45. BS: 53. S: 2*43. T: 2*46. Ag: 51. Int: 42. Per: 42. Wp: 52. Fel: 51.
Cohesion: 7/7. FP: 3/3/3 W: 22/22
Rank: 2 (700 / 18 000 ехр).
Renown: 18.
Frags: 32.

Экипировка на миссию:
1. 2 обоймы обычных болтов.
2. Боевой нож Астартес. 1д10+2+S, pen 2.
3. Болтер. 1д10+9, pen 4.
4. Болт-пистолет. 1д10+9, pen 4.
5. 3 фраг-гранаты. 2д10, pen 0.
6. 3 крак-гранаты. 3д10+4, pen 6.
 
OnriomДата: Четверг, 12.05.2011, 19:15 | Сообщение # 75
Ветеран-Сержант
Группа: Гости легиона
Сообщений: 149
Награды: 5
Слава: 87
Статус: Offline
Quote (seeing)
Смерть персонажа решается кубиком!!!

Кричать так не надо. Аргументы есть, почему так должно быть?
По-моему тупо. Обьяснил выше. Если человек составлял для своего перса инфу, долго и кропотливо, и раз, выпал фиговый кубик - и его выпилили. Бред-бред-бред. Персы - это не какое-то МЯСО, это не НПС. Персы уникальны, незаменимы, без них игра превращается в херетень, ибо нарушается вся история. Убивать перса можно только в самых-самых ЭКСТРЕННЫХ случаях. Когда никаких шансов на выживание нет. Вообще никаких. )


*кастует фаерболл*
 
Поиск:

Copyright by Sons of Waha-Metal © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz